|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
CT-0158_1b.jpg вот нашел, но ценник не гуд
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Город: Ступино
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
ivaneva2007, а здесь наверное не по русски написано???
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Друзья ну поделитесь опытом кто чем отворачивал эти клапана, неужели все в сервисе делали?! сегодня полез отворачивать открутил тока шланг, а вот сам клапан попробывал, но никак, побоялся. вд все там пролил.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Город: Ступино
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Друзья днем по совету залил в задний бочок 50гр спирта. Погонял все программы ни какой реакции. Поехал отдал машину жене. Буквално сейчас она приехала, а зад авто опустился. Алилуя!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | djep (16.02.2015) |
![]() |
#25 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Алилуя,а зачем туда спирт заливать???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Новенький
Город: оренбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
была примерно подобная проблема по незнанию не обратил внимание на работающий компрессор (работал ровно но теперь уже слыша новый понимаю что с натугой) в итоге упал мой боливар, начали с замены компрессора (после разбора ПО ПЛАВЛЕННЫЙ электро мотор) продолжили заменой блока клапанов, закончили заменой нагнетательной трубки к левому переднему баллону. хотя проблема как выяснилось в заклинившем клапане блока клапанов, Перед поломкой за неделю вылетела трубка нагнетающей линии в месте присоединения к компрессору (пластмассовый уголок) , заехал к официалам нашли уголок БУ поставили на место но некто не задался вопросом а почему. в итоге получили то что получили ВОТ ТАК.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 84
Репутация:
84
![]() |
![]() Цитата:
Вот и у меня такая же проблема возникла. Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clb Part No: 7L0 907 553 J Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125 Кодировка: 0015521 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 3A70CEF1717746CE9A7-806F 1 неисправность: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Задница застыла где-то посередине, передок поднимается/опускается. Компрессор работает. Если принудительно пневму не гонять, то ничего не происходит и при запуске и работе на холостых лампа не загорается. Причины, как и способы лечения в общих чертах понятны. Начну с теплого гаража, но сейчас он занят. Главный вопрос - можно ли, пока нет возможности залезть под машину, в таком состоянии ездить? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
http://авто-кристалл.рф/instrument-s...dlya-stoek-vag
может где дешевле найдешь, а ездить с такой бедой не рекомендуется (как я понял могут баллоны рвануть) Добавлено через 2 минуты 21 секунду или поиском в yandex (спец головка для пневмостоек vag в москве) найдешь дешевле 3р свистни |
Последний раз редактировалось USSR; 16.02.2015 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 330
Репутация:
355
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот и меня постигла беда с подвеской.С утра полчаса отмолотила на холостых(без проблем),потом проехала сто метров и заморгала неисправность подвески.Отдал дилеру на диагностику,выяснилось,сгорел предохранитель блока клапанов.Сказали что блок замёрз потому что там конденсат,предположили что в системе воздух вместо азота,поэтому всё спустили,просушили и закачали азот заново.Сейчас всё работает,будем поглядеть как оно дальше будет.Пробег 20000км.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 84
Репутация:
84
![]() |
![]() Цитата:
http://авто-кристалл.рф/instrument-s...dlya-stoek-vag
может где дешевле найдешь, а ездить с такой бедой не рекомендуется (как я понял могут баллоны рвануть) Добавлено через 2 минуты 21 секунду или поиском в yandex (спец головка для пневмостоек vag в москве) найдешь дешевле 3р свистни ![]() Насчет баллонов чего-то сомневаюсь, что рвануть могут. Это надо очень хорошо прыгнуть. Во всяком случае об этом говорит опыт использования нештатной пневмы на грузовом Эконолайне из подписи. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]() Цитата:
Друзья ну поделитесь опытом кто чем отворачивал эти клапана, неужели все в сервисе делали?! сегодня полез отворачивать открутил тока шланг, а вот сам клапан попробывал, но никак, побоялся. вд все там пролил.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | USSR (17.02.2015) |
![]() |
#34 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 84
Репутация:
84
![]() |
![]()
В общем, вчера и позавчера ездил с ошибкой - с машиной ничего не случилось. Сегодня, следуя информации с форума, решил проверить состояние предохранителей. Поочередно, не заводя машину, вынул и вставит обратно предохранители на 40А в левом и в правом блоке. Все преды целые. После этого завел машину и,
![]() Потом решил заглянуть в мануал и обнаружил, что проверенные мной предохранители №56(40А) и 57(40А) в левом блоке защищают цепь вентилятора, а в правом блоке №56(40А) - систему ESP, и №57(40А) - блокировка дифференциала/режим распределения. За пневмоподвеску же отвечает предохранитель №44(5А) в правом блоке, который я и не трогал вовсе. Кто-нибудь может прояснить такое несоответствие данных из мануала и из многочисленных тем о пневме на форуме? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Сижу сейчас с этой же проблемой в сервисе. Мне предложили этот задний клапан посверлить до определенного момента. Он таким образом всегда будет пропускать через себя воздух и при необходимости стравливать воздух в атмосферу.
Добавлено через 1 минуту 4 секунды Уже просверлили первый |
Последний раз редактировалось Spiritmonger; 13.08.2015 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|