Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2012, 12:24 (12:24)   #41
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,080
Репутация: 8480

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

Тож было дело, заканчивал МАМИ (базовый факультет АТФ), и был даже оставлен на кафедре (учился соответственно, и кой-чё слегка изобрёл на 5-м курсе в рамках научно-исследовательской работы студентов, но позже мне велели оформить это на другого "более заслуженного", и я, в итоге, ушёл из МАМИ...)
И вот что скажу, теперь уже как простой автовладелец, которому хочется, чтобы движок служил долго:
- от этой "эко"-EGR лучше бы избавиться, но - ГРАМОТНО (с учетом конкретной конструкции ТС).
Топливо, которое EGR экономит, явно не стоит того вреда, которое система наносит, "заsirая" ДВС (и особенно - те же впускные коллекторы)
И чем хуже само топливо и старше (изношеннее) двигатель, тем этот процесс губительнее:
- продукты сгорания плохого дизтоплива и угара масла подаются обратно в ДВС в бОльшем кол-ве, чем на новом движке (и при Евро-5)...
Еще и поэтому стоит ориентироваться на хорошее дизтопливо и на неугорающие настоящие PAO-масла (пусть - более дорогие)...
P.S. EGR буду глушить
- насчёт заслонок пока не готов (согласен с Леонидом, тут крепко думать надо)...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (01.09.2015), riu (15.11.2012), SABA77 (15.11.2012)
Старый 15.11.2012, 12:35 (12:35)   #42
SABA77
Крести козыри
 
Аватар для SABA77
 
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5864

SABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 Бакалавр
По умолчанию

Gennady512, Отпишись потом с фото
SABA77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2012, 14:20 (14:20)   #43
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
- насчёт заслонок пока не готов (согласен с Леонидом, тут крепко думать надо)...
К сожалению, мало кто понимет разницу в назначении заслонок и EGR - мухи с котлетами в одной упаковке. Не заслонки влияют на засирание колекторов, а наборот - засраные колектора убивают заслонки. А вот EGR да, из-за него все эти беды. Если наплевать на этические и экологические аспекты(хотя в Европе дышится гораздо легче чем в Москве), то для двигателя будет правильней и приятней иметь исправные работающие заслонки и правильно отрубленный EGR.

Последний раз редактировалось riu; 15.11.2012 в 19:28.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (16.11.2012), Олег Осипенко (15.11.2012)
Старый 15.11.2012, 17:03 (17:03)   #44
автосити
Местный
 
Аватар для автосити
 
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация: 52

автосити Детский сад
По умолчанию

riu, Хоть один в адеквате по этому вопросу
автосити вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
riu (15.11.2012)
Старый 16.11.2012, 10:43 (10:43)   #45
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,080
Репутация: 8480

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
riu
К сожалению, мало кто понимет разницу в назначении заслонок и EGR - мухи с котлетами в одной упаковке. Не заслонки влияют на засирание колекторов, а наборот - засраные колектора убивают заслонки. А вот EGR да, из-за него все эти беды. Если наплевать на этические и экологические аспекты(хотя в Европе дышится гораздо легче чем в Москве), то для двигателя будет правильней и приятней иметь исправные работающие заслонки и правильно отрубленный EGR.
Именно - ТАК!
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2012, 15:50 (15:50)   #46
лев alex
Местный
 
Аватар для лев alex
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация: 102

лев alex Первоклашкалев alex Первоклашка
По умолчанию

второй день читаю тему,НИ ОДНОГО толкового совета,ссылки и т.д... кто,как,сколько ничего....
лев alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2012, 19:16 (19:16)   #47
Юртур
Новенький
 
Аватар для Юртур
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 11
Репутация: 36

Юртур Младенец
По умолчанию

Комрады! Есть идея: при програмном отключении ЕГР обойти радиатор охлаждения выпускных газов. Ведь он уже своей функции выполнять не будет,а вероятность того, что он потеряет герметичность имеется. Как лучше это сделать ???? Или может кто-нибудь это проделывал??? Поделитесь информацией !!!
Юртур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2012, 00:50 (23:50)   #48
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

Юртур, только физически
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2012, 10:33 (10:33)   #49
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29502

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Для чистоты впускного тракта предлагаю ещё вывести вентиляцию картера в атмосферу! По моим скромным мыслям, основной сёр не от выхлопных газов из EGR, а от того, что под их действием коксуется масляный туман из вентиляции картера.
Дополнительный плюс - не будет "сопливить масло" на входе турбины!

ПС: В Стране столько умельцев по подключению и отключению всего ... Ладу тока никак сцуко, не доработают до ума. Всем в Тольятти ...

