|
|
|
![]() |
#61 |
Пользователь
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]() Цитата:
Там пневма только сзади была если не ошибаюсь. И какие то там датчики летели постоянно изза которых жопа поднималась вверх и становтлась дубовой подвеска. Мне за 50 тыс пробега два раза меняли. Правда по гарантии
![]() Да я читал на форуме прадоводов ,что было такое, но знакомый про это вообще не говорил... Говорит приехал, колодки, масло поменял и дальше) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Был у меня прадик 120 на пружинах... Считаю что для регулярного бездорожья он лучше только благодаря большей емкости подвески и конструктивной выносливости, а так менее комфортен (сравниваю с НФ) - "козлит", раскачивается, кренится в поворотах, леж.полицаев оч.жестко проезжает. Хотя в грязи на нем лез намного увереннее, страх что-нибудь сломать/ушатать в прадике существенно ниже чем в НФ))), опять же видимо из-за большей простоты ("топорности") конструкции подвески. Что ни говори, а у прадика она неубиваемая все-таки (если только на пружинах)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Опять же не забываем про раму
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да, только рама осталась в 120, в 150 она уже "интегрированная", имхо это уже не то...
|
Последний раз редактировалось Жан Тодт; 21.07.2013 в 19:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]() Цитата:
Да, только рама осталась в 120, в 150 она уже "интегрированная", имхо это уже не то...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Жан Тодт (21.07.2013) |
![]() |
#69 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 22
Изображений в галерее: 1
Репутация:
22
![]() |
![]()
Буквально за пару дней мне довелось проехать одним и тем же дорожным (город-пригород) и бездорожным (колея глинистая в меру сухая, вверх, вниз и особо засадный участок с большими перепадами и корнями) маршрутом на трех разных внедорожниках - Туарег собственный, Дискавери-4 тест-драйв, Прадо тест-драйв.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Новенький
Город: нижний новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 73
Репутация:
98
![]() |
![]()
Отдыхали компанией за городом. Дорога до места по сухому была одни ямы глубокие по убитому асфальту и жирная чёрная грязь без него. У друзей Прадо и Х-5. Во время отдыха прошёл сильный ливень. Обратно ехали на моём Турике , а владельцы Прадо восхищались проходимостью, владельцы Х-5 комфортом. Хотя конечно все относительно.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | оле (24.07.2013) |
![]() |
#76 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
короче прадо гавно
туарег форева (х5 тока если третья машина после туарега и прадо) ППСС а дискавери-4 тока если поспать после тест драйва ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да доехал
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ага. Даже я уже выспался после 2300 км.
Ну коли так расскажу про свои 5 копеек. Прадо 2011 год европеец палка 2,7, пустой как барабан. Но зато магнитола с блютузом :-) Мои впечатления после туарега 6,0. Мотор. Мотора нет. Есть двигатель. Он сдвигает машину с места и помогает попутному ветру ее разгонять. С обгонами беда. С разгоном беда. Про сильный встречный ветер даже страшно подумать :-) Но при этом при наличии хорошей дороги крепких нервов и накачанного квадрицепса правой ноги машину можно разогнать до 180 по спидометру. Зачем было колхозить такой дохляк в такую машину спросите вы. Видимо по следующим причинам. Первое и самое главное расход топлива. Ест неожиданно мало для такой машины и для моих усилий по постоянному пеалированию. За эти 2300 км я и в пробках тошнил или фуры пытался обгонять и мстами максималку пробовал и по обочинам скакал. Но в основном конечно 120 140 по относительно неплохой трассе. В итоге расход за поездку 10,2 по компу. 10,515 по чекам. Очень неплохо. При том что это дешевый 92 бензин и можно было кхать поэкономичнее Сорри работа позже допишу :-) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игорь_454 (08.08.2013) |
![]() |
#79 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ухххх, как же я пропустил раньше этот заброшенный уголок форума. Сейчас я Вам поведаю про тойоты. Начнём со 120 прадика, покупал новым вместе с Туриком в 2008 году в Шереметьево, порадовал несложный выбор, две комлектации не более того. Купил за 40 минут. Туарега покупал два месяца.
![]() Итак прадик. Сегодня пробег 203.000 км стоим на частичном ремонте ДВС, меняем растянувшиеся цепи, успокоители, натяжители, помпу , подшипник компрессора кондея, ролики , ремонтируем генератор , меняем одну форсунку , чистим бензобак, обшиваем руль , меняем вставку на водительской сидухе , меняем фары (уже 5 раз полировали ). Сейчас запчастей прикупил на 70 тысяч и 30 надо будет отдать за работу, итого 100 рублей это типа как ТО. Буквально полгода назад тоже немного реанимировали его.... замена карданов ( до этого меняли крестовины, разбиты уши ) , сальник на раздатке , сальник хвостовика моста , подушки пневмы , ремонт компрессора пневмы, задние аморты, шаровые , салентблоки спреди , привод правый в сборе, подшипники ступиц все в круг , замена колёсных дисков ( облупилась эмаль ) , задние суппорты, диски тормозные в круг + колодки , проблемы с электрикой ( замена пучка проводки ) , ремонт селектора АКПП , замена лобового стекла ( затёрлось ), окраска пластика нижнего в круг ( облетела краска ) , замена решётки ( хром слетел ), заправка кондиционера ( течь стыка после зимы ). ![]() ![]() Недано продал Турик. Пробег 250 тысяч, товарищ умолял меня продать ему за единицу, но я никак не решался, всё хотел жену пересадить на него, но она категорически отказалась, нравиться витара, пошел купил ей новую в белом перламутре. Тур все таки продал. За пять лет из крупных поломок. После первого знакомства с очисткой радиаторов нещёлкнул разъем на датчике наддува ( диагностики + замена разъема ) , втулки стабилизатора каждые 30 тысяч не зависимо от состояния, все ТО через каждые 15 тысяч, подшипники ступиц по парам поменял ближе к двум сотням, четыре рычага сзади ( таскал 2500 тонны прицеп регулярно ), два передних нижних рычага, диски тормозные передние и задние 1 раз, покраска бамперов ( сам подрал ) + скол на заднем крыле, лампы ксеноновые 2 шт ( работали но устали ), лобовое стекло не менял ! ну ремни ролики агрегатные недавно вместе с натяжителем. Вот и всё, как говорится почувствуйте разницу, за пять лет я потратил на Турик 120 тысяч рублей со всеми ТО, маслами, запчастями, покрасками и ремонтами и скажите где же эта хваленая японская надёжность. Так уж получилось, что после продажи Турика я попал в поиски нужной машины для передвижений, пока временно гоняю, точнее ползаю на новом Хайлюксе в максимальной комплектации, сейчас пробег 16.000 км. Ну про покраску не буду ничего говорить, задний борт уже вчера полировали под шкурку и заклеили плёнкой верхнюю часть, под водительской ручкой на Туре царапин было меньше чем сейчас на Хайлике. Мотора нет, рычит но не едет, все сказки там про момент тяги это ботва, прицеп который Турик тянет спокойно 100 -120 с уверенным ускорением Хайлюкс тянет 80-100 газ надо держать в пол. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (08.08.2013), Prom1 (08.08.2013) |
![]() |
#80 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
PARAVOZZ, так вы пиште про прадо 120 а мы тут обсуждаем 150 ваще та )))
И кстати Сузука Гранд Витара это самый что не на есть внедорожник, так что зря вы его так. Там честный полный привод, честная блокировка центра и понижающая передача. Да, подвески легковые, да рамы нет, но зато он очень легкий, и я например просто блокирую в нем центр когда лезу в сугробы и газу!!!! Даже если вдруг засел-всегда можно выехать назад по своим следам. Понижайку врубли, ровно руль, задняя передача-и выпригивает как миленький. Я на нем за 2 года не сидел еще ни разу. Ну так вот. Продолжим про Прадо ))) Как я уже написал, концепция мотора 2.7-это экономия топлива, ползание, минимум расходов на содержание (92 бенз, 5 литров масла и тд и тп) плюс видимо в пику дизелю-отсутствие проблем зимой. Кстати пробовал дизель на автомате (у товарища) тянет горааааздо веселее, правда ест при этом больше чем 2.7 по спокойной езде (а на нем тока так и надо). в итоге цен бензина против цены дизеля, чуть меньший расход плюс экономия на ТО-имеем очевидное преимущество в стоимости содержания. Огромным жирным минусом при этом как я писал ранее имеем полное отсутствие динамики как таковой ![]() Добавлено через 14 минут 25 секунд Теперь про подвеску. После туарега подвеска очень понравилась. Во первых в моем барабане нету ни пневмы не кдсс и как мне тут где то писали машина будет чересчур мягкой и валкой. Ничего такого я не заметил. Ну конечно он кренится и тд и тп, но рулится вполне прилично для своего класса. Руль не пустой скажем так и по форме приятный. Понравилась как она отрабатывает неровности. При обгоне по обочине, там где стиральная доска-даешь разгон и начинает работать поговорка - больше скорость меньше ям. РУлится приятно, на этот мотор и коробку-самое то. Вообще эта машина делает человека спокойнее и рассудительнее. Гонять на ней поскольку не можется-то и не хочется ![]() В тоже время можно разогнать 160 если дорога позволяет, и спокойно ехать держа руль одной рукой-машину не кидает не шатает, стоит на дороге нормально. Мне понравилось. Можно даже разогнать 180 (это все по спидометру, по навику конечно же реально меньше будет) но тогда уже тяжеловато топить педаль потому что ето уже его предел. Комфорт салона-тут все супер даже несмотря на пустую комплектацию. У меня никогда не было велюрового салона, ну вернее такого материала как здесь. Была или кожа и тряпка смысле жесткая ткнаь. Тут такое чтото мягенькое приятное на ощупь типа замши или не знаю как назвать. Понравилось одним словом. Подогрев сидений видимо тут и ни к чему (поэтому его инет) ![]() Кондиционер (климы у меня нема) тока спереди и он явно не справляется. Видимо на слабый мотор поставили малопроизводительный компрессор (кстати его включение особо на динамику не влияет. динамики или мало или очень мало с кондеем-это уже некритично ![]() Но тут я приноровился, сразу ставишь макс обдув на мин температуру-потом просто убавляешь обороты до середины-и все пучком. Задним пассажирам так ваще шикарно, водила вот тока замерзает пока салон остужается сразу. Посадка водителя-однозначно 5. Я сел сразу как влитой. Все удобно-и руль и профиль кресла и подоконник и ручка кпп. Короче тут все гут. Музыка-полный ацтой-штатная балалайка с копеечными колонками, но зато читает мп3 и имеет штатный блютуз для телефона и для музыки ![]() а также имеем заводскую дырку для флешки и аукс вход ![]() Короче говоря-в плане ездового комфорта для того кто никуда не спешит, не любит чинить машину и экономит деньги-помоему самое то, мне во всяком случае машина глянулась. Это пока впечатления от трассы и города. По бездорожью планирую полазать в ближ выходные-потом оптишусь. ![]() |
Последний раз редактировалось Бывалый; 08.08.2013 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (08.08.2013), Лемон (22.06.2016) |
|
|
|
|