Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 16:46 (16:46)   #41
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация: 2499

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Купил машину с "нулевиками" K&N, поездил. Выкинул их на помойку, поставил обычные - разницу в динамике не ощутил. Кмк, с рассейской пылью грязью нефиг никакие нулевики ставить.
Сразу видно, комрад сделал выбор !
Тем более что на АТМОСФЕРНЫЙ 4.2 V8 нулевик ставить дело неблагодарное.
Там и так дури достаточно и через бумагу ему так же хорошо дышится.
Нулевик на турбированых движках хорош.
ИМХО
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2010, 09:34 (09:34)   #42
LaZyBoY
Местный
 
Аватар для LaZyBoY
 
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1488

LaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Нулевик на турбированых движках хорош.
ИМХО
неправильно.
еще раз - нулевик -для увеличения поступления воздуха в двигатель.
На больших оборотах нужно больше воздуха.
атмосферники все дефакто высокооборотистые.

Думаю надо было просто прочистить фильтры и все.
Хотя как я уже говорил - разницы особой на атмосфернике ощущаться не будет.
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2010, 09:43 (11:43)   #43
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

На V8 2 фильтра, нагрузка на фильтры снижена, а вот на 3.6 нулевик должен быть почти в 2 раза более ощутим.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2010, 10:25 (10:25)   #44
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация: 2499

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
неправильно.
Ну почему ж неправильно ? Сам же сказал, что на высоких оборотах мотору больше воздуха нужно , а атмосферник он и есть АТМОСФЕРНИК. Турбированый значительно больше воздуха тянет через фильтр, а на повышенных оборотах тем более.
Может лучше было написать, что нулевик в атмосфернике - хорошо, а в турбо лучше.

ЗЫ У самого нулевик в 210 кузове 3.0 V6 стоял - полет нормальный. С ним и продал.
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2010, 10:30 (10:30)   #45
LaZyBoY
Местный
 
Аватар для LaZyBoY
 
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1488

LaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Может лучше было написать, что нулевик в атмосфернике - хорошо, а в турбо лучше.
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2010, 23:50 (23:50)   #46
Ноябрь
Местный
 
Аватар для Ноябрь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 577
Благодарностей: 430
Репутация: 531

Ноябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классов
По умолчанию

Немного не точно.
Нулевик не увеличивает количество поступаемого воздуха, поэтому говорить, что он помогает двигателю на высоких оборотах - не верно.
Он обладает меньшим сопротивлением к прохождению воздуха через него, поэтому он чувствуется и работает в момент резкого нажатия на педаль акселератора. По сравнению со стоковым, при его применении, должны появиться ощущения более плавного разгона. Плавного, но и более мощного. Немного уйдет турбояма и пропадет немного рывок при старте.
Все по собственному опыту.
Да, и если Вы почитаете внимательно про него, то удивитесь еще одному его свойству. Чем больше грязи и пыли на нем (в пределах разумного), тем лучше он фильтрует.... Масло же, конечно не пересыхает (не подсолнечное же).

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Да, добавлю - ощущения заметные, но не очень яркие. Кто хочет - почувствует.
На атмосферниках он не нужен, по крайней мере не тот, который ставится в штатное место...

Последний раз редактировалось Ноябрь; 08.07.2010 в 23:50. Причина: Добавлено сообщение
Ноябрь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2010, 09:34 (09:34)   #47
LaZyBoY
Местный
 
Аватар для LaZyBoY
 
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1488

LaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курс
По умолчанию

Ноябрь,

   Цитата:
увеличивает количество поступаемого воздуха
обладает меньшим сопротивлением к прохождению воздуха
и где же противоречие? ;)
смысл то один и тот же...
вопчем надо будет все таки поставить когда зачипую и отписаться... ;)
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2010, 09:45 (08:45)   #48
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ноябрь,



и где же противоречие? ;)
смысл то один и тот же...
вопчем надо будет все таки поставить когда зачипую и отписаться... ;)
А в программе как-то изменят данные с наличием нулевика?
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2010, 10:10 (10:10)   #49
LaZyBoY
Местный
 
Аватар для LaZyBoY
 
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1488

LaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курс
По умолчанию

krys,

я думаю под нулевик датчик сам регулируется...
Так же как и под грязный фильтр.
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2010, 10:15 (09:15)   #50
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
krys,

