|
|
|
13.03.2012, 20:31 (20:31) | #283 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
ПЕРСОНА, извините великодушно мадам, но у Вас там вместо ремня – цепь. Не стоит беспокоиться.
|
Последний раз редактировалось olegsudarev; 13.03.2012 в 20:43. |
|
14.03.2012, 17:53 (17:53) | #284 |
Новенький
Город: Туапсе
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5
|
Цитата:
ПЕРСОНА, извините великодушно мадам, но у Вас там вместо ремня – цепь. Не стоит беспокоиться.
|
14.03.2012, 18:40 (18:40) | #285 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
ПЕРСОНА, у V6 TDI 3.0, есть два ремня: ремень привода ТНВД ( он закрыт маленьким кожухом) и поли клиновидный ремень навесного эл. оборудования , вот его очень хорошо видно на всей лобовине двигателя. О каком ремне идет речь?
|
14.03.2012, 19:04 (19:04) | #287 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
И что такое ремень ГМР, я перевёл , как ремень ГРМ – газораспределительный механизм.
Добавлено через 17 минут 55 секунд ПЕРСОНА, если речь шла о поликлиновидном ремне навесного эл. оборудования, то его замена на Турах, по моему, даже не оговаривается регламентом и меняется по необходимости ( наличие маленьких трещин на сбегах резины, не путать с кордой !!!) я например видел ремни с пробегом 180 т. км. в отличном состоянии. Решение по замене за вами и мастером. |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 14.03.2012 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.03.2012, 21:49 (21:49) | #288 |
Новенький
Город: Туапсе
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5
|
Цитата:
И что такое ремень ГМР, я перевёл , как ремень ГРМ – газораспределительный механизм.
Добавлено через 17 минут 55 секунд ПЕРСОНА, если речь шла о поликлиновидном ремне навесного эл. оборудования, то его замена на Турах, по моему, даже не оговаривается регламентом и меняется по необходимости ( наличие маленьких трещин на сбегах резины, не путать с кордой !!!) я например видел ремни с пробегом 180 т. км. в отличном состоянии. Решение по замене за вами и мастером. |
Последний раз редактировалось ПЕРСОНА; 14.03.2012 в 21:54. |
|
24.05.2012, 16:22 (18:22) | #289 |
Местный
Город: Белоярский. Свердл. обл.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 677
Благодарностей: 561
Репутация:
586
|
Здравствуйте уважаемые знатоки двигателя BMV 3.2
Vag-com 311.2 двигатель на холостых, прогрет. Ошибок нет. Пробег 170 т. км. Были мной получены вот такие результаты. Интересует, есть ли повод для беспокойства? И что означают группы 210 и 211 ? Заранее благодарен |
02.07.2012, 12:09 (14:09) | #290 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация:
157
|
Сегодня загорелась ошибка, сразу подключил шнурок и вот что увидел.
Пробег: 77000km/47845miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03H-906-032-BLV.lbl Part No SW: 03H 906 032 E HW: Hardware No Компонент: T 3.6-FSI-EU4 G00 8850 Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWZ3Z0F1480181 Кодировка: 0010175 Мастерская #: WSC 31414 000 00000 1 неисправность: 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 10100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 15 Пробег: 74259 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 1218 /min Нагрузка: 30.2 % Скорость: 13.0 km/h Температура: 84.0°C Температура: 32.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.224 V Готовность: 0000 0000. Почитал эту тему и проверил показания в 208 и 209 каналах. В 208 -11, в 209 -8. Предполагаю, что на таком отклонении машина нормально ехать не должна, но едет нормально, слегка подтупливает правда из-за аварийного режима. Самое интересное что вчера ехала отлично и ничего не предвещало поломки. Осмелюсь предположить, что умер датчик положения распредвала G40. Подскажите номерок этого датчика и местоположение желательно на фото. Спасибо |
02.07.2012, 20:49 (22:49) | #291 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация:
157
|
пошевелил разъем датчика положения распредвалов, пиктограмма двигателя с приборки сама пропала. Ошибка в мозгах осталась, удалил успешно, НО в 208 и 209 каналах вот такие значения
|
03.07.2012, 08:29 (11:29) | #293 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Ну вот и хорошо,а то я думал,что еще один комрад попал.
У него показания в 208 и 209 группах дошли до критических, говорящих о необходимости ремонта ГРМ. |
03.07.2012, 10:39 (12:39) | #294 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация:
157
|
Цитата:
Чего ж хорошего то?
У него показания в 208 и 209 группах дошли до критических, говорящих о необходимости ремонта ГРМ. Добавлено через 15 минут 43 секунды Только сейчас обратил внимание. Почему то у всех отклонение отображается к примеру как 3 CF, а у меня -10 KW. В чем разница кто знает? Может я не туда смотрю |
Последний раз редактировалось ParKoV; 03.07.2012 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.07.2012, 20:28 (19:28) | #295 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 4
Репутация:
13
|
Уже пару месяцев видел напасть Вагом, но теперь загорелась контрольная лампа.
Конечно на сервисе пожимают плечами типа замена датчика Холла, но есть сомнения по 208 и 209 группе. Нужет ваш совет, пожалуйста! Имею такое 000833 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal P0341 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 12 Mileage: 155006 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 924 /min Load: 81.1 % Speed: 4.0 km/h Temperature: 18.0°C Temperature: 21.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 14.224 V 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 155260 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1193 /min Load: 62.3 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 27.0°C Temperature: 26.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 14.224 V Readiness: 0000 0000 Address 01: Engine (03H 906 032 E) 18:15:34 Group 208 680 /min Engine Speed (G28) 130 Count -10.0°KW Idle Stabilization 00100100 Bin. Bits 18:15:34 Group 209 680 /min Engine Speed (G28) 81 Count -8.0°KW Idle Stabilization 10110100 Bin. Bits |
23.07.2012, 20:41 (20:41) | #296 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
ievosabo, тут посмотри.
|
Поблагодарили: | Economist (16.08.2012), tarasorama (03.12.2013) |
23.07.2012, 21:35 (23:35) | #297 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация:
157
|
Цитата:
Уже пару месяцев видел напасть Вагом, но теперь загорелась контрольная лампа.
Конечно на сервисе пожимают плечами типа замена датчика Холла, но есть сомнения по 208 и 209 группе. Нужет ваш совет, пожалуйста! Добавлено через 2 минуты 3 секунды Цитата:
ievosabo, тут посмотри.
|
Последний раз редактировалось ParKoV; 23.07.2012 в 21:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.07.2012, 13:58 (12:58) | #298 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 4
Репутация:
13
|
Просто даже если датчик Холла G40 умирает, сильно смущают показания в 208 и 209 группах.
Мне уже кажется что и мощность упала, хотя это может только кажется... Но факт, что с первого раза бывает не заводиться (вот здесь как раз можно грешить на датчик G40) |
24.07.2012, 18:09 (20:09) | #299 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация:
157
|
Цитата:
Просто даже если датчик Холла G40 умирает, сильно смущают показания в 208 и 209 группах.
Мне уже кажется что и мощность упала, хотя это может только кажется... Но факт, что с первого раза бывает не заводиться (вот здесь как раз можно грешить на датчик G40) |
26.07.2012, 11:56 (13:56) | #300 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация:
157
|
Итак сегодня смотрели метки. Итог метки не совпадают и как приговор замена цепного привода. На том, что все произошло на пробеге 77000 я не буду акцентировать внимания, меня напрягает, молчание датчика коленвала. У меня высвечивалась только одна ошибка Р0341 по датчику распредвала G40 недостоверный сигнал. Гуру Туарегов в чем подвох, как такое может быть?
|
Поблагодарили: | ievosabo (26.07.2012) |
|
|
|
|