|
|
|
27.10.2011, 08:27 (12:27) | #221 |
Местный
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация:
93
|
вот еще видео - это утром седня, темп - 2,5 (первый день минус седня.
а это после работы (после длительной стоянки, на обед я не ездил, машина стояла гдето часов 7 при температуре + 3) а это горячи Добавлено через 52 секунды это горячий пуск, тоже утром, останавливался за сигаретами |
Последний раз редактировалось alpa; 27.10.2011 в 08:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.10.2011, 09:42 (09:42) | #223 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
|
Подскажите, а как точно узнать включаются ли свечи накала? (я так подозреваю они включаются когда появляется снежинка около температуры... или я ошибаюсь?
alpa, Т.е. я так понял по видео это нормальный завод? илиплохой?=) вроде схватывает почти сразу.. |
Последний раз редактировалось lexxa; 31.10.2011 в 09:46. |
|
31.10.2011, 16:36 (15:36) | #224 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
lexxa, Утром (на холодную) включите зажигание и посмотрите вольтметр - если 12В и меньше - свечи включены.
Добавлено через 3 минуты 14 секунд Цитата:
Судя по постам комрадов в следующий раз начнут советовать головки поменять.
|
Последний раз редактировалось solist; 31.10.2011 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.11.2011, 15:29 (18:29) | #225 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Подскажите, а как точно узнать включаются ли свечи накала? (я так подозреваю они включаются когда появляется снежинка около температуры... или я ошибаюсь?
alpa, Т.е. я так понял по видео это нормальный завод? илиплохой?=) вроде схватывает почти сразу.. Косвенно это можно проверить так: 1. Перед запуском включаем освещение салона. 2. Не выключя салон поворачиваем ключ зажигания в первое положение. 3. Наблюдаем за интенсивностью свечения ламп салона , если она ощутимо понизилась то свечи включены (может не все) , а если изменилась очень слабо или не изменилась вовсе , то 100% свечи не подключились к аккумулятору и не нагрузили его. Это простой но не точный способ , для точного надо воспользоваться нагрузочными клещами или хотя бы простым вольтметром, а еще точнее - это выкрутить все свечи и каждую подключить к аккумулятору на 10..15 сек. , наличие и качество накала будет на лицо |
12.11.2011, 15:32 (18:32) | #227 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Что то тема не оправданно заглохла. SergAP так и не отписался решилась ли его проблема плохих утренних запусков. А веть это похоже поголовное явление на многих дизелях, и пути решения этой проблемы были бы интересны многим.
|
12.11.2011, 20:40 (20:40) | #228 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
|
Цитата:
Что то тема не оправданно заглохла. SergAP так и не отписался решилась ли его проблема плохих утренних запусков. А веть это похоже поголовное явление на многих дизелях, и пути решения этой проблемы были бы интересны многим.
Я догадываюсь почему она заглохла Я так понял у всех сейчас свечи накала включаются и всё заводятся с полоборта Наверно активность поднимится терь только по весне=) |
12.11.2011, 20:43 (23:43) | #229 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Новиков Андрей, проблема не решена.
Пока вижу два сценария: 1. ОД предлагает либо притирку клапанов/седел или замену голов. Стоимость пугает. 2. Замена стартера на новый или ремонт. Новый стоим 19к руб + работа по замене (чуть ли не с подъемом двигателя). Под ремонт пока никто не подписался - говорят снимай, привози, будем посмотреть... Поэтому пока не определился по какому варианту деньги тратить. 100% гарантии нет ни в одном - поможеь или нет... |
12.11.2011, 21:04 (20:04) | #230 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
Цитата:
Я догадываюсь почему она заглохла
Я так понял у всех сейчас свечи накала включаются и всё заводятся с полоборта Наверно активность поднимится терь только по весне=) |
12.11.2011, 23:59 (23:59) | #232 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
|
Цитата:
Свечи включаются, мотор заводится, но уж очень вяло крутит стартер... АКБ ставил в июле, оригинал.
|
13.11.2011, 13:18 (16:18) | #233 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Новиков Андрей, проблема не решена.