я думаю под нулевик датчик сам регулируется...
Так же как и под грязный фильтр.
С таким рассуждением не имеет смысла ставить нулевик Датчик точно так же отрубит лишнее количество воздуха и скинет его через клапан. Правильнее машину загнать на стенд и изменить под нее данные в проге.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2010, 10:16 (10:16)   #51
Denchik
Заблокирован


Причина: Пункт 4.4.4
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,820
Поблагодарил(а): 4,753
Благодарностей: 3,760
Репутация: 5334

Denchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ноябрь,



и где же противоречие? ;)
смысл то один и тот же...
вопчем надо будет все таки поставить когда зачипую и отписаться... ;)
Нулевик на трёх литрах(дизель) нафиг не нужен,тебе и чипа хватит!Нулевик больше нужен на бензиновые моторы т.к чип не достаточно большой, либо на V10 там от него толка больше!
Denchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2010, 10:31 (10:31)   #52
LaZyBoY
Местный
 
Аватар для LaZyBoY
 
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1488

LaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курс
По умолчанию

В свое время читал, что мозг сам подстраивается под изменение в пределах 10%.
При полностью открытой дроссельной заслонке будет считываться информация о потоке воздуха, и под нее подбираться смесь. В данном случае вряд ли будет сброс через вестгейт или блоуофф.
К тому же насколько я понимаю чип в том числе поднимает порог давления турбины.
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2010, 11:17 (11:17)   #53
Ноябрь
Местный
 
Аватар для Ноябрь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 577
Благодарностей: 430
Репутация: 531

Ноябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ноябрь,



и где же противоречие? ;)
смысл то один и тот же...
)
Не совсем, я говорю о скорости наполнения системы воздухом (реактивность) на начальном этапе (старте).... Далее он "накачается" по любому...

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
   Цитата:
А в программе как-то изменят данные с наличием нулевика?
На некоторых машинах (на туре не знаю), в прошивке мозга можно изменить (заменить) способ расчета объема поступаемого воздуха (объемомер или по другому).
Но, в данном случае, Вы будете "лить" уже готовую, проверенную прошивку и дальнейшие "премудрости" Вам не нужны...

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
   Цитата:
А в программе как-то изменят данные с наличием нулевика?
Нет, программа, в зависимости от показаний датчиков, будет сама перестраиваться, в данном случае - готовить смесь. Для этого она и существует... Т е Это штатный режим. Ведь не перестраивают же программу в зависимости от температуры воздуха, высоты над уровнем моря, времени года и прочее...

Добавлено через 48 секунд
   Цитата:
С таким рассуждением не имеет смысла ставить нулевик Датчик точно так же отрубит лишнее количество воздуха и скинет его через клапан. Правильнее машину загнать на стенд и изменить под нее данные в проге.
Нулевик сделает более приятным и предсказуемым разгон (старт).

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
   Цитата:
Нулевик на трёх литрах(дизель) нафиг не нужен,тебе и чипа хватит!Нулевик больше нужен на бензиновые моторы т.к чип не достаточно большой
Чип и на бензе хороший, в некоторых случаях, с соответствующей подготовкой, он не уступит, а то и превысит дизель (кроме момента).
В любом случае, хорошего мало не бывает, но тот кто нулевик не поставит, особо ничего не потеряет... Это уже "аудиофильство".

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
   Цитата:
В свое время читал, что мозг сам подстраивается под изменение в пределах 10%.
При полностью открытой дроссельной заслонке будет считываться информация о потоке воздуха, и под нее подбираться смесь. В данном случае вряд ли будет сброс через вестгейт или блоуофф.
К тому же насколько я понимаю чип в том числе поднимает порог давления турбины.
Где-то в районе 15 градусов перестраиваться должен (в случае зажигания). Смесь не подбирается под поток... Она, по сути, сама является потоком, смесь формируется многими показателями и не в последнюю очередь, при ее создании, мозги следят за детонацией....
Да, повышение мощности при чипе идет, в основном от повышения давления от турбины, но еще работают с дросселем и другими "защитами" и улучшателями экологии... Добиваются компромисса между "приемом", расходом и прочее... Причем, надо понимать, что давление турбины не постоянно и на разных точках положения на кривой мощности, турбина "дует" по разному...
В идеале, хорошо еще изменить работу гидротрансформатора на коробке передач, оч много потерь при разгоне и трогании с места из-за позднего включения гидротрансформатора.... Но, как это отразится на остальном внедорожном пакете и работе других внедорожных систем, думаю мало кто знает... Для этого нужны пробы и желающие быть испытателями....
Стоимость машины и класс ее владельцев, думаю, к этому не располагает, проще для этого юзать Порш.

Последний раз редактировалось Ноябрь; 09.07.2010 в 11:30. Причина: Добавлено сообщение
Ноябрь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (07.03.2012)
Старый 09.07.2010, 12:13 (12:13)   #54
LaZyBoY
Местный
 
Аватар для LaZyBoY
 
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1488

LaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курс
По умолчанию

Ноябрь,

   Цитата:
Стоимость машины и класс ее владельцев, думаю, к этому не располагает, проще для этого юзать Порш.
+1 согласен, что не стоит углубляться глубоко...
потом можно пожалеть

максимум - чип, выхоп, выхлоп, тормоза, подвеска, салон...
не надо лезьть дальше...
иначе получается нужный только вам корч...
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2010, 12:54 (12:54)   #55
Ноябрь
Местный
 
Аватар для Ноябрь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 577
Благодарностей: 430
Репутация: 531

Ноябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ноябрь,



+1 согласен, что не стоит углубляться глубоко...
потом можно пожалеть

максимум - чип, выхоп, выхлоп, тормоза, подвеска, салон...
не надо лезьть дальше...
иначе получается нужный только вам корч...


Максимум - чип (Stage 0), дальше это уже глубоко...
И... потребует для получения настоящего, а не мнимого или половинного эффекта, работы с прошивкой... Т е возвращаемся к испытаниям....

Последний раз редактировалось Ноябрь; 09.07.2010 в 13:03.
Ноябрь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2010, 12:57 (11:57)   #56
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Ноябрь
Не обижайтесь, но то что Вы тут написали – это маркетингово-рекламный ход для неосведомленного клиента. Я не стану отвечать по каждой высказанной Вашей фразе.
По Вашим словам, датчики на Туре такие офигенные, что под все подстроятся. Но сами того не замечаете, что напрашивается вывод, что в таком случае нет смысла делать перепрошивку. Или второй вывод, что Ваша прога такая супер умная, что все сделает сама и все машинам будет ОДИНАКОВО МОЩНОЕ счатье)))) Уверен, что залив Вашу программку в два разных Тура с идентичными двигателями (читай с одинаковыми мощностными характеристиками) на выходе будет разный результат! А ведь датчики у них одинаковые.
ВОт Вам ссылка на сайт: http://www.powercommander.com/powerc...mdl=29&yr=2006

Это сайт производителя блоков для изменения программ управления авто- и мототехники. Обратите внимание на список предлагаемых ширпотребовских программ. Там предлагаются программы, которые не только учитывают наличие\отсутствие "нулевиков", но и учитывают изменение выхлопа даже по производителю (хотя диаметр труб одинаковый!). Повторюсь, это ширпотребовские программы. Датчики во всех траспортных средствах имеют автоматическую регулировку, иначе, половина машин не заводилась бы при изменении температуры внешней среды.
Я прекрасно понимаю, что можно писать проги подходящие большинству авто. Это типа как покупать костюм, шитый под общепринятые стандарты. Вот только не говорите, что такой костю шитый на заказ будет "сидеть" одинаково в сравнении с купленным в магазе
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DmitryGottieb (12.09.2012)
Старый 09.07.2010, 13:37 (13:37)   #57
LaZyBoY
Местный
 
Аватар для LaZyBoY
 
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1488

LaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курс
По умолчанию

Ноябрь,
я уже понял для себя, что у меня будет однозначно: чип, тормоза (т.к. тупо есть уже суппорта), нулевик - возможно...
и салон!!! обязательно когда в Германию поеду - куплю себе алькантарный электро салон ;)
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2010, 16:23 (16:23)   #58
Ноябрь
Местный
 
Аватар для Ноябрь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 577
Благодарностей: 430
Репутация: 531

Ноябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классовНоябрь Ученик средних классов
По умолчанию

krys,
А я разве что-то предлагал?
Я не чипую, не пишу программ для чипования и никому ничего зачиповать не предлагаю (Извини - ты обозналсяkrys)
Можно сказать, что я пользователь, у которого не первая чипованная машина и который на предыдущей машине активно общался с разработчиками и был одним из "испытателей". Так что, если я и рассуждаю о чем-то неправильно, то это вполне вероятно... Ни в коем случае не хочу здесь выглядеть каким- то "Гуру"....
По Вашим замечаниям....
   Цитата:
"По Вашим словам, датчики на Туре такие офигенные, что под все подстроятся. Но сами того не замечаете, что напрашивается вывод, что в таком случае нет смысла делать перепрошивку"
Датчики офигенные не на Туре, а на всех современных машинах, а как же "мозги" получают инфу-то? Или я не понял о чем Вы хотели сказать.
Чиповаться или нет - дело добровольное. По мне - обязательное. Машина выпускается с кучей ограничений по качеству топлива, по экологии и налогам, по стране эксплуатации и.... по запасу прочности...
Чипование, это как расстояние до обрыва, вы можете прочиповав машину подойти к нему на шаг-два ближе, но если до него 100 метров, то это не критично...
По любому, следить надо за уровнем масла "поплотнее" и менять его желательно почаще (я чаще не меняю).
Фильтр воздушный для турбинки важен очень (не "перенапрягать" ее дополнительной нагрузкой по всасыванию).
Вообще, при чиповании, основная нагрузка на турбину - она слабое звено. (но Вы это конечно знаете).

   Цитата:
Или второй вывод, что Ваша прога такая супер умная, что все сделает сама и все машинам будет ОДИНАКОВО МОЩНОЕ счатье))))
Именно так, за исключением аварийного режима...
Только прога не моя, а та, что в "Мозгах" у машины....

   Цитата:
Обратите внимание на список предлагаемых ширпотребовских программ. Там предлагаются программы, которые не только учитывают наличие\отсутствие "нулевиков", но и учитывают изменение выхлопа даже по производителю (хотя диаметр труб одинаковый!). Повторюсь, это ширпотребовские программы. Датчики во всех траспортных средствах имеют автоматическую регулировку, иначе, половина машин не заводилась бы при изменении температуры внешней среды.
Машина, в том числе и Тур - ширпотреб, поэтому все, что на нем стоит, включая проги - ширпотреб.
Проги учитывающие выхлоп производителя с одинаковым диаметром... Хм... Скорее всего Вы не до конца разобрались в чем-то и там есть какие-то ньюансы... Но изучать ИХ предложения я не собираюсь... У меня чипована дилером, недавно я проверял ее на стенде у друзей и разговаривал про мою чип - версию со специалистом (с Большой буквы). Он на Тур ничего не делал, просто поглядев на прошивку рекомендовал ее оставить и ничего не менять (все в порядке) и сделал пару замечаний по ней...
Все Амиго ! Не обижайся, если я как-то не так ответил...

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
   Цитата:
Ноябрь,
я уже понял для себя, что у меня будет однозначно: чип, тормоза (т.к. тупо есть уже суппорта), нулевик - возможно...
и салон!!! обязательно когда в Германию поеду - куплю себе алькантарный электро салон ;)
Все очень правильно...
Суппорта надо менять по хорошему (меня жаба душит)
Алькантра - здорово! Хочу! Но, у меня собака - мелкая, но по креслам прыгать любит...

Добавлено через 9 минут 7 секунд
   Цитата:
Ноябрь

Я прекрасно понимаю, что можно писать проги подходящие большинству авто. Это типа как покупать костюм, шитый под общепринятые стандарты. Вот только не говорите, что такой костю шитый на заказ будет "сидеть" одинаково в сравнении с купленным в магазе
Кажется понял о чем Вы...
Прога настраивается под каждый автомобиль и тип топлива в его баке... Потом, через некоторое время, когда ясно, что версия успешная, она без изменений льется всем подряд. Расхождения в лошадиных силах и моментах не принципиальны. Ведь сами движки, одного объема, с нуля, тоже имеют разную мощность на выходе...
Причем, если люди сами писали (корректировали) мозг или некоторые "опытные" чиповальщики, могут и персонально Вам что-то изменить... Сделать экономичнее или зажигательнее... А могут, видя Вашу заинтересованность и желание быть исключительным, просто поменять пару цифр в программе - для Вашего успокоения...

