|
|
|
27.08.2014, 10:15 (10:15) | #541 |
Местный
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 1
Репутация:
91
|
SergAP, Конечно помогла. уже несколько месяцев прошло, несколько тысяч км пройдено, тысячи заводов произведено и НЕТ ПРОБЛЕМ, заводится сразу. А почему? да потому что ДПКВ поменял я ж говорю, в сервисах, все хз говорят, в одном замена голов, в другом форсунок, в третьем компрессия, в четвертом тнвд. но в -30 заводится отлично, на горячий заводится отлично. неделю стоит - заводится отлично. вот так. Зашел на америкосовский форум, и там то же есть эта проблема. long engine start with white cloud of smoke, как то так, не помню. Решение - замена дпкв. Приехал в сервис, сказал менять, поменяли. сказали что это вряд ли из-за него, что ошибку бы выдавал.
сейчас все супер. |
Поблагодарили: | SergAP (27.08.2014) |
27.08.2014, 10:22 (13:22) | #542 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
KERMIT, у нас с тобой разница в проявляемых симптомах!
У тебя долго крутит на ТЕПЛУЮ. А у меня (как и у большинства в данной ветке) - долго крутит на ХОЛОДНУЮ, но в теплое время года, когда на улице +18-20 градусов и выше (т.е. не включаются свечи накала в дизеле). Обычно после ночной стоянки - по утрм. Стоит проехать немного, то даже после стоянки на весь день, вечером заводится всегда нормально. |
Поблагодарили: | Chuck (27.08.2014) |
27.08.2014, 11:38 (11:38) | #543 |
Местный
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 1
Репутация:
91
|
SergAP, как бы да и как бы и нет) на теплую часто, но разве двигатель теплый после поездки по пробкам, а потом стоит целый рабочий день? примерно 7 часов, и долго крутит стартер, ну это в теплое время года естесственно.
машина стояла , скажем зимой, дня три или неделю? как заводилась? если долго, значит клапан который на рейле, не держит давления, и все топливо возвращается в бак. |
27.08.2014, 16:47 (19:47) | #545 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3478
|
KERMIT, зимой свечи накала мертвый двиг поднимут!
SergAP, кстати, я и доп.массу давно поставил. ИМХО компрессия говорит сама за себя. |
28.08.2014, 04:27 (07:27) | #547 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3478
|
SergAP, КамазовскийТочно помню, что на правом лонжероне
|
Поблагодарили: | SergAP (28.08.2014) |
28.08.2014, 20:58 (20:58) | #548 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,966
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 546
Репутация:
621
|
Цитата:
Chuck, какой провод покупал? Где установил?
|
Поблагодарили: | Liroy (15.05.2016), Pointer2005 (05.03.2018) |
28.08.2014, 22:14 (01:14) | #549 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
|
SergAP, Сам над такой же проблемой голову ломаю, в соседней теме, думаю сообща решим. Главное эту суку(реле) найти и падлу(блок) которая на нее команды посылает. Откровенно уже достала эта проблема. С массой поупражняйся плохого ничего не будет только на пользу пойдет тебе. Просто причина в другом мне кажется кроется, как и меня, а не в массе.
|
04.09.2014, 16:49 (20:49) | #551 |
Местный
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация:
93
|
у меня сейчас фигня какаято творится. четвертый раз гдето за лето снимал и ставил стартер. отгорает на нем масса. паяю и ставлю... сначала хорошо заводится, после (видимо от нагрузок плавится что ли) появляются проблемы. если например выезжаю, делаю остановку в нескольких местах, с каждым разом заводка хуже - после третьей остановки еле прокручивает.. иногда встает стартер. если еще раз дать нагрузку, щелкает и капец... эвакуатор на сто, снимать стартер, паять.
с утра тоже долго маслает. маслает не быстро (думаю причина в этом). Одно время хорошо заводился (один раз менял уже стартер) потом полгода машина стояла изза дтп, пока ремонтировал, не знаю что случилось но былой заводки уже не было. также менял недавно датчик оборотов коленвала и обратку (на од посоветовали, может просто запчасти пропихнули) но чето результата не заметил. заказал новый стартер, посмотрим че даст. |
04.09.2014, 17:18 (20:18) | #552 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3478
|
Сегодня скинули головы с трехлитрового. На стержнях и тарелках клапанов нагар огромный. Износ как на самих тарелках клапанов ( аж ноготь цепляется ), так и на седлах. Направляшки и сальники тоже под замену. Так же приговорили башмаки и успокоители цепей. Из хорошего. На стенках цилиндров отчетливо виден хон. В головках, где лежат распредвалы, ни следа каких то затерок, все как с конвейера. Пробег 175000 км. Уже 100 т.км масло Agip (Eni) 5w-30 504/507. Заодно перешью мозги (отключу ЕГР и т.д.)
|
05.09.2014, 10:52 (10:52) | #553 |
Новенький
Город: Курск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
мотор снимали?или смогли скинуть головки без снятия?
Добавлено через 12 минут 37 секунд еще хотел спросить,у всех ли слышно утром при вкл зажигании как качают насосы в баке? просто, у меня то слышно.то нет. заводка порой норм,а порой 7-10сек с белым дымом. ЕГР отключен, сажевик удален,заслонки отключены програмно.И вопрос, если это нагар, почему заводка не всегда плохая? провод массы тож кидал кстати, даж 2))) компрессия 20 во всех,у друга так же 20,но проблем с заводкой нет.моторы BKS вот и думай блин Добавлено через 1 минуту 38 секунд есть подозрения на клапан обратки,но эксперимент не дешевый 11тыр((( |
Последний раз редактировалось Витек202; 05.09.2014 в 10:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.09.2014, 11:49 (15:49) | #554 |
Местный
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация:
93
|
Цитата:
мотор снимали?или смогли скинуть головки без снятия?
Добавлено через 12 минут 37 секунд еще хотел спросить,у всех ли слышно утром при вкл зажигании как качают насосы в баке? просто, у меня то слышно.то нет. заводка порой норм,а порой 7-10сек с белым дымом. ЕГР отключен, сажевик удален,заслонки отключены програмно.И вопрос, если это нагар, почему заводка не всегда плохая? провод массы тож кидал кстати, даж 2))) компрессия 20 во всех,у друга так же 20,но проблем с заводкой нет.моторы BKS вот и думай блин Добавлено через 1 минуту 38 секунд есть подозрения на клапан обратки,но эксперимент не дешевый 11тыр((( Полагаться на замеры компрессии рекомендую только при 100% уверенности что стартер и аккумулятор в порядке. без них, что нагар что еще что топливной системе - компрессии нормальной не будет. начинать надо с электрики стопудово. массы, стартер, акб. |
05.09.2014, 11:52 (14:52) | #555 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3478
|
Витек202, мотор вместе с коробкой вниз опустили. Но у меня еще и сальники коробки и коленвала под замену. Может поэтому сняли..
|
05.09.2014, 12:56 (12:56) | #556 |
Новенький
Город: Курск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
проверяю шнурком ошибок нет,стартер крутит оч бодро,аккум брал в магазе у знакомого оригинал новый на неделю,эффекта ноль
Добавлено через 48 секунд все-таки топливные насосы кто нить слышит утром? Добавлено через 4 минуты 39 секунд я снимал впускные коллектора там 30мин делов,нагар на клапанах действительно большой,но почему машина запускается не всегда плохо отдыхал в абхазии в августе 10дней машина запускалась иключительно, приехал домой через пару дней опять началось(( мож связано с пробегом по трассе? Добавлено через 3 минуты 53 секунды шланг со штуцерами еще же,мож поэтому. не могли блин отдельно сделать клапан |
Последний раз редактировалось Витек202; 05.09.2014 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.09.2014, 13:26 (17:26) | #557 |
Местный
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация:
93
|
Цитата:
проверяю шнурком ошибок нет,стартер крутит оч бодро,аккум брал в магазе у знакомого оригинал новый на неделю,эффекта ноль
также когда на сервис привозил, вследствие того что не заводится, они подсоединяли бустер к клеммам под капотом и с доп мощностью он вообще сразу завелся. у меня один стартер (родной) лежит, я его к электрикам относил - открыли посмотрели, смазали - работает же. когда последний раз ремонтировал стартер (тот что стоит), попробовал поставить родной, он слабее крутит, соответственно дольше заводит.. что то в нем не так. |
05.09.2014, 15:53 (18:53) | #559 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3478
|
alpa, у меня на R5 аккум слабенький, даже на первом провороте зависает. Но через 2 оборота заводится очень бодро. Ибо даже нескольких оборотов хватает, чтобы поднять давление в горшках для вспышки (когда компрессия в поряде). Но не 10-15 секунд!! Но что правда, то правда. 3,0 заводится от раза к разу.
|
05.09.2014, 16:07 (16:07) | #560 |
Новенький
Город: Курск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
думаю,слабая компрессия сказывалась бы и на тяге,проявлялось это бы тоже наверно всегда, а не от раза кразу. после ремонта напиши пож об изменениях и ощущениях по тяге. я могу сказать,что с прошивкой без сажи и егр,и без сажевика физически тяга много лучше,нет тупления и тд
|
|
|
|
|