|
|
|
02.09.2009, 19:56 (19:56) | #142 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Цитата:
Срочно, вопрос по фильтру, подскажите если кто в курсе.
Заехал в два магазина, мне дали разные фильтры на двигатель BMX 241 л.с. 2004 г. В екзисте дали номер 7L0 919 679 - Фланец топливного насоса с фильтром. В одном из магазинов пояснили, что возможен вариант с корпусом (как наверное его и предлагают в екзисте) - он стоит порядка 6500, а может быть только фильтрующий элемент, номер не записал, он обойдется порядка 2000 р. Что покупать? |
02.09.2009, 20:49 (20:49) | #143 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
34
|
Буцефал, спасибо, но уже заказал с фланцем, чтобы уж наверняка.
Итак, докладываю: начал диагностику с предохранителей. вынул предохранитель 13 - отключился левый насос. вынул предохранитель 14 - не жужжал ни один насос, машина проработала несколько секунд и заглохла завел еще раз, чтобы убедиться - заработал левый насос. Вернул все предохранители - оба насоса жужжат, но если левый жужжит равномерно, то правый как-то не очень ровно, с посторонними звуками. В общем, пока баловался предохранителями, один из них упал и потерялся, с собой были все, кроме нужных 15А, поставил 10А. Поехал аккуратно, но чувствуется, что машина тянет нормально. Через некоторое время - опять пропала тяга. Достал предохранители - 10А перегорел. Поставил 15А и весь день машина тянет нормально, бывают небольшие провалы... но не как вчера. Чтобы добраться до насоса, нужно отвинчивать крепление сидений, а там ключи spline (внутренняя многоконечная звездочка, не torx). Поехал купил необходимый набор. Про поиски нужного фильтра написал выше, поэтому решил добраться до фильтра и с него переписать номер. Снял верхнюю металлическую крышку... там все в тольстом слое дорожной пыли. В общем, дальше ничего снять не удалось. Там электроразъем и два шланга. Один из шлангов реально снять, там кнопка, а вот второй видимо с какой-то хитрой одноразовой клипсой, попробовал, но побоялся сломать. И электро разъем тоже снять не получилось. В общем, в итоге заказал фильтр с фланцем и жду. К тому же оказалось, что фильтр там один (я думал на каждом бензонасосе, а он только на левом). Да и по пробегу давно пора менять, на приборке 67 т.км (это если он не скручен), а ковры целые под сиденьями, т.е. фильтр точно не менялся. Думаю, надо промыть оба топливных насоса и заменить фильтр. Пока жду фильтра, надо найти сервис, способный провести эти несложные процедуры (посоветуйте чтонибудь на ярославке в области или СВАО Москвы). |
02.09.2009, 21:30 (21:30) | #145 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Lector
Фланец с топливным фильтром 7L0919679. КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ Информационный блок 09/02/2009 21:23:11 VIN : WVGBG77L85D000725 Код автомобиля: 7LABG1 Двигатель : BMX № 1143 мощность = 162 КВт ( 220 лс.) : раб.объем= 3.20 л. Коды цветов : M3 M3 QH Код КПП : HAM Код страны : X9A Дата изготовл.: 22.05.2004 Модельный год : 2005 1 . 0AB Стабилизатор передний 2 . 0BB Стабилизатор задний 3 . 0JA КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 1 4 . 0KA Без наклеек и эмблем 5 . 0NB Без обозначения двигателя на задней части а/м 6 . 0P0 Конц. секция трубы задн. глуш. (Standard) 7 . 0SC Наклейки на англ. языке 8 . 0TD Коврики из текст. м-ла передн. и задн. 9 . 0VM Борт. литература на англ. амер. яз. 10 . 0Y2 Тропические зоны 11 . 0YB КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 2 12 . 1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция 13 . 1CR СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА А/М -7L0- 14 . 1D8 Подготовка для постзаводской установки тягово-сцепного устройства 15 . 1EB Без заводской спецтаблички с обозначением модели а/м 16 . 1G6 Докатное запасное 17"-колесо со сминающейся шиной, с компрессором вместо Tire Mobility Set 17 . 