|
|
|
![]() |
#61 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я тебе еще раз говорю, на ГБО 4,2 значительно интересней 3,2.
И зачем 3,2, если чеоловек уверен в надёжности 4,2, что не скажешь о 3,2 ?? Мне нравится в 4,2 всё. Звук, мощность, надёжность... Но ГБО так же бы установил, если на машинах ездил минимум года 2. И главное: о какой ты экономии с 3,2 говоришь??? Она жрёт так же (!!!) как и 4,2. В среднем 18-20 литров по городу. Проверено временем! Вот только тупая, в отличии 4,2. Экономия разве что на налоге - всё! ![]() сильно смахивает на рекламу может заведешь отдельную ветку и расскажешь лохам типа меня, которые проехали на 3,2 под 200,000 км, в чем этот двигатель ненадежен ???? про экономию и тупость опустим как сказки-)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Новенький
Город: натания
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 15.10.2011
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]() Цитата:
Я бы газ ни за что не поставила...Хотите экономить,возьмите дизель...
![]() Добавлено через 12 минут 11 секунд кстати а у меня средний расход сейчас 17 литров.. ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось maksim33; 13.11.2011 в 23:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Стреляный
![]() Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация:
1165
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
сильно смахивает на рекламу
А если серьёзно, очень много литературы об этом прочитал... И когда выбирал машину, и на сервисах и на форуме...... Все как один: 4,2 значительно интересней 3,2. У 3,2 есть только один плюс, по сравнению с 4,2 - налог! Всё! Добавлено через 1 минуту 59 секунд Цитата:
может заведешь отдельную ветку и расскажешь лохам типа меня, которые проехали на 3,2 под 200,000 км, в чем этот двигатель ненадежен ????
|
Последний раз редактировалось Partenit; 14.11.2011 в 09:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Япончик
Город: Серпухов
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 1,707
Поблагодарил(а): 1,818
Благодарностей: 1,869
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3035
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У 3,2 есть только один плюс, по сравнению с 4,2 - налог!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Erbol (19.11.2011) |
![]() |
#65 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да, сотрудник отдела маркетинга VAG по впариванию дорестайлинговых Туров с мотором 4,2 на территории России. Как ты меня раскусил, ума не приложу...
А если серьёзно, очень много литературы об этом прочитал... И когда выбирал машину, и на сервисах и на форуме...... Все как один: 4,2 значительно интересней 3,2. У 3,2 есть только один плюс, по сравнению с 4,2 - налог! Всё! Добавлено через 1 минуту 59 секунд Да и 500 000 можно проехать. Крайности тут не нужно приводить... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Стреляный
![]() Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация:
1165
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Слишком много читаете, камрад. И данные высказывания - бред
![]() Добавлено через 1 минуту 39 секунд Цитата:
Хорошо, а конкретно - в чем ненадежность ? В чем ИМЕННО ??
![]() |
Последний раз редактировалось Partenit; 14.11.2011 в 10:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну может быть. Исключительно теория. 3,2 у меня не было...
![]() Добавлено через 1 минуту 39 секунд Если интересно, почитай официальные данные, которыми я оперирую. Ну не инжинер я, не моторист... навряд ли смогу на профф языке объяснить. Да и ты эти объяснения не хочешь слышать, зачем обманывать себя... В данном случае, это как "С пневмой лучше или нет"... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Стреляный
![]() Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация:
1165
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я пока не вижу, чем ты оперируешь, если честно
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я тем более не вижу, чем ты оперируешь. С чего ты взял, что буду доказывать? Если интересно, ищи и читай обзоры специализированных изданий. Для тебя искать, присылать, разъяснять время нет. Уж извини.
![]() аргументов нет, одни эмоции. просто ты даешь людям какие-то советы и мнения высказываешь - свои личные, так получается. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 369
Благодарностей: 1,135
Изображений в галерее: 3
Репутация:
1261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
про 3.2 еще раз повторюсь. служебный пассат проехал ~440ткм это 2 недели назад было. Сей час еще ближе к 500. В дрыг не лазили!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#71 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
про 3.2 еще раз повторюсь. служебный пассат проехал ~440ткм это 2 недели назад было. Сей час еще ближе к 500. В дрыг не лазили!
![]() просто интересно было за факты, ну да ладно |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Новенький
Город: натания
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 15.10.2011
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
чтот наша тема плавно перешла в спор... лично я когда выбирал машину то заведомо знал что буду ставить газ . поетому искал мошину с надёжным двигателем .. мой выбор пал на 4.2
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Partenit (26.11.2011) |
![]() |
#73 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 369
Благодарностей: 1,135
Изображений в галерее: 3
Репутация:
1261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Про 4.2 не скажу, но думаю он не менее надежен. А скорее всего даже более. Но тут спору бесполезны. Вы еще статистику адак соберите
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 5
Репутация:
71
![]() |
![]() Цитата:
ну 2.5 это вообще ужос)
![]() но крутящий момент: на 2,5 - 400 на 3,2 - 310 на 4,2 - 430 Так что я бы не сказал , что 2,5 овощ! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну вот только не надо ...
![]() но крутящий момент: на 2,5 - 400 на 3,2 - 310 на 4,2 - 430 Так что я бы не сказал , что 2,5 овощ! ![]() даже несмотря на то, что ты крутящие моменты сравниваешь... между бензинами и дизелями существенная разница в том, на каких оборотах достигается этот крутящий момент, а еще в количестве лошадиных сил, которых у 2.5 довольно мало, в отличие от всех вышеперечисленных бензов... поэтому лучше сравнивать по разгонной динамике, все таки гонимся за реальным ускорением и скоростью, а не силовыми физическими величинами... я сам когда рассматривал покупку тура - выбирал между 2.5 дизель и 3.0 v6, катался на обоих... не хочу обидеть, комрад, но 2.5 - объективно овощ (все познается в сравнении), его попробовал первым и не нашел вообще никакой разницы с дизельным киа соренто, из-за чего туарег покупать не хотел до тех пор, пока не прокатился на 3.0 v6 tdi катался на бензине 3.2 - тоже ощутимо динамичнее, чем 2.5 п.с. зато для 2.5 налог низкий :) |
Последний раз редактировалось turovod; 16.11.2011 в 08:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 5
Репутация:
71
![]() |
![]() Цитата:
п.с. зато для 2.5 налог низкий :)
![]() Мне хватает 2.5, не на формуле 1 все-таки выступаю. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 369
Благодарностей: 1,135
Изображений в галерее: 3
Репутация:
1261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тут на вкус и цвет все фломастеры разные, у всех разные задачи. для этого и делается такая линейка двс, мне вот и 3.2 мало. овощит он конечно...на 4.2 бы прокатится
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Герой Т-Клуба
![]() Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,422
Благодарностей: 2,790
Репутация:
7692
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
как всегда
![]() ![]() ![]() maxd, согласен ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (16.11.2011) |
|
|
|
|