|
|
|
08.05.2011, 10:57 (10:57) | #1 |
Гость
Город: Воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Не заводиться на горячую
Добрый день
У меня вопрос VW Touareg 3.0 TDI 225 Л.С.. С утра заводиться с переменным успехом.. потом хорошо и долго ездит. Если заглушить, то потом что-бы завести нужно ждать пока остынет ( мин часа 2). Проблема началась по теплу.. |
08.05.2011, 12:28 (12:28) | #2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
urazov, начните с диагностики... без неё найти причину из тысячь неисправностей очень непросто... и советов много можно надавать... полезных и не очень...
|
08.05.2011, 14:08 (14:08) | #4 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,543
Благодарностей: 22,342
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29504
|
Компьютерной диагностики на наличие ошибок и неисправностей! Через диагностический разъём.
|
18.07.2011, 07:28 (10:28) | #5 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Долго крутит стартер при первом заводе
Стал долго крутить стартер при первом заводе двигателя (около 7-20 сек.). Далее в течение дня обычно заводится сразу.
Стало проявляться после зимней заводке (при -40), когда прикуривал от другой машины и, похоже, поджег стартер - пошел дым и запахло горелой изоляцией. Дым шел справа от двигателя. Предполагаю, что подгорели часть обмоток стартера. Может эта проблема (долго заводится) связана с подгоревшим стартером и требуется его заменить (перемотать обмотки)? Или в другом проблема? Есть ВАГ-ком. Подскажите где и что проверить, чтобы точно диагностировать - что неисправно? |
18.07.2011, 11:47 (10:47) | #6 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация:
238
|
сначала глянь есть ли в обратке воздух, потом к фильтру(может забит)
попробуй наночь оставить открытой горловину бака, если с утра заводиться без проблем - чисть вентиляцию. надеюсь ето не компресия и не топливная. |
Поблагодарили: | Romanenko85 (30.08.2016) |
18.07.2011, 11:52 (11:52) | #7 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
SergAP, сделай электронную диагностику. Затем первый шаг это диагностика топливной аппаратуры, второе замер компрессии.
|
Поблагодарили: | SergAP (28.06.2021) |
18.07.2011, 11:54 (14:54) | #8 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
1. Топливный фильтр менял. Ничего не изменилось.
Добавлено через 51 секунду chikanarik, эл. диагностику Вагом можно сделать? Если, да, то в каком режиме и какой блок смотреть? какие группы? |
Последний раз редактировалось SergAP; 18.07.2011 в 11:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.07.2011, 13:03 (13:03) | #9 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
SergAP, сделай полный протокол,а потом блоки в которых будут ошибки вываливай в тему. Стартер быстро крутит или вяло? Если будет плохо крутить,то в топливной рампе не будет создаваться необходимого для запуска давления ( 300-350 Бар),поэтому чем долше крутишь,тем больше нагоняет давления в рампу,соответсвенно при мёртвом стартере или дохлом АКБ крутить надо дольше.
|
18.07.2011, 13:15 (16:15) | #10 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
АКБ - новая.
Стартер - уже описывал (подозреваю, что есть подгоревшие обмотки). на слух крутит нормально, но ничем не измерял (ток, напряжение). Добавлено через 41 секунду Логи сниму сегодня-завтра. Если будет что подозрительное - выложу. |
Последний раз редактировалось SergAP; 18.07.2011 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Александр Пиликов (01.12.2017) |
18.07.2011, 14:23 (17:23) | #11 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 4
Репутация:
24
|
ну вы попали батенька, снимите свечи и посмотрите на клапана эндоскопом - это нагар, следуещее - следствие замена головок блока ну или притирка клапанов - это как вам больше нравится. Дальше расписывать не буду. присадки не помогут.
|
18.07.2011, 14:27 (17:27) | #12 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
howitzer, серьезно?
И совпадение с палевом стартера - это случайность? Отчего такое в итоге происходит? Плохое топливо? Малой кровью не лечится? |
18.07.2011, 14:28 (17:28) | #13 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 4
Репутация:
24
|
замена стартера, акб и тнвд не помогут, как доказательство предыдущего комента можете померить компрессию в первых 3х цилиндрах, не поленитесь открутить лишнее чтобы добраться до них.
|
18.07.2011, 14:40 (17:40) | #15 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 4
Репутация:
24
|
а хорошего топлива в Новосибе нет, и эта проблема появится у каждого владельца дизельного двигателя, вопрос в сроке только. Я уже головки поменял, жду следующего раза, прогнозы ставить не берусь когда, но второй раз чинить не буду, выставлю на продажу при первых симптомах и забуду про дизельные моторы навсегда. немецкие конечно, авмериканцев можно еще подумать большеобъемных.
Добавлено через 8 минут 29 секунд Палево стартера это не совпадение а следствие плохой компресии, стартер крутит и не может сосдать давление в цилиндрах необходимое - следовательно износ повышеный стартера и снижение его оборотов - следствие еще более долгий запуск и еще болший износ стартера. В принципе с этой проблемой вы проездите год - точно. |
Последний раз редактировалось howitzer; 18.07.2011 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.07.2011, 16:29 (16:29) | #16 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Хватит наводить жуть раньше времени,давайте сделаем протокол ошибок,померяем пусковое давление в рампе и подкачивающий насос в баке. До пробега 200 тыщ км разговоры про компрессию и нагары не уместны.
|
18.07.2011, 19:11 (19:11) | #17 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
SergAP, когда говорил про компрессию и подразумевал нагар на клапанах, но вот с заменой и притиркой можно повременить. Есть присадки нормально очищающие клапана. Сам не пользовался, но ребята на форуме делали и при этом проблема долгого запуска пропадала.
|
Поблагодарили: | SergAP (28.06.2021) |
18.07.2011, 20:00 (20:00) | #19 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
SergAP, правильно!)))
|
|
|
|
|