|
|
|
01.11.2010, 16:12 (16:12) | #1 |
Гость
Город: москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Проблемма с АКПП
Купил тура,2005г.в 2500 TDI, R5.Настоящий пробег у машины к сожалению не известен.на одометре показвет 85.000,но думаю что он скручен.Когда еду 100 км/ч на 6-й передаче и нажимаю газ почти до конца после 2000 оборотов прослеживаются рывки,тенденции к ним начинают прослеживаются и на 5-й передаче.В чем может быть проблема???
|
Поблагодарили: | серёга 89 (30.09.2011) |
01.11.2010, 20:40 (20:40) | #2 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
nickoalex, http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=28071 посмотри сначала здесь.
|
01.11.2010, 20:56 (19:56) | #4 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
|
Цитата:
Купил тура,2005г.в 2500 TDI, R5.Настоящий пробег у машины к сожалению не известен.на одометре показвет 85.000,но думаю что он скручен.Когда еду 100 км/ч на 6-й передаче и нажимаю газ почти до конца после 2000 оборотов прослеживаются рывки,тенденции к ним начинают прослеживаются и на 5-й передаче.В чем может быть проблема???
|
02.11.2010, 08:39 (08:39) | #6 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
nickoalex, http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=%C0%CA%CF%CF посмотри здесь, за первую
|
02.09.2011, 20:03 (20:03) | #8 |
Пользователь
Город: Москва СЗАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 61
Репутация:
61
|
Добрый вечер. Дабы не плодить темы решил написать сюда. Не с того не с сего с АКПП начались чудеса. При включении переключателя в положение "D" коробка встает в режим типтроника на экране компьютера вместо обозначений положения коробки, загараются цифры (1,2,3,4,5,6). Но и в этом положении коробка ведёт себя странно, может самостоятелькно, как на автомате переключить скорости с 1 до 4, а может потребовать ручного повышения передачи. Причем при понижении сама понижает без проблем. И что самое интересное, что в положении "S" всё работает как часы.... Что это может быть, кто нибудь сталкивался?
Забыл добавить, тур 3,2 бензин 2005 г.в. дорестайл. Переключения в положение типтроника и обратно результатов не дают.... |
Последний раз редактировалось Димоныч; 02.09.2011 в 20:07. |
|
03.09.2011, 09:21 (09:21) | #9 |
Пользователь
Город: Москва СЗАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 61
Репутация:
61
|
В продолжение. Сегодня с утра, при поездке на работу решил попробовать поставить переключатель в положение "D", всё сработало и работало безотказно и без проблем минут 25-30 спокойной езды, затем на табло снова выскочили заветные цыфры (1,2,3,4,5,6) и всё повторилось...
|
03.09.2011, 11:10 (10:10) | #10 |
Пользователь
Город: белгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Коробка переходит в аварийный режим . У меня было такое перед заменой цепей . Проверь согласование датчиков коленвала и распредвалов .
|
Поблагодарили: | Димоныч (03.09.2011) |
03.09.2011, 11:55 (11:55) | #11 |
Местный
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 151
Репутация:
177
|
Димоныч, Косу проверь- жгут проводов от коробки до б/у. Там, где он входит в коробку часто начинает подтекать масло.
|
Поблагодарили: | Димоныч (03.09.2011) |
03.09.2011, 12:26 (12:26) | #12 |
Пользователь
Город: Москва СЗАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 61
Репутация:
61
|
ОК! Спасибо за советы... Тоже была мысль об аварийном режиме, вот только не понятно почему в таком случа на спортивном режиме все в порядке работает!??!
|
03.09.2011, 12:36 (12:36) | #13 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
В первую очередь, проведите опрос ошибок системе. Только после этого можно делать какие-либо заключения. Причин неисправности - сотни.
|
Поблагодарили: | Димоныч (03.09.2011) |
05.09.2011, 17:41 (17:41) | #14 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Обычно с такой проблемой можно столкнуться опрокинув чашку кофе или стаканчик колы в селектор. Процесс происходит очень быстро и необратимо. Требуется считать ошибки и если будут по селектору,то разобрать и промыть платы,затем собрать и проверить работоспособность,если не поможет,то заменить.
|
14.09.2011, 18:07 (18:07) | #15 |
Местный
Город: СПб
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 1,867
Благодарностей: 1,624
Репутация:
1976
|
Постигла и меня беда с коробасом.
Внезапно, без предпосылок и багов перестали работать низшие передачи т.е. 1, 2, задняя. Перестали работать - значит включается, а потом сама выключается, но на приборке ничего не меняется. Врубаешь драйв, начинает двигаться, а потом коробка размыкается. Если крутить коробку, то она может неожиданно включиться с сильным ударом. Если потихоньку, аккуратно раскочегариться до 3, то можно ехать - 4 и выше работают нормально. Вопрос - гидроблок или електрика? |
14.09.2011, 19:11 (19:11) | #16 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Вопрос - гидроблок или електрика?
|
14.09.2011, 22:37 (22:37) | #17 |
Местный
Город: СПб
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 1,867
Благодарностей: 1,624
Репутация:
1976
|
PARAVOZZ,
А ты что скажеш дружище. Масло в коробке заменено на 60 тык, сейчас 70. П.С. К спецу по коробкам на тест-драйв можно попасть только до 18, и то по записи, машину оставить нельзя.(ОД - Пулково). С трудом доковылял до них, потом с неменьшим трудом - до дома. |
Последний раз редактировалось ПАПА ЛЕША; 14.09.2011 в 22:41. |
|
15.09.2011, 03:23 (03:23) | #18 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
ПАПА ЛЕША, боюсь что в твоём случае это не гидроблок и не электрика,а механика. Я бы предположил,что сорвало стопор с барабана и теперь присутствует потеря давления в одном из контуров. У меня сейчас А8 на ремонте с такой же проблемой,коробас разобрали и лицезрели порваный барабан. В твоей ситуации надо забирать Тур от ОД и тащить к коробочникам,потому что ОД ничего не найдёт,а только порекомендует заменить узел в сборе за 400 тыщ. Капремонт коробаса стоит в райне 90-120 тыщев + гидроблок,без него гарантию работоспособности не дадут. Обратись в тахо трансмишн 8 495 232 10 32 спроси офис в Питере.
|
Поблагодарили: | ПАПА ЛЕША (15.09.2011) |
15.09.2011, 09:13 (08:13) | #19 |
Местный
Город: где-то рядом
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 323
Поблагодарил(а): 906
Благодарностей: 1,352
Репутация:
1652
|
Цитата:
Добрый вечер. Дабы не плодить темы решил написать сюда. Не с того не с сего с АКПП начались чудеса. При включении переключателя в положение "D" коробка встает в режим типтроника на экране компьютера вместо обозначений положения коробки, загараются цифры (1,2,3,4,5,6). Но и в этом положении коробка ведёт себя странно, может самостоятелькно, как на автомате переключить скорости с 1 до 4, а может потребовать ручного повышения передачи. Причем при понижении сама понижает без проблем. И что самое интересное, что в положении "S" всё работает как часы.... Что это может быть, кто нибудь сталкивался?
Забыл добавить, тур 3,2 бензин 2005 г.в. дорестайл. Переключения в положение типтроника и обратно результатов не дают.... пожалуйста |
15.09.2011, 11:25 (11:25) | #20 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
al777ex, в данном случае всё не так просто.
ПАПА ЛЕША, прочитай ошибки и вывали протокол ЭБУ АКПП,если будет ошибка по неверному передачному соотношениюпередач 1 и 2 ,то надо снимать поддон и гидроблок,после чего можно видеоглазком посмотреть на состояние и целостность барабанов. При снятии поддона если будут мелкие металические фракции на пробке и магнитах,то однозначно будет иметь место механическое повреждение. Обычно это происходит либо при резком старте с места,либо при переключении из передачи R в передачу D без полной остановки,тоесть автомобиль ещё катится назад,а пилот уже включил драйв и нажал на педаль акселератора и так несколько раз подряд. |
|
|
|
|