Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 15:00 (14:00)   #1
Олег8510
Новенький
 
Аватар для Олег8510
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 3
Репутация: 14

Олег8510 Младенец
По умолчанию Тормоза !!!

Сейчас у нас оттепель и с тормозами происходит что то странное? Проехав примерно 10км по мокрой трассе(Бориспольское шоссе) нажимаю на тормоз а тормоза- ватные.После просушки вроде норма опять через 5км. проверяю тормоза вата.По городу вроде нормально честно говоря ни на одной машине такого раньше небыло? Кто что скажет...
Олег8510 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2013, 15:24 (15:24)   #2
Корешок
Новенький
 
Аватар для Корешок
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Корешок Младенец
По умолчанию

Сушить тормоза на мокрой дороге - нормальное дело!
Вчера после мойки выехал и тоже словил момент неожиданности )))
Корешок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2013, 15:26 (15:26)   #3
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,792
Поблагодарил(а): 6,107
Благодарностей: 2,670
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3295

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Так на Туре вроде автоматическая система просушки тормозов в зависимости от частоты взмахов стеклоочистителя
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2013, 16:10 (16:10)   #4
Сергей Тверь
Новенький
 
Аватар для Сергей Тверь
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 49
Репутация: 74

Сергей Тверь Детский сад
По умолчанию

Интересно автомотическая система просушки, как поймет, если стеклоочиститель не включаешь ???
По существу даже не знаю, не было такого.
Сергей Тверь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2013, 22:52 (22:52)   #5
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

У меня было такое уже два раза! Оба раза совершенно неожиданно, после совершенно нормального движения без разгонов и резких торможений. Хорошо, что еле ехал - давил на педаль изо всех сил! Не уверен, что от сырости, так может выглядеть отказ усилителя тормозов или "взбрендившая" АБС - она может не давать "блокировать" колёса, т.е. тормозить. Знакомый немец так чуть не убился на своём навороченном Ауди. Ему так и сказали: "Мы о проблеме знаем, но не поднимайте из-за этого шума!" Он расстался с этой уважаемой маркой и пересел на Мерс.
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2013, 22:55 (22:55)   #6
Prom1
Главный Энергетик
 
Аватар для Prom1
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 698
Поблагодарил(а): 2,189
Благодарностей: 1,235
Изображений в галерее: 9
Репутация: 1435

Prom1 Первый курсProm1 Первый курсProm1 Первый курсProm1 Первый курсProm1 Первый курсProm1 Первый курсProm1 Первый курсProm1 Первый курсProm1 Первый курсProm1 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня было такое уже два раза! Оба раза совершенно неожиданно, после совершенно нормального движения без разгонов и резких торможений. Хорошо, что еле ехал - давил на педаль изо всех сил! Не уверен, что от сырости, так может выглядеть отказ усилителя тормозов или "взбрендившая" АБС - она может не давать "блокировать" колёса, т.е. тормозить. Знакомый немец так чуть не убился на своём навороченном Ауди. Ему так и сказали: "Мы о проблеме знаем, но не поднимайте из-за этого шума!" Он расстался с этой уважаемой маркой и пересел на Мерс.
Да жесть, а на GP слышали о таком?
Prom1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2013, 22:58 (22:58)   #7
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

Езжу по 40.000 км в год и за последние 9 лет на Мегане II, S-Maxe и Куге, включая наверное 25-30 прокатных машин по 1.500-2.000 км каждая такого не было НИ РАЗУ, несмотря на дождь и слякоть! Так что сырость надо отбросить, иначе мы не доберёмся до истины.
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2013, 23:43 (23:43)   #8
Сергей Папков
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Сергей Папков Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Езжу по 40.000 км в год и за последние 9 лет на Мегане II, S-Maxe и Куге, включая наверное 25-30 прокатных машин по 1.500-2.000 км каждая такого не было НИ РАЗУ, несмотря на дождь и слякоть! Так что сырость надо отбросить, иначе мы не доберёмся до истины.
Есть такая проблема с ватными тормозами. Стараюсь не заморачиваться.

Если докопаетесь до причины - будет полезно узнать.
Сергей Папков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2013, 08:56 (11:56)   #9
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
... не было НИ РАЗУ, несмотря на дождь и слякоть! Так что сырость надо отбросить, иначе мы не доберёмся до истины.
На другом авто было в дождь (ABS на нем не было, а усилитель обычный вакуумный). Так что рано отбрасывать
ТС же не говорит, что на сухой дороге так происходит.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2013, 11:11 (10:11)   #10
Олег8510
Новенький
 
Аватар для Олег8510
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 3
Репутация: 14

Олег8510 Младенец
По умолчанию

Я думаю дело в колодках они у меня сновья попискивают особенно тормоз задним ходом.Пробег 29000км.Поменяю колодки-сразу станет ясно-где собака порылась...
Олег8510 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2013, 11:34 (11:34)   #11
amg0009
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

amg0009 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сейчас у нас оттепель и с тормозами происходит что то странное? Проехав примерно 10км по мокрой трассе(Бориспольское шоссе) нажимаю на тормоз а тормоза- ватные.После просушки вроде норма опять через 5км. проверяю тормоза вата.По городу вроде нормально честно говоря ни на одной машине такого раньше небыло? Кто что скажет...
Была такая фигня
поехал к дилеру - благо там все свои
загнали на сервис, перед этим помыли авто
когда загоняли тур на подъемник - чуть не уеб...ли им об стойку подъемника - сами не ожидали, что педаль тормоза пустая будет...

в итоге, какой-то фигней почистили колодки и тормозные диски и все стало ок

со слов мастера - соль, налет, ржа - все это активируется после мойки или дождя

почему такого не происходит на других авто - загадка

в общем, частично можно решить чисткой, а глобально - не знаю
amg0009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2013, 12:00 (12:00)   #12
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

Третий NF эксплуатирую и такой проблемы с тормозами не наблюдал , тьфу три раза ..
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2013, 15:52 (15:52)   #13
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

Прочитайте внимательно тему с начала - если бы виновата была влага, соль или ржа, то было бы часто и у многих! Данный отказ чрезвычайно редкий и доказать кому-то ничего невозможно. Инициатор темы наверное не первый день за рулём и поставил ТРИ восклицательных знака! Наверное был ошарашен, как и я.

Добавлено через 7 минут 57 секунд
Ни кому не приходилось "лечить" двигатель перезапуском из-за того что он завёлся как-то "коряво" и совсем не тянет из-за какого-то программного сбоя? Мы ездим на "компьютерах", а не на "механике"! Педаль тормоза тоже пытались сделать полностью "электронной", но отказались, что и позволяет спастись ЧУДОВИЩНЫМ нажатием на неё при сбое электроники.

Последний раз редактировалось turbokrejser; 18.01.2013 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2013, 11:06 (11:06)   #14
Делетант
Пользователь
 
Город: Одинцово
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 37
Репутация: 37

Делетант Младенец
По умолчанию

Ездил тоже обращал внимание, что как то больше приходится делать усилий, а жена после поездок (ездила пару раз) говорит как то совсем ватные, сравнивал с ее Q-5, когда сажусь за ее машину, то еле нажимаешь там уже как якорь бросаешь.
Ну Вот по придесловию, далее на ТО-2 сказали колодки подходят пора менять (датчики еще не сработали). Решил сильно не тянуть, купил оригинал и решил сам поменять заодно посмотреть, может что не так. Задние колодки поменял ни чего подозрительного, дело дошло до передних, так Вот был неприятно удивлен когда обнаружил на переднем левом колесе, износ внешней колодки 80%, а внутренняя(кстати в ней стоит датчик износа), толстая как новая
Начал вынимать и еще раз мягко говоря удивился, внутренняя колодка была заклинившая.
После небольших танцев с бубном извлек ее из суппорта. Поршни были живые.
Естественно все промыл очистителем тормозов, а когда начал вставлять новую колодку, она ну очень не хотела туда лезть, решил не эксперементировать и чуть подточил края наждаком(люфт не появился).
Поставил, собрал, покатался и о чудо ТОРМОЗА ПОЯВИЛИСЬ
После замены уже 2000 км ни скрипов ни стуков все гуд.
Так что и такое бывает.
Делетант вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2013, 11:41 (11:41)   #15
Сергей Папков
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Сергей Папков Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ездил тоже обращал внимание, что как то больше приходится делать усилий, а жена после поездок (ездила пару раз) говорит как то совсем ватные, сравнивал с ее Q-5, когда сажусь за ее машину, то еле нажимаешь там уже как якорь бросаешь.
Ну Вот по придесловию, далее на ТО-2 сказали колодки подходят пора менять (датчики еще не сработали). Решил сильно не тянуть, купил оригинал и решил сам поменять заодно посмотреть, может что не так. Задние колодки поменял ни чего подозрительного, дело дошло до передних, так Вот был неприятно удивлен когда обнаружил на переднем левом колесе, износ внешней колодки 80%, а внутренняя(кстати в ней стоит датчик износа), толстая как новая
Начал вынимать и еще раз мягко говоря удивился, внутренняя колодка была заклинившая.
После небольших танцев с бубном извлек ее из суппорта. Поршни были живые.
Естественно все промыл очистителем тормозов, а когда начал вставлять новую колодку, она ну очень не хотела туда лезть, решил не эксперементировать и чуть подточил края наждаком(люфт не появился).
Поставил, собрал, покатался и о чудо ТОРМОЗА ПОЯВИЛИСЬ
После замены уже 2000 км ни скрипов ни стуков все гуд.
Так что и такое бывает.
Хочешь сделать хорошо - делай сам( Грустный вывод. В vag сервисе никто не заморачивался бы с очисткой и подгонкой.
Сергей Папков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2014, 17:15 (17:15)   #16
Михаил19951014
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Михаил19951014 Младенец
По умолчанию

Здравствуйте. Причины описанной проблемы следующие, на 3.0 тди и 3.6 fsi стоят 4х поршневые суппорта брембо, закисают не поршни как многие думают, а колодки в корпусе суппорта, очень плотная торцевая посадка колодки,как правило закисает внутрення, реже обе, это и является причиной ухудшения торможения.
Решение;
1. При замене колодок тщательно очищать поверхность суппорта к которой прилегает метал. часть колодки (ее торци!!!!, ни в коем случае не задевая плоскости с поршнями главное не повредить пыльники) т.к. Поверхность суппорта является своего рода направляющей и посадка колодки в ней должна быть свободной!!!! Можно как пишет комрад выше, подобрать на наждаке, разумный зазор не навредит, а только поможет, не перекосов не дребезжания не будет, за это отвечает прижимная пластита, и проблема будет решена.(проверил на себе)
2. Я поменял себе суппорта на 6-ти поршневые и диски(на350мм были 330мм)на 14000км от GP4,2 они лешины каких бы то не было проблем да и эффективность ощутимо выше.(большая рабочая плоскость)
Все менял сам.

Вот vag номера;
7L8615301- диск торм левый 350мм
7L8615302- диск торм правый 350мм
7L6615149- суппорт лев
7L6615150- суппорт прав
7L0698151P- колодки
7L0907637- датчик на каждую колодку(нужно два)

На истину не претендую, но все проверил на себе.


Храни нас Господь .

Последний раз редактировалось Михаил19951014; 03.09.2014 в 01:36. Причина: Дополнения
Михаил19951014 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LEX. (16.06.2015), Nikowelder (02.09.2014), Seawolf (08.09.2014)
Старый 02.09.2014, 18:12 (18:12)   #17
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а колодки в корпусе суппорта, очень плотная торцевая посадка колодки,как правило закисает внутрення
аналогичная ситуация была на одном переднем суппорте закисла внутренняя колодка и пришлось прилично попарится чтобы ее оттуда вытащить и износ ее был в два раза меньше чем у внешней колодки.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2014, 20:06 (19:06)   #18
andrey12
Пользователь
 
Город: киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 40
Репутация: 40

andrey12 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так на Туре вроде автоматическая система просушки тормозов в зависимости от частоты взмахов стеклоочистителя
100% .
andrey12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2014, 21:32 (00:32)   #19
Nikowelder
Пользователь
 
Аватар для Nikowelder
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Nikowelder Младенец
По умолчанию

Спасибо за темку. Я уже несколько раз замечал внезапное ухудшение торможения, причем не всегда при этом был дождь. Последний раз - скатывался с затяжного спуска на Т-образный перекресток (благо начал заранее подтормаживать), очень сильно давил на педаль чтобы затормозить, подохренел так малость. На GP 150т.км отмотал, к тормозам претензий не было.
Завтра буду супорта разбирать, смотреть.
Nikowelder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2014, 21:48 (21:48)   #20
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

Недавно, ради интереса сам менял передние колодки(VAG).
В левом суппорте нижние поршни потребовали НАМНОГО большего усилия на винтовом "раздвигателе", чтобы уйти в цилиндры. Раза в 2-3! Одну колодку было невероятно трудно вытащить, т.к. она явно подклинила из-за грязи, набившейся в направляющие.
Тем не менее износ всех колодок со всех сторон был очень равномерный! Оставалось ещё около 2-х мм.
Диски изношены тоже равномерно, но уже очень прилично. Без всяких измерений видно, что их пора тоже менять - на ближайшем ТО.
После срабатывания датчика, как и рекомендовано ПРОВЕРИЛ состояние колодок и поскольку было видно, что всё - в порядке, проехал на них ещё тысяч 5-6.
P.S. Вторые колодки(VAG) на родных дисках прошли те же 58.000 км, как и первые. Тормозили они весь срок службы - ИДЕАЛЬНО!
P.P.S. Правда один раз появилось ВСЕМ ИЗВЕСТНОЕ биение на руле, но оно само собой достаточно быстро "рассосалось".

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Как было пару раз в начале эксплуатации, больше тормоза колом НЕ вставали.

Последний раз редактировалось turbokrejser; 02.09.2014 в 21:48. Причина: Добавлено сообщение
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk