Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2011, 20:19 (20:19)   #41
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

ПАПА ЛЕША, не паникуй. То что тебе сразу озвучили цену на ремонт не совсем плохо,потому что было бы гораздо хуже если бы от своего незнания ситуации тебе озвучили 50 и потом на твоей машине тренировались с ремонтом в первый раз. Но лучше будет сначала продиагностировать проблему,а потом разговаривать о ремонте АКПП. Ценник на ремонт вменяемый с учетом замены двух основных барабанов,комплекта фрикционов,стальных дисков,ремонта гидротрансформатора и 12 литров масла,также обязательно в процессе ремонта промыть систему охлаждения специальной жидкостью типа для снятия отложений в трубках радиатора и необходимо заменить термостат АКПП. Замена гидроблока после сборки и пробной поездки.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 22:48 (22:48)   #42
ПАПА ЛЕША
Местный
 
Аватар для ПАПА ЛЕША
 
Город: СПб
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 1,867
Благодарностей: 1,624
Репутация: 1976

ПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ПАПА ЛЕША, не паникуй. То что тебе сразу озвучили цену на ремонт не совсем плохо,потому что было бы гораздо хуже если бы от своего незнания ситуации тебе озвучили 50 и потом на твоей машине тренировались с ремонтом в первый раз. Но лучше будет сначала продиагностировать проблему,а потом разговаривать о ремонте АКПП. Ценник на ремонт вменяемый с учетом замены двух основных барабанов,комплекта фрикционов,стальных дисков,ремонта гидротрансформатора и 12 литров масла,также обязательно в процессе ремонта промыть систему охлаждения специальной жидкостью типа для снятия отложений в трубках радиатора и необходимо заменить термостат АКПП. Замена гидроблока после сборки и пробной поездки.
Да дело не в панике, а в отсутствии диагностики до приговора. Не глядя, не садясь за руль, даже не опросив электронику сказано - полный ремонт. Я, конечно, не спец, но мне кажется, что
полная замена потрохов здесь не должна быть.
ПАПА ЛЕША вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 22:51 (22:51)   #43
PROMOS
Бывалый
 
Аватар для PROMOS
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация: 3241

PROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
ОК! Спасибо за советы... Тоже была мысль об аварийном режиме, вот только не понятно почему в таком случа на спортивном режиме все в порядке работает!??!
можно попробовать перепрошить коробку..... ну и комп. диагностика
PROMOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2011, 10:16 (10:16)   #44
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да дело не в панике, а в отсутствии диагностики до приговора. Не глядя, не садясь за руль, даже не опросив электронику сказано - полный ремонт. Я, конечно, не спец, но мне кажется, что
полная замена потрохов здесь не должна быть.
Попробуй позвонить в Тахо- трансмишн Москва и спросить про офис в Питере,тел я уже выкладывал для тебя. Я тоже за качественную диагностику,потом выводы и приговоры.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2011, 21:18 (21:18)   #45
ПАПА ЛЕША
Местный
 
Аватар для ПАПА ЛЕША
 
Город: СПб
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 1,867
Благодарностей: 1,624
Репутация: 1976

ПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Попробуй позвонить в Тахо- трансмишн Москва и спросить про офис в Питере,тел я уже выкладывал для тебя. Я тоже за качественную диагностику,потом выводы и приговоры.
Тахо представителя в Питере не имеет.
Окончательный приговор таков: замена датчиков входного и выходного, ремкомплект фрикционов, гидроблок. 135тыр.
Werkstatt чтой-то молчит.

Последний раз редактировалось ПАПА ЛЕША; 02.10.2011 в 21:33.
ПАПА ЛЕША вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2011, 22:14 (22:14)   #46
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Тахо представителя в Питере не имеет.
Окончательный приговор таков: замена датчиков входного и выходного, ремкомплект фрикционов, гидроблок. 135тыр.
Werkstatt чтой-то молчит.
Камрад лучше тогда ребилд АКПП взять ссыль в личку кинул
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2011, 17:29 (17:29)   #47
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

ПАПА ЛЕША, не торопись,выводы по перечню запчастей неправильные или могу сказать неграмотные. Датчики входного и выходного валов не могут одновременно выйти из строя,они дают ошибку потому что есть разница в скорости вращения валов,причиной тому подгоревшие фрикционы,а сами датчики работоспособны. Дальше одним только комплектом фрикционов не обойтись,потому что самое важное в нашей коробке это втулки,которые отдельно не поставляются и не выпресовываются,как следствие ведут к замене барабанов в сборе,при перегреве их наматывает на основной вал и убивает посадочные места в барабане.Список запчастей без гидроблока должен быть 100-120 в зависимости от повреждений.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2011, 17:35 (20:35)   #48
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Тахо представителя в Питере не имеет.
Окончательный приговор таков: замена датчиков входного и выходного, ремкомплект фрикционов, гидроблок. 135тыр.
Werkstatt чтой-то молчит.
У меня сейчас такой же ремонт идет. Без датчиков. Около 120тыр под ключ.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2011, 00:44 (00:44)   #49
ПАПА ЛЕША
Местный
 
Аватар для ПАПА ЛЕША
 
Город: СПб
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 1,867
Благодарностей: 1,624
Репутация: 1976

ПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курс
По умолчанию

Получил авто из ремонта.
Перечень выполненных работ (по словам сервисменов): разборка, промывка, ремкомплект фрикционов, датчики входной и выходной, ремонт конвертера (читай - гидротрансформатора), сборка, установка. Итого 80 тыр.
Результат: машина едет (до того практически не ехала). На холодую переключение передач
идеальное. После 2 минут езды появляется удар 1-2. Появилась слабо выраженная проблема 4-5
(до ремонта не было). Переключение передач происходит при оборотах немного выше привычных
по ощущениям.
В отношении ВАГ нет слов. ОД (любой) не в состоянии определить неисправность и произвести ремонт одной из основных частей автомобиля. Я в шоке.
ПАПА ЛЕША вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2011, 08:49 (11:49)   #50
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Получил авто из ремонта.
Перечень выполненных работ (по словам сервисменов): разборка, промывка, ремкомплект фрикционов, датчики входной и выходной, ремонт конвертера (читай - гидротрансформатора), сборка, установка. Итого 80 тыр.
Результат: машина едет (до того практически не ехала). На холодую переключение передач
идеальное. После 2 минут езды появляется удар 1-2. Появилась слабо выраженная проблема 4-5
(до ремонта не было). Переключение передач происходит при оборотах немного выше привычных
по ощущениям.
В отношении ВАГ нет слов. ОД (любой) не в состоянии определить неисправность и произвести ремонт одной из основных частей автомобиля. Я в шоке.
После ремонта АКПП нужно обновить ПО (если есть) и адаптировать АКПП. Нужен дилерский сканер. Мне это делали после ремонта.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2011, 15:14 (15:14)   #51
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

ПАПА ЛЕША, срочно обновляй ПО,эксплуатация в таком режиме может спровоцировать механические дефекты. Если нет обновлений,то надо просто стереть адаптации,тоже только с помощью Васи у ОД. После обнуления адаптаций АКПП обучится под твой стиль езды,ЭБУ подберёт необходимые значения по давлению для мягкости переключений передач. На данный момент в твоём блоке установлены увеличенные показатели по переключению 1 и 2 передачи,потому что на них скорее всего были запаленные фрикционы и чтобы автомобиль двигался ЭБУ поднимал линейное давление и показания записывал в память процессора.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 02:37 (02:37)   #52
CHARLI
Новенький
 
Город: мурманск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

CHARLI Младенец
По умолчанию

подскажите появилась проблемма такого характера!VW TOUAREG 3.2 BAA ПРИ переключении акпп чувствуются толчки но иногда обходится без них!масло в акпп в норме!гидроблок меняли 50000км только пробежал общий пробег авто 132000км!и по двигателю иногда после спокойной езды при стоянке на паркинге и перегазовке до 2000об в момент сбрасывание оборотов до холостых такое впечатление что двигатель троит на холостых все ок а если газнуть более 2500об то падение оборотов проходит плавно без тряски,и еще такой момент если такой казус появляется стоит заглушить и завести и все ок при перегазовке обороты падают плавно без тряски двигателя!комп показывает все ок иногда появляется ошибка такого содержания превышен верхний предел определения нагрузки!к кому не ездил все разводят руками и говорят не заморачивайся но меня напрягает то что что то работает не так!!!подскажите
CHARLI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 10:48 (10:48)   #53
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

CHARLI, по акпп если всё в норме,то почему в эту тему? ИМХО после замены гидроблока на 50 тыщах неплохо было бы почистить радиаторы от грязи, проблему с мотором перенести в профильную тему.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 21:01 (21:01)   #54
CHARLI
Новенький
 
Город: мурманск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

CHARLI Младенец
По умолчанию

приветствую паравоз!!!радиаторы чистые мыл летом!!!напрягают толчки в акпп хоть и не большие но есть больше чувствуется при повышении передачи на 3!!!!!
CHARLI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2011, 17:36 (17:36)   #55
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

CHARLI, после замены гидроблока надо было обновить ПО,можно попробовать если не делал. Может быть толкает 1-2, а не 2-3 ???
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2011, 21:51 (21:51)   #56
CHARLI
Новенький
 
Город: мурманск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

CHARLI Младенец
По умолчанию

У ОФИЦИАЛОВ ПО СКАЗАЛИ НЕ ТРЕБУЕТ ОБНОВЛЕНИЯ ТАК КАК ОНО САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ!толкает при переходе с2 на 3!!!!!а подскажи я где то читали что можно скинуть адаптацию и акпп будет сама подбирать давление в системе для плавного включения!!!читал что там нужно где то нули проставить в программе!!!у меня есть адаптер и программа vsd пробовал найти эти строчки где проставить не нашел!я думаю что это идет от двигателя из за того косяка который я описал!!!потому что плавность работы акпп оч зависит от работы двс!
CHARLI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2011, 11:35 (11:35)   #57
Карагандинец
Пользователь
 
Аватар для Карагандинец
 
Город: караганда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 28
Репутация: 28

Карагандинец Младенец
По умолчанию

стал замечать, что например при скорости 100 и выше, при торможении до полной остановки появляется существенный ударчик\пинок. неучто подкрадывается пиндец?!
масло,фильтр,прочистка акпп тыщ 15 назад была.
Карагандинец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2011, 04:49 (04:49)   #58
CHARLI
Новенький
 
Город: мурманск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

CHARLI Младенец
По умолчанию

проверь уровень масла в акпп еще раз если не сам все менял а делал где то на сервисе!!!мне после замены масла и фильтра через месяц почти литр долили еще!потеков ни где не было просто как то не долили!!!начни с простого!!!а толчок появился после чистки и замены или до этого???я думаю лучше сейчас найти малую причину чем потом она выльется в более серьезную а это так и будет если забьешь на этот сначала маленький пинок!!!!
CHARLI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2011, 14:58 (14:58)   #59
Карагандинец
Пользователь
 
Аватар для Карагандинец
 
Город: караганда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 28
Репутация: 28

Карагандинец Младенец
По умолчанию

после того как поменял примерно через пару недель проверял уровень на другомм сТО, все в норме было.
появился удар после пару мес после смены примерно.
Карагандинец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2014, 16:37 (16:37)   #60
Димоныч
Пользователь
 
Аватар для Димоныч
 
Город: Москва СЗАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 61
Репутация: 61

Димоныч Детский сад
По умолчанию

Ну вот прошло три года и я снова в этой ветке. С момента моего первого сообщения в этой ветке, отъездил вообще без проблем. http://www.touareg-club.net/forum/sh...35&postcount=8 В тот раз проблема пропала сама собой, так же неожиданно, как и появилась. А тут два дня назад, стоя в пробке, коробка с первой на вторую или со второй на третью (не заметил точно), переключилась с сильным рывком. Дабы не испытывать судьбу, пробку проехал на ручном переключении, затем опять перешел на автомат. Два дня отъездил без проблем, а вот сегодня ситуация повторилась, так еще и усугубилась тем, что на приборке выскочили не работающие ESP и ABS, так еще и обороты на холостых плавать начали. Теперь скорее всего без диагностики не обойтись.
Димоныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Фартовый (24.10.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk