Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2011, 06:35 (09:35)   #161
Chuck
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3478

Chuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Comma D-TOX
Почитал, вроде для бензиновых двигателей. Дизелю еще хуже не будет?
П.С. Кстати, с похолоданием заводится быстро и без дыма
Chuck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2011, 09:41 (12:41)   #162
SergAP
Почетный мембер
 
Аватар для SergAP
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2580

SergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курс
По умолчанию

alpa, если поменяешь стартер - отпишись за результат!!!

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Chuck, D-TOX имеет 2 версии - одна для бензина, другая - для дизеля.

Последний раз редактировалось SergAP; 21.09.2011 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение
SergAP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2011, 11:40 (15:40)   #163
alpa
Местный
 
Аватар для alpa
 
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация: 93

alpa Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Стартер на В6 ТДИ меняется очень геморойно, по эльзе нужно вывешивать двигатель или исхитряться отпиливать болт, который не возможно вытащить при откручивании. К тому же стартер можно и не менять, а полностью перебрать в специализированном сервисе.
во во.. мне за работу одну (снять старый поставить новый потом обратно снять новый поставить старый) выставили 350 долл гдето. я потом репу чешу и думаю, че я стартер то не поставил (в общем за 800)

Добавлено через 31 секунду
   Цитата:
alpa, если поменяешь стартер - отпишись за результат!!!

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Chuck, D-TOX имеет 2 версии - одна для бензина, другая - для дизеля.
окей. но мне еще его заказать надо.. пока лаве нету..

Добавлено через 23 минуты 22 секунды
   Цитата:
alpa, если поменяешь стартер - отпишись за результат!!!

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Chuck, D-TOX имеет 2 версии - одна для бензина, другая - для дизеля.
окей. но мне еще его заказать надо.. пока лаве нету..

Последний раз редактировалось alpa; 21.09.2011 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение
alpa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2011, 10:21 (12:21)   #164
SMP
Почетный мембер
 
Аватар для SMP
 
Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1872

SMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
AlexF,
SMP, и оба конечно меняли правые коллектора.

После замены на следующий день заводится с пол пинка
SMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2011, 14:37 (13:37)   #165
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

Сегодня заглядывал в мануал к cx-7. И случайно увидел такой пункт - diesel engine - engine valve clearance - 120 000 km. То есть рекомендуют проводить процедуру очистки клапанов раз в 120 000 км. А у туарега все как обычно - на весь срок службы...
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Borik1986 (23.07.2016)
Старый 30.09.2011, 18:28 (18:28)   #166
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

solist, вопрос как они очищают... ))) не дай бог тоже разбирают и притирают)))
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2011, 16:49 (19:49)   #167
Сергей Казахстан
Пользователь
 
Город: экибастуз
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Сергей Казахстан Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Когда снимал старый то трубка не мешала, т.к. сервопривод был снят. А вот когда ставил, после нескольких минут безуспешных попыток снял трубопровод нафиг. Но там дурацкое крепление трубки антифризной пришлось погнуть, иначе ни как.
Снимал и ставил без снятия труб выс. давления, антифризную трубку отворачиваешь от блока, перед этим снимаешь трубку с расширительного бочка и откачиваешь антифриз обычной грушей, чтобы ант. не потерять
Сергей Казахстан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2011, 15:29 (19:29)   #168
alpa
Местный
 
Аватар для alpa
 
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация: 93

alpa Детский сад
По умолчанию

вчера поменял стартер, поставил новый аккум, ТО сделал... масло, фильтры, антифриз, гидравлика. ИТОГО 85000 КЗТ, + 108 000 стартер + 32 000 аккум.
в течении дня заводится а...уительно... щас вечером домой поеду еще раз посмотрю как заводится.
раньше заводился так, что можно было обороты считать - вжиг-вжиг-вжиг....... н раз, старт, темный дым. седня вжжжж-- старт и никакого дыма. поживем увидим. пока на всех температурах старт не испробую, не поверю.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
стартер заказывал на партс-прайс. пришел через ЕМС буквально за неделю

Последний раз редактировалось alpa; 11.10.2011 в 15:29. Причина: Добавлено сообщение
alpa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2011, 19:04 (18:04)   #169
kirill321
Новенький
 
Город: Лучший
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 7
Репутация: 7

kirill321 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
SergAP, попробуй пару дней покататься с приоткрытой горловиной бака
ребят, для чего это? что меняется в системе и что нужно делать если действительно с открытым баком заводится как часы?
kirill321 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2011, 21:19 (21:19)   #170
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

После практически пятнадцати дней стоянки, завелся с третьего раза. И то, с большим трудом. Такое ощущение, что топливо просто ушло из системы питания и пока оно не накачается в систему обратно, двигатель даже не подает признаков вспышек. Что самое интересное, после того, как двигатель запустился, его можно глушить и он запускается с первой попытки.
Вопрос к знающим, есть ли какой то дополнительный насос у дизелей ответственный за подкачку топлива из бака до насос-форсунок? Есть ли противодренажные клапана?
В ЭЛЬЗЕ это можно как то изучить?
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2011, 00:04 (23:04)   #171
kirill321
Новенький
 
Город: Лучший
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 7
Репутация: 7

kirill321 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
После практически пятнадцати дней стоянки, завелся с третьего раза. И то, с большим трудом. Такое ощущение, что топливо просто ушло из системы питания и пока оно не накачается в систему обратно, двигатель даже не подает признаков вспышек. Что самое интересное, после того, как двигатель запустился, его можно глушить и он запускается с первой попытки.
Вопрос к знающим, есть ли какой то дополнительный насос у дизелей ответственный за подкачку топлива из бака до насос-форсунок? Есть ли противодренажные клапана?
В ЭЛЬЗЕ это можно как то изучить?
Тоже озадачился, ситуация аналогичная у меня...
есть у нас насос низкого давления, среднего давления, есть порядка 5 датчиков в системе подачи топлива, надо их диагностировать, вопрос, ВАГом можно это сделать, если да, то где копать, мудрейшие откликнитесь!
kirill321 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2011, 00:16 (00:16)   #172
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
есть порядка 5 датчиков в системе подачи топлива
За что они отвечают?
   Цитата:
есть у нас насос низкого давления, среднего давления,
Где они стоят?

В общем одни вопросы пока что...
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2011, 10:41 (13:41)   #173
SergAP
Почетный мембер
 
Аватар для SergAP
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2580

SergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курс
По умолчанию

Advocat, Lдавление в рампе можно посмотреть ВАГом. У меня подобная проблема - не сразу заводится (писал выше в этой ветке). Смотрел у себя давление в рампе - нормальное. Все показывает на отложение на клапанах и седлах. Пытаюсь чистить присадками - пока не помогает (прошел 3 тыс. км).
SergAP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (18.10.2011)
Старый 16.10.2011, 12:16 (11:16)   #174
kirill321
Новенький
 
Город: Лучший
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 7
Репутация: 7

kirill321 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Advocat, Lдавление в рампе можно посмотреть ВАГом. У меня подобная проблема - не сразу заводится (писал выше в этой ветке). Смотрел у себя давление в рампе - нормальное. Все показывает на отложение на клапанах и седлах. Пытаюсь чистить присадками - пока не помогает (прошел 3 тыс. км).
где посмотреть давление? в каком разделе и в какой группе? сколько должно быть?
kirill321 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2011, 13:49 (12:49)   #175
kirill321
Новенький
 
Город: Лучший
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 7
Репутация: 7

kirill321 Младенец
По умолчанию

общался с дилером, но пока не доехал, по телефонц сказал, что датчитк температуры топливопровода может ерунду гнать, внимание вопрос! как его вагом потестить
kirill321 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2011, 21:43 (21:43)   #176
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
датчитк температуры топливопровода может ерунду гнать
Интересно, а какая взаимосвязь тут имеется?
   Цитата:
Lдавление в рампе можно посмотреть ВАГом. У меня подобная проблема - не сразу заводится (писал выше в этой ветке). Смотрел у себя давление в рампе - нормальное.
Процедуру не можешь рассказать?
   Цитата:
Все показывает на отложение на клапанах и седлах. Пытаюсь чистить присадками - пока не помогает (прошел 3 тыс. км).
Блин, я не могу в это поверить как они могут так "засраться"? Если я лил только нормально топливо? Все же я склонен подозревать, что тут какая то электронная загвоздка ибо, после того, как стартер покрутит 10 секунд она запускается и из глушителя валит белый дым с запахом несгоревшей солярки, такое ощущение, что она за ночь уходит из системы, а потом стартером ее накачивает и она заливает все "горшки"....эх, как бы это все выяснить а то стартер жалко....
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2011, 11:05 (14:05)   #177
SergAP
Почетный мембер
 
Аватар для SergAP
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2580

SergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курс
По умолчанию

Advocat, http://www.ross-tech.com/vag-scope/.
Постараюсь на выходных повторить замер давления в рампе и отписать в какой группе смотреть (на память не вспомню).
SergAP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (19.10.2011)
Старый 19.10.2011, 17:18 (17:18)   #178
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

На V6 TDi наблюдается последнее время случая пробоя форсунок с давления на обратку , не начало -ли процесса мы наблюдаем ?
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2011, 18:18 (21:18)   #179
SergAP
Почетный мембер
 
Аватар для SergAP
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2580

SergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курс
По умолчанию

Карп, приветствую. Как распознать пробой?
SergAP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2011, 18:32 (18:32)   #180
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Снять обратные магистрали (шланги)с форсунок -это не сложно ... если в топливной трубе высокого давление топлива отсекается конечным элементом (регулятором давления ) с одной стороны и насосом с другой ,то форсунка ничем не " заперта ",кроме того в магистрали слива стоит редукционный клапан неплохо-бы проверить и его . Это версия (учитывая ,что после запуска запах не сгоревшей солярки ,можно предположить, что топливо через форсунки в камеру сгорания поступает,просто оно не воспламеняется и тут причин много от коррекции по температуре до коррекции по давлению ),но проверить ее все-же не сложно , на будующее хотя-бы

Последний раз редактировалось Карп; 08.11.2018 в 14:42.
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (19.10.2011), SergAP (20.10.2011)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk