|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Cанкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Я купил фильтр K&N нулевик в штатное место, правда еще не поставил! Кто как относится к такому усовершенствованию своего авто!
Пример мой друг на А6 3.0 tdi имел как все владельцы туров 3.0 225 лошадок, а теперь у него 320л.с. спасибо чипу и выпуску от ABT! Так вот замеры на стенде с штатным фильтром были 312л.с а с фильтром GREEN (конусный)и замер был выше и по ощущениям ускорения стали лучше! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я купил фильтр K&N нулевик в штатное место, правда еще не поставил! Кто как относится к такому усовершенствованию своего авто!
Пример мой друг на А6 3.0 tdi имел как все владельцы туров 3.0 225 лошадок, а теперь у него 320л.с. спасибо чипу и выпуску от ABT! Так вот замеры на стенде с штатным фильтром были 312л.с а с фильтром GREEN (конусный)и замер был выше и по ощущениям ускорения стали лучше! а по поводу нулевиков обсуждалось уже в самой первой ветке про чип тюнинг..... ИМХО сам по себе нулевик ничего особо не дает-тока порождает гимор, связанный с уходом за ним.... если уж ты решил закошмарить машинку (в хорошем смысле слова) то действуй по полной программе - начни с чипа+нулевик+выпуск, но имей ввиду-такая агрессивная настройка уже влияет на ресурс мотора если начнешь реализовывать способности мотора по полной...... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Alexander62 (05.09.2013) |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
78
![]() |
![]()
ни чего плохого я на самом деле не вижу, в том что ты поставишь нулевик в штатное место, вот если бы это был конусный нулевик, гриб, то гемора ты бы действительно хапанул, а так как все было так и останется! продолжай тюнить не останавливайся!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Cанкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
поправка, на А6 наш мотор идет немного с другими настройками, там 233 коня а не 225, а момент меньше (не помню скока, вроде 450)
а по поводу нулевиков обсуждалось уже в самой первой ветке про чип тюнинг..... ИМХО сам по себе нулевик ничего особо не дает-тока порождает гимор, связанный с уходом за ним.... если уж ты решил закошмарить машинку (в хорошем смысле слова) то действуй по полной программе - начни с чипа+нулевик+выпуск, но имей ввиду-такая агрессивная настройка уже влияет на ресурс мотора если начнешь реализовывать способности мотора по полной...... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]()
У меня стоит фильтр-нулевик. Никаких проблем по уходу за ним нету. Каждое ТО промывка фильтра. В отличие от обычного фильтра, он из каких то металлических пластин. По ресурсу (со слов фирмачей) - миллионик. Автомобиль несомненно в динамике ощутимо прибавил. Накатал с этим фильтром примерно около 40 тыс км. Покупал за 200 евро.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нулевик - нормальный девайс. ИМХО
У меня на 320 Ешке стоял в штатном месте. Два с половиной года на нем откатал и никаких проблем. Промывал раз в 30000. Вчера на Турике поменял родной на K&N в штатное место. По ощущениям - как якорь от фаркопа отцепил. А так - личное дело каждого. Мне нравится. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По моему скромному мнению, на нетурбированном движке разница будет несильно заметна. Как я уже отмечал, у меня нулевик стоял на Мерсюке Е 320 - бензин. Разница все же есть по сравнению со стандартом. И потом проблем с нулевиком меньше - раз в 30000км прополоскал (это зависит от условий эксплуатации, по бумагам так вообще через 40000 обслуживать надо), на место воткнул и катай дальше, к тому же нулевик не теряет пропускной способности почти весь межсервисный пробег, чего о стоковом фильтре не скажешь. А на турбированном разница значительно заметнее. И неважно дизель или бензин. Все таки турбины больше воздуха прокачивают через фильтр, чем атмосферники, отсюда и все плюсы нулевика.
ИМХО |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ресурс двигателя ?
