Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2010, 12:46 (14:46)   #101
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Штатный:
http://www.exist.ru/images/getimg.as...4&pid=2B204632

Высота, мм 58
Длина, мм 389
Ширина, мм 186.5


Нулевик:
http://www.kn-filters.ru/vw-touareg-...yiy-filtr.html
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

* Наружная длина (мм) - 387
* Наружная ширина (мм) - 186
* Высота (мм) - 30


Он в 2 раза тоньше что ли !?
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 12:55 (12:55)   #102
VDnev
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация: 48

VDnev Младенец
По умолчанию

Очень интересно, ставь, расскажи как оно
VDnev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 12:58 (12:58)   #103
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация: 2499

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Он в 2 раза тоньше что ли !?
Почти в три.
Если без уплотнителя смотреть.
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 13:17 (13:17)   #104
VDnev
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация: 48

VDnev Младенец
По умолчанию

парни блин своими коментами..., тоже хочу...
VDnev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 13:46 (13:46)   #105
LaZyBoY
Местный
 
Аватар для LaZyBoY
 
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1488

LaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курс
По умолчанию

он действительно очень тонкий... визуально см 1,5 фильтрующая гребенка ;)

ну как говорится- вот и облегчил машину
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 14:15 (16:15)   #106
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Не очень логично утончать, требования к сопротивлению на единицу площади растут. Значит оно у него раз в 5 ниже штатного. Как-то боязно за здоровье движка становится...

Был слух, что есть обычные фильтры но увеличенной толщины, никто не в курсе?
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 14:26 (14:26)   #107
LaZyBoY
Местный
 
Аватар для LaZyBoY
 
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1488

LaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не очень логично утончать, требования к сопротивлению на единицу площади растут. Значит оно у него раз в 5 ниже штатного. Как-то боязно за здоровье движка становится...
непонятно, что имелось ввиду
сопротивление воздуху ниже, однако фильтрующие способности за счет структуры волокон и пропитки выше.

у меня на одной машине при разборе турбодвигателя с учетом бумажного конуса нулевика BLITZ все было чисто, а KN по всем рейтингам фильтрует еще лучше. Хотя Apexi - thу best! Но только на японцев...
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 14:32 (14:32)   #108
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация: 2499

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
у меня на одной машине при разборе турбодвигателя с учетом бумажного конуса нулевика BLITZ все было чисто, а KN по всем рейтингам фильтрует еще лучше. Хотя Apexi - thу best! Но только на японцев...
+500.
У меня уже 45.000 км отходил с KN. Мыл фильтр всего 3 раза.
Все ОК.
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 14:37 (16:37)   #109
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Померять бы разряжение во впускном коллекторе с нулевиком и обычным...
LaZyBoY, я про то, что если б нулевик сделали штатной толщины было еще лучше, но жаль не делают
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 15:28 (15:28)   #110
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация: 2499

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Померять бы разряжение во впускном коллекторе с нулевиком и обычным...
LaZyBoY, я про то, что если б нулевик сделали штатной толщины было еще лучше, но жаль не делают
Да даже без замеров понятно, что через прессованную (или какую там) бумагу воздуху труднее проходить, нежели через марлю. Даже промасленную ...
ИМХО
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 15:54 (15:54)   #111
LaZyBoY
Местный
 
Аватар для LaZyBoY
 
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1488

LaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
LaZyBoY, я про то, что если б нулевик сделали штатной толщины было еще лучше, но жаль не делают
а смысл?
вопрос же не в толщине, а в качестве... ;)
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 15:57 (17:57)   #112
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

LaZyBoY, при большей толщине качество станет еще выше. А вот достаточно ли оно сейчас - показали бы замеры :)
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 15:59 (15:59)   #113
LaZyBoY
Местный
 
Аватар для LaZyBoY
 
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1488

LaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
показали бы замеры :)
это уже показала практика ;)
при большей толщине измениться пропускная способность
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 16:02 (18:02)   #114
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

LaZyBoY, ну я и имею в виду сопротивление потоку. А при большей высоте ребер толщину марли можно увеличить без ущерба для сопротивления.

Что касается самого сопротивления - практика показывает что да, становится лучше. Но непонятно а не прибавится ли еще 10лс если ребра будут выше в 2 раза, грубо говоря.

Последний раз редактировалось Kolya; 20.08.2010 в 16:08.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 16:06 (16:06)   #115
LaZyBoY
Местный
 
Аватар для LaZyBoY
 
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1488

LaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Но непонятно а не прибавится ли еще 10лс если фильтр будет толще в 2 раза, грубо говоря.
нет не прибавится.
Будет равно штатному
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 16:07 (16:07)   #116
Mabutu
Бывалый
 
Аватар для Mabutu
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация: 968

Mabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu Абитуриент
По умолчанию

Kolya, фильты "нулевики" в штатные короба прибавляют 1-2 лошади.
Mabutu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 16:09 (18:09)   #117
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
нет не прибавится.
Будет равно штатном
Почему? И штатному кому? :)

Mabutu, в их рекламе указывают другие цифры :) Потому и интересно б замерить нормально.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 16:11 (16:11)   #118
LaZyBoY
Местный
 
Аватар для LaZyBoY
 
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1488

LaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Kolya, фильты "нулевики" в штатные короба прибавляют 1-2 лошади.
ну думаю побольше, т.к. 1-2 лошади будет не заметно в принципе.
На турбомоторах думаю 5%
на дизеле - не знаю - вот и проверю субъективно.
+ Ноябрь предлагал замеры попробовать сделать

Kolya,

штатному фильтру - потому что сопротивление потоку будет больше ;)
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 16:18 (16:18)   #119
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация: 2499

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
ну думаю побольше, т.к. 1-2 лошади будет не заметно в принципе.
На турбомоторах думаю 5%
на дизеле - не знаю - вот и проверю субъективно.
+ Ноябрь предлагал замеры попробовать сделать

Kolya,

штатному фильтру - потому что сопротивление потоку будет больше ;)

По поводу замеров идея супер. Если случится - отпишите отчет плз.
Я думаю всем будет интересно.
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 16:18 (18:18)   #120
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

LaZyBoY, да с чего вдруг-то сопротивление больше будет?

Аа, запутал наверно. Я там имел в виду толщину фильтра, то бишь высоту рёбер, а не толщину марли
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
596мм (05.12.2012)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk