|
|
|
29.09.2011, 20:19 (20:19) | #41 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
ПАПА ЛЕША, не паникуй. То что тебе сразу озвучили цену на ремонт не совсем плохо,потому что было бы гораздо хуже если бы от своего незнания ситуации тебе озвучили 50 и потом на твоей машине тренировались с ремонтом в первый раз. Но лучше будет сначала продиагностировать проблему,а потом разговаривать о ремонте АКПП. Ценник на ремонт вменяемый с учетом замены двух основных барабанов,комплекта фрикционов,стальных дисков,ремонта гидротрансформатора и 12 литров масла,также обязательно в процессе ремонта промыть систему охлаждения специальной жидкостью типа для снятия отложений в трубках радиатора и необходимо заменить термостат АКПП. Замена гидроблока после сборки и пробной поездки.
|
29.09.2011, 22:48 (22:48) | #42 |
Местный
Город: СПб
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 1,867
Благодарностей: 1,624
Репутация:
1976
|
Цитата:
ПАПА ЛЕША, не паникуй. То что тебе сразу озвучили цену на ремонт не совсем плохо,потому что было бы гораздо хуже если бы от своего незнания ситуации тебе озвучили 50 и потом на твоей машине тренировались с ремонтом в первый раз. Но лучше будет сначала продиагностировать проблему,а потом разговаривать о ремонте АКПП. Ценник на ремонт вменяемый с учетом замены двух основных барабанов,комплекта фрикционов,стальных дисков,ремонта гидротрансформатора и 12 литров масла,также обязательно в процессе ремонта промыть систему охлаждения специальной жидкостью типа для снятия отложений в трубках радиатора и необходимо заменить термостат АКПП. Замена гидроблока после сборки и пробной поездки.
полная замена потрохов здесь не должна быть. |
29.09.2011, 22:51 (22:51) | #43 |
Бывалый
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация:
3241
|
Цитата:
ОК! Спасибо за советы... Тоже была мысль об аварийном режиме, вот только не понятно почему в таком случа на спортивном режиме все в порядке работает!??!
|
30.09.2011, 10:16 (10:16) | #44 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Цитата:
Да дело не в панике, а в отсутствии диагностики до приговора. Не глядя, не садясь за руль, даже не опросив электронику сказано - полный ремонт. Я, конечно, не спец, но мне кажется, что
полная замена потрохов здесь не должна быть. |
02.10.2011, 21:18 (21:18) | #45 |
Местный
Город: СПб
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 1,867
Благодарностей: 1,624
Репутация:
1976
|
Цитата:
Попробуй позвонить в Тахо- трансмишн Москва и спросить про офис в Питере,тел я уже выкладывал для тебя. Я тоже за качественную диагностику,потом выводы и приговоры.
Окончательный приговор таков: замена датчиков входного и выходного, ремкомплект фрикционов, гидроблок. 135тыр. Werkstatt чтой-то молчит. |
Последний раз редактировалось ПАПА ЛЕША; 02.10.2011 в 21:33. |
|
02.10.2011, 22:14 (22:14) | #46 |
Почетный мембер
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация:
10572
|
Цитата:
Тахо представителя в Питере не имеет.
Окончательный приговор таков: замена датчиков входного и выходного, ремкомплект фрикционов, гидроблок. 135тыр. Werkstatt чтой-то молчит. |
03.10.2011, 17:29 (17:29) | #47 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
ПАПА ЛЕША, не торопись,выводы по перечню запчастей неправильные или могу сказать неграмотные. Датчики входного и выходного валов не могут одновременно выйти из строя,они дают ошибку потому что есть разница в скорости вращения валов,причиной тому подгоревшие фрикционы,а сами датчики работоспособны. Дальше одним только комплектом фрикционов не обойтись,потому что самое важное в нашей коробке это втулки,которые отдельно не поставляются и не выпресовываются,как следствие ведут к замене барабанов в сборе,при перегреве их наматывает на основной вал и убивает посадочные места в барабане.Список запчастей без гидроблока должен быть 100-120 в зависимости от повреждений.
|
03.10.2011, 17:35 (20:35) | #48 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
Тахо представителя в Питере не имеет.
Окончательный приговор таков: замена датчиков входного и выходного, ремкомплект фрикционов, гидроблок. 135тыр. Werkstatt чтой-то молчит. |
08.10.2011, 00:44 (00:44) | #49 |
Местный
Город: СПб
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 1,867
Благодарностей: 1,624
Репутация:
1976
|
Получил авто из ремонта.
Перечень выполненных работ (по словам сервисменов): разборка, промывка, ремкомплект фрикционов, датчики входной и выходной, ремонт конвертера (читай - гидротрансформатора), сборка, установка. Итого 80 тыр. Результат: машина едет (до того практически не ехала). На холодую переключение передач идеальное. После 2 минут езды появляется удар 1-2. Появилась слабо выраженная проблема 4-5 (до ремонта не было). Переключение передач происходит при оборотах немного выше привычных по ощущениям. В отношении ВАГ нет слов. ОД (любой) не в состоянии определить неисправность и произвести ремонт одной из основных частей автомобиля. Я в шоке. |
08.10.2011, 08:49 (11:49) | #50 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
Получил авто из ремонта.
Перечень выполненных работ (по словам сервисменов): разборка, промывка, ремкомплект фрикционов, датчики входной и выходной, ремонт конвертера (читай - гидротрансформатора), сборка, установка. Итого 80 тыр. Результат: машина едет (до того практически не ехала). На холодую переключение передач идеальное. После 2 минут езды появляется удар 1-2. Появилась слабо выраженная проблема 4-5 (до ремонта не было). Переключение передач происходит при оборотах немного выше привычных по ощущениям. В отношении ВАГ нет слов. ОД (любой) не в состоянии определить неисправность и произвести ремонт одной из основных частей автомобиля. Я в шоке. |
08.10.2011, 15:14 (15:14) | #51 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
ПАПА ЛЕША, срочно обновляй ПО,эксплуатация в таком режиме может спровоцировать механические дефекты. Если нет обновлений,то надо просто стереть адаптации,тоже только с помощью Васи у ОД. После обнуления адаптаций АКПП обучится под твой стиль езды,ЭБУ подберёт необходимые значения по давлению для мягкости переключений передач. На данный момент в твоём блоке установлены увеличенные показатели по переключению 1 и 2 передачи,потому что на них скорее всего были запаленные фрикционы и чтобы автомобиль двигался ЭБУ поднимал линейное давление и показания записывал в память процессора.
|
15.12.2011, 02:37 (02:37) | #52 |
Новенький
Город: мурманск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
|
подскажите появилась проблемма такого характера!VW TOUAREG 3.2 BAA ПРИ переключении акпп чувствуются толчки но иногда обходится без них!масло в акпп в норме!гидроблок меняли 50000км только пробежал общий пробег авто 132000км!и по двигателю иногда после спокойной езды при стоянке на паркинге и перегазовке до 2000об в момент сбрасывание оборотов до холостых такое впечатление что двигатель троит на холостых все ок а если газнуть более 2500об то падение оборотов проходит плавно без тряски,и еще такой момент если такой казус появляется стоит заглушить и завести и все ок при перегазовке обороты падают плавно без тряски двигателя!комп показывает все ок иногда появляется ошибка такого содержания превышен верхний предел определения нагрузки!к кому не ездил все разводят руками и говорят не заморачивайся но меня напрягает то что что то работает не так!!!подскажите
|
15.12.2011, 10:48 (10:48) | #53 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
CHARLI, по акпп если всё в норме,то почему в эту тему? ИМХО после замены гидроблока на 50 тыщах неплохо было бы почистить радиаторы от грязи, проблему с мотором перенести в профильную тему.
|
15.12.2011, 21:01 (21:01) | #54 |
Новенький
Город: мурманск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
|
приветствую паравоз!!!радиаторы чистые мыл летом!!!напрягают толчки в акпп хоть и не большие но есть больше чувствуется при повышении передачи на 3!!!!!
|
17.12.2011, 17:36 (17:36) | #55 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
CHARLI, после замены гидроблока надо было обновить ПО,можно попробовать если не делал. Может быть толкает 1-2, а не 2-3 ???
|
17.12.2011, 21:51 (21:51) | #56 |
Новенький
Город: мурманск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
|
У ОФИЦИАЛОВ ПО СКАЗАЛИ НЕ ТРЕБУЕТ ОБНОВЛЕНИЯ ТАК КАК ОНО САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ!толкает при переходе с2 на 3!!!!!а подскажи я где то читали что можно скинуть адаптацию и акпп будет сама подбирать давление в системе для плавного включения!!!читал что там нужно где то нули проставить в программе!!!у меня есть адаптер и программа vsd пробовал найти эти строчки где проставить не нашел!я думаю что это идет от двигателя из за того косяка который я описал!!!потому что плавность работы акпп оч зависит от работы двс!
|
18.12.2011, 11:35 (11:35) | #57 |
Пользователь
Город: караганда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
стал замечать, что например при скорости 100 и выше, при торможении до полной остановки появляется существенный ударчик\пинок. неучто подкрадывается пиндец?!
масло,фильтр,прочистка акпп тыщ 15 назад была. |
19.12.2011, 04:49 (04:49) | #58 |
Новенький
Город: мурманск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
|
проверь уровень масла в акпп еще раз если не сам все менял а делал где то на сервисе!!!мне после замены масла и фильтра через месяц почти литр долили еще!потеков ни где не было просто как то не долили!!!начни с простого!!!а толчок появился после чистки и замены или до этого???я думаю лучше сейчас найти малую причину чем потом она выльется в более серьезную а это так и будет если забьешь на этот сначала маленький пинок!!!!
|
19.12.2011, 14:58 (14:58) | #59 |
Пользователь
Город: караганда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
после того как поменял примерно через пару недель проверял уровень на другомм сТО, все в норме было.
появился удар после пару мес после смены примерно. |
11.08.2014, 16:37 (16:37) | #60 |
Пользователь
Город: Москва СЗАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 61
Репутация:
61
|
Ну вот прошло три года и я снова в этой ветке. С момента моего первого сообщения в этой ветке, отъездил вообще без проблем. http://www.touareg-club.net/forum/sh...35&postcount=8 В тот раз проблема пропала сама собой, так же неожиданно, как и появилась. А тут два дня назад, стоя в пробке, коробка с первой на вторую или со второй на третью (не заметил точно), переключилась с сильным рывком. Дабы не испытывать судьбу, пробку проехал на ручном переключении, затем опять перешел на автомат. Два дня отъездил без проблем, а вот сегодня ситуация повторилась, так еще и усугубилась тем, что на приборке выскочили не работающие ESP и ABS, так еще и обороты на холостых плавать начали. Теперь скорее всего без диагностики не обойтись.
|
Поблагодарили: | Фартовый (24.10.2020) |
|
|
|
|