|
|
|
![]() |
#682 |
Бывалый
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 4
Репутация:
324
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так и есть, на машине 12 года данной особенности не заметил, вполне стандартное поведение при сбросе газа..
А грузил его батя на рыбалку не на половинку как Прадик на фото выше, а по самый потолок утрамбовывая)), после хайлендера вместимость Туарега - ну примерно как машинка В класса.. В итоге все равно купили ему тура, поездил, сказал "небо и земля". Ни в какое сравнение не идет.. Хай продолжил эксплуатировать я, выручил в плане своих объемов меня неоднократно, сейчас не надо уже.. По этому и говорю, каждая машина при использовании по своим задачам очень хороша, туарег при своей универсальности ещё и удовольствие (в своем ценовом диапазоне разумеется) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#684 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
38
![]() |
![]() Цитата:
А что он едет столько
![]() Прадо 180 едет, потом отсечка срабатывает, как и на GX 460, хотя обороты двигателя позволяют и больше. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#685 |
ИндееЦ
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,148
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20049
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кто он прицеп или прадо ?
Прадо 180 едет, потом отсечка срабатывает, как и на GX 460, хотя обороты двигателя позволяют и больше. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#690 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
38
![]() |
![]() Цитата:
Резина что ли не стандартная?!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#691 |
ИндееЦ
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,148
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20049
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да все стоковое, он и по данным производителя максимум 175-180 км/ч идет, потом удавка душит. 200-ка - 220 кч/ч.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#693 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
38
![]() |
![]() Цитата:
Не понятно тогда.....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#694 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Центр тяжести высокий, поэтому и удавка. Особенно это напрягает на GХ460, где V8 - 296 лс, и заставляет смотреть в сторону 200-ки
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#696 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
38
![]() |
![]() Цитата:
Не представляю как на 200ке 220 можно ехать. Она ж сложноуправляемая. Не?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#697 |
ИндееЦ
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,148
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20049
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Центр тяжести высокий, поэтому и удавка. Особенно это напрягает на GХ460, где V8 - 296 лс, и заставляет смотреть в сторону 200-ки
![]() Цитата:
Стоит то она на курсе, как вкопанная на трассе, ибо KDSS подвеску зажимает на высоких скоростях, и подвеска глотает неровности, но оттормозиться будет сложновато =))
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#698 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
38
![]() |
![]() Цитата:
Gx470 на спортивной подвеске катал до тура, небо и земля в управлении
![]() Ну это далеко не так ![]() ![]() Понравилось, как идет дискавери 4, в таких условиях. RR sport новый смотрел, но со слов манагеров, буду попадать на ремонт подвески, и имеет смысл смотреть в сторону диско 4, но он идет под рестайл, и по надежности у меня все же сомнения. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#699 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,422
Репутация:
2025
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну это далеко не так ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 0 секунд Цитата:
С оговоркой, на идеальном дорожном покрытии. Если покрытие с выбоинами, поршик валандает, ибо подвеска жесткая, в салоне очень не комфортно, приходится сбавлять скорость. Резина низко профильная, диски придется наверняка прокатывать. 200-ка по ухабам пойдет более уверенно, там где поршику придется.
![]() |
Последний раз редактировалось GRe; 21.05.2014 в 00:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#700 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
38
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|