|
|
|
![]() |
#81 |
Местный
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 333
Репутация:
744
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну вот тут и я поделюсь своим расходом по городу.
Особенно в пробках. Нашел идеальный вариант. Пристраиваиешься за Волгой или за Газелью, лучше за Газоном и за ними потихоньку ползёшь, нужно стараться как можно ближе к выхлопной ихней. Все ихнии выхлопы затягивает мой воздухан и получается я еду даром. Такое впечатление, что даже топлива в баке прибавляется. За неимением вышеперечисленных авто, можно пристраиваться к класике Жигулей. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Пользователь
Город: Kiev
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация:
107
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Может кто чипанутый 3.0TDI замер произведет...Интересно посмотреть.
Добавлено через 8 минут 29 секунд Цитата:
А ТЫ когда расход мерял, машину завести не забыл! Это опять БОЯН, уже 100тысяч раз обсуждали! У 3,0 ТДИ расход в городе в среднем 16,5-17,5 а если отжигать, то и до 20 легко! За городом, он существенно экономичнее от 9 до 13,5-15,5!
З.Ы. Прораб ншей компании, после получения зарплаты за окончания строительства, поехал и купил Туарег 3,0 ТДИ, как раз наслушавшись, что очень маленький расход! А ПОТОМ ПРОСТО ПРОЗРЕЛ! Далее удачно продал свой Тур, в связи с кризисом! А занозка по поводу расхода осталась, и в байки больше не верит! И еще очень много КОМРАДОВ, подтверждали, что расход не такой уж и маленький, как пишут! у меня по городу не получается больше 13(Киев),,,,по трассе до 15 если гнать 180-200,,,,а на 160 те же 13,,,, машина чипованная ,,хотя по расходу особо не заметил разницы,,,разве что меньше от стиля езды стал зависеть,,,езжу умеренно агресивно по городу |
Последний раз редактировалось Pit; 17.03.2009 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Смотрим дальше: от 0 до 200км/ч :
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=11131 А с 0 до 300км/ч,чуть позже!как ветер стихнет! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Инженер-Лесопатолог
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну вот максималка как раз мощностью определяется. Соответственно, при +- одинаковой мощности и максималка одинаковая +- нюансы. Никто не спорит - 3.0 отличный движок, но любой более можный двигатель(дизель, бензин без разницы) по максималке будет его делать - это уже просто физика.
![]() ![]() Кому что нравится. Мне нравиться бензин, отсутствие турбин, в два раза реже ТО, больше вариантов заправки, зимняя безпроблемность, лучшая динамика на высоких скоростях и т.д. И какой у тебя средний расход за весь срок эксплуатации 3.0? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Смотрим дальше: от 0 до 200км/ч :
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=11131 А с 0 до 300км/ч,чуть позже!как ветер стихнет! ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
просто для сравнения
V10, 0-150 =17, 0-200 =39. W12, 0-150 =12, 0-200 =23. чипуйте 3.0 дальше :-) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kolya (09.03.2011) |
![]() |
#87 |
Финансист-Филантропъ
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мда...ржунимагу, друзья, вы чего, причем тут расход, нет я конечно не спорю, что для кого то это решающий фактор, однако осмелюсь предположить что покупающих туры расход вряд ли будет в списке приоритетов, мы же не коммерческим транспортом владеем. Я вот взял дизеля, и вполне доволен им, меня в первую очередь радует тяга на низах, чтоб по снежку поплзать, да и мало ли какие ситуации бывают, в плане динамических характеристик 3.0 как минимум не хуже, а вот ощущения от динамики на дизеле интерсней, поэтому и взял. А расход...ну какая разница, был бы 40 и шут с ним, только бак бы пришлось делать не 100 а 200 литров.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мда...ржунимагу, друзья, вы чего, причем тут расход, нет я конечно не спорю, что для кого то это решающий фактор, однако осмелюсь предположить что покупающих туры расход вряд ли будет в списке приоритетов, мы же не коммерческим транспортом владеем. Я вот взял дизеля, и вполне доволен им, меня в первую очередь радует тяга на низах, чтоб по снежку поплзать, да и мало ли какие ситуации бывают, в плане динамических характеристик 3.0 как минимум не хуже, а вот ощущения от динамики на дизеле интерсней, поэтому и взял. А расход...ну какая разница, был бы 40 и шут с ним, только бак бы пришлось делать не 100 а 200 литров.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Финансист-Филантропъ
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А V10 уже не котируетца ?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#91 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Давно как то в этой теме, я обещал выложить замеры разгона до 100 км/ч. Ну вот выдался шанс провести замеры, ниже я привожу их пошаговое проведение.
Условия измерения. 1). Температура окружающего воздуха -2 градуса 2). Влажность 82% 3). Высота над уровнем моря 185 метров. Объект измерения. Фольксваген Туарег Вэ 6 ТДИ 240 л.с. без чип тюнинга. Топливо Лукойл Экто. Шины зимние шипованные. Давление в шинах - согласно заводским рекомендациям для установленного типоразмера. Техническое состояние хорошее, есть некоторые проблемы с гидроблоком АКПП, но в целом все нормально. Измерительно - техническая аппаратура. Измерительный комплекс VBOX Краткое описание прибора Устройство бесконтактного измерения скорости и расстояния на основе технологии GPS Удостоенный различных наград, VBOX – это мощный инструмент измерения скорости и определения положения в пространстве движущегося транспортного средства. Он основан на новом поколении высокотехнологичных приемников спутникового сигнала, и позволяет измерять скорость, расстояние, динамику разгона, время прохождения круга, и многое другое. Просмотреть описание VBOX VBOX является международным, признанным стандартом качества в измерении скорости, дистанции торможения, динамики управления и тестировании сиcтем ADAS (систем помощи водителю). Практически каждый мировой производитель автомобилей и автомобильных шин использует системы VBOX для тестирования своей продукции. Просмотреть список клиентов VBOX Благодаря небольшим размерам и простой установке, VBOX идеален для использования в автомобилях, мотоциклах, во внедорожной технике и на водном транспорте. Методика измерения. 4 контрольных проезда на отведенном отрезке дистанции. Старт автомобиля производился с применением техники "двух педалей". Селектор АКПП стоит в положении S. Потребители электроэнергии не выключались, работали фары, климат контроль, двд проигрыватель и т.д. Результаты: В целом они близки к заводским, скорее всего летом их реально перекрыть и уложиться в 7,92 или 7,90. Свою негативную роль сыграл гидроблок АКПП, но последние два заезда он провел без глюков и время было показано стабильное. Старт в "две педали" проходил на установленных оборотах в районе 1 200 (мин−1), дабы исключить "просадку" АКПП в начале ускорения. Результаты на фото. Графики и диаграммы разгона могу выложить позже, после обработки на компьютере. Но особой необходимости в этом я не вижу. На фото все понятно и наглядно выглядит. |
Последний раз редактировалось Advocat; 09.03.2011 в 00:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Заблокирован
![]() Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Advocat, Денис, а шо за прибор??? можна меня померить? можна даж сравнить плюсы и минусы, если они есть
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
L.E.A., Женя привет
![]() Прибор весьма хитрый и стоит приличных денег ![]() ![]() Одолжил у одного "знакомого" для проведения замеров, ибо много вопросов возникало по поводу заявленных производителем данных. Можно и тебя проверить, надо время выбрать и место проведения. Я кстати тут одному местному предлагал на Вэ 8 проехать на время, но он что то засмущался.. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | L.E.A. (09.03.2011) |
![]() |
#95 |
Заблокирован
![]() Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
на Вэ 8 проехать на время, но он что то засмущался..
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
aleksir82, Сергей привет,
![]() Прибор был отюстирован перед замером. ![]() Цитата:
так у меня V6, мне то че смущаться, рву всех
![]() ![]() А контрольные данные, это аргумент весьма суровый. ![]() Женя, я не уверен, что 3.2 бензин потягается с 3 литровым дизелем в разгоне до 100. ![]() Даже 3.6 ФСИ по заводским данным и замерам выигрывает десятые доли секунды. ![]() |
Последний раз редактировалось Advocat; 09.03.2011 в 00:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | L.E.A. (09.03.2011) |
![]() |
#97 |
Заблокирован
![]() Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Advocat, Денис, это пяная шутка была
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Advocat (09.03.2011) |
![]() |
#98 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
но на 3.2 меня ешо попробуйте достать в масковской толпе
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | L.E.A. (09.03.2011) |
![]() |
#99 |
Заблокирован
![]() Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дениска, но замер все равно интересен как таковой
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|