А вообще, хотелось бы по этому поводу услышать мнение умного опытного двигателиста - практика и теоретика, умельцев эксперементаторов уже слышали много, как и теоретиков без большого опыта (это я про себя).

Последний раз редактировалось Леонид; 17.11.2012 в 10:47.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2012, 21:44 (20:44)   #50
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

Тема хорошая! К сожалению никакой информации по решению этой проблемы на V6TDI 3.0 нет
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2013, 21:00 (20:00)   #51
Олег008
Новенький
 
Аватар для Олег008
 
Город: Батайск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 34
Репутация: 109

Олег008 ПервоклашкаОлег008 Первоклашка
По умолчанию

Решил поднять тему, так как скорее всего передо мной скоро встанет проблема связанная с заслонками коллекторов. Заслонки на холостом ходу закрыты, начинают открываться при 1250 оборотов, полностью открыты они при 2750 оборотов. Назначение этих заслонок это создание вихревого потока воздуха на холостых и малых оборотов для более полного сгорания смеси. Из выше сказанное видно, что на максимальную мощность и динамические характеристики удаление этих заслонок не влияет. Остается вопрос на сколько сильно они влияют на расход?
Олег008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2013, 08:51 (07:51)   #52
Олег008
Новенький
 
Аватар для Олег008
 
Город: Батайск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 34
Репутация: 109

Олег008 ПервоклашкаОлег008 Первоклашка
По умолчанию

И еще, насколько я понял, если скинуть тяги привода заслонок и зафиксировать заслонки в открытом положении, то никаких ошибок не будет. Если я прав, то очель легко поставить эксперимент на предмет увеличения расхода топлива.
Олег008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2013, 10:01 (13:01)   #53
Сергей Казахстан
Пользователь
 
Город: экибастуз
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Сергей Казахстан Детский сад
По умолчанию

Вот все спорите, глушить - не глушить, и не знаете что ЕГР у тех кто проехал за 50-70 тыс уже заглушен !!! Я три года назад при возникновении темы заслонок вскрыл один колектор, а заодно и тройник(алюминиевый такой) ЕГР снял. Так вот где газы ЕГР переходят во впускную трубу, там все забито твердыми отложениями. Я его тогда отчистил, а сейчас думаю можно было и не чистить. Колектор тогда я один помыл, второй не стал, показалось что не такие они и грязные как на фото у некоторых.
Сергей Казахстан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2013, 13:00 (12:00)   #54
Олег008
Новенький
 
Аватар для Олег008
 
Город: Батайск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 34
Репутация: 109

Олег008 ПервоклашкаОлег008 Первоклашка
По умолчанию

Да за ЕГР разговора нет, глушить однозначно, вопрос в заслонках, выкидывать их или нет.
Олег008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2013, 13:12 (12:12)   #55
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

При программном отключении ЕГР специалист легко отключит и заслонки,после чего они будут постоянно в открытом положении, расход топлива в городе составлял 11.2 - 11.4.
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2013, 09:31 (08:31)   #56
Олег008
Новенький
 
Аватар для Олег008
 
Город: Батайск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 34
Репутация: 109

Олег008 ПервоклашкаОлег008 Первоклашка
По умолчанию

Расход у меня и сейчас не меньше 12, а зачем программо отключать заслонки, снять тяги и все, ошибок не будет
Олег008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2013, 18:30 (17:30)   #57
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

Будут ошибки! Будет светиться чек, второй вопрос войдет ли двигатель в аварийный режим? Не знаю,хотя со снятыми тягами ездит резвее. Я отключил программно и забыл тему, хотя правильно их удалть вообще из коллекторов.
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2013, 06:31 (09:31)   #58
стас090
Гость
 
Город: караганда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

стас090 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Будут ошибки! Будет светиться чек, второй вопрос войдет ли двигатель в аварийный режим? Не знаю,хотя со снятыми тягами ездит резвее. Я отключил программно и забыл тему, хотя правильно их удалть вообще из коллекторов.
А по расходу топлива изменения были?
стас090 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2013, 16:34 (15:34)   #59
Олег008
Новенький
 
Аватар для Олег008
 
Город: Батайск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 34
Репутация: 109

Олег008 ПервоклашкаОлег008 Первоклашка
По умолчанию

Откуда ошибки если сервопривод и датчик контроля положения заслонок находятся в одном корпусе. Главное зафиксировать заслонки в открытом положении.
Олег008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2013, 17:59 (16:59)   #60
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Откуда ошибки если сервопривод и датчик контроля положения заслонок находятся в одном корпусе. Главное зафиксировать заслонки в открытом положении.
При снятой тяге заслонки открыты,их не нужно фиксировать.Чек будет светиться.ошибка - положение заслонки
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
adens1 (05.06.2017)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk