|
|
|
29.12.2017, 09:20 (09:20) | #1141 |
Местный
Город: Полтава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 774
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 393
Репутация:
443
|
Вот бензинщики дают меряются +-30лс!
|
29.12.2017, 09:45 (12:45) | #1142 |
Местный
Город: Урал
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 631
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
мне кажется что, все 280 лс скрыты в разных с 249 алгоритмах работы акпп. На 249 акпп очень часто переключается на высшую передачу когда это совсем не нужно.
Добавлено через 3 минуты 19 секунд Цитата:
О каких таблицах Вы ведёте речь?
-для двигателя- состав смеси при различных положениях заслонки, показателя с лямбада зонда, оборотов, скорости авто и тп -для Акпп- выбор передачи в зависимости о скорости оборот и других параметров. |
Последний раз редактировалось PavelP; 29.12.2017 в 09:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.12.2017, 16:34 (17:34) | #1144 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
5 лет отездил на 280 NF, пересел на 249 FL, если честно пока разницы не заметил, но проехал всего 80 км по пробкам, буду отписываться по ощущуениям
|
29.12.2017, 17:17 (18:17) | #1145 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 464
Репутация:
589
|
Цитата:
5 лет отездил на 280 NF, пересел на 249 FL, если честно пока разницы не заметил, но проехал всего 80 км по пробкам, буду отписываться по ощущуениям
|
29.12.2017, 17:43 (18:43) | #1146 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Цитата:
Вот и мне интересно, есть ли она огого какая разница
|
29.12.2017, 18:05 (19:05) | #1147 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,572
Поблагодарил(а): 2,170
Благодарностей: 4,690
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5865
|
sancho67, думаю разницу почувствуете(если она есть) только после обкатки. Согласно динамических характеристик разница только на оборотах свыше 5500
|
29.12.2017, 18:35 (19:35) | #1149 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,572
Поблагодарил(а): 2,170
Благодарностей: 4,690
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5865
|
Цитата:
nostrum, вот
NaGaR, сразу почувствовал |
29.12.2017, 19:54 (19:54) | #1150 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 625
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 217
Репутация:
292
|
Комрады, никакой тапки в пол, режим города.
Машины разные, абсолютно. Вчера был "корпаратифка" и сегодня меня возила супруга, сказала 280 едет совсем иначе. Разница есть и она большая. |
29.12.2017, 20:34 (20:34) | #1151 |
Пользователь
Город: Ростов на Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Полностью поддержую,249 заточен под экономию,он просыпается когда продавливаешь хотя бы до середиы,280 реагирует сразу
|
29.12.2017, 22:36 (23:36) | #1152 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 340
Репутация:
365
|
А кто-нибудь сравнивал чем отличаются 3 модификации 3.6 FSI WV(249лс), Audi(280лс) и Porsche(300лс). Подскажите пожалуйста если это уже обсуждалось.
|
30.12.2017, 08:20 (09:20) | #1153 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,572
Поблагодарил(а): 2,170
Благодарностей: 4,690
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5865
|
Цитата:
Полностью поддержую,249 заточен под экономию,он просыпается когда продавливаешь хотя бы до середиы,280 реагирует сразу
|
30.12.2017, 10:02 (10:02) | #1154 |
Пользователь
Город: Ростов на Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Я говорю об ощущениях от управления, а расход вещь очень не постоянная зависящая от очень многих факторов, две абсолютно одинаковые машины едущие по одному и томуже пути в одно и тоже время будут иметь разный расход, а ТТХ вещь весьма приближонная к реальности.
|
03.01.2018, 19:19 (19:19) | #1155 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
всем привет!
не так давно приобрёл 3,6. в салоне дилер намекал на прошивку до 300 л.с. с сохранением гарантии. это реальность? или меня кто-то пытается немного уменьшить в финансах без обещанного "выхлопа"? |
05.01.2018, 18:29 (19:29) | #1156 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
У него же обе машины обкатанные и возможно он чувствует разницу в динамике при тапке в пол. На средних оборотах разницы быть не должно.
Примерно также как у дизелей 204 и 245 |
05.01.2018, 21:38 (22:38) | #1157 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,572
Поблагодарил(а): 2,170
Благодарностей: 4,690
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5865
|
Цитата:
Разница в разгоне до сотни по ТХ 7.8с у 280 лс против 8.4с у 249, по ощущениям явно должно быть заметно
Примерно также как у дизелей 204 и 245 |
05.01.2018, 23:36 (23:36) | #1158 |
Пользователь
Город: Ростов на Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Крутящий момент у этих моторов одинаков и максимальный он в районе 3500-3700,дальше он только падает, просто у 280 нет резкого свала на максимальных оборотах как у 249. Не пойму почему все молчат что 280 не спешит включать 8-ю,как делает 249,а осуществляет разгон вплоть до 7-ой, 8-ю включает только под сброс газа,или так только у меня?
|
06.01.2018, 00:34 (00:34) | #1159 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 625
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 217
Репутация:
292
|
Комрады!
Какие нафиг графики? В топку теории, 280 со старта едет совсем иначе нежели 249. 280 подхватывает аки дурной и разгоняется намного легче чем 249 и это очень заметно. Вот без каких либо преувеличений, ну разные они, просто разные и все. После 280, сажусь на 249 и он кажется тухлым, понимаете, это не просто на уровне прислушаться посильнее, это явно ощущается. Скажу так, 280 в режиме D, едет веселее чем 249 в S, я не знаю почему такая разница в ощущениях. Может у меня 249 дохлый и слабо едет, но разница между ними большая. |
|
|
|
|