Последний раз редактировалось Ноябрь; 09.07.2010 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение
Ноябрь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DmitryGottieb (12.09.2012)
Старый 09.07.2010, 16:50 (16:50)   #59
LaZyBoY
Местный
 
Аватар для LaZyBoY
 
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1488

LaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курс
По умолчанию

Ноябрь,

не... krys говорит как я понимаю о другом.
Прога для всех по большей части одна и та же.
Просто расходомер воздуха в машине стоит не просто так. Смесь корректируется всегда.
Т.е. это не программа смотрит какой бензин и как лить, а датчики корректируют ее в зависимости от ситуации.
В итоге получаем, что под нулевик отдельную программу писать не надо.
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
krys (09.07.2010), Гриф (28.04.2012)
Старый 09.07.2010, 16:58 (15:58)   #60
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Ноябрь, ты как-то начинаешь переводить тему. Я пытаюсь быть конкретным отвечая на конкретную фразу, а ты начинаешь "о мировой революции"


   Цитата:
krys,
А я разве что-то предлагал?
Я не чипую, не пишу программ для чипования и никому ничего зачиповать не предлагаю (Извини - ты обозналсяkrys)
Можно сказать, что я пользователь, у которого не первая чипованная машина и который на предыдущей машине активно общался с разработчиками и был одним из "испытателей". Так что, если я и рассуждаю о чем-то неправильно, то это вполне вероятно... Ни в коем случае не хочу здесь выглядеть каким- то "Гуру"....
По Вашим замечаниям....
Я и не говорил, что ты занимаешься программами. Хотя в чем-то можно сделать такой вывод. Однако, я понимаю, что с тобой общались мастера заготовленными фразами из рекламных буклетов. Я тоже ездил не на одной чипованной машине. Но все последние машины прошли через стенд, где каждая прошивка дорабатывалась в ручную под конкретный автомобиль. К слову, один из моих мотоциклов при стандартной предлагаемой для чиповки программе под его параметры выдал 116 л.с. а после доработок проги - 124 л.с. И это на 2-х цилиндрах с объемом 749 см.куб. Так что, уверен, не подстроятся так датчики, которые ты расхваливаешь при установке нулевика, со значительным повышением мощности (как если бы доработать вручную).

   Цитата:
Чипование, это как расстояние до обрыва, вы можете прочиповав машину подойти к нему на шаг-два ближе, но если до него 100 метров, то это не критично...
такой рекламы тут на сайте много - читаем
   Цитата:
Фильтр воздушный для турбинки важен очень (не "перенапрягать" ее дополнительной нагрузкой по всасыванию).
Вообще, при чиповании, основная нагрузка на турбину - она слабое звено. (но Вы это конечно знаете).
А вот это стопроцентное разводилово торговцев фильтрами Уж для атмосферника нулевик важнее, но и тут вопрос. Мы уже тут писали-переписали, что масло нулевика выводит из строя расходомер. Расходомер загрязняется и со стандартным фильтром (целая тема в Техническом обслуживании есть), а тут нулевик! Я бы не рекомендовал ставить такие фильтры. А если люди ставят, то должны осознавать последствия - это для спорта. Уж лучше поставить силиконовые шланги в тракт наддува, которые не будут терять давление и тем самым снизят нагрузку на турбины
   Цитата:
А могут, видя Вашу заинтересованность и желание быть исключительным, просто поменять пару цифр в программе - для Вашего успокоения...
Это успокоение выливается в цифры на графике. Именно поэтому изменение этих пары цифр на мощностном стенде дают резюме о правильной работе чиповщика, а не пустые слова рекламщика.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
   Цитата:
Ноябрь,
не... krys говорит как я понимаю о другом.
Прога для всех по большей части одна и та же.
Просто расходомер воздуха в машине стоит не просто так. Смесь корректируется всегда.
Т.е. это не программа смотрит какой бензин и как лить, а датчики корректируют ее в зависимости от ситуации.
В итоге получаем, что под нулевик отдельную программу писать не надо.
Странно, но под этим сообщением отсутствует кнопка "спасибо". Поэтому говорю на словах

Последний раз редактировалось krys; 09.07.2010 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk