|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#202 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,688
Поблагодарил(а): 981
Благодарностей: 870
Изображений в галерее: 1
Репутация:
920
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вопрос - а зачем их все менять ? Просто так ради чтобы было ?
Колечки обратки на форсунке я менял. Кроме колец в клапанной, вроде больше не чему пропускать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 429
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 84
Репутация:
-41
![]() |
![]() Цитата:
Подскажите.
Можно ли заменить уплотняющие масло кольца вокруг форсунок, без снятия крышки? Потеет. ![]() Если речь идёт такой процедуры на 3 цилиндре то однозначно путём снятия кл.крышки, там дико не удобно |
Последний раз редактировалось dipa; 27.03.2021 в 08:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,443
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 316
Репутация:
366
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() И то что 5я форсунка будет первой на замену через какое то время . Больше ничего сказать по статичным картинкам не возможно . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,823
Поблагодарил(а): 6,144
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Говорят о том что группы NMK группировать надо для удобоваримого просмотра
![]() И то что 5я форсунка будет первой на замену через какое то время . Больше ничего сказать по статичным картинкам не возможно . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация:
96
![]() |
![]() Цитата:
Говорят о том что группы NMK группировать надо для удобоваримого просмотра
![]() И то что 5я форсунка будет первой на замену через какое то время . Больше ничего сказать по статичным картинкам не возможно . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#209 |
Пользователь
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Не было времени писать. По продолжении моей истории пост #186
Произошло какое то чудо. Все выхи без авто. В пн завожу, хотел гнать им машину. А все параметры в норме, точнее как и были до замены этого гребанного кольца. 2 я форса -0,9 на холодную, на горячую небольшой плюс. Остальные плюс минус до 0,5. Все как и было до замены. Вопрос что было в пт?))) Показания +5, -2,7 и т.п., что движку колбасило не по-детски. Перезапуск не помогал! Капризничал турик))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#210 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,443
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 316
Репутация:
366
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
+5 это вообще не работающий цилиндр . Либо отсутствие компрессии либо полное отсутствие впрыска . Вот и думайте что там у вас было после замены кольца . И стоит ли лазить туда подобным специалистам .
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#211 |
Пользователь
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]() Цитата:
+5 это вообще не работающий цилиндр . Либо отсутствие компрессии либо полное отсутствие впрыска . Вот и думайте что там у вас было после замены кольца . И стоит ли лазить туда подобным специалистам .
А лазили специалисты-официалы! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#212 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 269
Репутация:
369
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так вот что интересно, само восстановилось!)
А лазили специалисты-официалы! Всего лишь гипотеза. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#213 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,443
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 316
Репутация:
366
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
они могли перезаписать isa/imq коды что приведет к тому что матрица коррекций будет сброшена, ну и будет оно так работать до поры до времени пока не найдет локальный оптимум, так сказать fixed point.
Всего лишь гипотеза. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bas46 (17.05.2021) |
![]() |
#215 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.05.2018
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Добрый день, коллеги.
После быстрого старта появилась спираль. Заглушил пропала еду дальше. Надавил в пол появилась спираль потом чек услышал стук и вибрацию двигателя ( CRSA 3 литра 245). Подключил васю выдал ошибку: 2 Найдены неисправности: 5211 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [232] - слишком низкое Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 3 Пробег: 241397 km Дата: 2021.07.28 Время: 20:04:19 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3259.00 /min Нормированное значение нагрузки: 86.3 % Скорость автомобиля: 94 km/h Температура охлаждающей жидкости: 75 °C Температура воздуха на впуске: 42 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.180 V Индекс забывания по OBD: 40 Температура топлива: 47.0 °C Средняя цикловая подача: 58.10 mg/stroke Регулирование давления в рампе: статус-Bits 0-7: 5 Высокое давление топлива: фактическое: 1.7593e+006 hPa Высокое давление топлива: заданное: 2e+006 hPa Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0688 Уровень топлива: 13.00 l 4629 - Главное реле P068A 00 [032] - размыкается слишком рано Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Пробег: 0 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: -40 °C Температура воздуха на впуске: -40 °C Атмосферное давление: 0 mbar Напряжение клеммы 30: 0.000 V Индекс забывания по OBD: 29 Ход педали акселератора: 0.00 % Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bits 0-7: 0 Статус двигателя: COENG_STANDBY Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 0 _____ Стер ошибки - стук и вибрация остались - но ошибок вася не находит. Официалы проблема с форсунками. В одно цилиндре там где был стук форсунка черная , медное кольцо плоское почти прогорело. Заменил все резиночки , поменял медное кольцо почистил форсуну и посадочное место поставил все наместо. Стук пропал, но сильная вибрация на холостом ходу осталось. Еще заметил что обратка льется хотя плотно зажимал с щелчком резинка новая , не первый раз меняю уже. Перечитал форум , получается нужно вести на стенд форсунку и получать коды новые , а как потом их через васю записать или через васю не получиться ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#216 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,443
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 316
Репутация:
366
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Получается надо не онанизмом заниматься (замемена уплотнений и резинок ) а форсунку/ки менять . Иначе можно до дырки в поршне докататься .
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#217 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2020
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]()
Добрый вечер! А есть кто менял форсунки не на новые, а восстановленные? Прочитал всю ветку, но ни слова о восстановленных форсунках.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#219 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может и не совсем про Тур, но тем не менее.
У товарища накрылся авто. Встал посреди М4, при поездке в долгожданный отпуск на море. Долгие мытарства, в итоге привезли в СПб. Дефектовка всего подкапотного. Предварительный итог - "почти все под замену или ремонт". Переливала форсунка, разбило поршень, а он потянул за собой турбины, тнвд, головки, и кучу всего. Ремонта на многие сотни т.р. Совет мастера - раз в 100-120 тыщ менять форсунки, больше они не живут. Ну или дефектовка их и восстановление тех, которые гонят повышенное давление. Машина - Рейндж, 3.0 дизель. Пробег 180 тыщ. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#220 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,443
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 316
Репутация:
366
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрый вечер! А есть кто менял форсунки не на новые, а восстановленные? Прочитал всю ветку, но ни слова о восстановленных форсунках.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Алексей 154 (07.01.2024) |
|
|
|
|