Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2018, 16:15 (16:15)   #21
Сергей doc
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Сергей doc Младенец
По умолчанию

   Цитата:
нашел коробку от FL 2017 года, никто не знает она подойдет мне на NF 2011 года?
Очень интересно подойдет или нет. Если узнаете отпишитесь.
Сергей doc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2018, 15:29 (14:29)   #22
eugeneb85
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация: 27

eugeneb85 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Очень интересно подойдет или нет. Если узнаете отпишитесь.
Выяснял у спецов, не подойдет коробка от FL, механически они очень похожи но отличия все таки есть в том числе и в блоке управления, этих 8 ступок видов 5 есть разных.
Как у вас ведет себя коробка, проблема больше не проявляется?
eugeneb85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2018, 00:22 (00:22)   #23
Сергей doc
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Сергей doc Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Выяснял у спецов, не подойдет коробка от FL, механически они очень похожи но отличия все таки есть в том числе и в блоке управления, этих 8 ступок видов 5 есть разных.
Как у вас ведет себя коробка, проблема больше не проявляется?
Появилась все таже проблема через 100 км по трассе... Так что в сторону ГТР не нужно копать думаю. Мое мнение что это или гидроплита или насос.
Вообще странная хрень что в городе все хорошо а на трассе спустя некоторое количество км опять появляется. Может масло не нравится коробасу. Так я сначала тойотовское а потом равенол залил. И сколько проблему не изучал не нашел четкого решения для нее в нете.
Вы куда нибудь обращались?
Сергей doc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2018, 10:26 (10:26)   #24
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация: 5758

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Сергей doc, на сколько я помню на форуме уже описаны несколько случаев проблем с АКПП с ошибкой по блокировке муфты ГТР. Проблему решали путём замены втулки на масляном насосе.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2018, 14:10 (13:10)   #25
eugeneb85
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация: 27

eugeneb85 Младенец
По умолчанию

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
   Цитата:
Сергей doc, на сколько я помню на форуме уже описаны несколько случаев проблем с АКПП с ошибкой по блокировке муфты ГТР. Проблему решали путём замены втулки на масляном насосе.
Действительно похоже дело во втулках на насосе, найти бы теперь хороших спецов которые готовы сделать именно эти работы и не предлагать переборку всей коробки.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
   Цитата:
Появилась все таже проблема через 100 км по трассе... Так что в сторону ГТР не нужно копать думаю. Мое мнение что это или гидроплита или насос.
Вообще странная хрень что в городе все хорошо а на трассе спустя некоторое количество км опять появляется. Может масло не нравится коробасу. Так я сначала тойотовское а потом равенол залил. И сколько проблему не изучал не нашел четкого решения для нее в нете.
Вы куда нибудь обращались?
Удалось пообщаться наверное со всеми крупными центрами по ремонту АКПП в Москве, сделал такой вывод: если контора никогда с этим не сталкивалась то они говорят одно и тоже, надо вскрывать и смотреть
Те кто имеет опыт, предлагают такой план: сначала ремонт ГДТ, далее гидроблок, насос и некоторые еще говорят про блок управления и прошивку.
В очередной компании по ремонту ГДТ случайно попал на мастера который смог решить точно такую же проблему, он мне рассказал что сначала сделали ГТД - не помогло, далее промыли гидроблок - не помогло, далее пришлось разбирать АКПП где был обнаружен износ масляного насоса. В итоге с его слов был сделан/заменен вал насоса, тефлоновые кольца и статер насоса. Проблема после этого ушла.
В целом для себя сделал вывод что вполне похоже на правду (особенно с учетом того что Вам не помог ремонт ГДТ), со временем вал и эти кольца вырабатываются, при нагреве ситуация усугубляется, и насос не может создать требуемого давления для блокировки.

Последний раз редактировалось eugeneb85; 06.07.2018 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение
eugeneb85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2018, 16:54 (16:54)   #26
Сергей doc
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Сергей doc Младенец
По умолчанию

eugeneb85,
Конечно похоже что или насос или гидроблок но почему же с...ка в городе никак не проявляется. Ездил я городе в S режиме до 94 градусов разогревал коробас и ни фига не было. Вы что думаете делать и какие цены в Москве выходят? Просто сейчас я недалеко от Москвы и возможно тоже придется делать все в Москве.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
А для того чтобы до насоса добраться я надеюсь не нужно снимать и разбирать коробку?

Добавлено через 15 минут 40 секунд
   Цитата:
Сергей doc, на сколько я помню на форуме уже описаны несколько случаев проблем с АКПП с ошибкой по блокировке муфты ГТР. Проблему решали путём замены втулки на масляном насосе.
Описаны но только как я понял что кто то гидроплитой занимался а кто то втулкой насоса и четкого понимания причины у меня не сложилось...

Последний раз редактировалось Сергей doc; 06.07.2018 в 16:54. Причина: Добавлено сообщение
Сергей doc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2018, 20:45 (20:45)   #27
Сергей doc
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Сергей doc Младенец
По умолчанию

и про эту компанию кто что нибудь может сказать?
https://www.drive2.ru/o/REKPP/blog/?page=1#blog
Сергей doc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2018, 21:02 (20:02)   #28
eugeneb85
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация: 27

eugeneb85 Младенец
По умолчанию

Чтобы добраться до насоса придется снимать коробку, и разбирать по-другому никак. В Москве большинство не хотят браться только за насос, те что готовы назвали мне стоимость 35-40, но опять же с оговоркой что гарантию не дают, им не выгодно делать что-то одно, вот перебрать всю акпп за 80-100 все готовы.
Не знаю что и решить и таком случае, можно взять с разборки за 70 или ездить так и потом если она совсем умрёт все равно отдать те же 80-100 за полный ремонт. Были бы проверенные мастера я бы точно сделал насос.
eugeneb85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2018, 21:54 (21:54)   #29
Сергей doc
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Сергей doc Младенец
По умолчанию

Вышеуказанные мне озвучили:
гидроблок снять поставить 6р
промывка и диагностика на каком то приборе(около 9 часов делается) 6р
ну и если потребуется ремонт от 10 до 30р.
Про насос не спрашивал.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Мне почему то кажется что это гидроблок. Либо клапан тупит периодически при определенных условиях. Либо грязь где то сидит после того как отмылась новым маслом...

Последний раз редактировалось Сергей doc; 06.07.2018 в 21:54. Причина: Добавлено сообщение
Сергей doc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2018, 08:44 (07:44)   #30
eugeneb85
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация: 27

eugeneb85 Младенец
По умолчанию

Я написал в лс форумчанину которому помогла промывка гидроблока, он сказал при чистке грязи как таковой и не было но тем не менее уже 30к прошел все ок.
Действительно можно начать с этого, по крайней мере не требуется снятие и разборка.
Прозвоню по мастерским отпишусь
eugeneb85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2018, 20:48 (20:48)   #31
Сергей doc
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Сергей doc Младенец
По умолчанию

Эта компания на которую ссылался не может сделать тест гидроблока на стенде для данной АКПП. Они могут промыть его и поставить обратно

Добавлено через 1 час 10 минут 18 секунд
   Цитата:
Я написал в лс форумчанину которому помогла промывка гидроблока, он сказал при чистке грязи как таковой и не было но тем не менее уже 30к прошел все ок.
Действительно можно начать с этого, по крайней мере не требуется снятие и разборка.
Прозвоню по мастерским отпишусь
Как продвигается обзвон?

Последний раз редактировалось Сергей doc; 09.07.2018 в 20:48. Причина: Добавлено сообщение
Сергей doc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2018, 10:33 (09:33)   #32
eugeneb85
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация: 27

eugeneb85 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Как продвигается обзвон?
Нашел две компании которые занимаются только ремонтом гидроблоков (обе имеют специальные стенды для проверки). В одной из них были очень убедительны, узнав модель авто сразу угадали проблему, с их слов по этим коробкам распространенная болезнь.
План восстановления у них такой:
- разбирают гидроблок, дефектуют, далее ремонт который заключается в восстановлении клапанов, при необходимости расточка посадочных мест под новые клапана большего диаметра.
Делают все одним днём.
НО! были у них редкие случаи когда восстановление было невозможным из-за сильного износа.
В таком случае они сами подбирают БУ блок и восстанавливают его. Впервые услышал про гарантию решения проблемы, они даже обещают что если после восстановления блока проблема не уйдет, они за свой счет меняют на восстановленный БУ.
В общем на словах все красиво, надо проверить на деле.
Решил что поеду к ним после отпуска ближе к августу.
компания если что вот: http://remont-gidroblokov.ru/index.php

Последний раз редактировалось eugeneb85; 10.07.2018 в 10:40.
eugeneb85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2018, 19:44 (19:44)   #33
Сергей doc
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Сергей doc Младенец
По умолчанию

Значит продиагностировали мне гидроблок. Сказали к замене поршни аккумулятора и клапан клапан регулирования давления № 215. Попросил сделать фото не сделали. При дефектовке не присутствовал поэтому остается верить. Проехал пока по трассе порядка 120 км пока нормально. Посмотрим что будет дальше.
Сергей doc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk