|
|
|
08.12.2016, 12:29 (14:29) | #1 |
Новенький
Город: Тюменская обл.
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12
|
Проблема с АКПП????
Уважаемые форумчане есть вопрос - при переключении АКПП из R в P присутствует щелчок типа "тук", который видно даже на рукоятке, при переключении из N в P и из D в P такого нет, так же как и при различных других переключениях тоже тишина.
|
04.02.2017, 01:10 (00:10) | #2 |
Новенький
Город: Днепр
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.10.2016
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Уважаемые форумчане есть вопрос - при переключении АКПП из R в P присутствует щелчок типа "тук", который видно даже на рукоятке, при переключении из N в P и из D в P такого нет, так же как и при различных других переключениях тоже тишина.
|
04.02.2017, 13:32 (15:32) | #3 |
Новенький
Город: Тюменская обл.
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12
|
Цитата:
Таже история, touareg fl пробег 2500 км, но бывает периодически, самого интересует, нормально ли это?
Можешь сам почитать, набери в поисковике "щелчок с отдачей в ручку акпп при установке паркинга" |
Последний раз редактировалось sag81; 04.02.2017 в 13:40. |
|
04.02.2017, 15:14 (17:14) | #5 |
Новенький
Город: Тюменская обл.
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12
|
Цитата:
У меня не часто но бывает при переключении с паркинга на заднюю, в момент захода рычага в положение R
|
21.06.2018, 15:37 (14:37) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Всем привет! Может кто сталкивался или посоветует куда обратится, есть проблема с АКПП. Авто Туарег NF 150 тыс км 3.0 диз CASA, при длительном движении по трассе
выскакивает ошибка P07410 "Муфта блокировки гидротрансформатора- крутящий момент не передается", при этом машина продолжает ехать только чувыствуется что блокировки ГТ действительно нет, после перезапуска двигателя все нормально. В городе ошибку вообще никак не воспроизвести, все переключения идеальны, масло+фильтр кольцо менялось 20 тыс назад, уровень еще раз перепроверял сам, все в норме. В профильном сервисе по ремонту гидротрансформаторов сказали что проблема не в нем, несмотря на ошибку, у них вроде как был такой случай и надо разбирать саму АКПП и смотреть маслонасос....но мне не хочется отдавать 100к за переборку коробки которая в остальном ведет себя прекрасно. |
21.06.2018, 16:49 (16:49) | #7 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цены какието не гуманные, в барахолке коробку за 37 продают
Добавлено через 27 минут 59 секунд Уже за 35 |
Последний раз редактировалось leshka; 21.06.2018 в 16:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.06.2018, 18:24 (18:24) | #11 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
8-ми ступки не сильно дороже, надежные и спрос маленький на них. Я бы не спешил с ремонтом, надо логи снять и понять, что приводит к отключению блокировки ГТ. Может высокая температура атф, тогда замена термостата с радиатором, что бюджетней будет
Добавлено через 2 минуты 1 секунду Или радиаторы промыть. Надо начинать с диагностики |
Последний раз редактировалось leshka; 21.06.2018 в 18:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.06.2018, 18:26 (17:26) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
смотрел температуру лаунчем в момент возникновения проблемы 87-90 градусов, после отключения блокировки температура доходит до 95 что ожидаемо, но тоже не критично. 8 ступ стоят примерно 65-80 что равносильно ремонту, хотелось бы точечно устранить проблему но никто не берется
|
21.06.2018, 22:11 (22:11) | #16 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Была такая же проблема писал здесь но в другой теме. Из всего прочитанного сделал вывод что это довольно частая проблема у тех кто меняет масло за 100т км. Вот здесь я описывал свою проблемку https://www.drive2.ru/b/503830863536980367/.
Пока езжу по городу и не могу понять прошло или нет. |
Поблагодарили: | leshka (21.06.2018) |
21.06.2018, 22:48 (21:48) | #17 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Цитата:
Была такая же проблема писал здесь но в другой теме. Из всего прочитанного сделал вывод что это довольно частая проблема у тех кто меняет масло за 100т км. Вот здесь я описывал свою проблемку https://www.drive2.ru/b/503830863536980367/.
Пока езжу по городу и не могу понять прошло или нет. |
21.06.2018, 22:57 (22:57) | #18 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Первый раз поменял на тойотовское. Сейчас при ремонте равенол залили. Я лично думаю что может при смене масла новое начало отмывать старое и грязь где то сидит и забивает клапаны регуляции давления. Ну это чисто мое мнение.
|
21.06.2018, 23:16 (22:16) | #19 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Тоже были такие мысли, но как мне кажется если давление не создается то передачи могут включатся с ударами, я был уверен что проблема именно в ГТ там есть блокировка и накладка которая вполне может от времени износится и проскальзывать, но в профильном сервисе по их ремонту меня убедили что проблема не в нем.. Если брать коробку от FL то номер у нее 0C8300039E а у меня 0C8300037G в чем отличия не пойму.
|
21.06.2018, 23:24 (23:24) | #20 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Я думаю что думать о замене АКПП не стоит т.к. проблема точно не в самой АКПП. Скорее всего: ГТР, насос, гидроплита. Думаю для начала может помыть и оценить гидроблок чтобы АКПП не снимать.
|
|
|
|
|