|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 22
Изображений в галерее: 1
Репутация:
22
![]() |
![]()
Праздничные выходные выдались крайне удачными - путешествие на ГЭС Пороги и в Башкирию на реку Ай, туристические маршруты по бездорожью и без по Свердловской области, вообщем выхи удались
![]() ![]() И именно после этой поездке с забитыми глиной и дерном дисками, защитами и тд и тп, ощибкой с пневмой, АБС, возник вопрос: - Ну а че, может купить уже Прадик? Съездил посмотрел... Даааааа... После Туарега как то странно все, на УАЗ похоже ![]() Пы.Сы. На завтра кстати на тест-драйв записался... |
Последний раз редактировалось Andrey VV; 06.05.2013 в 20:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если вопрос стоит таким ребром то прадик однозначно. На трассе правда будет некомфортно после туарега. Зато комфорт подвески значительно приятее табурега и ломучести практически ноль. По проходимости я бы сказал паритет. По комфорту и надежности шаг вперед. По стоимости содержания японы дешевле. По кузовщине и лкп хуже. Сразу надо антикор и пленки мухобойки всякие иначе желтизна.
Кстати по сравнению с прадо 120 прследний кузов рулится на удивление лучше. Если бы я стоял перед таким выбором долго бы не думал :-) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 79
Репутация:
129
![]() ![]() |
![]()
Согласен, если Вы рыбак или охотник, да просто выбираетесь часто от цивилизации и асфальта. Туарег- это городской житель с легким намеком на легкую распутицу. Интерьер и экстерьер не располагает к замесам глины и чернозема.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Зато комфорт подвески значительно приятее табурега и ломучести практически ноль.
![]() На счет ломучести немного получше будет, но не сильно значительно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
nn222, прадо гораздо мягче едет по неровностям чем туарег. он заметно тише в любых режимах. он комплексно комфортнее. был у меня и прадо 120 и туарег на пружинах, щас туарег на пневме. у товарища брал покатать прадо 150. машина очень комфортная. туарег более легковой, динамичный. а насчет надежности тут вы не правы.
берем вот конкретно вашу машину (у меня такая была). 1. Суппорта 2. Впускные коллекторы 3. Сигналы 4. Проводка раздатки 5. Адаптивный свет (трахался на своем гарантийном GP, трахаюсь щас на дорестайле) это то что сходу вспомнил а теперь назовите мне хотя бы парочку типичных болячек прадо... мне, кроме слабого ЛКП, зная о котором можно тупо обработать кузов в начале владения, как то на ум ничего и не приходит.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Братск
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 1,386
Поблагодарил(а): 2,896
Благодарностей: 1,268
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я склоняюсь к отдельному аппарату для загородного отдыха . В штатной комплектухе хоть на чем в лесовозной колее придется трактор ждать , а потом лечить и чистить. Половину успеха резина решает + геометрия . По-этому близок покупке FJ Сruiser - Тойота , рамный ,ШУСТРЫЙ(!) , геометрия загляденье ,салон готов к приключениям . Рассматривал и ПРадо (и120 и 150) в доработке Arctic Truck - для меня излишний крен (по кузову\ходовой) в офф-роад , а салон и ЛКП - в гламур ,устанешь переживать и вычищать .
К TRAIL TEAM + 10 кило $ - "и в Крым и в Рым" ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 22
Изображений в галерее: 1
Репутация:
22
![]() |
![]() Цитата:
Я склоняюсь к отдельному аппарату для загородного отдыха . В штатной комплектухе хоть на чем в лесовозной колее придется трактор ждать , а потом лечить и чистить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]() Цитата:
Да это понятно, для совсем ппц у меня уазик есть, только если на нем ехать 450 км в одну сторону и 450 км обратно, для того что бы преодолеть последние 5-10 км бездорожья, то просто нет смысла его гонять...
1) Прадо намного более жесткий чем Туарег(на пневме), не знаю на чем ездили те, кто говорит что он мягче, при проезде неровностей будете подпрыгивать. Особенно лежачие полицейские. Я бы сравнил жесткость со спорт режимом на Туареге 2) Несмотря на жесткость все ямки проходятся тихо. Да вы прыгаете вместе с машиной, но нету никаких звуков, можно ехать спокойно по любым ямам(главное в седле удержаться ![]() 3) На 150-м за счет той же жесткости убрали крены, но резко входить в повороты страшно, даже на кольцах приходится ехать достаточно медленно, потому что чувствуется какая то неуверенность. На скорости >140 машина чувствуется хуже чем Туарег, поэтому 130-140 это крейсерская я бы сказал... 4) Согласен в том ,что по проходимости паритет, хотя наверное от комплектации зависит, как мне кажется нужно брать с блокировкой заднего межколесного дифа, тогда как то компенсируется отсутствие пневмы, иначе считаю, по крайней мере пока что, что Туарег из за пневмоподвески имеет возможность проехать дальше. 5) Салон. Впринципи ничего критичного для себя не нашел в качестве, но удобства очень мало... Абсолютно нет потайных отделений куда можно положить вещи, есть огромный бардачек и бокс между сидениями, тоже огромный и неудобный. Нет подсветки бардачка, подкапотного пространства. Одним слово все-таки машина ниже классом чем Туарег ИМХО. 6) Ну а надежность надеюсь что будет много лучше, хотя бы из за более простой конструкции авто и меньшим кол-ве электроники. Так что если готовы мириться с некоторыми неудобствами( они особо проявляются после Туарега, но через месяц привыкаешь уже более менее, вообщем дело привычки) то машина очень хорошая и думаю служить будет долго и верно ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (08.05.2013), donbass71 (07.05.2013), Elektron (21.07.2013), malashiyVY (07.05.2013), Prom1 (14.05.2013), Timofeevich (07.05.2013), Камрад (15.01.2014), оле (08.05.2013) |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А с фигали то прадик не жалко или не застревает и ошибки не показывает?
