Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2014, 19:17 (22:17)   #21
Nikowelder
Пользователь
 
Аватар для Nikowelder
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Nikowelder Младенец
По умолчанию

Сегодня решил проверить тему. Разобрал передние супорта, чтобы смазать спец. смазкой, но к глубокому сожалению все оказалось в полном поряде. При 21000 км износ порядка 30%, никаких прикипаний нет, колодки прекрасно двигаются в направляющих, зазор итак достаточный, ничего подпиливать не пришлось. А я так надеялся что проблема в этом
Nikowelder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 19:38 (19:38)   #22
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
При 21000 км износ порядка 30%
редко же вы тормозами пользуетесь. у меня на вашем пробеге передних колодок оставалось 15%
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 20:47 (20:47)   #23
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

Износ ПЕРЕДНИХ колодок очень сильно зависит от МАНЕРЫ торможения:
- короткие и интенсивные торможения будут в основном изнашивать передние колодки, т.к. большая часть массы авто переносится на переднюю ось (у мотиков легко до 100% - заднее только слегка чиркает по асфальту);
- плавные и слабые торможения будут равномерно изнашивать колодки, т.к. в предельном случае усилие на осях будет примерно равно развесовке по осям, а задние колодки имеют меньшую площадь.
P.S. Постоянно наблюдаю, как в горах основная масса водителей тормозит не двигателем, а колодками. Представьте насколько они износятся при спуске нашего 2-х тонного Тура с 2,5-3-хкилометровой высоты!
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 20:54 (23:54)   #24
Nikowelder
Пользователь
 
Аватар для Nikowelder
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Nikowelder Младенец
По умолчанию

   Цитата:
редко же вы тормозами пользуетесь. у меня на вашем пробеге передних колодок оставалось 15%
Так и есть, стараюсь оценивать обстановку далеко впереди
Nikowelder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 20:59 (20:59)   #25
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так и есть, стараюсь оценивать обстановку далеко впереди
оценить поведение дурака на дороге не возможно, это как обезьяна с гранатой, никогда не знаешь куда она ее кинет. а дураков на дороге к сожалению у нас ооооочень много, поэтому и тормозами приходится пользоваться часто.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2014, 06:56 (09:56)   #26
Nikowelder
Пользователь
 
Аватар для Nikowelder
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Nikowelder Младенец
По умолчанию

Небольшой фотоотчет:
20140908_171318.jpg

20140908_171246.jpg

20140908_171738.jpg

20140908_185916.jpg

20140908_185923.jpg
Nikowelder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Seawolf (09.09.2014), sancho67 (09.09.2014), Юманите (09.09.2014)
Старый 09.09.2014, 07:58 (09:58)   #27
Uran93
Стреляный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация: 195

Uran93 ПервоклашкаUran93 Первоклашка
По умолчанию

Я так понял проблема только на V6? На V8 тормоза другие и без проблем?
Uran93 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2014, 10:31 (10:31)   #28
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я так понял проблема только на V6? На V8 тормоза другие и без проблем?
вы правильно все поняли.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2014, 10:38 (10:38)   #29
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А из за чего на колодке износ неравномерный?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2014, 11:26 (14:26)   #30
Nikowelder
Пользователь
 
Аватар для Nikowelder
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Nikowelder Младенец
По умолчанию

А Вы внимательный). Да, я тоже это заметил, когда снимал, она одна такая. Почему - не знаю. Но колодки прекрасно двигались в супортах, и поршни все тоже нормально разжались. Что Вы думаете по этому поводу?
Сначала хотел поменять их местами, но передумал.
Nikowelder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2014, 17:18 (17:18)   #31
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А Вы внимательный). Да, я тоже это заметил, когда снимал, она одна такая. Почему - не знаю. Но колодки прекрасно двигались в супортах, и поршни все тоже нормально разжались. Что Вы думаете по этому поводу?
Сначала хотел поменять их местами, но передумал.
Единственное что пришло в голову- клин поршня суппорта. По логике там где толщина меньше поршень давит сильнее, там где больше- слабее. Но это предположение. Могу ошибаться.Слышал что 4х поршневая система может подклинивать при интенсивном торможении. Причем этот дефект плавающий. Пока поршень разогрет, его клинит. Как только остыл- работает нормально. Я сам хочу заменить штатные поршня на нержавеющие поршня питерской конторы support 7. С ними,из за меньшей площади соприкосновения с нагревающейся колодкой( особенность конструкции ), будет отодвигаться эффект "ватной педали" при неоднократном торможении со скоростей 180+. И они никогда не заклинят. У меня с новья вибрировала торм педаль при активным торможении. Сейчас вроде прошло. 6ти поршневую торм систему не хочу ставить тк она тяжелее 4х поршневой на 4 кг на каждое колесо.
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2014, 20:45 (23:45)   #32
Nikowelder
Пользователь
 
Аватар для Nikowelder
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Nikowelder Младенец
По умолчанию

Я снова в шоке, это же явная недоработка, причем системы, отвечающей за нашу безопасность. Опять приходиться колхозить и придумывать как доработать систему.
4 кг. - это ничто по сравнению с безопасностью. Думаю лучше поменять на 6-поршн. систему, чем заниматься авантюрой с заменой поршней.
Самое страшное - это то что системы активной безопасности (ESP) напрямую связаны с тормозной системой. О какой корректной работе можно говорить, если подклинивают поршни или прикипают колодки.
Очень хочется верить, что проблема не в вакуумном насосе.
Короче, вывод: система недоработана и требует пристального внимания. На днях полезу смотреть и смазывать задние супорта. Начинаю вспоминать владение своей первой семерочкой 2107, оххх, люблю поквыряться
Nikowelder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2014, 20:55 (20:55)   #33
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

отрицательных отзывов по питерским поршням не встречал. Как и по 6 поршневой торм системе

Последний раз редактировалось Юманите; 09.09.2014 в 21:55.
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2014, 23:50 (23:50)   #34
Vinnie
Местный
 
Аватар для Vinnie
 
Город: Москва-Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация: 58

Vinnie Детский сад
По умолчанию

Юманите. Те кто ставят пороги грузят машину на 20-40 кг в зависимости от модели. А если водитель один 80 кг весит другой 120 кг. :)))) 4 кг туда сюда вы даже не заметите :)))
Vinnie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2014, 23:56 (23:56)   #35
Михаил19951014
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Михаил19951014 Младенец
По умолчанию

Братья. Ставьте 6-ти поршневые суппорта и забудете про проблемы с передними тормозами+значительное улучшение эффективности торможения, особенно чувствуется на трассе. Все номера выложил на первой странице, менял сам.
Или систематический контроль и геморр!!!!


Храни нас Бог.
Михаил19951014 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2014, 14:04 (14:04)   #36
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Единственное что пришло в голову- клин поршня суппорта. По логике там где толщина меньше поршень давит сильнее, там где больше- слабее. Но это предположение. Могу ошибаться.Слышал что 4х поршневая система может подклинивать при интенсивном торможении. Причем этот дефект плавающий. Пока поршень разогрет, его клинит. Как только остыл- работает нормально. Я сам хочу заменить штатные поршня на нержавеющие поршня питерской конторы support 7. С ними,из за меньшей площади соприкосновения с нагревающейся колодкой( особенность конструкции ), будет отодвигаться эффект "ватной педали" при неоднократном торможении со скоростей 180+. И они никогда не заклинят. У меня с новья вибрировала торм педаль при активным торможении. Сейчас вроде прошло. 6ти поршневую торм систему не хочу ставить тк она тяжелее 4х поршневой на 4 кг на каждое колесо.
   Цитата:
Юманите. Те кто ставят пороги грузят машину на 20-40 кг в зависимости от модели. А если водитель один 80 кг весит другой 120 кг. :)))) 4 кг туда сюда вы даже не заметите :)))
Типичное заблуждение, которое я встречал мильён раз. Водители и пороги- это подрессоренная масса, а тормозная система(диски, суппорта, колодки) колесные диски, резина- неподрессоренная. С легкой неподрессоркой- совсем другая езда

Последний раз редактировалось Юманите; 10.09.2014 в 14:09.
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2014, 14:31 (14:31)   #37
Vinnie
Местный
 
Аватар для Vinnie
 
Город: Москва-Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация: 58

Vinnie Детский сад
По умолчанию

Михаил19951014 жду запчасти и на след неделе буду с нормальными тормозами :))
Vinnie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2014, 16:20 (18:20)   #38
Leonidi4
Новенький
 
Аватар для Leonidi4
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Leonidi4 Младенец
По умолчанию

Vinnie, эт точно)))
Leonidi4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2014, 16:27 (19:27)   #39
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...на след неделе буду с нормальными тормозами :))
А в чем проявилась ненормальность штатных?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (10.09.2014)
Старый 10.09.2014, 23:20 (23:20)   #40
Vinnie
Местный
 
Аватар для Vinnie
 
Город: Москва-Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация: 58

Vinnie Детский сад
По умолчанию

читый ветку выше. + жалко я фоты не сделал того что было на замене тормозов на пробеге 29600 км. Верней что от тормозов осталось.
Vinnie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LEX. (16.06.2015)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk