|
|
|
08.09.2014, 19:17 (22:17) | #21 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Сегодня решил проверить тему. Разобрал передние супорта, чтобы смазать спец. смазкой, но к глубокому сожалению все оказалось в полном поряде. При 21000 км износ порядка 30%, никаких прикипаний нет, колодки прекрасно двигаются в направляющих, зазор итак достаточный, ничего подпиливать не пришлось. А я так надеялся что проблема в этом
|
08.09.2014, 19:38 (19:38) | #22 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
При 21000 км износ порядка 30%
|
08.09.2014, 20:47 (20:47) | #23 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Износ ПЕРЕДНИХ колодок очень сильно зависит от МАНЕРЫ торможения:
- короткие и интенсивные торможения будут в основном изнашивать передние колодки, т.к. большая часть массы авто переносится на переднюю ось (у мотиков легко до 100% - заднее только слегка чиркает по асфальту); - плавные и слабые торможения будут равномерно изнашивать колодки, т.к. в предельном случае усилие на осях будет примерно равно развесовке по осям, а задние колодки имеют меньшую площадь. P.S. Постоянно наблюдаю, как в горах основная масса водителей тормозит не двигателем, а колодками. Представьте насколько они износятся при спуске нашего 2-х тонного Тура с 2,5-3-хкилометровой высоты! |
08.09.2014, 20:54 (23:54) | #24 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
редко же вы тормозами пользуетесь. у меня на вашем пробеге передних колодок оставалось 15%
|
08.09.2014, 20:59 (20:59) | #25 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Так и есть, стараюсь оценивать обстановку далеко впереди
|
09.09.2014, 06:56 (09:56) | #26 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Небольшой фотоотчет:
20140908_171318.jpg 20140908_171246.jpg 20140908_171738.jpg 20140908_185916.jpg 20140908_185923.jpg |
09.09.2014, 10:38 (10:38) | #29 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Небольшой фотоотчет:
Вложение 209172 Вложение 209173 Вложение 209174 Вложение 209175 Вложение 209176 |
09.09.2014, 11:26 (14:26) | #30 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
А Вы внимательный). Да, я тоже это заметил, когда снимал, она одна такая. Почему - не знаю. Но колодки прекрасно двигались в супортах, и поршни все тоже нормально разжались. Что Вы думаете по этому поводу?
Сначала хотел поменять их местами, но передумал. |
09.09.2014, 17:18 (17:18) | #31 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
А Вы внимательный). Да, я тоже это заметил, когда снимал, она одна такая. Почему - не знаю. Но колодки прекрасно двигались в супортах, и поршни все тоже нормально разжались. Что Вы думаете по этому поводу?
Сначала хотел поменять их местами, но передумал. |
09.09.2014, 20:45 (23:45) | #32 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Я снова в шоке, это же явная недоработка, причем системы, отвечающей за нашу безопасность. Опять приходиться колхозить и придумывать как доработать систему.
4 кг. - это ничто по сравнению с безопасностью. Думаю лучше поменять на 6-поршн. систему, чем заниматься авантюрой с заменой поршней. Самое страшное - это то что системы активной безопасности (ESP) напрямую связаны с тормозной системой. О какой корректной работе можно говорить, если подклинивают поршни или прикипают колодки. Очень хочется верить, что проблема не в вакуумном насосе. Короче, вывод: система недоработана и требует пристального внимания. На днях полезу смотреть и смазывать задние супорта. Начинаю вспоминать владение своей первой семерочкой 2107, оххх, люблю поквыряться |
09.09.2014, 20:55 (20:55) | #33 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
отрицательных отзывов по питерским поршням не встречал. Как и по 6 поршневой торм системе
|
Последний раз редактировалось Юманите; 09.09.2014 в 21:55. |
|
09.09.2014, 23:50 (23:50) | #34 |
Местный
Город: Москва-Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
Юманите. Те кто ставят пороги грузят машину на 20-40 кг в зависимости от модели. А если водитель один 80 кг весит другой 120 кг. :)))) 4 кг туда сюда вы даже не заметите :)))
|
09.09.2014, 23:56 (23:56) | #35 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Братья. Ставьте 6-ти поршневые суппорта и забудете про проблемы с передними тормозами+значительное улучшение эффективности торможения, особенно чувствуется на трассе. Все номера выложил на первой странице, менял сам.
Или систематический контроль и геморр!!!! Храни нас Бог. |
10.09.2014, 14:04 (14:04) | #36 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Единственное что пришло в голову- клин поршня суппорта. По логике там где толщина меньше поршень давит сильнее, там где больше- слабее. Но это предположение. Могу ошибаться.Слышал что 4х поршневая система может подклинивать при интенсивном торможении. Причем этот дефект плавающий. Пока поршень разогрет, его клинит. Как только остыл- работает нормально. Я сам хочу заменить штатные поршня на нержавеющие поршня питерской конторы support 7. С ними,из за меньшей площади соприкосновения с нагревающейся колодкой( особенность конструкции ), будет отодвигаться эффект "ватной педали" при неоднократном торможении со скоростей 180+. И они никогда не заклинят. У меня с новья вибрировала торм педаль при активным торможении. Сейчас вроде прошло. 6ти поршневую торм систему не хочу ставить тк она тяжелее 4х поршневой на 4 кг на каждое колесо.
Цитата:
Юманите. Те кто ставят пороги грузят машину на 20-40 кг в зависимости от модели. А если водитель один 80 кг весит другой 120 кг. :)))) 4 кг туда сюда вы даже не заметите :)))
|
Последний раз редактировалось Юманите; 10.09.2014 в 14:09. |
|
10.09.2014, 23:20 (23:20) | #40 |
Местный
Город: Москва-Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
читый ветку выше. + жалко я фоты не сделал того что было на замене тормозов на пробеге 29600 км. Верней что от тормозов осталось.
|
Поблагодарили: | LEX. (16.06.2015) |
|
|
|
|