1KF Задние дисковые тормоза 18 . 1L0 Стандартный воздушный фильтр 19 . 1LC Серебристые передние суппорты 20 . 1MH Кожаное рулевое колесо (4 спицы) 21 . 1N1 Усилитель руля 22 . 1NE Колесные колпаки в центре 23 . 1PC Болты ? секретки 24 . 1Q3 Инерционн.демпфер рул. колеса, ХХ Гц 25 . 1SA Без дополнительной защиты картера 26 . 1T0 Без аптечки, без знака аварийной остановки 27 . 1Y0 Без блокировки дифференциала 28 . 1Z3 Двойной объем заправляемого серийного топлива 29 . 2C5 РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ И ПРОДОЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 30 . 2D0 БЕЗ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ПАКЕТА 31 . 2G4 Вставка для неэтилированного бензина 32 . 2JB Бамперы в цвет кузова 33 . 2V5 Противопыльн.и антиаллерг. возд.фильтр с активн.угольн.фильтром 34 . 2WA Без дополнительной резины 35 . 2X0 Без управления Tiptronic 36 . 3B1 Крепление детских сидений в соответствии с требованиями Канады 37 . 3CA Без перегородки 38 . 3D1 Деревянн.передн.верхн.часть центр.консоли, включая подстаканник 39 . 3FE Сдвижной/откидной стеклянный электролюк 40 . 3GE Двойной съемный пол в багажном отделении 41 . 3L4 Электрорегул.прод.полож., высоты и накл.подушки сид., накл.спинки и поясн.подпора, водит.сид. с ус-вом запом.регул. 42 . 3MT Велюровый ковровый настил пола с перламутр. эффектом 43 . 3QT ПЕРЕДН.ТРЕХТОЧ.РЕМНИ БЕЗОП. С АВТОМАТ.КАТУШК. С РЕГУЛ. ВЫСОТЫ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 44 . 3S8 Черный багажник на крыше 45 . 3W4 Akustik-Paket Standard 46 . 3X0 Без приспособл. для перевозки длинномерн. грузов 47 . 3Y4 Солнцезащитная шторка задних дверных стекол 48 . 4A3 Обогрев передних сидений 49 . 4AP Обивка дверей и боковин 50 . 4D0 Без сидений с функцией вентиляции/массажа 51 . 4E2 Дистанц.отпирание багажника и крышки топл.бака 52 . 4GF Теплозащитное ветровое стекло 53 . 4K0 Центральный замок с радиодистанц. управлением и внутр. привод 54 . 4L6 Автоматически затемняющееся зеркало салона 55 . 4LK Многофункц.рул.кол. с элементом управления магнитолы и системы GRA 56 . 4M3 2 подстаканника сзади 57 . 4N1 Обтянутая кожей передняя панель 58 . 4UJ Подушк.безоп.для водит.и пер.пасс.(раскрыв. в 2 этапа) 59 . 5D2 Несущая частота 315 МГц 60 . 5K2 Цельная защита 61 . 5MG Декор. вставки из корня орех. дерева для передн. панели, верхн. части центр. консоли и обивки дверей 62 . 5RR Сферич. наружное прав. зеркало (США) 63 . 5SG Плоск.наружн.прав.зеркало 64 . 6A0 Без огнетушителя 65 . 6E6 Центральный передний подлокотник 66 . 6EQ Доп. облицовка для защиты от ударов камней (исп. 2) 67 . 6GA Без навесных элементов 68 . 6N0 Без брызговиков 69 . 6NQ Потолок и навесные детали черного цвета 70 . 6P2 Задний держатель номерн. знака (NAR) 71 . 6Q3 Деревянная рукоятка рычага КП 72 . 6SF Настил пола багажного отделения Standard 73 . 6W3 Передний держатель номерн. знака (США, Канада, Корея) 74 . 6XT Электрорегулировка, раздельн.обогрев и автом.затемн.нар.зеркал с электроприв.для склад. и с устр-вом запом.регул. 75 . 7A1 Подгот.для постзав.устан.CD-чейнджера 76 . 7AJ Противоугонная система с электронным иммобилайзером и автономной сиреной 77 . 7B7 Электророзетка(-и) на 12 В 78 . 7GA Норма токсичности ОГ, LEV 2 79 . 7K0 Без системы контроля давления в шинах 80 . 7M1 Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками 81 . 7Q2 Цветн.диспл.сист.навигации наклоняется во все направления с изображением карты, CD-ROM только для навигационного CD 82 . 7QA Без CD-Rom 83 . 7X2 Сист.контроля за расстоян.между бампером и препятств.спереди и сзади и предупрежд.акуст. и оптич.сигналами при парк. 84 . 8AY Акуст. система 4 x 20 Вт, со звуковой и визуальной сигнализацией 85 . 8BR Галогенные основные фары для правостороннего движения, исполнение для США с указателями поворотов и стояночн. фонарями 86 . 8F2 Белые боковые указатели поворотов 87 . 8FA Без второй АКБ 88 . 8GH Генератор 190 А 89 . 8K9 "Дневной" свет с ассистентом включения ближнего света и функция Coming Home 90 . 8L6 Разнесенная антенна (Diversity) 91 . 8N3 Датчик дождя 92 . 8Q0 Без регулировки угла наклона фар 93 . 8SJ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ (СТОП-СИГНАЛ, УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, СТОЯН. ФОНАРЬ И ФОНАРЬ З.Х.), СТАНДАРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ (NAR) 94 . 8T1 Система GRA 95 . 8TA Без заднего противотуманного фонаря 96 . 8WF Противотуманные фары США 97 . 8X0 Без очистителя фар 98 . 9AD Кондиционер 2C-Climatronic, температура слева и справа регулируется раздельно 99 . 9JA Розетка с крышкой спереди 100 . 9L1 ОСВЕЩЕНИЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА 101 . 9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ 102 . 9ME 2 плаф.для освещения простр. для ног спереди и 2 сзади, плаф.для чтения для передн. пасс. и 4 плафона для чтения сзади 103 . 9NX Без электронной книги учета работы водителя 104 . 9P1 Контроль ремней безопасности, электр. контакт в замке ремня 105 . 9Q2 Многофункциональный дисплей (MFA) с Check Control 106 . 9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла 107 . 9TF Лампы порогов/предупр. лампы во всех дверях рассеянное освещение 108 . 9VL Акустическая система 12/11: 12-канальный усилитель с 11-ю динамиками 109 . 9W0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ АВТОТЕЛЕФОНА/АВТОТЕЛЕФОНА 110 . 9WC Без мультимедийного оборудования в задней части салона 111 . A8V Минимальное исполнение для США 112 . B0D Комплект деталей для соответствующего исполнения а/м для США (без Калифорнии), различные детали 113 . B34 Требования законодательства США 114 . C07 Разрешение на эксплуатацию, приложение 07 115 . CH7 4 легкосплавных диска "Canyon 5" 7 1/2 J x 17 с болтами-секретками 116 . D9J 6-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 3,2 Л/177 КВТ (24 КЛ.) VR6, БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: T31/T36/T3D 117 . E0A Отсутствует исполнение в рамках акции 118 . F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение 119 . G0R 6-ступ. АКП для полного привода 120 . GY1 Доводчик крышки багажника 121 . H9B Всесезонные шины 255/60 R 17 122 . J1U АКБ 450 А (95 А*ч) 123 . K4H Закрытый кузов 124 . L0L LHD vehicle 125 . N4M Центр. часть и боковины сидений, передняя часть подголовников и центр. подлокотн.: кожа Cricket 126 . NG0 Без поперечных релингов 127 . PNV burr walnut decorative inserts incl. heated leather steering wheel 128 . PPT sports package for USA 129 . Q2J Передн.сиденья Komfort 130 . QA0 без встроенных детских сидений 131 . QE7 Система отсеков 4 132 . QG3 Без продления интервала ТО, без индикации периодичности ТО 133 . QH0 без системы голосового управления 134 . QJ3 К-т хром.обвесн.эл-тов (исп. 2) 135 . QL5 Затемненные задние боковые стекла и заднее стекло, поглощение света до 65 % 136 . QR1 Компас в консоли крыши 137 . QV0 Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприема 138 . T31 6-цил. бенз.двиг. 3,2 л агрег. 022.Y 139 . U5C Панель приборов, индикация в миль/ч --США-- 140 . V0A Шины без определения марки производителя 141 . VC2 Устр-во открыв. гаражн.ворот 142 . VR0 Без фронтальной защиты |
02.09.2009, 22:04 (22:04) | #146 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
34
|
Цитата:
Lector
Фланец с топливным фильтром 7L0919679. Вопрос по комплектации: двигатель BMX тут написано 220 л.с. в каталогах и в документах 240 л.с. Сколько в двигателе BMX лошадей на самом деле? И что еще хотел спросить - стоит ли мыть топливные насосы? Скапливается ли там грязь или достаточно фильтр заменить? |
02.09.2009, 22:08 (22:08) | #147 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Цитата:
Его и заказал. 5459 р.
Вопрос по комплектации: двигатель BMX тут написано 220 л.с. в каталогах и в документах 240 л.с. Сколько в двигателе BMX лошадей на самом деле? И что еще хотел спросить - стоит ли мыть топливные насосы? Скапливается ли там грязь или достаточно фильтр заменить? |
09.09.2009, 18:24 (18:24) | #148 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
34
|
Получил сегодня топливный фильтр.
Поиски нормального сервиса, где люди способны заменить этот девайс, не увенчались успехом. Т.к. ездить так больше нельзя (до 2 тыс. оборотов, медленнее пенсионеров), решил заменить сам. Забегая вперед, скажу, что я его все таки заменил, но это не так просто (хотя ничего сложного тоже там нет), поэтому рекомендую производить замену в сервисе (озвучили цифру 720 р. за замену, но на сегодня в том сервисе времени не было). Что необходимо для замены: -биты или ключи spline (внутренняя многогранная звезда, не путать с torx, купил набор за 330 р.), -что-то с длинной рукояткой, чтобы можно было состыковать с spline и был рычаг, т.к. крепление задних сидений и ремней безопасности стронуть с места будет непросто; -винтовой хомут на 10 мм; -ну и отвертки, молоток, тряпка, ключ на 10 и т.д.... Все основные процедуры описаны в ссылке чуть выше (в посте Буцефала), но на некоторых моментах я остановился бы чуть подробнее. Рекомендую заниматься заменой, предварительно искатав бензин (у меня стрелка была в красной зоне, бензин не мешал) до четверти бака или меньше. Один из самых сложных моментов было снятие электроразъема. Пришлось немного сломать его, без потери фунциональности. Там такая защелка, что непонятно куда там давить, чтобы отщелкнуть его. Рекомендую делать так: надавить на разъем вниз, чтобы защелка не задевала, затем одним пальцем потянуть за верхний выступ защелки вверх и одновременно потянуть вверх весь разъем. Затем я вынул предохранители 13 и 14 и запустил двигатель, чтобы убрать давление из топливных магистралей. После чего снял разъем с топливной трубкой над фильтром. Отверткой и молотком снял фланец, достал фильтр, отсоединил два электроразъема внизу и снял трубки. Вот с трубками тоже возникли сложности. По идее там не сильно нажимаешь на кнопку в разъеме и тянешь на себя. Но видимо из-за постоянного контакта с бензином один из разъемов снимался очень тяжело, пришлось ему помогать изнутри (как показано на схемах из мануала). При снятии шлангов внизу фильтра будьте осторожны. Несмотря на то, что я запускал двигатель, в одном из шлангов осталось сильное давление и при снятии бензин под давлением забрызгал и одежду и попал в глаз, поэтому рекомендую воспользоваться советом из мануалов и намотать на шланг тряпку перед снятием (и можно еще надеть очки на всякий). Причем во втором шланге напора не было. И теперь по поводу центрального шланга внизу фильтра. Новый фильтр пришел с прикрепленым центральным шлангом в комплекте (на конце шланга быстросъемный разъем). Я попытался найти конец шланга в баке, чтобы отсоединить старый разъем и поставить новый, но не смог дотянуться до разъему на конце шланга в баке (шланг шел ко второму насоссу), а разбирать второй насос было лениво. Поэтому я поступил как написано по ссылке в посту Буцефала - откусил металич. скобу, подсоединил старый шланг и затянул это винтовым хомутом. Не забудьте про электрические разъемы внизу фильтра! Разобрав корпус старого фильтра, достал фильтрующий элемент. Он представлял из себя нечто однородное и черное. После сборки, запустил двигатель и подключил комп. Показания в 208 и 209 блоках были 5 и 8 градусов соответственно (до этого были 5 и 9), что оказалось в пределах нормы. Далее, заправившись, погонял машину в разных режимах. Тупление пропало, машина стала резвее. Потом протестировал компом еще раз. Несмотря на постоянное кручение, ошибки снижения эффективности работы катализаторов не появились, но 17755 осталась. Затем смотрю блоки 208 и 209 (двигатель не глушу) - показывает 5 и 11 (!!!). Заглушил, снова завел, опять подсоединяюсь - 5 и 8. В общем, цифра 5 в блоке 208 стабильна, а в 209 раньше была стабильно 9, теперь скачет от 8 до 11. Буду продолжать наблюдать. Ни в одном сервисе не захотели выкрутить и протересть датчики коленвала и распредвалов. К датчику коленвала, я так полагаю, сложно подобраться, а насколько доступны датчики распредвала/-ов? Можно ли самому открутить и протереть их? Заодно заменил разбитый поворотних на зеркале бокового вида, там все проще, как мне показалось. Кстати, фильтрующий элемент номера не имеет, но имеет размеры: высота 87 мм, диаметр 66 мм. |
Последний раз редактировалось Lector; 09.09.2009 в 21:48. |
|
Поблагодарили: | Deep-freezer (11.11.2009), DmitryGottieb (14.06.2012), Dru77 (13.11.2009), Kolya (28.09.2009), Yran (24.06.2010), Буцефал (09.09.2009), Валерий 008 (11.11.2009) |
03.11.2009, 10:47 (12:47) | #150 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
Показывает -10 CF в 208 и 209 каналах на любых оборотах, пробег 89, насколько это реально? Вроде ж должны отличаться цифры?
Высока вероятность глюка датчика? Какой заказывать? Возможно ли протереть датчики? |
24.06.2010, 09:16 (08:16) | #153 |
Гость
Город: Краснодар
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
замена цепи ГРМ
Два дня назад на заправке стрелка датчика топлива вообще не отреагировала. Отъехал метров сто и вернулся заправил полный бак, стрелка показала полный бак, но загорелся чек. На диогностике сказали нужно менять цепь ГРМ. СТО вроде нормальное но смущает координальное решение проблемы. Посоветуйте с чего начать чтобы решить проблему малой кровью. Машина ведет себя также как и раньше (Таурег 04г 3.2)
|
08.08.2010, 20:28 (20:28) | #155 |
Местный
Город: Kaluga
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 310
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 41
Репутация:
66
|
Доброго времени суток. Требуется помощь в решении проблемки.
Поменял на 3.2 BKJ цепь и элементы натаяжной системы, кроме звездочек (хорошее состояние) и 2-х муфт газораспределительных. Коробку демонтировали, но добраться до муфт в верхней части не удалось (не подлезешь) и пришлось демонтировать двигатель. После полной сборки и первого запуска, появились ощутимые похлопывания при прогазовке до высоких оборотов, как на старом запорожце блин. Если же педаль акселератора нажимать плавно - все нормально. Подскажите, что это может быть? Неужели я попал на смену 2-х муфт с датчиками? P/s Двигатель пробежал 200 т. км. |
08.08.2010, 21:09 (23:09) | #156 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
Jakagan, вряд ли дело в муфтах (если речь про фазовращатели?), видимо собрали криво что-то. Метки не выставили?
|
08.08.2010, 22:58 (22:58) | #157 |
Местный
Город: Kaluga
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 310
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 41
Репутация:
66
|
Да вроде выставили; аж 2 раза выставляли. Сегодня выяснилось, что у меня промежуточная звездочка подизношена прилично, а нахуа собирали так - понять не могу. Вообщем если дело в этом, поеду завтра в столицу за звездами. А если дело не в них, придется потом 4-й раз коробку отсоединять... Я уже в нервозе, от маслопузой некомпитенции...
Да, я имел ввиду фазовращательные муфты. |
09.08.2010, 07:59 (07:59) | #158 |
Почетный мембер
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,058
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
|
Цитата:
Да вроде выставили; аж 2 раза выставляли. Сегодня выяснилось, что у меня промежуточная звездочка подизношена прилично, а нахуа собирали так - понять не могу. Вообщем если дело в этом, поеду завтра в столицу за звездами. А если дело не в них, придется потом 4-й раз коробку отсоединять... Я уже в нервозе, от маслопузой некомпитенции...
Да, я имел ввиду фазовращательные муфты. |
09.08.2010, 08:57 (08:57) | #159 |
Местный
Город: Kaluga
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 310
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 41
Репутация:
66
|
Цитата:
Так в ней же как раз и есть основная проблема цепного привода.
|
09.08.2010, 10:29 (10:29) | #160 |
Почетный мембер
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,058
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
|
Цитата:
Заставил маслопузых разбирать еще раз и поеду смотреть сам износ всех элементов. Мне бы вот совет по этим фазовращателям получить.
|
Поблагодарили: | Kolya (09.08.2010) |
|
|
|
|