|
|
|
![]() |
#21 |
observer
![]() Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
a_subaru, настропалил
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
авто скажет тебе
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
"что увы и ах никак...надо все разбирать и так далее...привез средство...пол часа и усе получилось"
Очень верное замечание ,ибо также скажу и я ,а разбирать "сэндвич" занятие непростое .. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
грустно это все...получаеться....операции чтобы болезнь победить на малом сроке....на них сервисы кладут...потом с выпучеными глазами клиент покупает дорогие запчасти...
Может начнем ветку превентивных мер...???? 1) смазать сервоприводы турбины 2) промыть радиаторы 3) Обработать штуцеры пневмоподвески.... И так далее...что необходимо делать раз в год....например перед зимой и летом... Сервисам и вправду всеравно что и как с авто...или проблемма в клиентах...которые считают...что зачем снимать бампер...мыть что и так едет ? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как говорит один сервисмен....лучьший корм коню...глаз хозяина....и я сним согласен....
У меня нет программы которая покажет что и как мазать...может кто даст мечтательные картинки...???? А нет ни у кого предложений что еще делать треба ??? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мое личное мнение по вопросу обслуживания в сервисах
![]() Что сказать.. ![]() ![]() Поэтому лично я считаю (и не без оснований ),что клиент должен присутствовать при ОБСЛУЖИВАНИИ ![]() ![]() ![]() Это с позиции клиента (Вам -же говорят в сервисе постоянно ,что думают только о ВАС ![]() А с позиции сервиса ,все наоборот ,потому ,что ЗАПИСЬ ! Лучше по быстрому поменять масло на нескольких машинах ,чем обстоятельно разобраться с одной ![]() И опять -же надо присутствовать . Когда возникнет плотная взаимосвязь с механиком и возникнет доверие ,возникнет и стимул не потерять СВОЕГО клиента механику (НЕ СЕРВИСУ -это разные вещи!!),только тогда можете оставлять ключи и уезжать по своим делам... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (08.02.2014) |
![]() |
#27 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация:
144
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мое личное мнение по вопросу обслуживания в сервисах
![]() Что сказать.. ![]() ![]() Поэтому лично я считаю (и не без оснований ),что клиент должен присутствовать при ОБСЛУЖИВАНИИ ![]() ![]() ![]() Это с позиции клиента (Вам -же говорят в сервисе постоянно ,что думают только о ВАС ![]() А с позиции сервиса ,все наоборот ,потому ,что ЗАПИСЬ ! Лучше по быстрому поменять масло на нескольких машинах ,чем обстоятельно разобраться с одной ![]() И опять -же надо присутствовать . Когда возникнет плотная взаимосвязь с механиком и возникнет доверие ,возникнет и стимул не потерять СВОЕГО клиента механику (НЕ СЕРВИСУ -это разные вещи!!),только тогда можете оставлять ключи и уезжать по своим делам... Всегда нахожусь около авто . . . Первое время возмущались все . . . Но видно уже поняли , что бесполезно меня выгонять . . . И договорились , что мою машину только один мастер будет обслуживать . . . А избавить мастера от лени . . Очень легко . . . 500 руб в карман . . . И бегает прыгает около машины . . . Все делает аккуратно . . . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Чет умерла...тема....
Знаю что тут у комрада Pilgrim тяга пропала...может напишет нам как чинили ???? На всякий случай в этой ветке ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Новенький
Город: Домодедово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
У меня по в10 очень много вопросов, помогите братцы разобраться:
1 Какой смазкой смазывать сервоприводы турбин 2 Какое масло заливать в двигун(я залил Ликви с допуском 506.1, проехал уже 8000 и вчера рассмотрел канистру, там меленько написано кроме р5 и в10 - попадос) 3 Как работает вебасто, где то есть кнопка запуска или меню управления, ни че не могу найти, ваг кажет что установлено ..автономный отопитель.. 4 Что надо закупить для чистки заслонок и коллекторов, я имею ввиду прокладки еще что-то, коллектора я так понимаю придется снимать. Попутно что надо купить для замены чего-то там у генератора(появилась ошибка в ваге генератор-нагрузка) 5 Первая головка работает намного шумнее чем вторая, это нормально? |
Последний раз редактировалось satirius77; 09.09.2010 в 01:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Отвечу на пару вопросов.
Насчёт масла, не вижу смысла эксперементировать. Проще заменить у диллера, там льют кастрол лонг лайф 2 из бочки, в магазинах его нет, а про запас могут налить. В Ганзе в ночьной смене вместе с фильтром работой и маслом вышло 9тр. Кстати на ликви у меня сдох квадрик((( А сдесь движок пипец дорогой. Вебасто если автономка то управление на потолке там где очёчник, если нет то это просто догреватель салона, включается сам зимой, видно с улице как из под днища дымит. остальное ничего не делал. самому интересно ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | satirius77 (09.09.2010) |
![]() |
#31 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чет умерла...тема....
Знаю что тут у комрада Pilgrim тяга пропала...может напишет нам как чинили ???? На всякий случай в этой ветке ? поехал в москву за дисками, вдруг машинка тупить начала, будто турбина не дует. После перезагрузки все нормально полминуты, потом снова тяга пропадает. Оказалось, слетел шток с привода одной из турбин. Работа 500р и запчасть 300р за 10 скобок(нужна одна, но меньше не продают) В очередной раз подтвердил себе что машинка хорошая. ттт По маслу, заливаюсь у неофициалов, но имеющих прямые связи с официалами. Льют 5W30 кастрол синтетику. Говорят у одного из дилеров такое же масло. Выходит чуть больше 5тыс. с фильтром мучал разных мастеров с темами из этой ветки (чистка сервоприводов турбин, впускных коллекторов и тд) все говорят - не мешай мотору работать и, мол, каждое лазание в систему ухудшает ее состояние. Сам сторонник немного иной точки зрения. Так что ищу истину с вами вместе |
Последний раз редактировалось Pilgrim; 09.09.2010 в 10:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Гость
Город: питер
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
может не по месту обращаюсь,но проблема такая по утру выхлопные газы из под капота и при работающей печке тянет в салон. осмотр показал что правая турбина снаружи в саже, а слева- вал привода гидроусилителя. что делать? откуда может сечь?возможно что либо сделать на месте? (снять выхлопной коллектор или турбину или всё делается через снятие мотора?) мож что почистить ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если из питера то рекомендую попробовать сначала на диагностику попасть в "Классику" они похоже больше всех знают про В10...мастера федор или Александр....очень хорошие спецы....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
observer
![]() Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Получайте
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | a_subaru (11.09.2010), Clio (15.02.2014), govor (15.10.2016), krys (25.03.2013), Moros (10.12.2015), Nail999 (09.01.2015), Neyton (15.01.2013), Pilgrim (11.09.2010), Pirat (19.03.2011), satirius77 (11.09.2010), Timofeevich (20.02.2013), кульTURist (30.03.2011), Серый V10 (08.02.2014) |
![]() |
#37 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажите пожалуйста!!!! Не могут устранить течь с правой головки, по щупу не чувствую, но в районе тандемного насоса мокро!!!
![]() она копейки стоит |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Новенький
Город: Магнитогорск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 45
Репутация:
95
![]() |
![]() Цитата:
может не по месту обращаюсь,но проблема такая по утру выхлопные газы из под капота и при работающей печке тянет в салон. осмотр показал что правая турбина снаружи в саже, а слева- вал привода гидроусилителя. что делать? откуда может сечь?возможно что либо сделать на месте? (снять выхлопной коллектор или турбину или всё делается через снятие мотора?) мож что почистить ?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Новенький
Город: Карташов
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
41
![]() |
![]() Цитата:
Сервисам и вправду всеравно что и как с авто...или проблемма в клиентах...которые считают...что зачем снимать бампер...мыть что и так едет ?
Добавлено через 13 минут 20 секунд Цитата:
может не по месту обращаюсь,но проблема такая по утру выхлопные газы из под капота и при работающей печке тянет в салон. осмотр показал что правая турбина снаружи в саже, а слева- вал привода гидроусилителя. что делать? откуда может сечь?возможно что либо сделать на месте? (снять выхлопной коллектор или турбину или всё делается через снятие мотора?) мож что почистить ?
Не пугайте человека, цилиндры тут не при чем =) |
Последний раз редактировалось pr0ride; 20.03.2011 в 18:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|