Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2012, 14:23 (13:23)   #1
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
Вопрос Физическое удаление заслонок впускных коллекторов

Мне предложили удалить заслонки впускных коллекторов. Подскажите - кто делал такую процедуру, каков эффект последующей эксплуатации? Есть ли разница в скоростных и мощностных режимах? Знаю что на бехах их выбрасывают сразу иначе обламываются и трындец мотору,правда уних заслонки непуравляемые .
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2012, 19:37 (18:37)   #2
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

Да ! Сложный вопрос! Теоретики засунули языки в окончание желудочно-кишечного такта!
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2012, 19:49 (19:49)   #3
Юртур
Новенький
 
Аватар для Юртур
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 11
Репутация: 36

Юртур Младенец
По умолчанию

Поддерживаю вопрос. Мне тоже предложили отключить ЕГР и удалить(или отключить) заслонки впускных коллекторов. Коллеги , высказывайтесь....
Юртур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 01.11.2012, 20:17 (20:17)   #4
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Олег Осипенко, Юртур, Вихревые заслонки "убирают" следующим образом: перешивают блок управления двигателем и он перестаёт к ним "обращаться". Дополнительно обычно это приурочивают к чип тюнингу и посему прибавляется мощность. Ну а теперь минусы: Выхлоп становится более грязным, что поведет за собой быструю "кончину" сажевого фильтра (если машина ввезена из европы).
Ну и собственно незачем плодить темы, еще недавно это обсуждалось...http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=49926 пользуйтесь поиском прежде чем агрессивно высказываться. Напишите в том топике, получите наиболее грамотные ответы.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexTUR (01.11.2012), demetry (05.02.2014), Челябинский Мужик (09.02.2014), Юртур (01.11.2012)
Старый 02.11.2012, 19:21 (19:21)   #5
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29502

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Вопрос вихревых заслонок и их влияние на работу двигателя уже глубоко обсуждали и в других темах. Ищите.
Моё мнение заслонки нужны. Они регулируют воздушный поток на всасывании.
Убирая их и делая определённые доработки Вы лучше не сделаете, а добьётесь некоего компромисса, цель которого известна только Вам.
Умельцы отключают рециркуляцию отработавших газов и выкидывают заслонки - каждому своё (и трещат, что увеличивают мощность и уменьшают расход - прям генеральные конструкторы формулы-1). Кто то не мучаясь, сразу покупает КАМАЗ.
Я бы машину с отключённой рециркуляцией и выкинутыми заслонками на вторичном рынке не купил бы.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2012, 01:10 (00:10)   #6
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

Там куда вы меня направили я был, и поделился реальным опытом! заслонки на дизелях не вихревые! читайте мат.часть уважаемые!
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2012, 09:44 (09:44)   #7
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29502

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

А чем отличаются вихревые от невихревых???
На данном дизеле заслонки открывают дополнительный канал прохода воздуха на определённых оборотах, участвуя тем самым в создании определённого направления и скорости движения воздуха (вихря). Эти данные, влияющие в последствии на качественное смесеобразование в цилиндре, а как следствие и сгорания, и мощности, и дымности, и экономичности - есть только у конструктора ВАГА и они заложены в расчёте всей топливной системы.
То, что предлагают умельцы - это, видимо, итог чьих то практических экспериментов с изменением "циферок" количества впрыска топлива и момента его впрыска. Всё гениальное - просто, жаль только, что конструкторы ВАГА до этого не дошли - тупые видно.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2012, 19:43 (18:43)   #8
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

В дизельном двигателе сжимается воздух,а не топливная смесь как вбензиновом двс. Потому различные способы завихения приемлимы только в бензиновых версиях Вот как называется вышеуказанное устройство - 059 129 086 M Регулировочный элемент, перенаправляющая заслонка (впускной). Заслонки полностью открыты на выключенном моторе и полностью закрываются сазу же после пуска. Начинают открываться после 2300-2500 оборотов д-ля, и полностью откыты при 4000об. именно пи этих оборотах отмечается макс мощность и кутящий момент.Отсюда - заслонки закыты или приоткыты только при плавной е зде в гор цикле т.сказать при женском стиле езды. а впрочем откройте капот заведите мотор, погазуйте и пронаблюдайте работу заслонок! в настоящий момент у моего мотора правая заслдонка отключена программно, а левая трудится. расход топлива в гор цикле 11.6.Г. Одесса -40км пути ежедневно. Пишите пожалуйста - те кто понимает о чем я спрсил и не отождествляйте дизель с бензином. Почитайте энциклопедию - большую Советскую. Всем привет!
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2012, 23:10 (23:10)   #9
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29502

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Прочитайте, пожалуйста, "параллельные" темы, уже всё перетёрли. Ваши утверждения отчасти ошибочны (я заканчивал факультет двигателей в Московском автомеханическом). Вихрь в дизеле играет даже большую роль, чем в бензинке, поскольку процесс перемешивания горючей смеси гораздо короче по времени и качество смеси достигается распылом через форсунку в вихрь!
Учите матчасть, хоть по энциклопедии, хоть по научным трудам, а когда всё доподлинно изучите, то и расскажите нам с доказательствами, а мы послушаем...

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
   Цитата:
...Заслонки полностью открыты на выключенном моторе и полностью закрываются сазу же после пуска. Начинают открываться после 2300-2500 оборотов д-ля, и полностью откыты при 4000об. именно пи этих оборотах отмечается макс мощность и кутящий момент....
Это Вы где то прочитали или проверяли на стоящем автомобиле или сидели на моторе при движении в момент изменения нагрузок ...???Как Вы думаете заслонки при изменении нагрузки не двигаются в какую-либо сторону?
А Вы не думали почему турбина начинает дуть на 1500 оборотах, а заслонка открывается на 2300-2500???

Последний раз редактировалось Леонид; 03.11.2012 в 23:21. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bronco (15.11.2012)
Старый 04.11.2012, 09:58 (08:58)   #10
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

Турбина раблтает не зависимо от заслонок. Снимите тяги и увидите. реально заслонки призваны умменьшить эффект турбоямы, и все!
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2012, 10:06 (10:06)   #11
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Олег Осипенко, допускаю что написал неправильно название заслонок. Спасибо что поправили.
   Цитата:
Да ! Сложный вопрос! Теоретики засунули языки в окончание желудочно-кишечного такта!
Желаю в дальнейшем большего уважения к соклубникам.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2012, 10:38 (10:38)   #12
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29502

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Пустой разговор....уже всё было...
   Цитата:
...реально заслонки призваны уменьшить эффект турбоямы, и все!
Вот Вы сейчас привлечёте умельцев и они найдут лучшее решение, как уменьшить эффект турбоямы выкинув заслонки...
Я больше не участвую....
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2012, 20:11 (20:11)   #13
rytis858
Гость
 
Город: panevezys
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

rytis858 Младенец
По умолчанию

привет всем. у меня 3.0 V6 TDI теперь уже без сажевово фильтра.без заслонок впускных коллекторов и ЕГР. все ето отключено програмично и 195 kw. едет как снаряд и никаково шоу лампачек в панеле
rytis858 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 04.11.2012, 20:41 (20:41)   #14
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

rytis858, это замечательно! Контакты где перешивали ЭБУ. Производителя программы. Характеристики крутящего момента, выброса сажи, расход топлива и другие параметры... до и после, цена вопрса... итд, а то никакой конкретики.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
525ia (22.06.2015)
Старый 04.11.2012, 22:52 (22:52)   #15
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29502

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

chikanarik, Ничего он тебе не скажет. Это "умельцы" так рекламу делают! Бабло же с "лохов" надо лупить... Движек от Вагена превращаем в движек от камаза.
А цена вопроса - 24тысячи новые коллектора 2-3 тысячи замена и свободного полёта тысяч на 80-100.
Вот "радков" где то тут был - тот реально за 50% стоимости коллектора ремонтировал - вот это дело....
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2012, 14:41 (13:41)   #16
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

Леонид - " засланный" Казачек...
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2012, 16:36 (16:36)   #17
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29502

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Осталось угадать - Кем???

ПС: Просто бьёт всё это по мозгам...
Знаю сколько труда нужно, чтобы правильно рассчитать движек и все параметры.
Цельный концерн трудился, делал движек, а тут умельцы, бамс и всё улучшили! Какая ж хня.
Они ещё чипуют - у них растёт мощность, момент и падает расход!
И им невдомёк, что натдувают двигатель, для увеличения мощности и никто лишнего воздуха дуть просто так не будет. А чиповка, это всего лишь добавление топлива в уже имеющийся воздух - а значит ухудшение качества и полноты сгорания топлива. Мощности больше, но с худшим КПД и экологичностью! Расход полюбасу вверх пойти должен. Правда они ещё и степень натдува "легко увеличивают" - Накуя концерн движёк новый разрабатывал CASA на 30 сил больше, когда BKS легко его обходит на чиповке.

Последний раз редактировалось Леонид; 05.11.2012 в 16:40.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
525ia (22.06.2015), chikanarik (05.11.2012), Олег Осипенко (05.11.2012)
Старый 05.11.2012, 20:40 (19:40)   #18
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

Леонид! без обид! Пусть концерн за свои деньги и позаботится об мирных пользователях! Я заплатил за машинку 90 тыс. денег,при этом оплатил ихдеффективность, а вы мне пытаетесь вправить мозг типа что ж ты хотел смирись парень... Для меня не проблема приобрести коллекора по 330 евро.а с другой стороны _ за что так? Понять и сделать по другому не значит сломать.
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2012, 20:51 (20:51)   #19
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

леонид, Олег Осипенко,
Оффтопик Каждый имеет своё мнение... и на каждое мнение найдется оппонент.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2012, 22:21 (22:21)   #20
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29502

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Олег Осипенко, Я не обижаюсь ниразу, я просто не вижу выхода - иного, чем замена коллекторов. И считаю, что выкидывание рециркуляции и заслонок это большее зло для движка и водителя, чем покупка новых коллекторов. Оптимальное решение - это улучшение коллектора. Но новые и так уже идут усиленные, можно поколдовать со старыми, кому есть интерес и время. Всё строго ИМХО! Каждый имеет право заморачиватся как хочет.
А мы здесь просто обсуждаем ситуацию с позиции как "сделать технически грамотно"...вот я и озвучил своё мнение. Готов поспорить или изменить его если мне докажут обратное, а не просто: я сидел верхом на движке и смотрел за заслонками. Там всё гораздо сложнее.....

Добавлено через 6 минут 7 секунд
chikanarik,
Оффтопик

Последний раз редактировалось Леонид; 05.11.2012 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
юра tuar (07.11.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk