Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2014, 12:25 (12:25)   #421
gariksson
Местный
 
Аватар для gariksson
 
Город: Чехов МО
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 70
Репутация: 45

gariksson Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Начнем с того, что Хай построен на более "легковой" платформе со стойками макферсон (а ранее так вообще чисто на базе Камри), у которого нет пневмоподвески, возможности установить понижайку, блокировки дифференциалов. Туарег не может быть моноприводным, Хай - да.
Хай чистый паркетник, практически большой универсал с повышенным клиренсом, но длинными свесами. У Хая нет дизельных двигателей.
Можно сопоставить версию Тура с бензиновым 3.6 на 249 лс без пневмы с Хаем. Если нужен немного более компактный и европейский авто - Тур. Большую семью возить - Хай. Но на этом их пересечения заканчиваются.
Поэтому, я и говорю о разных сегментах, а не о разных классах. Если смотреть только на покупку машины на определенную сумму - давайте вставим легковушки, Х3, ГЛК, Эвок, Дефендер, Диско в базе и т.д. Это некорректно, если только не все равно на чем ездить.
Я бы еще сравнил с Фиником JX - одного поля ягоды.
С Фиником на сегодняшний день в первую очередь и обязательно с Пасфайндером, когда тот выйдет.
gariksson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2014, 13:22 (15:22)   #422
Rusel222
Бывалый
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 4
Репутация: 324

Rusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
С Фиником на сегодняшний день в первую очередь и обязательно с Пасфайндером, когда тот выйдет.
Вообще не соглашусь, чуть ли не полярные машины.. С пасфайндером по цене близки и размеру, возможно по качеству, их японскому, будут сопоставимы, во всем остальном как легковушку с трактором сравнивать ))
Rusel222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2014, 13:40 (13:40)   #423
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Вообще не соглашусь, чуть ли не полярные машины.. С пасфайндером по цене близки и размеру, возможно по качеству, их японскому, будут сопоставимы, во всем остальном как легковушку с трактором сравнивать
Ты не путаешь ничего? Мы про этот финик.
Финик:
Габариты (длина × ширина × высота) 4989 × 1960 × 1742
Хай:
Габариты (длина × ширина × высота) 4865 × 1925 × 1730
Очень близки и по цене тоже.




А новый Патфайндер это не тот, который раньше:



   Цитата:
О смене «ориентации» следопыта говорит и способ презентации — Pathfinder четвертого поколения стал еще одним автомобилем, чье продвижение начинается не через автомобильные СМИ, а через социальные сети. Фотографии автомобиля первым делом появились в сети Facebook на страничке американского подразделения фирмы Nissan.

Главным конструктивным новшеством стал несущий кузов вместо лонжеронной рамы, которая была у машины нынешнего поколения. Теперь «Следопыт» будет делить платформу с кроссоверами Murano и Infiniti JX. Причем JX, который дебютировал в апреле этого года, — это фактически близнец нового Ниссана.

Асфальто-ориентированный Pathfinder и выглядеть стал по-другому. Брутальные рубленые формы с выдающимися арками уступили место более плавным линиям, передняя и задняя оптика заужена, как на кроссоверах Murano и Qashqai. В салоне разработчики обещают больше места для пассажиров всех трех рядов — на уровне таких автомобилей как Honda Pilot и Toyota Highlander. Если судить по аналогично скомпонованному Infiniti JX, второй ряд сидений можно будет перемещать продольно в диапазоне 15 см, спинки обоих задних рядов будут иметь регулировку угла наклона. Кроме того, второй и третий ряд сидений станут складными – в пропорции 60/40 и 50/50, на «галерку» можно будет попасть даже при установленном на втором ряду детском кресле.

На рынке Северной Америки новый Pathfinder, скорее всего, будет предлагаться с бензиновым мотором V6 3.5 серии VQ мощностью 265 л.с. и бесступенчатым вариатором. А в России.... «Рано или поздно смена поколений, конечно, состоится, но пока на нашем рынке продолжит существовать нынешний Pathfinder», — говорят представители московской штаб-квартиры фирмы Nissan. Он совершенно точно не отправится в отставку до конца этого года, а и не исключено, что продержится в шоурумах еще год или два. Американский кроссовер при этом к нам поставляться не будет.

Объяснить это можно тем, что внедорожник нынешнего поколения предлагается у нас в европейской спецификации с турбодизелями объемом 2,5 и 3,0 л с 6-ступенчатой «механикой» либо 5- или 7-ступенчатым «автоматом». А для нового американского Следопыта дизельных моторов сейчас не предусмотрено.

Пока есть спрос на нынешний Pathfinder, менять его ориентацию с внедорожно-утилитарной на комфортабельную российские маркетологи не торопятся. На сегодняшний день Pathfinder в начальных комплектациях стоит в России от 1,5 млн рублей.

Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 26.02.2014 в 13:48.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2014, 13:51 (15:51)   #424
Rusel222
Бывалый
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 4
Репутация: 324

Rusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классов
По умолчанию

Про финик да, запамятовал что у них еще есть такой фэмэли кар), а пасфайндера лишили рамы и внедорожных прибамбассов разве?
Rusel222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2014, 14:06 (14:06)   #425
Тёмыч111
Местный
 
Аватар для Тёмыч111
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 32
Репутация: 57

Тёмыч111 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Про финик да, запамятовал что у них еще есть такой фэмэли кар), а пасфайндера лишили рамы и внедорожных прибамбассов разве?
новый пасфайндер технически будет аналогом финика jx35(qx60), только в более дешёвом исполнении, причём оба будут гибридами, двигатели 249 лс, из них 20 или 30 лс электромотор

Последний раз редактировалось Тёмыч111; 26.02.2014 в 14:16.
Тёмыч111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2014, 14:08 (14:08)   #426
gariksson
Местный
 
Аватар для gariksson
 
Город: Чехов МО
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 70
Репутация: 45

gariksson Младенец
По умолчанию

Rusel222,
По сути будет клон JX с шильдиком Ниссан.
gariksson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2014, 14:15 (16:15)   #427
Rusel222
Бывалый
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 4
Репутация: 324

Rusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Rusel222,
По сути будет клон JX с шильдиком Ниссан.
Да понял понял уже, сорри, я за рулем ехал, по этому не прочитал о ниссане..
Rusel222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2014, 19:11 (19:11)   #428
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,152
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
блин - вот все понимаю .... тока скажите почему это они разные сегменты?
потому, что других аргументов нет.
прямые конкуренты для 9 из 10 покупателей.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2014, 20:10 (20:10)   #429
kaa1968
Местный
 
Город: симбирск
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 311
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 54
Репутация: 54

kaa1968 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я бы добавил еще одно условие. Хай( или любой японец) нужен при длительных незапланированных поездках. Вот у меня сегодня пневма опять сдулась,а надо ехать 200 км. Перенес на завтра. Тур в сервис. Завтра поеду скорее всего не на нем(не успеют блок клапанов поменять), а на хонде срв, которая была специально оставлена в семье для этих целей. И не зря. Который раз уже выручает
ну вот зашибись - опять за рыбу деньги .... покупать авто за 3 миллиона и заранее закладываться на его ломучесть оставляя в семье подменную машину


ну а фраза про длительные и незапланированные поездки вообще радует - нет блин хобби такое в сервис ездить ... для меня уже давно поездка в 1500 км не является чем то шокируюшим - с вечера решил, с утра поехал а тур оказывается готовить нужно???? опять повод задуматься ...

ну и про большую машину тоже вопрос .... сравните размеры - хай и тур всетаки один сегмент тур на 5 см короче и на 7или девять выше при той же ширине

про подвеску - сзади многорычажка у хая спереди макферсон у тура спереди что ? многорычажка - если так то хорошо ( просто не знаю)

блокировка у хая есть и перераспределение произвольное по осям но чисто по паркетному

ну а про понижайку у нф уже тысячу раз обсудили - фигня - это не гп .... и тур по любому
не джип и не конкурент паджере или нынешнему партфаиндеру даже витаре .... там да рама и все шестеренчатожелезное блокировки понижайки ... нф - большой паркетник .... так что не убедили
kaa1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2014, 20:13 (20:13)   #430
TRUCK177
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

TRUCK177 Младенец
По умолчанию

Сегментация здесь ни при чем…
Чай,не маркетологи собрались..Всё проще.
Есть Хай за 2 ляма.Большой.С налогом в 18 тыр в Москве. Не приходимец ни разу.
Но и не пузотерка.
ТУР псевдопроходимец. Но большинство в серьезные говна на нем не съезжают.
Разница тысяч в 700… Вот поэтому ветка и бурлит…
Да,лучше ТУР рулится, лучше…
Но стоит ли это таких денег?
Вот вопрос.
TRUCK177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2014, 20:33 (20:33)   #431
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ну вот зашибись - опять за рыбу деньги .... покупать авто за 3 миллиона и заранее закладываться на его ломучесть оставляя в семье подменную машину
ну так есть люди которые покупаю РР за 6 лямов и ездят в сервис частенько.

   Цитата:
ну а про понижайку у нф уже тысячу раз обсудили - фигня - это не гп
если есть ТТ пакет, то НФ не хуже ГП будет.


   Цитата:
не джип и не конкурент паджере или нынешнему партфаиндеру даже витаре ....
а вы что собираетесь покупать машину за 3 ляма и по говнам на ней ездить?
а как едет тур даже без ТТ пакета с чисто шоссейной резиной, которая в грязи в слики превращается уже выкладывали. довольно неплохо он и в сколькую горку забирается и по грязи едет, что на мой взгляд вполне достаточно и большего мало кто будет требовать от такой машины.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 26.02.2014 в 20:36.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2014, 20:58 (20:58)   #432
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
потому, что других аргументов нет.
прямые конкуренты для 9 из 10 покупателей
Саша для тебя и Опель конкурент Туарегу.
А почему Хай и Тур не прямые конкуренты, а просто машина за те же деньги я написал.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2014, 21:21 (21:21)   #433
ALEX 400
Стреляный
 
Аватар для ALEX 400
 
Город: ковров
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 367
Репутация: 442

ALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классов
По умолчанию

склоняюсь к хайлендеру потому что: машина новее. переднеприводной характер. богатая комплектация. 3 года гарантии. возможно меньшая потеря цены при продаже.
ALEX 400 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2014, 21:26 (21:26)   #434
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
ну вот зашибись - опять за рыбу деньги .... покупать авто за 3 миллиона и заранее закладываться на его ломучесть оставляя в семье подменную машину

ну а фраза про длительные и незапланированные поездки вообще радует - нет блин хобби такое в сервис ездить ... для меня уже давно поездка в 1500 км не является чем то шокируюшим - с вечера решил, с утра поехал а тур оказывается готовить нужно???? опять повод задуматься ...
Лавры szao, покоя не дают Вам еще далеко, ой как далеко до его уровня
А по теме. У человека сразу, после покупки- все начало сыпаться. При чем , только у него. Почитайте его посты. А вот японец у него, по его словам- неломучий. Но зайдя на их срвешный форум, все по другому выглядит. Лотерея или требования у него завышены... У вас похоже тоже
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2014, 21:26 (21:26)   #435
texnik
Местный
 
Аватар для texnik
 
Город: Тамбов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 1,489
Благодарностей: 1,053
Репутация: 1303

texnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курс
По умолчанию

Липецкие диллеры принимают заявки на июль-август.( в максималке)
Спрос на новый хай в черноземье - колосальный.
texnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2014, 21:27 (21:27)   #436
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
склоняюсь к хайлендеру потому что: машина новее. переднеприводной характер. богатая комплектация. 3 года гарантии. возможно меньшая потеря цены при продаже.
А сейчас то на чем ездим?
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2014, 21:29 (21:29)   #437
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Липецкие диллеры принимают заявки на июль-август.( в максималке)
Спрос на новый хай в черноземье - колосальный.
10 дней назад тамбовский дилер принимал на апрель. 2 дня назад уже на июль. За неделю заказали 25 хаев. Разлетаются как горячие пирожки
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2014, 21:32 (21:32)   #438
texnik
Местный
 
Аватар для texnik
 
Город: Тамбов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 1,489
Благодарностей: 1,053
Репутация: 1303

texnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курсtexnik Первый курс
По умолчанию

Юманите,
Количество машины+опции+цена-не плохое предложение.
texnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2014, 21:33 (21:33)   #439
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Лавры szao, покоя не дают Вам еще далеко, ой как далеко до его уровня
А по теме. У человека сразу, после покупки- все начало сыпаться. При чем , только у него. Почитайте его посты. А вот японец у него, по его словам- неломучий. Но зайдя на их срвешный форум, все по другому выглядит. Лотерея или требования у него завышены... У вас похоже тоже
Да, други, кажись мне с табуреткой не повезло. Жаль. Так то авто комфортный. Но задолбал. Еще печка начала глючить... Просто пипец

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
   Цитата:
Юманите,
Количество машины+опции+цена-не плохое предложение.
Если не лучшее

Последний раз редактировалось Юманите; 26.02.2014 в 21:33. Причина: Добавлено сообщение
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2014, 21:36 (21:36)   #440
XolodeC
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 30.06.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 5
Репутация: 5

XolodeC Младенец
По умолчанию

В данном случае я за туарег, если в семье не больше двух детей.. Хотя если три ребенка я взял бы новый мерседес Виано , который выходит в летом этого года.
По теме: туарег выше классом и престижнее , наверное не такой надежный как тойота! У туарега более современная акпп, превма, возможность выбора опций, пакетов, с намеком на премиум (как и мой любимый дисковери). Хайлендер обычный, технически отсталый паркетник , который лучше сравнивать с новым эксплорером. Имхо
XolodeC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Reogent (26.02.2014), влад30 (26.02.2014)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk