|
|
|
26.01.2012, 07:34 (07:34) | #481 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
у меня есть шнурок, вот ошибки которые он выдал я предоставил. Я не понимаю в чем приимущество русского вагкома переде китайским? он что вылечит проблему постоянного блока отопителя?
|
26.01.2012, 18:52 (18:52) | #482 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
сектор, нет никакого преимущества, кроме удобства пользования, проблему стопора отопителя на бензине заменой шнурка китайского на русский не решит! связь тут как в армии: товарищ старшина мне сапоги жмут!, а вы постригитесь товарищ солдат и все будет в порядке!
|
26.01.2012, 19:46 (19:46) | #483 |
Новенький
Город: Рязань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Сегодня звонил в представительство Eberspächer, хотел выяснить в чем может быть проблема блокировки отопителя. Как вариант - блокировка при превышени определенного количества нештатных запусков или выключений отопителя. Вчера был такой момент, сел в машину запустил двигатель, вспомнил, что нужно еще в аптеку зайти, сразу заглушил. После повторного запуска не обратил внимание, запустился отопитель или нет.
|
27.01.2012, 09:50 (09:50) | #484 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
нее меня это уже достало 3-4 раза запускается с пульта и потом в блок уходит, полный бак аккамулятор в порядке...это нормально вообще? или вагком надо встроить с ноутбуком в туарег, чтоб каждый раз не бегать и разблокировать...
|
29.01.2012, 13:30 (13:30) | #485 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 4
Репутация:
6
|
Друзья, а никто не думает что ОД спецом отключают функцию подогрева двигателя чтобы потом получить лишнюю денюжку за включение?
Мысль пришла после просмотра заказ наряда выложенного выше на 8600 рубликов: снятие колес и в ручную вкл клапана)))) Разводят без стыда!!!! |
Последний раз редактировалось Antur; 29.01.2012 в 13:32. |
|
29.01.2012, 15:20 (15:20) | #486 |
Новенький
Город: Рязань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
нее меня это уже достало 3-4 раза запускается с пульта и потом в блок уходит, полный бак аккамулятор в порядке...это нормально вообще? или вагком надо встроить с ноутбуком в туарег, чтоб каждый раз не бегать и разблокировать...
Добавлено через 1 минуту 37 секунд Цитата:
Друзья, а никто не думает что ОД спецом отключают функцию подогрева двигателя чтобы потом получить лишнюю денюжку за включение?
Мысль пришла после просмотра заказ наряда выложенного выше на 8600 рубликов: снятие колес и в ручную вкл клапана)))) Разводят без стыда!!!! |
Последний раз редактировалось OVV; 29.01.2012 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.01.2012, 16:15 (16:15) | #488 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
Цитата:
А вы что машину с завода забираете?
А ОД получая их может делать за 1 минуту |
29.01.2012, 17:09 (17:09) | #489 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 4
Репутация:
6
|
Прочитал! Неужели вы думаете что если производитель установил оборудование которое позволяет подгревать движок, тем самым сохраняя ресурс и снял галочку в програмном обеспечении чтобы этого не делали? Для чего ему это надо??? А интерес ОД сразу просматривается...
|
29.01.2012, 17:43 (17:43) | #491 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
Цитата:
Прочитал! Неужели вы думаете что если производитель установил оборудование которое позволяет подгревать движок, тем самым сохраняя ресурс и снял галочку в програмном обеспечении чтобы этого не делали? Для чего ему это надо??? А интерес ОД сразу просматривается...
Добавлено через 2 минуты 14 секунд Цитата:
Был сегодня у ОД во второй раз по поводу блокировки отопителя, приговор - замена свечи накаливания.
|
Последний раз редактировалось АндрейП; 29.01.2012 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.01.2012, 18:25 (19:25) | #492 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
АндрейП, Кстати у фена есть один (значительный, если кого-то возите сзади) минус - он гонит теплый воздух только в передние дефлекторы. Задние пассажиры будут мерзнуть пока не прогреется двигатель, а без котла он прогревается через полчаса движения.
PS кстати сейчас в европу что без котла идут дизеля? А что стоит на бензинках продаваевых в рф? |
29.01.2012, 18:33 (18:33) | #493 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Приветствую всех! Вот и я наконец-то добрался до форума, а заодно и к реальной покупке авто, уже 3 день мотаюсь по ОД - подбираю. Комплектацию свою желаемую выкладывал, - в частности, в ней на 249 бензин хочу поставить подогрев. Неожиданно узнал, что на мое сообщение о печке очень подробно ответили, - обрадовался, но почитав ветку дальше - пришел в некоторое замешательство...
Так вот: ОД говорят -(месяц назад говорили об обратном ) что на БЕНЗИНЕ ПЕЧКА греет и движок и салон. Почитал форум - понял - ДОгревает движок, и греет салон. Вопрос - что за проблемы такие с печкой? Это проблемы когда "ручками" заставляешь ГРЕТЬ и то и другое, или когда он ШТАТНО греет салон и ДОгревает движок ПОСЛЕ запуска? Правильно я все понял? |
29.01.2012, 18:41 (18:41) | #494 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
Цитата:
АндрейП, Кстати у фена есть один (значительный, если кого-то возите сзади) минус - он гонит теплый воздух только в передние дефлекторы. Задние пассажиры будут мерзнуть пока не прогреется двигатель, а без котла он прогревается через полчаса движения.
PS кстати сейчас в европу что без котла идут дизеля? А что стоит на бензинках продаваевых в рф? ясно одно, если не заказывать стояночный отопитель, то что будет стоять электрофен или догреватель-на саляре не известно! |
29.01.2012, 18:56 (18:56) | #495 |
Новенький
Город: Югорск-Н.Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 78
Репутация:
103
|
Цитата:
Приветствую всех! Вот и я наконец-то добрался до форума, а заодно и к реальной покупке авто, уже 3 день мотаюсь по ОД - подбираю. Комплектацию свою желаемую выкладывал, - в частности, в ней на 249 бензин хочу поставить подогрев. Неожиданно узнал, что на мое сообщение о печке очень подробно ответили, - обрадовался, но почитав ветку дальше - пришел в некоторое замешательство...
Так вот: ОД говорят -(месяц назад говорили об обратном ) что на БЕНЗИНЕ ПЕЧКА греет и движок и салон. Почитал форум - понял - ДОгревает движок, и греет салон. Вопрос - что за проблемы такие с печкой? Это проблемы когда "ручками" заставляешь ГРЕТЬ и то и другое, или когда он ШТАТНО греет салон и ДОгревает движок ПОСЛЕ запуска? Правильно я все понял? подогревом от рядом расположенного теплого нагревателя, зимой укрытого для красоты одяелом). Проблем при этом никаких, кроме тяжелого пуска и длительного прогрева в -30...-45. Если принудительно (Васей, VAGCom-ом) открыть клапан 279, успешно греет и движок, но выдает ошибку о недостоверных показаниях датчиков, скидывает их и включает на полную вентилятор обдува радиатора. Процесс в -30..-45 становится увлекательней. Если греть долго (минут 40) и заводить с включенным обогревом (т.е. обогрев надо ставить на 60 минут), то ИНОГДА прокатывает, а иногда и выдает ошибку, включаются вентиляторы и т.п. При этом (если клапан 279 не открыт и движок не греется - т.е. заводская настройка) когда заводишь движок хоть с включенным подогревателем, хоть с выключенным - проблем нет. Ну или пока не замечалось. Так что это похоже на чисто программную ошибку, но пока VAGу Это фишка (вроде как) только на бензине 3,6. Но все равно подогреватель рекомендую. Как минимум два достоинства - теплый салон (при прочих равных) и более быстрый прогрев за счет совместной работы двигателя и подогревателя при пуске. |
29.01.2012, 19:13 (19:13) | #496 |
Новенький
Город: Рязань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
|
Последний раз редактировалось OVV; 29.01.2012 в 19:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.01.2012, 19:25 (19:25) | #498 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 4
Репутация:
6
|
[quote=АндрейП;1016496]ох и настырный вы! ладно для вас: когда мы таки научились греть и мотор, ОД не знал даже что отопитель греет! а немцы так сделали, чтоб за пол часа клиент приходил в тепло, зима у них-не наш север, так что дизель и так запустится, а моторесурс производителя интересует только до 100000км -гарантия, столько мотор потянет и без особой заботы! а потом вы просто придёте за новым! ну и экология, в европе без норм евро 5 авто продать затруднительно, а котёл сжигающий саляру не подарок природе! от сюда и появились электрофены! а для россии и евро 4 сойдет! как то так!
[size="1"]Добавлено через 2 минуты 14 секунд[/ Просто у каждого действия должен быть смысл или причина Добавлено через 39 секунд Цитата:
с марта котлы идут. вроде без исключений.
|
Последний раз редактировалось Antur; 29.01.2012 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|