![]() На счет гарантии не знаю, не интересовался. (на всякий случай старый стоковый лежит в гараже на случай поездки к официалам, меняется за 5 минут).И если не ошибаюсь, замена воздушного фильтра по сервисной книжке идет на пробеге 40000, так что официалы туда даже не сунутся, если сам не попросишь. На атмосфернике и на турбодизеле по трипкомпьютеру разницы (существенной) в расходе не заметил. ![]() |
Последний раз редактировалось Андрей_NR09; 20.08.2009 в 17:47. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Химки
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 58
Репутация:
83
![]() |
![]()
А номер чтобы в existe взять?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По моему скромному мнению, на нетурбированном движке разница будет несильно заметна. Как я уже отмечал, у меня нулевик стоял на Мерсюке Е 320 - бензин. Разница все же есть по сравнению со стандартом. И потом проблем с нулевиком меньше - раз в 30000км прополоскал (это зависит от условий эксплуатации, по бумагам так вообще через 40000 обслуживать надо), на место воткнул и катай дальше, к тому же нулевик не теряет пропускной способности почти весь межсервисный пробег, чего о стоковом фильтре не скажешь. А на турбированном разница значительно заметнее. И неважно дизель или бензин. Все таки турбины больше воздуха прокачивают через фильтр, чем атмосферники, отсюда и все плюсы нулевика.
ИМХО Турбины - это все же механический принудительный нагнетатель. И этот нагнетатель силовым методом затянет воздух из вне. Поэтому атмосферному двигателю нулевик все же в эффективности нужнее. В то же время легче дышать хочется и атмосферному и турбированному двигу. ![]() Далее, поменяв стоковый фильтр на нулевик, отдача от двигателя будет небольшой. И мало кто замечает (если только сопящий звук работы двигателя будет сразу заметен ![]() ![]() По фильтрам нулевикам. Будете мыть фильтр через 30 000 в наших условиях, то заметите как минимум жор масла. Мойте не реже чем через 10 000км, а может и чаще. Как не пародоксально, но зимой чаще мойте. Зимой в мокром виде грязь налипает легче, а вот когда она высыхает (например в гараже или от теплого двигателя), то все летит в воздухозаборник, который работает как пылесос. Фильтр нулевого сопротивления - это грубо тканая хлопчатобумажная ткань (бывают поролоновые, но, как показывает практика, они забиваются и не вымываются качественно - посмотрите на губки, которыми машину моете ![]() От таких фильтров я не отговариваю. Но тут расписал смысл и принцип действия фильтра для понимания. И скорее многие придут к выводу, что поставив этот фильтр вы не дадите работать этому фильтру так как он работает в авто- и мотоспорте. А вот лишнего геморроя приобрести можете. На высокофорсированных мотоциклах (супербайк, мотоГП) фильтры вообще отсутствуют - это написал для того, чтоб было понимание, что сам фильтр (даже нулевой) является действенным препятствием в тракте. Но это цена в погоне за лошадями и цена немалая (двигатель - это расходник). Поставили нулевик - обслуживайте своего железного коня с большим вниманием. Я на своем байке мою фильтры после каждой гонки ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
- "Дело в том, что устанавливая нулевик, мы меняем количество воздуха на впуске (его может приходить больше), а вот прописанная прога управления возьмет, по сути, столько воздуха, сколько надо (это теоретически, на практике чуть по-другому, но это не суть). Поэтому, стоит изменить параметры топливо-воздушной смеси в программе управления (тот же чип-тюнинг). Вот тогда эффективность будет другой. Но опять же, если изменили впуск, то имеет смысл менять и выпуск. Тогда эффективность будет наиболее вероятной"
Здесь несогласен. Для того и существует датчик массового расхода воздуха, чтоб готовить соответствующую смесь. Те при большем поступлении воздуха соответственно и смесь готовится другая. В остальном - здравые замечания. Согласен. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Здесь несогласен.
Для того и существует датчик массового расхода воздуха, чтоб готовить соответствующую смесь. Те при большем поступлении воздуха соответственно и смесь готовится другая. В остальном - здравые замечания. Согласен. Цитата:
а вот прописанная прога управления возьмет, по сути, столько воздуха, сколько надо (это теоретически, на практике чуть по-другому, но это не суть).
По твоей логике, если нулевик в турбину загонит больше воздуха, то увеличится давление наддува? - Нет конечно! Вот это и имел ввиду ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
-"Любой датчик имеет небесконечную полосу регулировки.
По твоей логике, если нулевик в турбину загонит больше воздуха, то увеличится давление наддува? - Нет конечно! Вот это и имел ввиду" ОК, Но я имел ввиду другое. Понятно, что давление наддува не увеличится, но колличество поступаемого воздуха - да. Сопротивление всасывания уменьшается, соответственно воздуха поступает больше. В связи с этим и топливная смесь будет готовится по другому. Иначе зачем вообще нужен воздушный датчик ? Убрали бы его и дело с концом. Однако, когда датчик выходит из строя ( или начинает неправильно работать) авто, как правило, перестает ехать как положено. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | devaney (23.09.2013) |
|
|
|
|