Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2016, 12:29 (14:29)   #1
sag81
Новенький
 
Аватар для sag81
 
Город: Тюменская обл.
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация: 12

sag81 Младенец
По умолчанию Проблема с АКПП????

Уважаемые форумчане есть вопрос - при переключении АКПП из R в P присутствует щелчок типа "тук", который видно даже на рукоятке, при переключении из N в P и из D в P такого нет, так же как и при различных других переключениях тоже тишина.
sag81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2017, 01:10 (00:10)   #2
santacruz
Новенький
 
Город: Днепр
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.10.2016
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация: 1

santacruz Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые форумчане есть вопрос - при переключении АКПП из R в P присутствует щелчок типа "тук", который видно даже на рукоятке, при переключении из N в P и из D в P такого нет, так же как и при различных других переключениях тоже тишина.
Таже история, touareg fl пробег 2500 км, но бывает периодически, самого интересует, нормально ли это?
santacruz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2017, 13:32 (15:32)   #3
sag81
Новенький
 
Аватар для sag81
 
Город: Тюменская обл.
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация: 12

sag81 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Таже история, touareg fl пробег 2500 км, но бывает периодически, самого интересует, нормально ли это?
Написал ОД письмо и товарищу на родину Туарега, сам затем начал искать ответы на просторах интернета, нашел несколько тем с подобным вопросом, везде пишут, что это нормальное явление на авто с АКПП. После посещения товарищем на родине Туарега профильного СЦ получил ответ - данный щелчок может присутствовать, а может отсутствовать, это срабатывает штырь блокиратора вала коробки. Если попадает в отверстие сразу то тишина, если не сразу, то раздается вначале щелчок. так же может зависеть и от усилия нажатия на педаль тормоза, если давить хорошо, то щелчок может присутствовать при опускании педали, если "гладить" педаль, то в момент перевода в "Р". Ну и использование при переключении позицию рычага "N" исключает щелчок практически всегда. ОД то же мне ответил, что это норма. Решил все же провести диагностику коробки при посещении ОД на очередном ТО в марте. В настоящее время использую вышеуказанную процедуру, щелчок бывает, но уже редко достаточно.
Можешь сам почитать, набери в поисковике "щелчок с отдачей в ручку акпп при установке паркинга"

Последний раз редактировалось sag81; 04.02.2017 в 13:40.
sag81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2017, 13:54 (12:54)   #4
santacruz
Новенький
 
Город: Днепр
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.10.2016
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация: 1

santacruz Младенец
По умолчанию

У меня не часто но бывает при переключении с паркинга на заднюю, в момент захода рычага в положение R
santacruz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2017, 15:14 (17:14)   #5
sag81
Новенький
 
Аватар для sag81
 
Город: Тюменская обл.
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация: 12

sag81 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня не часто но бывает при переключении с паркинга на заднюю, в момент захода рычага в положение R
а я писал про переключение в "Р", в "R" на холодную есть небольшой толчок, на прогретой нет. Попробуй ставить в "P" через "N", возможно у тебя авто стоит в этот момент под углом, тогда тебе в помощь ручник.
sag81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 15:37 (14:37)   #6
eugeneb85
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация: 27

eugeneb85 Младенец
По умолчанию

Всем привет! Может кто сталкивался или посоветует куда обратится, есть проблема с АКПП. Авто Туарег NF 150 тыс км 3.0 диз CASA, при длительном движении по трассе
выскакивает ошибка P07410 "Муфта блокировки гидротрансформатора- крутящий момент не передается", при этом машина продолжает ехать только чувыствуется что блокировки ГТ действительно нет, после перезапуска двигателя все нормально.
В городе ошибку вообще никак не воспроизвести, все переключения идеальны, масло+фильтр кольцо менялось 20 тыс назад, уровень еще раз перепроверял сам, все в норме.
В профильном сервисе по ремонту гидротрансформаторов сказали что проблема не в нем, несмотря на ошибку, у них вроде как был такой случай и надо разбирать саму АКПП и смотреть маслонасос....но мне не хочется отдавать 100к за переборку коробки которая в остальном ведет себя прекрасно.
eugeneb85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 16:49 (16:49)   #7
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Цены какието не гуманные, в барахолке коробку за 37 продают

Добавлено через 27 минут 59 секунд
Уже за 35

Последний раз редактировалось leshka; 21.06.2018 в 16:49. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 17:37 (16:37)   #8
eugeneb85
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация: 27

eugeneb85 Младенец
По умолчанию

Дело в том что она может оказаться с той же проблемой, я эту её словил спустя год при первом длительном пробеге по трассе
eugeneb85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 17:55 (17:55)   #9
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

А после ремонта не может?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 18:04 (17:04)   #10
eugeneb85
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация: 27

eugeneb85 Младенец
По умолчанию

Надеюсь после ремонта хоть тысяч 80 пройдет :) PS посмотрел барахолку там 6 ступ продается, у меня 8 ступ.
eugeneb85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 18:24 (18:24)   #11
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

8-ми ступки не сильно дороже, надежные и спрос маленький на них. Я бы не спешил с ремонтом, надо логи снять и понять, что приводит к отключению блокировки ГТ. Может высокая температура атф, тогда замена термостата с радиатором, что бюджетней будет

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Или радиаторы промыть. Надо начинать с диагностики

Последний раз редактировалось leshka; 21.06.2018 в 18:24. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 18:26 (17:26)   #12
eugeneb85
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация: 27

eugeneb85 Младенец
По умолчанию

смотрел температуру лаунчем в момент возникновения проблемы 87-90 градусов, после отключения блокировки температура доходит до 95 что ожидаемо, но тоже не критично. 8 ступ стоят примерно 65-80 что равносильно ремонту, хотелось бы точечно устранить проблему но никто не берется
eugeneb85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 18:33 (18:33)   #13
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Свою же за эти деньги продадите
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 21:43 (20:43)   #14
eugeneb85
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация: 27

eugeneb85 Младенец
По умолчанию

нашел коробку от FL 2017 года, никто не знает она подойдет мне на NF 2011 года?
eugeneb85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 21:49 (21:49)   #15
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Вроде по железу не должны отличаться, номера одинаковые?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 22:11 (22:11)   #16
Сергей doc
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Сергей doc Младенец
По умолчанию

Была такая же проблема писал здесь но в другой теме. Из всего прочитанного сделал вывод что это довольно частая проблема у тех кто меняет масло за 100т км. Вот здесь я описывал свою проблемку https://www.drive2.ru/b/503830863536980367/.
Пока езжу по городу и не могу понять прошло или нет.
Сергей doc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (21.06.2018)
Старый 21.06.2018, 22:48 (21:48)   #17
eugeneb85
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация: 27

eugeneb85 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Была такая же проблема писал здесь но в другой теме. Из всего прочитанного сделал вывод что это довольно частая проблема у тех кто меняет масло за 100т км. Вот здесь я описывал свою проблемку https://www.drive2.ru/b/503830863536980367/.
Пока езжу по городу и не могу понять прошло или нет.
Отпишитесь пож-ста если проблема уйдет/не уйдет, опасно значит все таки менять масло после 100к, может еще от масла зависит? у меня сейчас ravenol tws, фильтр, кольцо, прокладка все оригинал и после замены я даже перестраховался и залил на 200 гр выше уровня.
eugeneb85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 22:57 (22:57)   #18
Сергей doc
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Сергей doc Младенец
По умолчанию

Первый раз поменял на тойотовское. Сейчас при ремонте равенол залили. Я лично думаю что может при смене масла новое начало отмывать старое и грязь где то сидит и забивает клапаны регуляции давления. Ну это чисто мое мнение.
Сергей doc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 23:16 (22:16)   #19
eugeneb85
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация: 27

eugeneb85 Младенец
По умолчанию

Тоже были такие мысли, но как мне кажется если давление не создается то передачи могут включатся с ударами, я был уверен что проблема именно в ГТ там есть блокировка и накладка которая вполне может от времени износится и проскальзывать, но в профильном сервисе по их ремонту меня убедили что проблема не в нем.. Если брать коробку от FL то номер у нее 0C8300039E а у меня 0C8300037G в чем отличия не пойму.
eugeneb85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 23:24 (23:24)   #20
Сергей doc
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Сергей doc Младенец
По умолчанию

Я думаю что думать о замене АКПП не стоит т.к. проблема точно не в самой АКПП. Скорее всего: ГТР, насос, гидроплита. Думаю для начала может помыть и оценить гидроблок чтобы АКПП не снимать.
Сергей doc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk