Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 13:35 (12:35)   #281
Т-34
Новенький
 
Аватар для Т-34
 
Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Т-34 Младенец
По умолчанию

Очки это так называют а правильно корпус регуляторов фаз газораспределения с двумя эл.клапанами цена от 29000тыров
Т-34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2012, 18:47 (18:47)   #282
ПЕРСОНА
Новенький
 
Город: Туапсе
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5

ПЕРСОНА Младенец
По умолчанию

пробег 100 тыс. рекомендацию на каком пробеге менять ремень ГМР не нашла - когда его менять?
ПЕРСОНА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2012, 20:31 (20:31)   #283
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

ПЕРСОНА, извините великодушно мадам, но у Вас там вместо ремня – цепь. Не стоит беспокоиться.

Последний раз редактировалось olegsudarev; 13.03.2012 в 20:43.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2012, 17:53 (17:53)   #284
ПЕРСОНА
Новенький
 
Город: Туапсе
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5

ПЕРСОНА Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ПЕРСОНА, извините великодушно мадам, но у Вас там вместо ремня – цепь. Не стоит беспокоиться.
Но мужики мне показывали - токрыли капот , а там все эти шкивы вращаются ремнем ( он ничем не закрыт) - цепи не видно.
ПЕРСОНА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2012, 18:40 (18:40)   #285
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

ПЕРСОНА, у V6 TDI 3.0, есть два ремня: ремень привода ТНВД ( он закрыт маленьким кожухом) и поли клиновидный ремень навесного эл. оборудования , вот его очень хорошо видно на всей лобовине двигателя. О каком ремне идет речь?
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2012, 18:44 (17:44)   #286
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

olegsudarev, скорее всего, речь о поликлиновом ремне.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2012, 19:04 (19:04)   #287
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

И что такое ремень ГМР, я перевёл , как ремень ГРМ – газораспределительный механизм.

Добавлено через 17 минут 55 секунд
ПЕРСОНА, если речь шла о поликлиновидном ремне навесного эл. оборудования, то его замена на Турах, по моему, даже не оговаривается регламентом и меняется по необходимости ( наличие маленьких трещин на сбегах резины, не путать с кордой !!!) я например видел ремни с пробегом 180 т. км. в отличном состоянии. Решение по замене за вами и мастером.

Последний раз редактировалось olegsudarev; 14.03.2012 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2012, 21:49 (21:49)   #288
ПЕРСОНА
Новенький
 
Город: Туапсе
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5

ПЕРСОНА Младенец
По умолчанию

   Цитата:
И что такое ремень ГМР, я перевёл , как ремень ГРМ – газораспределительный механизм.

Добавлено через 17 минут 55 секунд
ПЕРСОНА, если речь шла о поликлиновидном ремне навесного эл. оборудования, то его замена на Турах, по моему, даже не оговаривается регламентом и меняется по необходимости ( наличие маленьких трещин на сбегах резины, не путать с кордой !!!) я например видел ремни с пробегом 180 т. км. в отличном состоянии. Решение по замене за вами и мастером.
Все спасибо поняла-это именно он поликлиновидный ремень - знаток на митсубиси поджеро мозги засрал , я не поленилась и нашла что это за ГРМ и стопорнулась : в случае несвоевременной замены возможны дорогостоящие ремонты - а не хотелось бы а этот в отличном состоянии.

Последний раз редактировалось ПЕРСОНА; 14.03.2012 в 21:54.
ПЕРСОНА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2012, 16:22 (18:22)   #289
E.V.66.
Местный
 
Город: Белоярский. Свердл. обл.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 677
Благодарностей: 561
Репутация: 586

E.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классов
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые знатоки двигателя BMV 3.2
Vag-com 311.2 двигатель на холостых, прогрет. Ошибок нет. Пробег 170 т. км.
Были мной получены вот такие результаты.
Интересует, есть ли повод для беспокойства? И что означают группы 210 и 211 ?
Заранее благодарен
Изображения
Тип файла: jpg WP_000145.jpg (156.4 Кб, 265 просмотров)
Тип файла: jpg WP_000146.jpg (213.7 Кб, 231 просмотров)
Тип файла: jpg WP_000147.jpg (168.1 Кб, 196 просмотров)
E.V.66. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2012, 12:09 (14:09)   #290
ParKoV
Местный
 
Аватар для ParKoV
 
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация: 157

ParKoV ПервоклашкаParKoV Первоклашка
По умолчанию

Сегодня загорелась ошибка, сразу подключил шнурок и вот что увидел.
Пробег: 77000km/47845miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03H-906-032-BLV.lbl
Part No SW: 03H 906 032 E HW: Hardware No
Компонент: T 3.6-FSI-EU4 G00 8850
Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWZ3Z0F1480181
Кодировка: 0010175
Мастерская #: WSC 31414 000 00000

1 неисправность:
000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 15
Пробег: 74259 km
Отсчет времени: 0

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1218 /min
Нагрузка: 30.2 %
Скорость: 13.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0000.

Почитал эту тему и проверил показания в 208 и 209 каналах. В 208 -11, в 209 -8. Предполагаю, что на таком отклонении машина нормально ехать не должна, но едет нормально, слегка подтупливает правда из-за аварийного режима. Самое интересное что вчера ехала отлично и ничего не предвещало поломки. Осмелюсь предположить, что умер датчик положения распредвала G40. Подскажите номерок этого датчика и местоположение желательно на фото. Спасибо
ParKoV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2012, 20:49 (22:49)   #291
ParKoV
Местный
 
Аватар для ParKoV
 
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация: 157

ParKoV ПервоклашкаParKoV Первоклашка
По умолчанию

пошевелил разъем датчика положения распредвалов, пиктограмма двигателя с приборки сама пропала. Ошибка в мозгах осталась, удалил успешно, НО в 208 и 209 каналах вот такие значения
Изображения
Тип файла: jpg углы валов.jpg (99.7 Кб, 318 просмотров)
ParKoV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2012, 00:05 (23:05)   #292
kolombo
Новенький
 
Город: донецк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 431
Благодарностей: 16
Репутация: 16

kolombo Младенец
По умолчанию

Ну вот и хорошо,а то я думал,что еще один комрад попал.
kolombo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2012, 08:29 (11:29)   #293
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот и хорошо,а то я думал,что еще один комрад попал.
Чего ж хорошего то?
У него показания в 208 и 209 группах дошли до критических, говорящих о необходимости ремонта ГРМ.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2012, 10:39 (12:39)   #294
ParKoV
Местный
 
Аватар для ParKoV
 
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация: 157

ParKoV ПервоклашкаParKoV Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Чего ж хорошего то?
У него показания в 208 и 209 группах дошли до критических, говорящих о необходимости ремонта ГРМ.
да уж хорошего ничего, если данные достоверны. Меня смущает только то, что нет рассогласования коленвала и распредвалов. Ошибка только по G40, а это рассогласование двух распредвалов

Добавлено через 15 минут 43 секунды
Только сейчас обратил внимание. Почему то у всех отклонение отображается к примеру как 3 CF, а у меня -10 KW. В чем разница кто знает? Может я не туда смотрю

Последний раз редактировалось ParKoV; 03.07.2012 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение
ParKoV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2012, 20:28 (19:28)   #295
ievosabo
Новенький
 
Город: Киев
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 4
Репутация: 13

ievosabo Младенец
По умолчанию

Уже пару месяцев видел напасть Вагом, но теперь загорелась контрольная лампа.
Конечно на сервисе пожимают плечами типа замена датчика Холла, но есть сомнения по 208 и 209 группе. Нужет ваш совет, пожалуйста!

Имею такое

000833 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal
P0341 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON

Freeze Frame:
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 12
Mileage: 155006 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 924 /min
Load: 81.1 %
Speed: 4.0 km/h
Temperature: 18.0°C
Temperature: 21.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 14.224 V

000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent

Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 155260 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 1193 /min
Load: 62.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 27.0°C
Temperature: 26.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 14.224 V


Readiness: 0000 0000


Address 01: Engine (03H 906 032 E)

18:15:34 Group 208
680 /min Engine Speed (G28)
130 Count
-10.0°KW Idle Stabilization
00100100 Bin. Bits

18:15:34 Group 209
680 /min Engine Speed (G28)
81 Count
-8.0°KW Idle Stabilization
10110100 Bin. Bits
ievosabo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2012, 20:41 (20:41)   #296
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

ievosabo, тут посмотри.
Вложения
Тип файла: doc Сводка TPI Ошибки датчика распредвала..doc (48.0 Кб, 212 просмотров)
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Economist (16.08.2012), tarasorama (03.12.2013)
Старый 23.07.2012, 21:35 (23:35)   #297
ParKoV
Местный
 
Аватар для ParKoV
 
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация: 157

ParKoV ПервоклашкаParKoV Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Уже пару месяцев видел напасть Вагом, но теперь загорелась контрольная лампа.
Конечно на сервисе пожимают плечами типа замена датчика Холла, но есть сомнения по 208 и 209 группе. Нужет ваш совет, пожалуйста!
Вот у меня тоже самое. ОД посмотрев в 208 и 209 канал (11 и 8 градусов) направили машину к мотористу на снятие меток. Считаю при такой ошибке это поспешно. Понимаю если было несоответствие датчиков распредвала и коленвала, а у нас недостоверный сигнал

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
   Цитата:
ievosabo, тут посмотри.
У нас ошибка 000833. А в TPI прописана процедура при ошибках 17748 и 17755. Что в TPI пишут про нашу ошибку?

Последний раз редактировалось ParKoV; 23.07.2012 в 21:35. Причина: Добавлено сообщение
ParKoV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2012, 13:58 (12:58)   #298
ievosabo
Новенький
 
Город: Киев
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 4
Репутация: 13

ievosabo Младенец
По умолчанию

Просто даже если датчик Холла G40 умирает, сильно смущают показания в 208 и 209 группах.
Мне уже кажется что и мощность упала, хотя это может только кажется...
Но факт, что с первого раза бывает не заводиться (вот здесь как раз можно грешить на датчик G40)
ievosabo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2012, 18:09 (20:09)   #299
ParKoV
Местный
 
Аватар для ParKoV
 
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация: 157

ParKoV ПервоклашкаParKoV Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Просто даже если датчик Холла G40 умирает, сильно смущают показания в 208 и 209 группах.
Мне уже кажется что и мощность упала, хотя это может только кажется...
Но факт, что с первого раза бывает не заводиться (вот здесь как раз можно грешить на датчик G40)
мощность реально упала, так как углы выставляются по "кривым" данным. В TPI написано, что нужно смотреть контакты сначала, потом проводку, затем датчик. Вот дилера и напрягаю, чтобы по TPI делали, а они к мотористу на метки отправляют
ParKoV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2012, 11:56 (13:56)   #300
ParKoV
Местный
 
Аватар для ParKoV
 
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация: 157

ParKoV ПервоклашкаParKoV Первоклашка
По умолчанию

Итак сегодня смотрели метки. Итог метки не совпадают и как приговор замена цепного привода. На том, что все произошло на пробеге 77000 я не буду акцентировать внимания, меня напрягает, молчание датчика коленвала. У меня высвечивалась только одна ошибка Р0341 по датчику распредвала G40 недостоверный сигнал. Гуру Туарегов в чем подвох, как такое может быть?
Изображения
Тип файла: jpg P7262575.jpg (196.6 Кб, 226 просмотров)
Тип файла: jpg P7262576.jpg (228.9 Кб, 241 просмотров)
Тип файла: jpg P7262577.jpg (245.4 Кб, 233 просмотров)
Тип файла: jpg P7262584.jpg (211.7 Кб, 221 просмотров)
ParKoV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ievosabo (26.07.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk