Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 19:57 (19:57)   #381
mudrets
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

mudrets Младенец
По умолчанию

Если ошибок по не соответствию валов и посторонних звуков нет, нефиг туда лезть.
mudrets вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2013, 07:54 (07:54)   #382
mike59
Гость
 
Город: пермь
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

mike59 Младенец
По умолчанию

Всем привет, вот и на нас напала данная участь месяц назад друг приобрел туарега, чек на нем не горит никогда ( но вот тянул он не очень хорошо мощности не зватает ему, в итоге вчера на улице -31 утром завелся без проблем но был небольшой посторонний шум из двигателя в итоге через 20 минут езды машина встала и заработала не ровно, далее стало еще хуже заводится секунд 10 работает и глохнет, если в эти 10 секунд добавить оборотов впускной коллектор начинает надуваться как пузырь( и двигатель глохнет, по диагнозе на заглушеном двигателе ошибок нет но на заведенном вылезает ошиба о несовместимости разпредвалов и коленвала, пробег 126000 км
Видимо придется вскрывать а там уже смотреть что да как (
mike59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2013, 10:26 (10:26)   #383
mudrets
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

mudrets Младенец
По умолчанию

Класический случай.
mudrets вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2013, 10:52 (09:52)   #384
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

mike59, интересно на NF решили эту проблему или нет? тем более новый мотор дефорсированный идет
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2013, 15:45 (15:45)   #385
Petr Top
Местный
 
Аватар для Petr Top
 
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация: 482

Petr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mike59, интересно на NF решили эту проблему или нет? тем более новый мотор дефорсированный идет
Может там и не НФ? 126 тыс не слабо для НФ!

Добавлено через 49 секунд
mike59, Какого года машина?

Последний раз редактировалось Petr Top; 04.01.2013 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение
Petr Top вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 09:06 (09:06)   #386
mike59
Гость
 
Город: пермь
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

mike59 Младенец
По умолчанию

год 2004й
вобщем вчера разобрали пол мотора сняли клапанную крышку распредвалы стоят с отклонениями тоесть недовернуты до метки гдето чуть более чем на пол зуба, тоесть цепь по всей видимости не скакнула
да и есть еще одна засада которая обнаружилась после вскрытия клапанной крышки, это красноватый оттенок масляных отложений которые свидетельствуют о том что ездил данный двигатель исключительно на кастроле, и куча гадости в виде нефтешламов внутри двигателя
П.С. никогда не считал Кастрол хорошим маслом, и вот очередное тому подтверждение.....

Последний раз редактировалось mike59; 05.01.2013 в 09:11.
mike59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 10:04 (10:04)   #387
mudrets
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

mudrets Младенец
По умолчанию

У на контрафакта продают как грязи.
mudrets вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 12:05 (12:05)   #388
Petr Top
Местный
 
Аватар для Petr Top
 
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация: 482

Petr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
год 2004й

Оффтопик
Petr Top вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 14:35 (14:35)   #389
mike59
Гость
 
Город: пермь
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

mike59 Младенец
По умолчанию

Двигатель на нашем табуреге bkj если верить расшифровке вина WVGZZZ7LZ4D016057;7LAAC1;Z4Z4QK;BKJ ; 1420;GLJ
mike59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Petr Top (05.01.2013)
Старый 06.01.2013, 18:50 (18:50)   #390
vinnie1983
Новенький
 
Аватар для vinnie1983
 
Город: г.Воронеж
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

vinnie1983 Младенец
По умолчанию

В общем по запчастям смотрел сюда http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=1A100423, все что нам потребовалось в экзисте обошлось в 12.000 руб по запчастям без регуляторов фаз газораспределения, работа в среднем у нас в Воронеже в районе 15.000 руб., делал у брата поэтому мне обошлось. Пробег на момент замены был 178.000 км, по Ваг Кому в группах 208 и 209 показывал расхождение, точно уже не помню цифры, дабы не врать, но точно было более -6.
А так если добавить сюда регуляторы то приблиз-но + 30.000 руб.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3...Cat=Volkswagen и http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3...Cat=Volkswagen.
vinnie1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2013, 20:11 (20:11)   #391
mudrets
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

mudrets Младенец
По умолчанию

Да они практически не ломаются. Я разбирал.
mudrets вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2013, 21:15 (23:15)   #392
ParKoV
Местный
 
Аватар для ParKoV
 
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация: 157

ParKoV ПервоклашкаParKoV Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да они практически не ломаются. Я разбирал.
Ломаться там действительно нечему, тоже раздирал свои, но изношенные зубья не дадут выставит углы в ноль
ParKoV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2013, 01:16 (01:16)   #393
mudrets
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

mudrets Младенец
По умолчанию

В ноль они никогда не встанут. Если цепь ходила и сточила концы менять. А если нет, послужат до канца ресурса ))
mudrets вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2013, 18:57 (20:57)   #394
Hockeyboy
Пользователь
 
Аватар для Hockeyboy
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Hockeyboy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В общем по запчастям смотрел сюда http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=1A100423, все что нам потребовалось в экзисте обошлось в 12.000 руб по запчастям без регуляторов фаз газораспределения, работа в среднем у нас в Воронеже в районе 15.000 руб., делал у брата поэтому мне обошлось. Пробег на момент замены был 178.000 км, по Ваг Кому в группах 208 и 209 показывал расхождение, точно уже не помню цифры, дабы не врать, но точно было более -6.
А так если добавить сюда регуляторы то приблиз-но + 30.000 руб.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3...Cat=Volkswagen и http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3...Cat=Volkswagen.
   Цитата:
Да они практически не ломаются. Я разбирал.
А можете подсказать какие именно детали меняли на 12т.р.? Уменя следующая беда- на 3,2 V6менял ГБЦ (трещина ОЖ в первом цилиндре). До замены ГБЦ двигло работал тихо. После замены появился стук-треск. На диагностике распредвалы и колено не в метке. При повторной установке метки уже через ВМТ -тоже самое. Обратил внимание на регуляторы фаз-есть небольшой износ верхушек зубьев и один если крутишь рукой поворачивается на один зуб, а второй на два, мастера в сервисе сказали что походят еще. Вообщем что это может быть или как установить метку?
P.S. ГБЦ меняли - двигатель не снимали.
Hockeyboy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2013, 21:24 (21:24)   #395
mudrets
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

mudrets Младенец
По умолчанию

Они и должны ходить. Если я я правильно понял о чем речь. А что касается выставления фаз, эльза в помощь.
mudrets вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2013, 10:52 (12:52)   #396
Hockeyboy
Пользователь
 
Аватар для Hockeyboy
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Hockeyboy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Они и должны ходить. Если я я правильно понял о чем речь. А что касается выставления фаз, эльза в помощь.
Так уже и так по эльзе-все равно нет метки по ВАГу. Может руки не оттуда растут
Hockeyboy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2013, 11:13 (11:13)   #397
mudrets
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

mudrets Младенец
По умолчанию

Яж не знаю чем вы там фиксируете и все такое.
mudrets вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2013, 15:44 (15:44)   #398
MechatronikDSG
Местный
 
Город: Воскресенск
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация: 58

MechatronikDSG Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Яж не знаю чем вы там фиксируете и все такое.
Я когда цепи меняю вообще планкой не пользуюсь. Тупо ставлю промвал как на рисунке в ELSA фазовращатели НЕ ВЗВОЖУ, колено в ВМТ 1-го цилиндра, нижнюю цепь натянул, а верхнюю стрелки на фазовращателях в помеченные звенья, метка маленькой звездочки в среднее помеченное звено. И еще ни разу не ошибся. Унего похоже другая проблема. Цепи заводские, а на них не все метки отмечены. Вот и накосячили.
MechatronikDSG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2013, 08:42 (10:42)   #399
Hockeyboy
Пользователь
 
Аватар для Hockeyboy
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Hockeyboy Младенец
По умолчанию

Распедвалы фиксировали штангелем-ширина идиально подошла. Но мотор не снимали-меняли ГБЦ, а попасть в метки не можем. Может нижняя цепь убежала на зуб и поэтому метка уходит?
Hockeyboy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2013, 22:23 (00:23)   #400
ParKoV
Местный
 
Аватар для ParKoV
 
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация: 157

ParKoV ПервоклашкаParKoV Первоклашка
По умолчанию

Hockeyboy Когда появился треск после сборки, какие вообще углы показывал ваг или Вы на слух определяете параметры двигателя? Фазорегуляторы смещаются не одинаково. Один ходит зуба 3, второй фиксируется и его не сдвинуть ничем. Поставить цепь можно только по меткам, иначе она просто не встанет. Ставим колено в вмт со старыми цепями, снимаем цепи, распредвалы под планку и надеваем цепи. Если метки не выставляются значит растянуты цепи, либо сточены зубья у звездочек. Если залез, лучше поменять все сразу цепи, натяжители, успокоители, звездочки

Последний раз редактировалось ParKoV; 12.01.2013 в 22:27.
ParKoV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk