|
|
|
05.06.2023, 01:27 (00:27) | #21 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
|
По мониторил интернет! Видосы, статьи про масло во впуске и про маслотделитель на разных марках и моторах. Из своих наблюдений запотевание вокруг форсунок обнаружил после 1й зимы эксплуатации машины на 100т.км на 140т.км начал замечать потение входа егр-впуск и вход турбина. Предположил что мед колечки не меняли и полез их заменить. Так как было предположение что прорывы газов через мед кольца уже хреначат под клапан крышку. Не не тут то было! Уже до меня туда лазили и мед кольца под форсами уже заменены на нового образца и за 50т.км моих они как новые.
На моторе CRCA масло во впуске болячка большинства моторов и толкового разбора этой проблемы нет. Всё что нашёл Это турбина все норм так должно быть! Даже нет подробных разборов самого ВКГ мембраны на клапаной крышке. Есть предположение что проблема в мембране вкг в крышке гбц. Как мне она маловата для такого мотора плюс есть вероятность что со временем эта мембрана под забилась говницом и когда на улице ниже 0 вкг плохо работает и пока не прогреется имеем завышены картерные газы что проявляется потением вокруг форс ну а когда мотор более уставший начинает поддавливает и из других мест. Сейчас мотор намыт бензом пока сухо. В августе сентябре большая поездка если до низких температур будет сухо значит мембрана вкг зимой не отрабатывает как должна! |
06.06.2023, 01:27 (00:27) | #23 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
|
Цитата:
Мембрана определенный вакуум создает?
На хх практически вкг не работает при наборе оборотов мотора начинает тянуть вкг в турбину. На прогретом моторе откр крышку заливной и оставьте она будет прыгать, даёшь газу её присасывает. |
05.09.2023, 15:01 (14:01) | #26 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
|
Подниму темку!
Из своих наблюдений! Плюс свежее видео на ютубе Ковшей, подтолкнуло на некие выводы. Лично мои выводы не являющийся истиной! Некое объедение трех проблем в одном. 1я масло вовпуске 2я запотевание клапанных крышек в районе форс и 3я потения сальников каленвала! Как по мне виновник всех этих бед ВКГ на моторе CRCA. Ещё 4я проблема масло вовпуске где сходиться ЕГР и после забивает говницом! Первое запотевания клапан крышек заметил весной 22 на ТО. Обслуживаю машину сам. Почитал темы драйвы и т.п выводы знаете Ни какие! Помыл мотор. Прошла ещё очередная зима 22-23 и запотевание присутствует.Не особо еще вникал в этот вопрос по этому перед зимой 22-23 под капот не заглядывал. Снова мотор намыл, по весне23! С середины весны до сентября хорошо прокатился за 10т.км и мотор сухой. Вывод: зимой трассовых пробегов практически нет в основном город, в моем случае машина может неделю стоять и за выходные 50км проехать. Виновник всех бед это зима холод! В ВКГ основной клапан крышке где мембрана ухудшается условия работы в результате чего затруднёна работа ВКГ и возрастает внутрнее давления картер газ в двигателе. Пока моторы свежие лезит из слабых мест по старше начинает уже из уставших немного сальников колена. Есть видео с других машин и мотров где в клапане ВКГ в клапан крышке присутствует влага (конденсат) в перемешку с маслом. Зимой пока машина стоит это все прихватывает и пока не прогреется работать не будет. Как вариант когда отогревается, картер газы выстреливают в ВКГ с большим количеством масло. И так каждое утро пока ниже нуля! Хотел провести тесты купил даже не ориг крышку заливной горловины. Думал сделаю отверстие трубочку и в салон смотреть за давлением картерных газов. Пока руки не доходят Думаю попробовать может какой электрон датчик и провода в салон. Но думаю что смысла нет и так все понятно! Выводы: Выкидывать по колхозному шланг на улицу не вариант тока минусы. Ставить хорошую маслопомойку но тогда нужно будет убрать штатный клапан ВКГ иначе опять зимой будет прихват. Есть один вопрос! Как устроено внутри клапан крышек выход картерных газов? Если есть у кого старые клапан крышки от CRCA или разборки рядом. Нужно видео или толковые фото внутри клапан крышек. Интересно что да как там устроено! PS извиняюсь за орфографию! |
07.10.2023, 22:52 (21:52) | #27 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
|
Доброго времени суток!
Добрался до клапана ВКГ. Криминала не увидел кроме микро лужиц на входе в турбу. Довольно не плохое пространство для отработки масло в КГ но почему то не помогает. Заказан на али датчик, сделаю замеры ВКГ и после буду кохозить маслопомойку хорошую. Кто будет трендеть что вовпуске масло, гонит турбина, будет послан где Макар коров не пас! Да гонит но не в таких количествах. |
Поблагодарили: | leshka (15.12.2023) |
08.10.2023, 04:08 (07:08) | #28 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 263
Репутация:
338
|
Пробег, давление КГ. Знаю про U-трубку уже слышал. Если пробег ближе к 200 и давление есть...то я не хочу быть пессимистом. Масло было плохое, а еще может быть фильтрование воздуха было не адекватное.
|
08.10.2023, 14:59 (13:59) | #29 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
|
Цитата:
Пробег, давление КГ. Знаю про U-трубку уже слышал. Если пробег ближе к 200 и давление есть...то я не хочу быть пессимистом. Масло было плохое, а еще может быть фильтрование воздуха было не адекватное.
|
08.10.2023, 18:37 (21:37) | #30 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 263
Репутация:
338
|
этот "страшный человек" заливал такое масло и такую фильтрацию устроил что двигатель(цилиндры и кольца, да и поршня) - все, стерся. Вот это пессимист это сказал во мне, если не понятно. А проверить все это можно просто - столб воды.
если пробег за 200 и есть три см воды - то я на 95% уверен что это нужно готовиться к капиталке. Расточка +0.50мм(или +0.25 если найдете) или гильзовка. |
13.10.2023, 23:20 (22:20) | #31 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
|
Цитата:
этот "страшный человек" заливал такое масло и такую фильтрацию устроил что двигатель(цилиндры и кольца, да и поршня) - все, стерся. Вот это пессимист это сказал во мне, если не понятно. А проверить все это можно просто - столб воды.
если пробег за 200 и есть три см воды - то я на 95% уверен что это нужно готовиться к капиталке. Расточка +0.50мм(или +0.25 если найдете) или гильзовка. |
14.10.2023, 08:12 (11:12) | #32 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 263
Репутация:
338
|
А что это видео должно было показать и тем более доказать? Вы какой там тезис сформулировали то?
И еще, как это видео отвергает то о чем я говорил? В 3.0 TDI делитель масла не забивается. Что происходит при нарушении целостности мембраны в делителе на данном двс при холостых со столбом воды? Подумайте, потом еще найдите здоровый специй этого двс, замерьте там столб. Потом заткните выход от делитлея и подсоедините вход перед туриной к картеру и посмотрите тоже что будет со столбом. А если вы этого делать не хотите, ну тогда, прошу, бухтите как корабли бороздят просторы ... "о нынешних подходах моторостроения". |
14.10.2023, 11:01 (10:01) | #33 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
|
Цитата:
А что это видео должно было показать и тем более доказать? Вы какой там тезис сформулировали то?
И еще, как это видео отвергает то о чем я говорил? В 3.0 TDI делитель масла не забивается. Что происходит при нарушении целостности мембраны в делителе на данном двс при холостых со столбом воды? Подумайте, потом еще найдите здоровый специй этого двс, замерьте там столб. Потом заткните выход от делитлея и подсоедините вход перед туриной к картеру и посмотрите тоже что будет со столбом. А если вы этого делать не хотите, ну тогда, прошу, бухтите как корабли бороздят просторы ... "о нынешних подходах моторостроения". В 100т.км пробега подкидывает масло вовпуск, капиталить мотор? Второй момент как узнать работу КВКГ под нагрузкой на ходу и работу в зимний период? Если у вас все решено и столб воды 3см, перебирайте мотор тут хозяин барин. По поводу спецов! Они вымирающий вид их ещё по искать надо. Самое сложное диагностирование проблемы а не решения. |
14.10.2023, 21:11 (20:11) | #34 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
Я смотрю тут кроме мембраны больше никаких других версий не рассматривается...
А как же сама турбина? В турбине есть подшипники, которые смазываются под давлением, и масло с легкостью может попадать в полость всасывания, а оттуда уже в дальше во впускной коллектор.... |
30.11.2023, 23:44 (22:44) | #35 |
Гость
Город: Днепр
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2020
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
А ваш какой тезис?
В 100т.км пробега подкидывает масло вовпуск, капиталить мотор? Второй момент как узнать работу КВКГ под нагрузкой на ходу и работу в зимний период? Если у вас все решено и столб воды 3см, перебирайте мотор тут хозяин барин. По поводу спецов! Они вымирающий вид их ещё по искать надо. Самое сложное диагностирование проблемы а не решения. Кстати поставил дополнительную маслопомойку на 1.8 TSI. Масло во впуск вообще не летит. Но там другой конструктив КВКГ. |
01.12.2023, 11:46 (15:46) | #36 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Добрый день. Добавлю свои 5 копеек.
Мотор CRCA, пробег 213, началось всё с того что мотор начал давить масло (сначала переуплотнил всю левую (по ходу движения) клапанную крышку, но помогло не надолго) из уплотнений. Итого к указанному пробегу имеем масло на левой клапанной крышке, лобовине двигателя и под корпусом масляного фильтра (тоже менял относительно недавно). Спецы приговорили клапан КВКГ, нашел номер самой мембраны и заказал. При вскрытии ожидал, что будет мембрана порвана или потрескана, по факту - целая, но немного задубевшая, соответственно заменил.... И продал машину т.к. реально устал каждую весну менять сальники, прокладки по двигателю, он реально ссыт)))), а ездить на машине, у которой где то сочится масло я не привык (поэтому всегда менял как только обнаруживал потеки или запотевания). Ещё инфо по машине: чипован, клапан ЕГР отключен программно и стоят заглушки. Вобщем если разберетесь, я подумаю, что бы вернуться на дизель т.к. кайф от вождения огромный...был. |
02.12.2023, 03:41 (02:41) | #37 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
|
Цитата:
Добрый вечер! Поставили ли вы маслопомойку дополнительную? У меня тоже немного присутствует масло. Уверен что гонит из КВКГ. Тоже подумываю поставить.
Кстати поставил дополнительную маслопомойку на 1.8 TSI. Масло во впуск вообще не летит. Но там другой конструктив КВКГ. Есть проблемки, место установки маслопомойки! Есть место в районе бачка гура но длинноваты шланги Как предположение можно ухудшить работу ВКГ. На оригинальном трубке клапан вкг-турбина один поворот 90гр второй острее угол, в моем колхозе прямоход без крутых поворотов. Возможно будет тоже самое. Но параметры снять надо. Ещё вариант через тройник свести трубки слева право крышек гбц сразу в маслопомойку. На НГ каникулы если найду время буду делать. Добавлено через 13 минут 49 секунд Цитата:
Ещё инфо по машине: чипован, клапан ЕГР отключен программно и стоят заглушки. Вобщем если разберетесь, я подумаю, что бы вернуться на дизель т.к. кайф от вождения огромный...был.
|
Последний раз редактировалось Витами; 02.12.2023 в 03:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.12.2023, 16:31 (15:31) | #39 |
Гость
Город: Днепр
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2020
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
[QUOTE=Витами;3427673]Добрый! Арматура для установки маслопомойки готова. Загвоздка, руки не дошли поставить датчик вакууметр, снять параметры вкг до установки.
Есть проблемки, место установки маслопомойки! Есть место в районе бачка гура но длинноваты шланги Как предположение можно ухудшить работу ВКГ. На оригинальном трубке клапан вкг-турбина один поворот 90гр второй острее угол, в моем колхозе прямоход без крутых поворотов. Возможно будет тоже самое. Но параметры снять надо. Ещё вариант через тройник свести трубки слева право крышек гбц сразу в маслопомойку. На НГ каникулы если найду время буду делать. Спасибо за ответ. Купил запасную трубку картерных газов для маслопомойки. Вдруг родную назад придется вернуть на место. Только планирую поставить маслопомойку в районе короба воздушного фильтра. Штуцер выхода КГ из клапанной крышки можно развернуть влево на 180 и пустить шланги вдоль лонжерона. Не будет перегибов. Важно чтобы маслопомойка была ниже выхода КГ из мотора. Проверю работу МП просто трубкой с водяным уровнем до установки и после на холостых и под газом. Взял шланг 19 внутр.д. на 20 бар. На 1.8TSI более тонкостенные сплющило. Надеюсь давиться система не будет. |
|
|
|
|