|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.08.2011, 14:00 (13:00) | #81 |
Местный
Город: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
Цитата:
Камрады!
Спасибо за высказанные соображения! Для себя делаю следующий резюм: дизель конечно интересно - экономичность, момент на низах и прочее высказанное на форуме. В принципе, дизель более современный перспективный двигатель. В Ле-Мане уже который год дизельные ауди и пежо соревнуются только между собой, остальные в безнадежной ..опе. У знакомых есть машины с дизелями (ВАГовские, volvo, kia, nissan...). Отзывы о эксплуатации дизелей у них только положительные. Но..., один заправляется только на BP, ездить только по москве и области, поэтому одного бака для поездок по области ему "за глаза". Другой только на лукойле, и то, один раз заправился на лукойле в звездном - еле "прочихался". Я 4-5 раз в год езжу в один городишко в Поволжье. В одну сторону 1000 км. На этом пути (не считая московской области) 3 заправки Роснефть, 3 Лукойл, 4 или 5 ТНК. Но, даже бензин, на этих заправках заливаю с опаской. Когда, возвращаюсь в москву - первым делом на лукойл. Ибо, даже на заправках одного бренда, в зависимости от региона разные производители, и, соответственно, разное качество. Одним словом, при всех плюсах дизеля - "Славик, чей-то я очкую..." Остается еще критерий, который можно проверить только опытным путем - динамика. С уважением отнесясь к мнению камрадов, высказавшихся по этому поводу, нужно самому понять как соответствует динамика дизеля и бензина моим "хотелкам" . В ближайшие выхи проедусь по ОД, дабы протестить того и другого. По итогам, отпишусь. указание ВАГа Добавлено через 1 минуту 40 секунд покажите где тестили?я пзвоню тоже хочется |
Последний раз редактировалось vvpdon; 10.08.2011 в 14:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.08.2011, 16:03 (16:03) | #82 |
Местный
Город: Климовск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 683
Поблагодарил(а): 435
Благодарностей: 218
Репутация:
293
|
Цитата:
бензиновый НФ на тест-драйв не предлагают
указание ВАГа Добавлено через 1 минуту 40 секунд покажите где тестили?я пзвоню тоже хочется на тест-драйве бензин 249 л.с. Добавлено через 9 минут 20 секунд а по теме "Брать или не брать Touareg V6 FSI 3.6 206 кВт (280 л.с.)!!!!" на хрен он сдался при наличии специальной российской версии 249 л.с. ? Что кого то прет ежегодно отстегивать полтинник кровно заработанных родному государству? При перспективах повышения этого налога и дальше. 249 л.с. и 280 л.с. из нескольких источников слышал что это один тот же мотор, разница 31 л.с. (хотя на самом деле может ее и нет) мне кажется не существенна. |
Последний раз редактировалось Vadimag; 10.08.2011 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.08.2011, 17:31 (16:31) | #84 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация:
1165
|
szao, существенно - это когда вместо 50 000 руб. платишь 12 000. Вот что существенно. А то, что на трассе ты на пару секунд фуру позже обгонишь, ничего страшного.
Сам локти кусаю, подумав об налоге в 57 000 руб., который уже мчится ко мне с налоговой... |
25.10.2011, 17:47 (17:47) | #86 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
1.Есть ли у кого-нибудь динамические характеристики двух двигателей 245 дизель и 280 бензин.
Интересует сравнения разгона с 80-120 км/ч. На сайтах как-то не нашел? 2. Как часто проходится ТО на дизеле и бензине. На БМВшных движках разница в несколько тысяч км., а здесь? 3. На бензине стоит цепь или ГРМ? 4. И еще, что же в итоге драйвовей и менее ломучее? Разница между 3.6 и 3.0 в разгоне до 100 км/ч крайне мала и все же не очень хочется получить тугой сарай на колесах. V8 не предлагать - дорого, к сожалению. Езжу по Москве и моск. области, практически исключительно. Выезды на природу дальше 400км, крайне редки. |
25.10.2011, 17:52 (17:52) | #87 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
На вопрос 4 нет однозначных ответов.
Дизелисты будут хвалить своих коней, бензинщики своих, и все будут правы. Этот выбор надо делать сердцем Ответ на вопрос 2 - сервисный интервал одинаковый |
25.10.2011, 18:15 (17:15) | #88 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
|
Чем больше грудь у девушки, тем лучше !!!
эээээ... не в тему.... Я хотел сказать что чем мощнее машина - тем лучше !!! вот |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (03.05.2013) |
25.10.2011, 18:52 (18:52) | #89 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
ломучее дизель. просто больше критичных частей. плюс капризная еда.
но в гарантийный срок в общем-то пофик. прямого живого сравнения 3.0 и 3.6 никогда не дождетесь. боятся все. Оффтопик |
Последний раз редактировалось szao; 25.10.2011 в 18:54. |
|
25.10.2011, 19:42 (18:42) | #91 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
|
бррррр висюльки
Не грудь должна быть эстетичной формы и чем упруже тем лучше самый нормальные, подтянутые приятной формы это обычно 1,5-2, очень редко 3-3,5 ... если найдете такую и она не дура, молода и не замужем - не будьте дураком!!! |
25.10.2011, 21:47 (21:47) | #96 |
Внук рабочего и колхозницы
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 678
Благодарностей: 339
Репутация:
943
|
Цитата:
прямого живого сравнения 3.0 и 3.6 никогда не дождетесь. боятся все.
НФ 249 пошустрее 280 ГП... Говорю как человек РЕАЛЬНО отюзавший 3,5 года ГП и 0,5 года НФ...В отличии от некоторых румяных критиков. |
Поблагодарили: | РТУТЬ (26.10.2011) |
25.10.2011, 22:36 (22:36) | #98 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Торжественно клянусь предоставить свое авто для сравнительного теста, если Вы приедите за рулем СВОЕГО дизельного туарега!!!
|
25.10.2011, 23:22 (23:22) | #99 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 745
Благодарностей: 466
Репутация:
591
|
Цитата:
полгода предлагал спорщикам хотя бы грамотно замерять разгон на трассе. даже это постремались сделать. куда уж там до заездов..
P.S. для клуба это был бы порыв! |
25.10.2011, 23:48 (23:48) | #100 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Приехали бы и лично поучили молодежь КАК это надо правильно делать.
И с места до 150 параллельный старт, чтобы видеть разницу в настройках коробки. Но никто так и "не собрался". |
|
|
|
|