Пока вижу два сценария: 1. ОД предлагает либо притирку клапанов/седел или замену голов. Стоимость пугает. 2. Замена стартера на новый или ремонт. Новый стоим 19к руб + работа по замене (чуть ли не с подъемом двигателя). Под ремонт пока никто не подписался - говорят снимай, привози, будем посмотреть... Поэтому пока не определился по какому варианту деньги тратить. 100% гарантии нет ни в одном - поможеь или нет... |
14.11.2011, 06:40 (09:40) | #234 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Новиков Андрей, дело в том, что я свой стартер подпалил прошлой зимой, когда прикуривал при умершем аккумуляторе (запах горелый и дым из стартера). Поэтому на него точно нехорошо думаю...
Притирка - ориентир 40-70к руб по разным источникам, но реально сам еще не расценял в СТО. |
15.11.2011, 10:38 (09:38) | #235 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Может баян.. а ктонибудь проверял как быстро давление поднимается в рампе при старте.. может одна из форсунок травит в обратку.
пока ТНВД не накачает рампу до 390 бар, эбу форсунки не откроет.. как узнать какая форсунка? Снять обратку со всех форсунок и отсоединить фишку с регулятора высокого давления N276. Теперь стартуем движок и смотрим, что выходит с форсунок в обратку. Должно ничего не выходить пока машина не заведётся.. т.е. 0ml. Чтоб не обделаться соляркой, лучше подсоединить прозрачные трубочки к форсункам и направить их в сосуд или сосуды. |
15.11.2011, 12:45 (12:45) | #236 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Гриф, я это предлагал сделать изначально,но здесь уже много страниц обсуждается притирка клапанов,заливание чудо-присадок,замер оборотов стартера и прочие варианты кроме замера пускового давления в рампе,я бы начал именно с этой незначительной операции,его можно посмотреть через сканер - это просто,подсоединил,покрутил и нажал на паузу лист в момент запуска,сравнил цифру на сканере и сразу можно найти верное решение.
|
Поблагодарили: | Призрачный гонщик (15.11.2011) |
15.11.2011, 14:47 (14:47) | #237 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Идея очень хорошая, а главное не трудозатратная, проверить ее обязательно надо, чем черт не шутит, вдруг к пониженной и неравномерной компрессии по цилиндрам добавился еще и деффект по топливной системе. Удачи.
|
15.11.2011, 16:06 (15:06) | #238 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
PARAVOZZ, т.е. летом давления не хватает, а как холодно становится, сразу давление нормализуется и форсунки не "травят в обратку"?
|
Поблагодарили: | KulOn (10.07.2020) |
15.11.2011, 16:42 (15:42) | #239 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация:
238
|
оставляю свой вопрос: А как сделать чтоб летом свечи тоже грелись? На мерседесах греет свечи постоянно.
мож кто-то интересовался? |
15.11.2011, 17:47 (20:47) | #240 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Может баян.. а ктонибудь проверял как быстро давление поднимается в рампе при старте.. может одна из форсунок травит в обратку.
пока ТНВД не накачает рампу до 390 бар, эбу форсунки не откроет.. как узнать какая форсунка? Снять обратку со всех форсунок и отсоединить фишку с регулятора высокого давления N276. Теперь стартуем движок и смотрим, что выходит с форсунок в обратку. Должно ничего не выходить пока машина не заведётся.. т.е. 0ml. Чтоб не обделаться соляркой, лучше подсоединить прозрачные трубочки к форсункам и направить их в сосуд или сосуды. Добавлено через 11 минут 19 секунд Цитата:
Новиков Андрей, дело в том, что я свой стартер подпалил прошлой зимой, когда прикуривал при умершем аккумуляторе (запах горелый и дым из стартера). Поэтому на него точно нехорошо думаю...
Притирка - ориентир 40-70к руб по разным источникам, но реально сам еще не расценял в СТО. Если за стартер есть обоснованные подозрения и ввиду того что цена притирки клапанов в два или три раза дороже , то наверное целесообразнее будет замена стартера , тем более впереди морозы и новый стартер будет ох как кстати. Неисправный стартер очень быстро угробит аккумулятор ко всему прочему. |
Последний раз редактировалось Новиков Андрей; 15.11.2011 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | sergei1910 (19.08.2012), Костя327 (15.05.2018) |
|
|
|
|