Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2008, 00:15 (01:15)   #1
asdf
Новенький
 
Город: Cанкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

asdf Младенец
По умолчанию Воздушный фильтр нулевого сопротивления!

Я купил фильтр K&N нулевик в штатное место, правда еще не поставил! Кто как относится к такому усовершенствованию своего авто!
Пример мой друг на А6 3.0 tdi имел как все владельцы туров 3.0 225 лошадок, а теперь у него 320л.с. спасибо чипу и выпуску от ABT! Так вот замеры на стенде с штатным фильтром были 312л.с а с фильтром GREEN (конусный)и замер был выше и по ощущениям ускорения стали лучше!
asdf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2008, 01:11 (01:11)   #2
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я купил фильтр K&N нулевик в штатное место, правда еще не поставил! Кто как относится к такому усовершенствованию своего авто!
Пример мой друг на А6 3.0 tdi имел как все владельцы туров 3.0 225 лошадок, а теперь у него 320л.с. спасибо чипу и выпуску от ABT! Так вот замеры на стенде с штатным фильтром были 312л.с а с фильтром GREEN (конусный)и замер был выше и по ощущениям ускорения стали лучше!
поправка, на А6 наш мотор идет немного с другими настройками, там 233 коня а не 225, а момент меньше (не помню скока, вроде 450)
а по поводу нулевиков обсуждалось уже в самой первой ветке про чип тюнинг.....

ИМХО сам по себе нулевик ничего особо не дает-тока порождает гимор, связанный с уходом за ним....
если уж ты решил закошмарить машинку (в хорошем смысле слова) то действуй по полной программе - начни с чипа+нулевик+выпуск, но имей ввиду-такая агрессивная настройка уже влияет на ресурс мотора если начнешь реализовывать способности мотора по полной......
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alexander62 (05.09.2013)
Старый 07.03.2008, 08:28 (08:28)   #3
vlad_car
Пользователь
 
Аватар для vlad_car
 
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 78

vlad_car Детский сад
По умолчанию

ни чего плохого я на самом деле не вижу, в том что ты поставишь нулевик в штатное место, вот если бы это был конусный нулевик, гриб, то гемора ты бы действительно хапанул, а так как все было так и останется! продолжай тюнить не останавливайся!
vlad_car вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2008, 09:01 (10:01)   #4
asdf
Новенький
 
Город: Cанкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

asdf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
поправка, на А6 наш мотор идет немного с другими настройками, там 233 коня а не 225, а момент меньше (не помню скока, вроде 450)
а по поводу нулевиков обсуждалось уже в самой первой ветке про чип тюнинг.....

ИМХО сам по себе нулевик ничего особо не дает-тока порождает гимор, связанный с уходом за ним....
если уж ты решил закошмарить машинку (в хорошем смысле слова) то действуй по полной программе - начни с чипа+нулевик+выпуск, но имей ввиду-такая агрессивная настройка уже влияет на ресурс мотора если начнешь реализовывать способности мотора по полной......
Да может ты и прав но после чипа на той же А6 по прошествии некоторого времени фильтр штатный не просто так пришлось убрать, его просто засосало в патрубок и деформировало корпус! А я думаю что каждый знает принцип работы дизельного мотора и увеличения количества воздуха(на 50%) попадающего в камеры сгорания улучшит приемистость и турбине по приятней работать будет! А гемора я не вижу ни какого каждые 7500 снять промыть просушить и пропитать, а этот день поездить со штатным и за одно и на ТО со штатным заехать и проверить вшивость сервиса!!! Так как воздушник меняется не каждое ТО а по состоянию!
asdf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2008, 11:20 (11:20)   #5
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

не надо собственными руками уродовать свою машину
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2008, 21:15 (21:15)   #6
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

У меня стоит фильтр-нулевик. Никаких проблем по уходу за ним нету. Каждое ТО промывка фильтра. В отличие от обычного фильтра, он из каких то металлических пластин. По ресурсу (со слов фирмачей) - миллионик. Автомобиль несомненно в динамике ощутимо прибавил. Накатал с этим фильтром примерно около 40 тыс км. Покупал за 200 евро.
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2008, 05:01 (05:01)   #7
volatile
Новенький
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 45
Репутация: 70

volatile Детский сад
По умолчанию

У меня тоже воздухан деформировался, и у знакомого тоже. Ему гарантийно поменяли. Я еще к дилеру не ездил.
volatile вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2009, 13:38 (14:38)   #8
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация: 2499

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

Нулевик - нормальный девайс. ИМХО
У меня на 320 Ешке стоял в штатном месте. Два с половиной года на нем откатал и никаких проблем. Промывал раз в 30000.
Вчера на Турике поменял родной на K&N в штатное место. По ощущениям - как якорь от фаркопа отцепил. А так - личное дело каждого.
Мне нравится.
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2009, 15:50 (16:50)   #9
XAPU3MA
Местный
 
Аватар для XAPU3MA
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 549
Изображений в галерее: 1
Репутация: 753

XAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA Старшеклассник
По умолчанию

Простите ламера А на бензин есть и имеет смысл ставить такое?
XAPU3MA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2009, 16:34 (17:34)   #10
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация: 2499

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

По моему скромному мнению, на нетурбированном движке разница будет несильно заметна. Как я уже отмечал, у меня нулевик стоял на Мерсюке Е 320 - бензин. Разница все же есть по сравнению со стандартом. И потом проблем с нулевиком меньше - раз в 30000км прополоскал (это зависит от условий эксплуатации, по бумагам так вообще через 40000 обслуживать надо), на место воткнул и катай дальше, к тому же нулевик не теряет пропускной способности почти весь межсервисный пробег, чего о стоковом фильтре не скажешь. А на турбированном разница значительно заметнее. И неважно дизель или бензин. Все таки турбины больше воздуха прокачивают через фильтр, чем атмосферники, отсюда и все плюсы нулевика.
ИМХО
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
XAPU3MA (20.08.2009), _Vlad (30.03.2011)
Старый 20.08.2009, 17:16 (18:16)   #11
Tsume
Пользователь
 
Аватар для Tsume
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 41
Репутация: 91

Tsume Детский сад
По умолчанию

А как дела обстоят с ресурсом двигателя/гарантией? И с расходом?

Последний раз редактировалось Tsume; 20.08.2009 в 17:18.
Tsume вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2009, 17:43 (18:43)   #12
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация: 2499

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

Ресурс двигателя ? Думаю здесь вопрос неуместен. Качество фильтрации у нулевика установленного в штатное место (те не 'грибок') ни чуть не хуже (если не лучше) стокового. Так что на ресурс вряд ли повлияет. ИМХО

На счет гарантии не знаю, не интересовался. (на всякий случай старый стоковый лежит в гараже на случай поездки к официалам, меняется за 5 минут).И если не ошибаюсь, замена воздушного фильтра по сервисной книжке идет на пробеге 40000, так что официалы туда даже не сунутся, если сам не попросишь.

На атмосфернике и на турбодизеле по трипкомпьютеру разницы (существенной) в расходе не заметил.

Последний раз редактировалось Андрей_NR09; 20.08.2009 в 17:47.
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2009, 17:56 (17:56)   #13
Алекс 7
 
Аватар для Алекс 7
 
Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация: 619

Алекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классов
По умолчанию

Катаюсь уже год никаких проблем... точно такойже фильтр себе купил. Авто легче дышать стало.
Алекс 7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2009, 18:13 (19:13)   #14
007
Местный
 
Аватар для 007
 
Город: Москва
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 749
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 200
Изображений в галерее: 31
Репутация: 401

007 Ученик младших классов007 Ученик младших классов007 Ученик младших классов007 Ученик младших классов007 Ученик младших классов
По умолчанию

А фото фильтра можно увидеть?
007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2009, 18:20 (18:20)   #15
Алекс 7
 
Аватар для Алекс 7
 
Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация: 619

Алекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классовАлекс 7 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
007
А фото фильтра можно увидеть?


А вот промывка и масло для смазки:

Последний раз редактировалось Алекс 7; 20.08.2009 в 18:23.
Алекс 7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2009, 18:33 (21:03)   #16
Lightning Mcqueen
Местный
 
Аватар для Lightning Mcqueen
 
Город: Химки
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 58
Репутация: 83

Lightning Mcqueen Детский сад
По умолчанию

А номер чтобы в existe взять?
Lightning Mcqueen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2009, 18:54 (18:54)   #17
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
По моему скромному мнению, на нетурбированном движке разница будет несильно заметна. Как я уже отмечал, у меня нулевик стоял на Мерсюке Е 320 - бензин. Разница все же есть по сравнению со стандартом. И потом проблем с нулевиком меньше - раз в 30000км прополоскал (это зависит от условий эксплуатации, по бумагам так вообще через 40000 обслуживать надо), на место воткнул и катай дальше, к тому же нулевик не теряет пропускной способности почти весь межсервисный пробег, чего о стоковом фильтре не скажешь. А на турбированном разница значительно заметнее. И неважно дизель или бензин. Все таки турбины больше воздуха прокачивают через фильтр, чем атмосферники, отсюда и все плюсы нулевика.
ИМХО
Не соглашусь.
Турбины - это все же механический принудительный нагнетатель. И этот нагнетатель силовым методом затянет воздух из вне. Поэтому атмосферному двигателю нулевик все же в эффективности нужнее. В то же время легче дышать хочется и атмосферному и турбированному двигу.
Далее, поменяв стоковый фильтр на нулевик, отдача от двигателя будет небольшой. И мало кто замечает (если только сопящий звук работы двигателя будет сразу заметен). Дело в том, что устанавливая нулевик, мы меняем количество воздуха на впуске (его может приходить больше), а вот прописанная прога управления возьмет, по сути, столько воздуха, сколько надо (это теоретически, на практике чуть по-другому, но это не суть). Поэтому, стоит изменить параметры топливо-воздушной смеси в программе управления (тот же чип-тюнинг). Вот тогда эффективность будет другой. Но опять же, если изменили впуск, то имеет смысл менять и выпуск. Тогда эффективность будет наиболее вероятной
По фильтрам нулевикам. Будете мыть фильтр через 30 000 в наших условиях, то заметите как минимум жор масла. Мойте не реже чем через 10 000км, а может и чаще. Как не пародоксально, но зимой чаще мойте. Зимой в мокром виде грязь налипает легче, а вот когда она высыхает (например в гараже или от теплого двигателя), то все летит в воздухозаборник, который работает как пылесос.
Фильтр нулевого сопротивления - это грубо тканая хлопчатобумажная ткань (бывают поролоновые, но, как показывает практика, они забиваются и не вымываются качественно - посмотрите на губки, которыми машину моете). Так вот, эта ткань не пропускает крупные фракции пыли, а вот со взвешенной пылью не справляется. Для устранения этого недостатка, на внешнюю часть фильтра наносят специальное липкое масло, на которое эта взвешенная пыль прилипает. Но если пыли много, то масло высушивается быстро и все летит в двигатель. Однако, и масла много лить нельзя, т.к. тогда масло летит на расходомер, тот начинает сбоить и в конце концов выходит из строя (девайс недешевый). Как всегда я говорю: все должно быть в меру.
От таких фильтров я не отговариваю. Но тут расписал смысл и принцип действия фильтра для понимания. И скорее многие придут к выводу, что поставив этот фильтр вы не дадите работать этому фильтру так как он работает в авто- и мотоспорте. А вот лишнего геморроя приобрести можете. На высокофорсированных мотоциклах (супербайк, мотоГП) фильтры вообще отсутствуют - это написал для того, чтоб было понимание, что сам фильтр (даже нулевой) является действенным препятствием в тракте. Но это цена в погоне за лошадями и цена немалая (двигатель - это расходник).
Поставили нулевик - обслуживайте своего железного коня с большим вниманием. Я на своем байке мою фильтры после каждой гонки и это после чистых европейских треков.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (26.04.2012), shubkin (05.09.2015), vital (20.08.2009), Автовоз Прицепович (25.11.2023), шамиль (21.08.2009), Юнус (09.07.2010), _Vlad (07.03.2012)
Старый 20.08.2009, 19:48 (20:48)   #18
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация: 2499

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

- "Дело в том, что устанавливая нулевик, мы меняем количество воздуха на впуске (его может приходить больше), а вот прописанная прога управления возьмет, по сути, столько воздуха, сколько надо (это теоретически, на практике чуть по-другому, но это не суть). Поэтому, стоит изменить параметры топливо-воздушной смеси в программе управления (тот же чип-тюнинг). Вот тогда эффективность будет другой. Но опять же, если изменили впуск, то имеет смысл менять и выпуск. Тогда эффективность будет наиболее вероятной"

Здесь несогласен.
Для того и существует датчик массового расхода воздуха, чтоб готовить соответствующую смесь. Те при большем поступлении воздуха соответственно и смесь готовится другая.
В остальном - здравые замечания. Согласен.
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2009, 19:55 (19:55)   #19
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Здесь несогласен.
Для того и существует датчик массового расхода воздуха, чтоб готовить соответствующую смесь. Те при большем поступлении воздуха соответственно и смесь готовится другая.
В остальном - здравые замечания. Согласен.
На это я написал:
   Цитата:
а вот прописанная прога управления возьмет, по сути, столько воздуха, сколько надо (это теоретически, на практике чуть по-другому, но это не суть).
Любой датчик имеет небесконечную полосу регулировки.
По твоей логике, если нулевик в турбину загонит больше воздуха, то увеличится давление наддува? - Нет конечно! Вот это и имел ввиду
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 09:09 (10:09)   #20
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация: 2499

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

-"Любой датчик имеет небесконечную полосу регулировки.
По твоей логике, если нулевик в турбину загонит больше воздуха, то увеличится давление наддува? - Нет конечно! Вот это и имел ввиду"

ОК, Но я имел ввиду другое. Понятно, что давление наддува не увеличится, но колличество поступаемого воздуха - да. Сопротивление всасывания уменьшается, соответственно воздуха поступает больше. В связи с этим и топливная смесь будет готовится по другому. Иначе зачем вообще нужен воздушный датчик ? Убрали бы его и дело с концом. Однако, когда датчик выходит из строя ( или начинает неправильно работать) авто, как правило, перестает ехать как положено.
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
devaney (23.09.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk