Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 16:41 (18:41)   #41
андрэ
Пользователь
 
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация: 11

андрэ Младенец
По умолчанию

solist, 1,02 общался с Од - керг у них последняя трешка на притирке была в 2011 году, а их в Челяб Обл не менее 100 , у меня Тойота калдина была 2.0 диз -60 тыс . км.до меня , 180 - я , после родственник 60 , потом замена плунжерной пары тнвд и еще 40 , в моторе даже клапана ( зазоры) не регулировали...
андрэ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2013, 21:18 (20:18)   #42
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
solist, 1,02 общался с Од - керг у них последняя трешка на притирке была в 2011 году
Это ни о чем не говорит - у нас в семье тур уже шестой год, и уже лет пять плохо заводится. Но это не значит, что я отдам его нашим мастерам притирать клапана. Сейчас он хотя бы заводится, а вот потом - не факт А про другие дизеля - просто эта трешка слишком навороченная для нашей соляры. Рециркуляция ОГ (много сажи от нашего топлива, которое, наверное, и до евро-2 не дотягивает), плюс масло через вентиляцию картера - льем полнозольное, которое вместе с сажей все там загаживает. Вот и все. Я когда на 70 т.км. первый раз заглянул во впускной коллектор, там сажи было где-то по 0.5 см. плюс оба отверстия для рециркуляции ОГ во всасывающем патрубке были забиты сажей (одно вообще наглухо). Не зря же для него надо минимум евро-4 плюс малозольное масло.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Chuck (15.02.2013), SkorEP (04.06.2022), андрэ (06.02.2013), Олег Осипенко (01.04.2013)
Старый 06.02.2013, 18:06 (20:06)   #43
андрэ
Пользователь
 
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация: 11

андрэ Младенец
По умолчанию

solist, Werkstatt, DISS сегодня ответил: произвести полную разборку и дефектовку двигателя включая цилиндро- поршневую группу. Дефектовка без сборки ( только разборка) 39 тыс работа. Я представил на какую сумму они отдефектуют весь мотор, если для притирки клапанов - запчастей насчитали на 19 тыс. А что кроме прокладок не понимаю нужно? Од сказали нужно приехать и сделать заказ наряд на притирку клапанов 58 тысяч , и они не обещают что двигало заработает. Они считают , что слегка заниженная компрессия затрудняет поиск истинной неисправности. Машина может заработать ,а может нет? А DISS считает дефектовка механики ДВС- это при ПРОБЕГЕ 87 тыс. Вместо того чтобы объяснить упрямому диагносту как програмно включить свечи накаливания во всем диапазоне температур. Я обозначил , платить буду только за те работы , которые направлены , или связаны с устранением неисправность. Ни один из двух мастер по связям с клиентами у Од не может однозначно сказать ,что неисправность вызвана падением компрессии??? Только догадки - возможно... Ждемс..

. Не ошибается тот кто ничего не делает!!! Только за чьи деньги???
андрэ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 11:00 (11:00)   #44
maksss69
Новенький
 
Город: Тверь
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

maksss69 Младенец
По умолчанию

После многочисленных диагностик выяснили что в обратной топливной магистрали (059130218Q) не держится нужное давление (10 бар), а держится 1-2 бара. Но попробовав установить рабочую магистраль, выяснили что проблему это не решает. А рядом стоит туарег у которого аналогичное давление в обратке и он заводится как часы (но не едет ). На что вообще влияет это давление? И должно-ли где-то сохранятся давление после того как заглушить двигатель?
maksss69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 18:42 (20:42)   #45
андрэ
Пользователь
 
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация: 11

андрэ Младенец
По умолчанию

Отсутствие давления в обратке - негерметичность обратного клапана в задней части правой головки на к. Рейле- без проводов, нового образца идет в 2 раза меньше, но взаимозаменяем. При отсутствии избыт . Давления в обратке , возможно завоздушивание топл. Магистрали- затянутый запуск.да новый клапан рассчитан на более низкое остаточное давление- но это достаточно.
андрэ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 20:45 (20:45)   #46
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

андрэ,
   Цитата:
Отсутствие давления в обратке - негерметичность обратного клапана в задней части правой головки на к. Рейле
Это когда это регулировочный клапан давления топлива в системах Common Rail, отвечал за давления топлива в обратке, он отвечает за высокое давление в Railах и управляется ЭБУ (не во всех Common Rail) и только иногда сбрасывает избыточное давление в обратку.


Регулировочный клапан
давления топлива N276
Регулировочный клапан давления топлива находится
на топливной рампе (Rail) первого ряда цилиндров.
Регулировочным клапаном устанавливается давление
топлива в области высокого давления. При этом
им управляет блок управления дизельной системы
впрыска J248. В зависимости от режима работы
двигателя давление составляет от 230 до 1600 бар.
При слишком высоком давлении топлива
регулировочный клапан открывается и часть топлива
из топливной рампы через обратную магистраль
попадает в топливный бак.
При слишком низком давлении регулировочный
клапан закрывает и герметизирует область высокого
давления от обратной магистрали.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 22:44 (00:44)   #47
андрэ
Пользователь
 
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация: 11

андрэ Младенец
По умолчанию

olegsudarev, Уважаемый , нет давления в обратке - виноват не помню номер клапан с3 мя штуцерами , менял , старый разобрал. С передний - 2 штуцера соединение левой и правой обраток , с задней 1 слив в бак, клапан не держит - сливает, а какое давление на высокой - это второй вопрос???
андрэ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 08:49 (08:49)   #48
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

андрэ,
Оффтопик
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 09:00 (09:00)   #49
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

maksss69,
Изображения
Тип файла: jpg клапан постоянного давления.jpg (256.3 Кб, 208 просмотров)
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 09:06 (09:06)   #50
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

андрэ, скорее всего, этот.↑

Последний раз редактировалось olegsudarev; 14.02.2013 в 09:56.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 09:42 (09:42)   #51
RaMoscow
Новенький
 
Аватар для RaMoscow
 
Город: Москва
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 60
Репутация: 60

RaMoscow Детский сад
По умолчанию

а в туре какой блок отвечает за пуск? его кто-нибудь проверяет у ОД?
на бмв у меня были аналогичные симптомы завода на морозе, ошибок нет никаких - оказалось, выросло сопротивление из-за того, что в самом блоке управления предпусковым подогревом отгорают несколько проводников (их там пучок на контактную площадку).
замена блока решила проблему.
RaMoscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 11:06 (13:06)   #52
андрэ
Пользователь
 
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация: 11

андрэ Младенец
По умолчанию

Предположения сбылись, од разобрали мотор.Звонит мастер: Головки нужны новые. Спрашиваю , что со старыми - отвечает на одной (на седле одного клапана) раковина - говорю , так шароште и притирайте -он молчит, спрашиваю -что со второй - он говорит там трещина от свечи накаливания до клапана. Я пытаюсь спросить откуда трещина взялась ( компрессию через свечки мерили)- двигатель не кипел, газы не шли,климат четко работал, ОН отвечает ВАМ ПРИЕХАТЬ надо ПОСМОТРЕТЬ за 260км.
андрэ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 17:21 (19:21)   #53
андрэ
Пользователь
 
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация: 11

андрэ Младенец
По умолчанию

Мастер перезвонил , сказал лопнуты обе головки, всего трещины в трех цилиндрах, только непонятно куда газы уходили . Вообще много непонятных вопросов. По словам ОД компрессия занижена во всех цилиндрах , а трещины только в 3 - где остальные 3 пропали. Когда я предложил мастеру проверить клапана и трещины на герметичность керосином . Он перезвонил, и сказал нет смысла, под клапанами следы какогото свища, типа и так видно клапаны не на месте сидели. Только опять непонятно , клапана не на месте сидят- не закрываются, трещины непонятные от клапана до свечи накала в 3 ех цилиндрах, компрессия ни в одном цилиндре на горячую Макс 18, на холодную 21 до номинала не дотягивает , а авто в - 36 с полоборота заводится, горячий с полоборота заводится , а вот если от+ 35 до + 85 и постоит мин 15 минут не заводится . Если заводить до 15 минутной стоянки , то заводится при любой температуре . Ребята Од вместе diss уже приговорили к замене пол мотора
андрэ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 17:59 (16:59)   #54
Вечно пьяный
Местный
 
Аватар для Вечно пьяный
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация: 101

Вечно пьяный ПервоклашкаВечно пьяный Первоклашка
По умолчанию

Жуть какая-то. Как такие разрушения могли совпасть с заменой ТНВД? И почему с ними машина нормально ездит, если заводится? Что-то тут не так.
Вечно пьяный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2013, 01:33 (01:33)   #55
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

Какая то хрень! Зачем разбирать мотор который заводится в -36 ???
А что, больше дизелистов кроме ОД нету в городе?
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2013, 08:21 (10:21)   #56
андрэ
Пользователь
 
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация: 11

андрэ Младенец
По умолчанию

Я на 100 % уверен что это не механика, а ЭЛЕКТРОНИКа, но 3 недели про стояла тачка на диагностике у Од . Заключение не заводится из- за падения компрессии.
андрэ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2013, 07:28 (09:28)   #57
андрэ
Пользователь
 
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация: 11

андрэ Младенец
По умолчанию

ОТЧЕТ : Вчера осматривал износ ДВС в 90 тыс пробега 3.0 тди результат:
- Одна головка 4,5,6 в идеале , трещины отсутствуют , клапан НИ ОДИН не держит,
Раковины отсутствуют, впускной тракт девственно чистый, на выпуске Под
выпускными клапанами присутствуют незначительные менее 1 мм отложения,
КЛАПАНЫ ТРЕБУЮТ ПРИТИРКИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ, согласно
Дефектовочной ведомости требует замены по причине не указано, усно никто обьяс
Нить не может. Дата выпуска головки 24 неделя 2008
- Вторая голова 1,2,3 присутствуют две микро трещины в 1ом и втором
цилиндрах. На одинаковом месте между отверстием свечи накала ( полость камеры сгорания) и впускным клапаном до седла клапана ( полость камеры сгорания , седло клапана целое) в 3 ем цилиндре присутствует начало такой же трещины 1-2 мм( на этом же месте , складывается впечатление что седло клапана по диаметру превышает посадочный допуск - или маленькое отверстие в головке ) мое мнение заводской БРАК.
Клапаны все стояли на месте- поэтому увидеть следы пропусков газов на седлах невозможно . По моему требованию два клапана рассухарили . Трещины в1 и во 2 цил проходят на глубину до седла клапана ( это еще раз подтверждает несоответствие геометрических размеров седла клапана- посадочному размеру. БРАК) НО гарантия закончилась и учитывая стоимость одной головы 151 тыс у Од и 126 тыс на зксисте, учитывая что трещины находятся в одной полости внутри камеры сгорания . Решил головки не менять , ограничиться притиркой клапанов. Год изготовления головки 25 неделя 2008 на неделю позднее правой. Согласно дефектной ведомости замена с указанием причины трещины. Да и еще очень интересный момент у Од отсутствует прокладки Гбц , и для их заказа они требуют по телефону приехать за 260 км для оплаты , только после заказ. Машина висит на подьемнике 5 дней. Жду притирки клапанов и сборки ДВС . Авто у дилера уже месяц. 3 недели диагностика 1 неделя разборка ДВС.

Добавлено через 1 час 33 минуты 49 секунд
После обновления страницы это сообщение будет объединено с предыдущим
Всем хорош табурег но ресурс головок 3.0 ??? Куда смотрит производитель??? Вед cas по сегодняшний день устанавливают на авто всего концерна vag . 3.0 тди как Юпитер 4 - ошибка конструктора.
1 Сначала замена впускного кол лектора - гарантия закончилась , куланс сработал, но акции по замене нет- брак производителя( болячка тяга слетает) vag свою ошибку не признал , но конструкцию тяг и кол лектора изменил. Дефект массовый.цена 2 по 21 тыс по кулансу поменяли только один за7 тыс. Но знаю рано или поздно придется менять второй за21 - за свои кровные , а косяк vag. А
2 23H -замена тнвд - ошибка признана- дефект массовый. Все отлично.
3 все 24 клапана пропускают газы при пробеге 90 тыс.видел свищи на седлах клапанов своими глазами - у меня это первый такой случай , cas - дефект массовый, Од это открыто заявляет . Цена вопроса 24 тыс запчасти+ 43 тыс работа
Нормальный такой дизель- экономный расход+ дешевая эксплуатация. За 90 тыс. Км
Я начинаю задумываться о смене производителя .слишком не честные машины продает. Такие серьезные косяки , а моторы по сей день на конвейере. А если косяки исправили , то почему мне не исправят - ошибки конструкторов. Вот вам и бренд

Последний раз редактировалось андрэ; 17.02.2013 в 07:28. Причина: Добавлено сообщение
андрэ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2013, 10:43 (09:43)   #58
marek1168
Местный
 
Аватар для marek1168
 
Город: Vilnius
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 159
Изображений в галерее: 10
Репутация: 209

marek1168 Первоклашкаmarek1168 Первоклашкаmarek1168 Первоклашка
По умолчанию

Не повезло тебе комрад у меня вкs 287000 км и все ок или на casa другие головки
marek1168 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
андрэ (17.02.2013)
Старый 17.02.2013, 15:08 (15:08)   #59
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

андрэ, еще один, почитай мои посты

Про трещины в ГБЦ, давным давно был у меня Пассат В3, 1.9 дизелек, так мотор 2 раза делал, во второй раз гараж во время переборке (ночью) вскрыли и головку украли на металл и другой цвет мет, так я объездил кучу разборок и пересмотрел кучу головок - у всех вагеновских ГБЦ б\у были трещины, в итоге собрал на треснутой башке и ездил и потом продал, проблем небыло.
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
андрэ (17.02.2013)
Старый 09.03.2013, 21:10 (23:10)   #60
андрэ
Пользователь
 
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация: 11

андрэ Младенец
По умолчанию

С 17.02 до 6.03 Гольфстрим притирали клапана на моем табуреге, а теперь заявляют , что он почемута не заводится- чёто давления топлива не хватает- это с новым тнвд( не проехал ни одного километра), короче снова накосячили. Итого машина в ремонте с 19.01.2013. Сначала замена тнвд - акция 23 h - итог на теплую не заводится, потом притирка клапанов с попыткой развести меня написать заявление о снятии с Гольфстрима всей ответственности за мой авто - это когда разобрали мотор, и не собирали . Я потребовал письменный запрос - по тихому двигало собрали , но он не заводится. Комрады - что делать ? Кому писать? Как заставить Од за деньги отремонтировать авто? Кому и как написать жалобу на Од Гольфстрим- разводят и ничего не делают (2 месяца )или не понимают, что делать - так зачем лезут в двигало?
Дайте совет!!!!!
андрэ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk