|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.10.2012, 14:23 (13:23) | #1 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Физическое удаление заслонок впускных коллекторов
Мне предложили удалить заслонки впускных коллекторов. Подскажите - кто делал такую процедуру, каков эффект последующей эксплуатации? Есть ли разница в скоростных и мощностных режимах? Знаю что на бехах их выбрасывают сразу иначе обламываются и трындец мотору,правда уних заслонки непуравляемые .
|
01.11.2012, 19:37 (18:37) | #2 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Да ! Сложный вопрос! Теоретики засунули языки в окончание желудочно-кишечного такта!
|
01.11.2012, 19:49 (19:49) | #3 |
Новенький
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
Поддерживаю вопрос. Мне тоже предложили отключить ЕГР и удалить(или отключить) заслонки впускных коллекторов. Коллеги , высказывайтесь....
|
Поблагодарили: | Олег Осипенко (03.11.2012) |
01.11.2012, 20:17 (20:17) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Олег Осипенко, Юртур, Вихревые заслонки "убирают" следующим образом: перешивают блок управления двигателем и он перестаёт к ним "обращаться". Дополнительно обычно это приурочивают к чип тюнингу и посему прибавляется мощность. Ну а теперь минусы: Выхлоп становится более грязным, что поведет за собой быструю "кончину" сажевого фильтра (если машина ввезена из европы).
Ну и собственно незачем плодить темы, еще недавно это обсуждалось...http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=49926 пользуйтесь поиском прежде чем агрессивно высказываться. Напишите в том топике, получите наиболее грамотные ответы. |
Поблагодарили: |
02.11.2012, 19:21 (19:21) | #5 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29502
|
Вопрос вихревых заслонок и их влияние на работу двигателя уже глубоко обсуждали и в других темах. Ищите.
Моё мнение заслонки нужны. Они регулируют воздушный поток на всасывании. Убирая их и делая определённые доработки Вы лучше не сделаете, а добьётесь некоего компромисса, цель которого известна только Вам. Умельцы отключают рециркуляцию отработавших газов и выкидывают заслонки - каждому своё (и трещат, что увеличивают мощность и уменьшают расход - прям генеральные конструкторы формулы-1). Кто то не мучаясь, сразу покупает КАМАЗ. Я бы машину с отключённой рециркуляцией и выкинутыми заслонками на вторичном рынке не купил бы. |
03.11.2012, 01:10 (00:10) | #6 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Там куда вы меня направили я был, и поделился реальным опытом! заслонки на дизелях не вихревые! читайте мат.часть уважаемые!
|
03.11.2012, 09:44 (09:44) | #7 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29502
|
А чем отличаются вихревые от невихревых???
На данном дизеле заслонки открывают дополнительный канал прохода воздуха на определённых оборотах, участвуя тем самым в создании определённого направления и скорости движения воздуха (вихря). Эти данные, влияющие в последствии на качественное смесеобразование в цилиндре, а как следствие и сгорания, и мощности, и дымности, и экономичности - есть только у конструктора ВАГА и они заложены в расчёте всей топливной системы. То, что предлагают умельцы - это, видимо, итог чьих то практических экспериментов с изменением "циферок" количества впрыска топлива и момента его впрыска. Всё гениальное - просто, жаль только, что конструкторы ВАГА до этого не дошли - тупые видно. |
03.11.2012, 19:43 (18:43) | #8 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
В дизельном двигателе сжимается воздух,а не топливная смесь как вбензиновом двс. Потому различные способы завихения приемлимы только в бензиновых версиях Вот как называется вышеуказанное устройство - 059 129 086 M Регулировочный элемент, перенаправляющая заслонка (впускной). Заслонки полностью открыты на выключенном моторе и полностью закрываются сазу же после пуска. Начинают открываться после 2300-2500 оборотов д-ля, и полностью откыты при 4000об. именно пи этих оборотах отмечается макс мощность и кутящий момент.Отсюда - заслонки закыты или приоткыты только при плавной е зде в гор цикле т.сказать при женском стиле езды. а впрочем откройте капот заведите мотор, погазуйте и пронаблюдайте работу заслонок! в настоящий момент у моего мотора правая заслдонка отключена программно, а левая трудится. расход топлива в гор цикле 11.6.Г. Одесса -40км пути ежедневно. Пишите пожалуйста - те кто понимает о чем я спрсил и не отождествляйте дизель с бензином. Почитайте энциклопедию - большую Советскую. Всем привет!
|
03.11.2012, 23:10 (23:10) | #9 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29502
|
Прочитайте, пожалуйста, "параллельные" темы, уже всё перетёрли. Ваши утверждения отчасти ошибочны (я заканчивал факультет двигателей в Московском автомеханическом). Вихрь в дизеле играет даже большую роль, чем в бензинке, поскольку процесс перемешивания горючей смеси гораздо короче по времени и качество смеси достигается распылом через форсунку в вихрь!