все ломается и все подводит не в нужный момент Покупай отдельную машину для путешествий к примеру 2.5 дизель на палке с обоими блокировками. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Братск
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 1,386
Поблагодарил(а): 2,896
Благодарностей: 1,268
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
все ломается и все подводит не в нужный момент
Покупай отдельную машину для путешествий . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timofeevich (07.05.2013) |
![]() |
#12 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
donbass71,
Я бы вот с удовольствием свой 2.5 превратил в "зверолова",только второй туарег на каждый день нужен еще ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
Не нравится, что в touarege короткий ход подвески. Несколько раз пробовал в режиме off road по бездорожью, сразу становится слышно как амортеры до конца выдвигаются. Не очень приятно ездить с такими стуками, сразу складывается ощущение что паркетник
![]() Короткий ход подвески большой минус! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
djep,
Вы в лес по грибы наверное в тапочках домашних и трусах стрингах ходите? чтобы ноги промокли и комары жопу накусали?Нет, вы одеваете сапоги или мощные ботинки,длинные штаны с военной раскраской,толстый насок и тд тп. Так и с машиной,резина,амморты,дополнительные амморты,стабы выкинуть,передаточные сменить,шноркель поставить. и подвеску сменить для большего хода Люди! вы требуете от туарега(на шоссейной резине,обычной пневме и тд) тоже что люди берут от ПОДГОТОВЛЕННЫХ крузеров,патрулей,патриотов и тд, но они все такие же бесполезные как и тур если они неготовы к сложившейся ситуации(если они такие же штатные по всем параметрам как и туарег ) Народ,если десятку жигулей поднять,поставить злую резину,заблокировать ей дифф,то она уедет намного дальше чем ваши иконы грязямесева и темболее туарег,а это всего лишь какая то десятка за 150тыс руб но с грамотным подходом усовершенствования,веса и прочего. |
Последний раз редактировалось malashiyVY; 07.05.2013 в 10:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#15 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
кто не верит в туарег съездите на туарег экспириенс, правда щас уже на старый кузов наверное его не делают официалы. туарег может огого в правильных руках и без всякой спецподготовки машины. другое дело насколько его хватит в таком режиме пользования
![]() Lyon18, наверна у меня чтото с вестибулярным аппаратом но мне все же прадик показался очень мягким после туарега. мягким и в тоже время комфортным в плане подвески. ХЗ. может дело в том что я сейчас сравниваю со спортивной пневмой шестилитрового туарега на 19х колесах ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
malashiyVY, подвеска явно недоработанная, и ход на отбой у нее маленький, режимы офроад, на мой взгляд опция для маркетинга, у нее даже в обычном режиме не хватает хода на отбой. На форуме куча тем, где люди жалуются, что при переезде лежачих полицейских слышат как амортер срабатывает на отбой, что не есть хорошо для амортеров. Touareg преподносят как внедорожник, так чем же он отличается от паркетника? На NF даже раздатка как опция идет. Я считаю, что на внедорожнике ход амортизаторов должен быть с большим запасом. А больше ход сделать не могут, так привода сильно на излом.
|
Последний раз редактировалось djep; 07.05.2013 в 13:16. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
прадо гораздо мягче едет по неровностям чем туарег. он заметно тише в любых режимах. он комплексно комфортнее. был у меня и прадо 120 и туарег на пружинах, щас туарег на пневме. у товарища брал покатать прадо 150. машина очень комфортная.
Цитата:
1. Суппорта
2. Впускные коллекторы 3. Сигналы 4. Проводка раздатки 5. Адаптивный свет (трахался на своем гарантийном GP, трахаюсь щас на дорестайле) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]() Цитата:
кто не верит в туарег съездите на туарег экспириенс, правда щас уже на старый кузов наверное его не делают официалы. туарег может огого в правильных руках и без всякой спецподготовки машины. другое дело насколько его хватит в таком режиме пользования
![]() Lyon18, наверна у меня чтото с вестибулярным аппаратом но мне все же прадик показался очень мягким после туарега. мягким и в тоже время комфортным в плане подвески. ХЗ. может дело в том что я сейчас сравниваю со спортивной пневмой шестилитрового туарега на 19х колесах ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 393
Благодарностей: 632
Репутация:
782
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Все может быть, но я, пересев 2 недели назад на Прадо 150, почувствовал что Прадо намного более жесткий. Возможно вы ездили на Прадо без КДСС, тогда возможно и то наврятли прадик будет мягче.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 22
Изображений в галерее: 1
Репутация:
22
![]() |
![]()
Спасибо всем ответившим за Ваше мнение!
А выводы я сделал такие: пока у твоего авто есть понижайка и блокировки, ты все равно поедешь туда, куда Макар телят не гонял ![]() Так хорошо что мы с Вами обсуждаем не "резать пружины у моей двенашки, или она и так достаточно резкая и дерзкая?" ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|