|
|
|
21.09.2011, 06:35 (09:35) | #161 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3478
|
Цитата:
Comma D-TOX
П.С. Кстати, с похолоданием заводится быстро и без дыма |
21.09.2011, 09:41 (12:41) | #162 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
alpa, если поменяешь стартер - отпишись за результат!!!
Добавлено через 1 минуту 10 секунд Chuck, D-TOX имеет 2 версии - одна для бензина, другая - для дизеля. |
Последний раз редактировалось SergAP; 21.09.2011 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.09.2011, 11:40 (15:40) | #163 |
Местный
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация:
93
|
Цитата:
Стартер на В6 ТДИ меняется очень геморойно, по эльзе нужно вывешивать двигатель или исхитряться отпиливать болт, который не возможно вытащить при откручивании. К тому же стартер можно и не менять, а полностью перебрать в специализированном сервисе.
Добавлено через 31 секунду Цитата:
alpa, если поменяешь стартер - отпишись за результат!!!
Добавлено через 1 минуту 10 секунд Chuck, D-TOX имеет 2 версии - одна для бензина, другая - для дизеля. Добавлено через 23 минуты 22 секунды Цитата:
alpa, если поменяешь стартер - отпишись за результат!!!
Добавлено через 1 минуту 10 секунд Chuck, D-TOX имеет 2 версии - одна для бензина, другая - для дизеля. |
Последний раз редактировалось alpa; 21.09.2011 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.09.2011, 10:21 (12:21) | #164 |
Почетный мембер
Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1872
|
Цитата:
AlexF,
SMP, и оба конечно меняли правые коллектора. После замены на следующий день заводится с пол пинка |
30.09.2011, 14:37 (13:37) | #165 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
Сегодня заглядывал в мануал к cx-7. И случайно увидел такой пункт - diesel engine - engine valve clearance - 120 000 km. То есть рекомендуют проводить процедуру очистки клапанов раз в 120 000 км. А у туарега все как обычно - на весь срок службы...
|
Поблагодарили: | Borik1986 (23.07.2016) |
30.09.2011, 18:28 (18:28) | #166 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
solist, вопрос как они очищают... ))) не дай бог тоже разбирают и притирают)))
|
02.10.2011, 16:49 (19:49) | #167 |
Пользователь
Город: экибастуз
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
Когда снимал старый то трубка не мешала, т.к. сервопривод был снят. А вот когда ставил, после нескольких минут безуспешных попыток снял трубопровод нафиг. Но там дурацкое крепление трубки антифризной пришлось погнуть, иначе ни как.
|
11.10.2011, 15:29 (19:29) | #168 |
Местный
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация:
93
|
вчера поменял стартер, поставил новый аккум, ТО сделал... масло, фильтры, антифриз, гидравлика. ИТОГО 85000 КЗТ, + 108 000 стартер + 32 000 аккум.
в течении дня заводится а...уительно... щас вечером домой поеду еще раз посмотрю как заводится. раньше заводился так, что можно было обороты считать - вжиг-вжиг-вжиг....... н раз, старт, темный дым. седня вжжжж-- старт и никакого дыма. поживем увидим. пока на всех температурах старт не испробую, не поверю. Добавлено через 1 минуту 14 секунд стартер заказывал на партс-прайс. пришел через ЕМС буквально за неделю |
Последний раз редактировалось alpa; 11.10.2011 в 15:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.10.2011, 19:04 (18:04) | #169 |
Новенький
Город: Лучший
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
SergAP, попробуй пару дней покататься с приоткрытой горловиной бака
|
15.10.2011, 21:19 (21:19) | #170 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
После практически пятнадцати дней стоянки, завелся с третьего раза. И то, с большим трудом. Такое ощущение, что топливо просто ушло из системы питания и пока оно не накачается в систему обратно, двигатель даже не подает признаков вспышек. Что самое интересное, после того, как двигатель запустился, его можно глушить и он запускается с первой попытки.
Вопрос к знающим, есть ли какой то дополнительный насос у дизелей ответственный за подкачку топлива из бака до насос-форсунок? Есть ли противодренажные клапана? В ЭЛЬЗЕ это можно как то изучить? |
16.10.2011, 00:04 (23:04) | #171 |
Новенький
Город: Лучший
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
После практически пятнадцати дней стоянки, завелся с третьего раза. И то, с большим трудом. Такое ощущение, что топливо просто ушло из системы питания и пока оно не накачается в систему обратно, двигатель даже не подает признаков вспышек. Что самое интересное, после того, как двигатель запустился, его можно глушить и он запускается с первой попытки.
Вопрос к знающим, есть ли какой то дополнительный насос у дизелей ответственный за подкачку топлива из бака до насос-форсунок? Есть ли противодренажные клапана? В ЭЛЬЗЕ это можно как то изучить? есть у нас насос низкого давления, среднего давления, есть порядка 5 датчиков в системе подачи топлива, надо их диагностировать, вопрос, ВАГом можно это сделать, если да, то где копать, мудрейшие откликнитесь! |
16.10.2011, 10:41 (13:41) | #173 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Advocat, Lдавление в рампе можно посмотреть ВАГом. У меня подобная проблема - не сразу заводится (писал выше в этой ветке). Смотрел у себя давление в рампе - нормальное. Все показывает на отложение на клапанах и седлах. Пытаюсь чистить присадками - пока не помогает (прошел 3 тыс. км).
|
Поблагодарили: | Advocat (18.10.2011) |
16.10.2011, 12:16 (11:16) | #174 |
Новенький
Город: Лучший
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Advocat, Lдавление в рампе можно посмотреть ВАГом. У меня подобная проблема - не сразу заводится (писал выше в этой ветке). Смотрел у себя давление в рампе - нормальное. Все показывает на отложение на клапанах и седлах. Пытаюсь чистить присадками - пока не помогает (прошел 3 тыс. км).
|
18.10.2011, 13:49 (12:49) | #175 |
Новенький
Город: Лучший
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
общался с дилером, но пока не доехал, по телефонц сказал, что датчитк температуры топливопровода может ерунду гнать, внимание вопрос! как его вагом потестить
|
18.10.2011, 21:43 (21:43) | #176 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Цитата:
датчитк температуры топливопровода может ерунду гнать
Цитата:
Lдавление в рампе можно посмотреть ВАГом. У меня подобная проблема - не сразу заводится (писал выше в этой ветке). Смотрел у себя давление в рампе - нормальное.
Цитата:
Все показывает на отложение на клапанах и седлах. Пытаюсь чистить присадками - пока не помогает (прошел 3 тыс. км).
|
19.10.2011, 11:05 (14:05) | #177 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Advocat, http://www.ross-tech.com/vag-scope/.
Постараюсь на выходных повторить замер давления в рампе и отписать в какой группе смотреть (на память не вспомню). |
Поблагодарили: | Advocat (19.10.2011) |
19.10.2011, 18:32 (18:32) | #180 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Снять обратные магистрали (шланги)с форсунок -это не сложно ... если в топливной трубе высокого давление топлива отсекается конечным элементом (регулятором давления ) с одной стороны и насосом с другой ,то форсунка ничем не " заперта ",кроме того в магистрали слива стоит редукционный клапан неплохо-бы проверить и его . Это версия (учитывая ,что после запуска запах не сгоревшей солярки ,можно предположить, что топливо через форсунки в камеру сгорания поступает,просто оно не воспламеняется и тут причин много от коррекции по температуре до коррекции по давлению ),но проверить ее все-же не сложно , на будующее хотя-бы
|
Последний раз редактировалось Карп; 08.11.2018 в 14:42. |
|
|
|
|
|