Учите матчасть, хоть по энциклопедии, хоть по научным трудам, а когда всё доподлинно изучите, то и расскажите нам с доказательствами, а мы послушаем... Добавлено через 3 минуты 26 секунд Цитата:
...Заслонки полностью открыты на выключенном моторе и полностью закрываются сазу же после пуска. Начинают открываться после 2300-2500 оборотов д-ля, и полностью откыты при 4000об. именно пи этих оборотах отмечается макс мощность и кутящий момент....
А Вы не думали почему турбина начинает дуть на 1500 оборотах, а заслонка открывается на 2300-2500??? |
Последний раз редактировалось Леонид; 03.11.2012 в 23:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Bronco (15.11.2012) |
04.11.2012, 09:58 (08:58) | #10 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Турбина раблтает не зависимо от заслонок. Снимите тяги и увидите. реально заслонки призваны умменьшить эффект турбоямы, и все!
|
04.11.2012, 10:06 (10:06) | #11 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Олег Осипенко, допускаю что написал неправильно название заслонок. Спасибо что поправили.
Цитата:
Да ! Сложный вопрос! Теоретики засунули языки в окончание желудочно-кишечного такта!
|
04.11.2012, 10:38 (10:38) | #12 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29502
|
Пустой разговор....уже всё было...
Цитата:
...реально заслонки призваны уменьшить эффект турбоямы, и все!
Я больше не участвую.... |
04.11.2012, 20:11 (20:11) | #13 |
Гость
Город: panevezys
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
привет всем. у меня 3.0 V6 TDI теперь уже без сажевово фильтра.без заслонок впускных коллекторов и ЕГР. все ето отключено програмично и 195 kw. едет как снаряд и никаково шоу лампачек в панеле
|
Поблагодарили: | Олег Осипенко (05.11.2012) |
04.11.2012, 20:41 (20:41) | #14 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
rytis858, это замечательно! Контакты где перешивали ЭБУ. Производителя программы. Характеристики крутящего момента, выброса сажи, расход топлива и другие параметры... до и после, цена вопрса... итд, а то никакой конкретики.
|
Поблагодарили: | 525ia (22.06.2015) |
04.11.2012, 22:52 (22:52) | #15 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29502
|
chikanarik, Ничего он тебе не скажет. Это "умельцы" так рекламу делают! Бабло же с "лохов" надо лупить... Движек от Вагена превращаем в движек от камаза.
А цена вопроса - 24тысячи новые коллектора 2-3 тысячи замена и свободного полёта тысяч на 80-100. Вот "радков" где то тут был - тот реально за 50% стоимости коллектора ремонтировал - вот это дело.... |
05.11.2012, 14:41 (13:41) | #16 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Леонид - " засланный" Казачек...
|
05.11.2012, 16:36 (16:36) | #17 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29502
|
Осталось угадать - Кем???
ПС: Просто бьёт всё это по мозгам... Знаю сколько труда нужно, чтобы правильно рассчитать движек и все параметры. Цельный концерн трудился, делал движек, а тут умельцы, бамс и всё улучшили! Какая ж хня. Они ещё чипуют - у них растёт мощность, момент и падает расход! И им невдомёк, что натдувают двигатель, для увеличения мощности и никто лишнего воздуха дуть просто так не будет. А чиповка, это всего лишь добавление топлива в уже имеющийся воздух - а значит ухудшение качества и полноты сгорания топлива. Мощности больше, но с худшим КПД и экологичностью! Расход полюбасу вверх пойти должен. Правда они ещё и степень натдува "легко увеличивают" - Накуя концерн движёк новый разрабатывал CASA на 30 сил больше, когда BKS легко его обходит на чиповке. |
Последний раз редактировалось Леонид; 05.11.2012 в 16:40. |
|
Поблагодарили: |
05.11.2012, 20:40 (19:40) | #18 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Леонид! без обид! Пусть концерн за свои деньги и позаботится об мирных пользователях! Я заплатил за машинку 90 тыс. денег,при этом оплатил ихдеффективность, а вы мне пытаетесь вправить мозг типа что ж ты хотел смирись парень... Для меня не проблема приобрести коллекора по 330 евро.а с другой стороны _ за что так? Понять и сделать по другому не значит сломать.
|
05.11.2012, 22:21 (22:21) | #20 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29502
|
Олег Осипенко, Я не обижаюсь ниразу, я просто не вижу выхода - иного, чем замена коллекторов. И считаю, что выкидывание рециркуляции и заслонок это большее зло для движка и водителя, чем покупка новых коллекторов. Оптимальное решение - это улучшение коллектора. Но новые и так уже идут усиленные, можно поколдовать со старыми, кому есть интерес и время. Всё строго ИМХО! Каждый имеет право заморачиватся как хочет.
А мы здесь просто обсуждаем ситуацию с позиции как "сделать технически грамотно"...вот я и озвучил своё мнение. Готов поспорить или изменить его если мне докажут обратное, а не просто: я сидел верхом на движке и смотрел за заслонками. Там всё гораздо сложнее..... Добавлено через 6 минут 7 секунд chikanarik, Оффтопик |
Последний раз редактировалось Леонид; 05.11.2012 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | юра tuar (07.11.2012) |
|
|
|
|