|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.08.2010, 17:14 (16:14) | #21 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 43
Репутация:
118
|
Это однозначно сетки самих насосов, а именно сетки, которые внутри кожухов насосов, чисти и будет тебе счастье
Алгоритм такой если больше пол бака бенза, то насос сасет через внутреннюю сетку, если меньше, то через нижнюю сетки, поэтому и глохнет, когда много бенза!!! Удачи!!! Чистить лучше о официалов, если сам не можешь... Авто Ганза на энтузиастов точно умеет!!! |
26.08.2010, 18:45 (17:45) | #22 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Цитата:
Это однозначно сетки самих насосов, а именно сетки, которые внутри кожухов насосов, чисти и будет тебе счастье
Алгоритм такой если больше пол бака бенза, то насос сасет через внутреннюю сетку, если меньше, то через нижнюю сетки, поэтому и глохнет, когда много бенза!!! Удачи!!! Чистить лучше о официалов, если сам не можешь... Авто Ганза на энтузиастов точно умеет!!! |
27.08.2010, 17:56 (16:56) | #23 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 43
Репутация:
118
|
Их там две!!!
Внизу на кожухе(при пустом баке и до половины) и внутри кожуха(при полном баке и до половины)!!! Учите мат. часть... Кому интересно могу рассказать процедуру подробнее... |
27.08.2010, 21:12 (20:12) | #24 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Цитата:
Их там две!!!
Внизу на кожухе(при пустом баке и до половины) и внутри кожуха(при полном баке и до половины)!!! Учите мат. часть... Кому интересно могу рассказать процедуру подробнее... |
28.08.2010, 00:19 (23:19) | #25 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 43
Репутация:
118
|
Когда вытаскиваешь модуль, в руках у тебя пластмассовый цилиндр, внизу которого сетка, я когда снял тоже так подумал, что сетка чистая...
Но потом вспомнил пассат и мне повезло...(отхождение от темы, там такой-же принцип работы) Разбираешь цилиндр, там надо отогнуть пластмассовые усики и снять верхнюю крышку, далее вытаскиваешь сам железный насос, у тебя остается большой пластмассовый цилиндр(корпус насоса) и в нем еше цилиндр, внизу которого и стоит эта преславутая сетка... У меня она была загажена в ноль, как будто мазутом, чистил зубной щеткой и бензином, нареканий нет!!! У меня это случилось по дороге в Астрахань, делал все в дороге, доехал вернулся и до сих пор езжу!!! Удачи!!! П.С. Совет... Если это случилось в дороге, а ехать надо, то отключаете клемму от левого насоса и едете только на правом(как правило сильнее забивается левый, правый у меня был идеально чист), указатель топлива при этом не работает Надеюсь немного понятнее описал, если что спрашивайте... Просто сегодня уже и мысль немного теряется |
Поблагодарили: | Жан Тодт (02.09.2010) |
28.08.2010, 14:31 (13:31) | #26 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Цитата:
Когда вытаскиваешь модуль, в руках у тебя пластмассовый цилиндр, внизу которого сетка, я когда снял тоже так подумал, что сетка чистая...
Но потом вспомнил пассат и мне повезло...(отхождение от темы, там такой-же принцип работы) Разбираешь цилиндр, там надо отогнуть пластмассовые усики и снять верхнюю крышку, далее вытаскиваешь сам железный насос, у тебя остается большой пластмассовый цилиндр(корпус насоса) и в нем еше цилиндр, внизу которого и стоит эта преславутая сетка... У меня она была загажена в ноль, как будто мазутом, чистил зубной щеткой и бензином, нареканий нет!!! У меня это случилось по дороге в Астрахань, делал все в дороге, доехал вернулся и до сих пор езжу!!! Удачи!!! П.С. Совет... Если это случилось в дороге, а ехать надо, то отключаете клемму от левого насоса и едете только на правом(как правило сильнее забивается левый, правый у меня был идеально чист), указатель топлива при этом не работает Надеюсь немного понятнее описал, если что спрашивайте... Просто сегодня уже и мысль немного теряется |
28.08.2010, 16:28 (16:28) | #27 |
Местный
Город: мАсква
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 526
Репутация:
629
|
Цитата:
Помогите может кто встречался с такой проблемой:
Tauareg 2004 год пробег 60000км двигатель 3.2 бензин 220 л.с , машина глохнет только на трасcе при скоростях выше 90км/ч и только если в баке бензина от 1/2 до 1/4 .Это происходит так обороты двигателя падают машина останавливается и глохнет при этом панель и электроника нормально функционируют после повторного завода двигателя можно проехать 5-10 км и проблема снова повторяется и так 2-3 раза пока в баке не будет 1/4 бензина тогда неисправность исчезает. Также проблем нет когда бак полный. Еще неисправность исчезает на3-5 мин если нажать педаль газа в пол но потом снова возникает. На сегодняшний момент сделано: 1. поменяны свечи и фильтра 2. проверены топливные насосы 3. проверка на компьютере никаких неисправностей не показывает. Но проблема осталась Заранее спасибо за помощь |
31.08.2010, 14:18 (13:18) | #30 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Цитата:
У меня меняные валяются в гараже. Посмотрю, но сетка вроде одна снизу насоса.
|
31.08.2010, 19:53 (18:53) | #31 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 43
Репутация:
118
|
Мне конечно все равно, но благодаря чистке той сеточки, которую вы не видете, я избежал замены 2-х насосов, доехал в отпуск, вернулся и до сих пор езжу)))
|
31.08.2010, 19:56 (19:56) | #32 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
|
Цитата:
Мне конечно все равно, но благодаря чистке той сеточки, которую вы не видете, я избежал замены 2-х насосов, доехал в отпуск, вернулся и до сих пор езжу)))
|
31.08.2010, 22:51 (21:51) | #33 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Ни ху... себе, увидел? Тогда я точно чего-то пропустил. Полез искать. Отпишусь.
Добавлено через 1 час 47 минут 47 секунд К моему сожалению, это не сенсация. Таки есть сверху фильтр, я не поленился и разобрал бак, в очередной раз. Там таки есть еще одид фильтр, но не снимаемый. Мыть его нужно вместе с топливным модулем. Я просто уху...л. Поставлю, как есть, потом помою... :) Он сука стоит вертикально, типа в продолжение внутренней колбе насоса. Пипец... Добавлено через 20 минут 0 секунд Не буду ставить. Завтра возьму промывку и залью, ну типа промою... Я в ОКУЕ... |
Последний раз редактировалось Жан Тодт; 01.09.2010 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.09.2010, 22:08 (21:08) | #35 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Цитата:
Да мыть пипец не удобно, поэтому я туда зубную щетку и приспособил...
|
Последний раз редактировалось Юра; 01.09.2010 в 22:49. |
|
02.09.2010, 17:57 (16:57) | #38 |
Новенький
Город: Кемерово
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Я предлагаю присвоить wbh Бензо-насосо-фильтро-ДОКА. Ну уж очень полезными были его настояния. Склоняю шляпу
Добавлено через 7 минут 34 секунды Цитата:
Двигатель 3.2, поменял левый насос и фильтр, правый не трогал пока. Машина иногда туго заводится, похлопывает и почихивает, при прогазовке ощутимые провалы. Проблема не исчезла, а в слепую менять еще и правый насос нерезонно. Наблюдаю за развитием событий...
|
Последний раз редактировалось br@ze; 02.09.2010 в 17:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Юра (12.09.2010) |
10.09.2010, 21:27 (20:27) | #40 |
Новенький
Город: Мариуполь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 31
Репутация:
82
|
И ещё не учли один момен - перепускной (обратный) клапан таки не вечный ! Если осмотреть топливную цепь по эльзе, последнее звено до рейки является как-раз перепускной и если его подклинивает он может не пускать топливо в магистраль! А он как раз и находится в районе половины бака и его нагрев может вызвать такие последствия как заклинивание с последующим прекращением подачи топлива !
|
|
|
|
|