|
|
|
24.10.2012, 08:51 (11:51) | #701 |
Пользователь
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 63
Изображений в галерее: 2
Репутация:
63
|
[QUOTE=Narkotik;
То Евген Омск: у меня клапан этот открыт, при дистанционном запуске ни разу пока ничего не блокировалось и вентиляторы не врубались, НО я теперь всегда, прежде чем завести двигатель, либо дожидаюсь автоматического отключения котла, либо выключаю его дистанционно. Пока (тьфу три раза) котел ни разу не блокировался (работал даже когда вентиляторы врубились), а включились вентиляторы при работающем двигателе и включенном из салона котле.[/QUOTE] есть две проблемы: включение вентиляторов и блокировка гидроника. первая происходит примерно через 10-15 минут после запуска двигателя, не сразу ведь? как у вас было? при этом стрелка температуры двигателя падает на ноль. вторая - блокировка гидроника. И как я понял, эти две проблемы друг от друга не зависят. хочется выяснить правильный алгоритм действий при пользовании гидроником. |
24.10.2012, 09:19 (09:19) | #702 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,064
Поблагодарил(а): 688
Благодарностей: 539
Репутация:
264
|
Второй проблемы пока))) не было.
В первом случае - да, стрелка "падала" и врубались вентиляторы. Как именно произошло - не заметил. Однозначно, что при езде включил принудительно котел кнопкой в салоне (до этого уже так делал несколько раз - ничего не происходило нештатного). С тех пор из салона сам НЕ включаю при работающем двигателе и не завожу авто пока работает котел, пущенный с пульта - пока все ОК, хотя сам авто котел сейчас включает, т.к. температуры уже отрицательные у нас, - чуствуется работа котла и его слышно на улице. |
24.10.2012, 10:29 (13:29) | #703 |
Пользователь
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 63
Изображений в галерее: 2
Репутация:
63
|
Про отрезок времени между пуском и впадания в аварийный режим заметил при сбрасывании ошибок, время фиксируется и протокол можно посмотреть.
проблема вентиляторов для туарега не нова, для фольксвагена тоже, если найду ссылку - выложу, на Ауди А4 такой же симптом, почему Ваг до сих пор не решил её - непонятно. |
24.10.2012, 10:52 (12:52) | #705 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
|
Цитата:
есть две проблемы: включение вентиляторов и блокировка гидроника. первая происходит примерно через 10-15 минут после запуска двигателя, не сразу ведь? как у вас было? при этом стрелка температуры двигателя падает на ноль. вторая - блокировка гидроника. И как я понял, эти две проблемы друг от друга не зависят.
хочется выяснить правильный алгоритм действий при пользовании гидроником. |
Последний раз редактировалось Евгений М; 24.10.2012 в 10:57. |
|
24.10.2012, 11:15 (14:15) | #707 |
Пользователь
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 63
Изображений в галерее: 2
Репутация:
63
|
Цитата:
Я правильно понял, что изначально с завода поставили, грелся только салон, потом открыли клапан(а), что бы грелся двигатель? Сия процедура проводилась у ОД?
|
24.10.2012, 12:11 (15:11) | #709 |
Пользователь
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 63
Изображений в галерее: 2
Репутация:
63
|
Цитата:
Исходя из вышесказанного, лучше туда не лазить? Пусть как есть?
но теперь у меня у самого шнурок есть, и понимаю что проблемы с гидроником - мелочь, лишь бы все остальные системы работали исправно. |
31.10.2012, 17:35 (20:35) | #710 |
Новенький
Город: Кузбасс
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 154
Репутация:
155
|
привет . Если он стоит стандартный то можно сделать что бы только грел двигло. Я себе сделал. на 2,5л. всё работает ОК.делали ребята с прямыми руками ОД. Вебасто.
|
01.11.2012, 00:32 (01:32) | #711 |
Пользователь
Город: Саратов
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 39
Изображений в галерее: 9
Репутация:
39
|
Цитата:
привет . Если он стоит стандартный то можно сделать что бы только грел двигло. Я себе сделал. на 2,5л. всё работает ОК.делали ребята с прямыми руками ОД. Вебасто.
|
01.11.2012, 07:20 (07:20) | #712 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
Цитата:
У NF другая система работы. Многие бьются что бы грел двигло, но как я понимаю пока не добились правильной работы... постоянно какие то ошибки.
|
01.11.2012, 07:30 (07:30) | #713 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,064
Поблагодарил(а): 688
Благодарностей: 539
Репутация:
264
|
Цитата:
. постоянно какие то ошибки.
Смысл в том, что ПРИ ЛЮБОМ ПРИНУДИТЕЛЬНОМ включении котла (хоть с пульта, хоть из салона) двигатель должен быть заглушен. (Автоматически по низкой температуре за бортом котел включается-отключается без проблем и глюков). Топливо в баке никогда не бывает ниже порога включения лампочки. |
01.11.2012, 07:45 (10:45) | #714 |
Пользователь
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 63
Изображений в галерее: 2
Репутация:
63
|
верно, мы и обсуждали только бензин:) и только NF. покурил форумы, итог примерно таков: слабая помпа на гидронике расчитана только на контур печки, а при работе гидроника на большой контур прокачать весь антифриз надо много времени, потом разница показаний датчиков температуры(их три) приводит к ошибке и включается аварийный режим системы охлаждения (вентиляторы и прочее). открытие клапана на большой контур противоречит инструкции, вот ВАг и не шевелится решать эту проблему.
|
01.11.2012, 12:41 (12:41) | #715 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 754
Поблагодарил(а): 457
Благодарностей: 503
Репутация:
603
|
Прочитал всю ветку и огорчился . Думал обогрев движка имеется, а значит меньше износа при пусках, ан нет блин.
В этой связи обращаюсь с просьбой к камрадом, желательно проживающим в ЮЗАО и кого имеется Вася, кто поможет включить мне нужную опцию, вознаграждение обсудим в личке |
01.11.2012, 12:53 (11:53) | #717 |
Пользователь
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Подскажите пожалуйста то поводу подключения подогрева на двигло. Что надо сделать? в васе что то включить? можно пошагово что куда и желательно фото.
|
01.11.2012, 12:57 (12:57) | #718 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
go_go_go, и вам почти туда же Парни неужели трудно поискать?! Ведь все есть!!!!
Форум кладезь |
01.11.2012, 16:34 (15:34) | #719 |
Пользователь
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Так сам обогреватель и монитор у меня есть, но как я смотрю тут пишут что, что то можно доработать, что б и обогревало двигатель. Вот в чем вопрос.
|
01.11.2012, 18:12 (23:12) | #720 |
Новенький
Город: irkutsk
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
Так сам обогреватель и монитор у меня есть, но как я смотрю тут пишут что, что то можно доработать, что б и обогревало двигатель. Вот в чем вопрос.
Ваша тема там подробно расписана. А намекают Вам на то что прежде чем вопрос задавать можно поискать. Добавлено через 54 минуты 5 секунд Цитата:
Про отрезок времени между пуском и впадания в аварийный режим заметил при сбрасывании ошибок, время фиксируется и протокол можно посмотреть.
проблема вентиляторов для туарега не нова, для фольксвагена тоже, если найду ссылку - выложу, на Ауди А4 такой же симптом, почему Ваг до сих пор не решил её - непонятно. Мне показалось что это происходит совсем быстро, и вроде как это подтверждает мастер ОД, он сказал что температура на датчиках постоянно измеряется и если разница больше чем "Х", то...... Тока вот что то не срастается с другим, (включение без прогрева), как я понял, помпа при пуске двигателя включается не сразу, а по достижению какой то температуры ну и когда она включилась то уже есть теплый и холодный тосол то есть тоже должна получится коллизия.... но мы же ее каждый день не наблюдаем. Сам пробую так: грею с пульта, прихожу глушу подогреватель, пускаю двигатель глушу, жду минуту , пускаю в двигатель, пока без ошибок, хотя и темп ниже -14 не было. |
Последний раз редактировалось kvnik; 01.11.2012 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|