|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.07.2011, 21:02 (21:02) | #42 |
Новенький
Город: МСК
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
то бери тогда с V8, но нужно ли?
|
18.07.2011, 21:58 (21:58) | #43 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
ИМХО - не бюджетный вариант, хотя паспортные характеристики V8 4,2 TDI вызывают как минимум уважение.
|
18.07.2011, 22:27 (23:27) | #46 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
|
РТУТЬ,
У всех такие чудеса происходят зимой, кто следит за дизелем, и не заправляется бодягой. Все страхи зима+дизель, надуманы. Ну, естественно не принимая в расчет ушатанный дизель с пробегом 500+ Хотя у меня есть такой, и вполне себе ничего так заводится зимой Стоит на улице. Причем и заводят его, далеко не каждый день (просто потому что не требуется) Это VW LT-35. Там пробег 500+, но мотор не ушатанный, а просто соответствующий пробегу. А вот есть у меня теплолюбивая IVECO. У неё, чисто по итальянски, одна накальная свечка во впускном коллекторе, а не как у всех нормальных людей, по свечке на цилиндр. Вот она, до -15 заводится нормально, до -20, уже сопротивляется, но заводится, а ниже -20, только с допингом. Но это не дефект, а особенность конкретного мотора. А фольксы, заводятся всегда нормально. Вот та же Лт-ха, до неё были ещё Т-4 пара, оба дизеля. Все заводились без проблем совершенно. |
Последний раз редактировалось Roxer; 18.07.2011 в 22:32. |
|
18.07.2011, 23:23 (22:23) | #48 |
Модератор
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация:
2721
|
Цитата:
2. Динамика. Сейчас я езжу на Subaru Forester 2,5 Turbo. На 1,5 тонны снаряженной массы 230 л.с., машина очень резвая, время разгона до 100 км/ч по паспорту - меньше 7 сек. Привык к динамичному стилю езды. Динамика объективно нужна не для измерения предметами в светофорных гонках. Хочется что бы обгоны на трассе не превращались в русскую рулетку. Да и в пробках "прыгать" в просвет в соседнем ряду тоже приходится. Какой двигатель предпочтительней с этой точки зрения?
|
Поблагодарили: | Arnold (19.07.2011) |
18.07.2011, 23:27 (23:27) | #49 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
У всех такие чудеса происходят зимой, кто следит за дизелем, и не заправляется бодягой.
|
18.07.2011, 23:33 (22:33) | #50 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Проверьте свой дизельный Туарег зимой - 25 поездкой например из Москвы в Одессу через Беларусь ,в Москве заправив не более 50 литров на вашей проверенной заправке ,вот это экстрим,адреналин начнет выделятся начиная с Орши
|
18.07.2011, 23:39 (22:39) | #51 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
Кто немного ездит и редко заправлятся - с переходным топливом налетит на опу элементарно. И вебаста сдохнет первой же.
Добавлено через 1 минуту 4 секунды Цитата:
Проверьте свой дизельный Туарег зимой - 25 поездкой например из Москвы в Одессу через Беларусь ,в Москве заправив не более 50 литров на вашей проверенной заправке ,вот это экстрим,адреналин начнет выделятся начиная с Орши
|
Последний раз редактировалось cusco; 18.07.2011 в 23:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.07.2011, 23:50 (22:50) | #53 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
у нас зимой до минус 30
|
18.07.2011, 23:54 (22:54) | #54 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Цитата:
если не знаю что за сеть заправок и какое ДТ,добавлю присадку и антигель,это копейки,зато буду уверен что всё будет в порядке,к тому же зимой на Украину не поеду,не знаю что там делать,надо летом ехать,очень красиво и хорошо.
|
18.07.2011, 23:59 (22:59) | #55 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
А на бензине куда угодно и когда угодно,и пожить можно в той же Орше не заморачиваясь антигелями и теплыми стоянками,а Вы наверняка при такой дальней поездке захотите комфорта для своего авто т.е и теплая стоянка и антигель, так на всякий случай
Езжу куда угодно и на чём угодно,в ХМАО ездили на дизельном прадосе,там морозы до -52 были,ноу проблем как говорится,в дороге не замёрзли,но машину не глушили,но там и бензин не глушат,тупо всё промёрзнет и аккума не покрутит. |
19.07.2011, 00:05 (23:05) | #56 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Цитата:
Антигель добавлю на ваших заправках,потому-что хрен знает что там за бодяга,но развае это проблема,перед тем как вставил пистолет плеснуть 100 мл в бак,дело 10 секунд,не напрягает,а вот тёплая стоянка мне не нужна,у себя в -40 стоит на улице без проблем,в поездке тоже постоит, а комфорт и тёплый салон с мотором мне обеспечит штатный подогреватель,причём с ним комфортней чем на бензине без него.
Езжу куда угодно и на чём угодно,в ХМАО ездили на дизельном прадосе,там морозы до -52 были,ноу проблем как говорится,в дороге не замёрзли,но машину не глушили,но там и бензин не глушат,тупо всё промёрзнет и аккума не покрутит. |
19.07.2011, 00:13 (23:13) | #57 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
Для понимания нужно прокатится Вы наверно знакомы с судорожным выбором заправок в незнакомой местности ,а еще и с дизелем
|
Поблагодарили: | Arnold (19.07.2011) |
19.07.2011, 00:15 (00:15) | #58 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
В переходное время,это месяц
Бензин, кстати, тоже имеет сезонные особенности. Но мелкие. |
19.07.2011, 00:21 (23:21) | #59 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
Переходное топливо с октября по декабрь, а на частных АЗС и до весны бывает. А не дай бог на даче канистра не с тем осталась...
Бензин, кстати, тоже имеет сезонные особенности. Но мелкие. |
19.07.2011, 00:28 (00:28) | #60 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Для понимания нужно прокатится Вы наверно знакомы с судорожным выбором заправок в незнакомой местности ,а еще и с дизелем
Да, владельцу дизеля нужно заморачиваться в межсезонье, но зато он меньше жрет и лучше едет (сравниваем по лошадям с бензином). |
|
|
|
|