|
|
|
20.06.2010, 22:53 (22:53) | #1 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация:
144
|
Обслуживание V10 TDI
Уважаемые Владельцы , Touareg V10
Сейчас пробег 69 тыс .. Что ждем меня в близжайшем будущем.И сколько примерно стоит ТО следующее... |
21.06.2010, 12:38 (12:38) | #4 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
Подзатянул,
я так понимаю авто не гарантийное? если да, то меняй масло, фильтра (масляный, воздух, топливо,салон), заставь смазать тяги сервоприводов турбины. Можешь почистить дроссельные заслонки. Больше для регламента ничего не надо.Остальное меняй по мере возникновения. |
21.06.2010, 20:37 (20:37) | #6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Собираюсь в конце недели делать ТО. Замена масла и фильтров по кругу + общая диагностика ошибок, состояния подвески, и пр.
С учетом, что все расходники приобретаю сам - официалы озвучили ценник на работы около 10т.руб. (в прошлый раз было что-то похожее). Правда сейчас в эту стоимость должна войти еще замена тормозной жижи (мне вроде как по пробегу пора). И опционально в зависимости от результатов диагностики - возможно буду делать развал-схождение. Что получиться - могу отписать по факту. При твоем пробеге - полагаю сильно заморачиваться не нужно - можно ограничиться просто заменой масла с фильтрами, при этом если не критичен штампик в сервисной книге - данные операции можно провести в обычном сервисе - по работам выйдет еще раза в два-три дешевле. Только как показывает опыт - и обычный сервис должен быть нормальным и понимать что делает, в гаражно-подзаборном сервисе может тривиально не оказаться девайса для обнуления межсервисного пробега или приспособы для прокачки топливного фильтра после замены. А расходники при любом варианте лучше и дешевле приобретать самостоятельно, в ФАКе есть полная инфо по тому что необходимо - для V10 это: 12 л. масла по 506 допуску, 2 воздушных фильтра, маслянный, салонный и топливный - на круг получится еще около 10тыр. Удачи. |
22.06.2010, 12:32 (12:32) | #7 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
На V10 много своих ньюансов при обслуживании которые нужно проверять , поменять масло и диагностику ходовой сделать тебе могут сделать везде , а вот предупредить о будущих проблемах - далеко не везде ...
|
22.06.2010, 15:04 (14:04) | #8 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
|
Я бы даже сказал почти ни где...
У меня была проблемма в 3 резинках в топливном фильтре...ценой 500 рублей... Так вот авто 2 дня в Сигме 2 дня в нева автоком... 2 дня просто сервис.... а нашли только в класике.... сигма так просто мотор предлага снять и диагностировать все подряд... В10 мало кто знает...а еще меньше кто умеет обслуживать и чинить.... |
22.06.2010, 17:26 (17:26) | #12 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
роман35 Описывать все смысла нет ,все представлено в форуме и я думаю ,что с многим ты знаком .
Могу сказать , только ,что обычно это не просто опрос -сброс интервалов ,а проверка параметров смеси и правильной работы сервоприводов турбин (не только электронно но и механически ),активация ЕГР , и т.д. Вообще отличие ,скажем ,от R5 заключается в слове "синхронизация" , поскольку здесь имеем два практически независимых мотора на один вал .. Далеко не всегда симптомы не корректной работы их можно заметить на стадии созревания .. Интересный ,но далеко не простой мотор |
Поблагодарили: | роман35 (22.06.2010) |
22.06.2010, 19:14 (18:14) | #14 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
|
не они просто со временем немного поистерлись...и завоздушивали смесь на низах и пуске мотора...
все понимали что проблемма по топливу... но...сначала насосы.... потом тандемный насос... потом форсунки и другая масса предположений.... итог фиговы резинки... вообщем пока В10 едет и мчится...все ОК...но если блин пАламался...вот тут конечно история... Насчет сервоприводов турбин и их самзки интересно...и думаю что у меня это не делали...правда турбины были новыми... А что еще из таких интеренсых вещей надо профилактически делать на В10...???? |
22.06.2010, 22:45 (22:45) | #15 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
Цитата:
сервоприводов турбин и их самзки интересно
Цитата:
они просто со временем немного поистерлись
Цитата:
что еще из таких интеренсых вещей надо профилактически делать на В10
Больше ничего такого вспомнить не могу, в принципе всё остальное как у всех. |
23.06.2010, 00:12 (23:12) | #16 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
|
не колечки меняли и так там запчасть...7L6127429 Гриб клапана его по итогу ни у кого не было...похоже не частая поломка....
Когда меняли сальник генератора и генератор обслуживали...то чистили колектора...сала там просто страшно смотреть на мойке 30 минут вымывали средствами всякими... Заслонки мыли в тот же момент...на самом деле после данной процедуры авто поехал интересней... Еще я раз в год снимаю бампер передний и мою радиаторы и интеркулеры...тоже помогает...но не так как калекторов.... |
23.06.2010, 12:49 (12:49) | #17 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
""не колечки меняли и так там запчасть...7L6127429 Гриб клапана его по итогу ни у кого не было...похоже не частая поломка....
Когда меняли сальник генератора и генератор обслуживали...то чистили колектора...сала там просто страшно смотреть на мойке 30 минут вымывали средствами всякими... Заслонки мыли в тот же момент...на самом деле после данной процедуры авто поехал интересней... Еще я раз в год снимаю бампер передний и мою радиаторы и интеркулеры...тоже помогает...но не так как калекторов...." Это стандарт для всех TDi Молодец. Но опять -же все-же видно для умеющих смотреть в VAS . Почему хотя-бы не отрекомендовать операции ... |
23.06.2010, 13:05 (13:05) | #18 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
Карп, а им не надо,чтобы у нас машины не ломались.А грамотное ТО и профилактика как раз ведет к уменьшению поломок.Нафига мыть интеркулер за 500р(цифра условная), когда лучше потом "приговорить" турбину, а тут уже совсем другая цифра.
|
23.06.2010, 17:26 (16:26) | #20 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
|
грустно это все...получаеться....операции чтобы болезнь победить на малом сроке....на них сервисы кладут...потом с выпучеными глазами клиент покупает дорогие запчасти...
Может начнем ветку превентивных мер...???? 1) смазать сервоприводы турбины 2) промыть радиаторы 3) Обработать штуцеры пневмоподвески.... И так далее...что необходимо делать раз в год....например перед зимой и летом... Сервисам и вправду всеравно что и как с авто...или проблемма в клиентах...которые считают...что зачем снимать бампер...мыть что и так едет ? |
|
|
|
|