Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 14:40 (15:40)   #161
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,146
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20047

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

vlastilin, я делал 280, можно больше но мне не нужно!
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2012, 17:25 (17:25)   #162
LeMoN
Чёрный мотыль
 
Аватар для LeMoN
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация: 2280

LeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курс
По умолчанию

Jujutsu, Больше не пробовал просто ))
LeMoN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2012, 19:02 (20:02)   #163
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,146
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20047

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Jujutsu, Больше не пробовал просто ))
Не паясничай Вовик
Оффтопик
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2012, 23:09 (23:09)   #164
LeMoN
Чёрный мотыль
 
Аватар для LeMoN
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация: 2280

LeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курс
По умолчанию

Jujutsu, утю тю ))

Оффтопик
LeMoN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2012, 07:09 (10:09)   #165
bge
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация: 289

bge Первоклашкаbge Первоклашкаbge Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Из всех вопросов, больше интересует меня, даже не, что будет с железом, а за счет чего они добиваются прибавкой >50 л.с на атмосфернике, хоть как ты смесь не меняй 50 л.с на выходе не получишь(тут нужны более серьезные изменения), даже на турбине такой выхлоп не всегда возможен. А, что касается железа это выяснится только во время эксплуатации, так как они будут рассказывать, что все безопасно и если, что всегда можно откатить прошивку назад.
Если я правильно понимаю смысл темы, то речь идет не о добавке, а в восстановлении изначальных 280. Ведь то, что 280 можно придушить до 249 ни у кого не вызывает сомнений.
Но есть подводные камни, о которых я писал в другой теме:
   Цитата:
bge
Мое сугубо ИМХО, надо у этих моторов сравнить ход, диаметр поршня, диаметр впускных - выпускных клапанов и степень сжатия. И если эти параметры одинаковы, то плевать на немного разный конструктив. Составом смести и регулировкой некоторых параметров однозначно можно выйти на 280 л.с. Больше - не уверен.
Но есть одно НО! Если у них есть различия, например, в форме камеры сгорания, то при изменении состава смеси можно получить от невозможности завестись при низкой температуре, до банального прогара поршней и клапанов. Вряд ли тюнеры это учитывают. Херанул смесь побогаче, зажигание пораньше поставил и вперед.
Ведь вполне возможно что производитель изменил эту самую форму из расчета на другую смесь. Да что возможно, наверняка так и сделано.
А еще плюсом 20 л/с очень спорно. Я бы не стал заморачиваться.

Последний раз редактировалось bge; 29.05.2012 в 07:12.
bge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2012, 09:18 (10:18)   #166
Luka66
Бывалый
 
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация: 1084

Luka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
bge

А еще плюсом 20 л/с очень спорно. Я бы не стал заморачиваться.
Многие тюнинг конторы для атмосферников предлагают как раз 15-20 л с, если возможен такой вариант и для тура, почему нет.
Luka66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2012, 09:25 (10:25)   #167
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Многие тюнинг конторы для атмосферников предлагают как раз 15-20 л с, если возможен такой вариант и для тура, почему нет.
+1

Как раз 20 сил - норма чипа для атмосферника.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2012, 09:32 (10:32)   #168
SBURKUT
Пользователь
 
Аватар для SBURKUT
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 161
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация: 16

SBURKUT Младенец
По умолчанию

Что то трудно вериться что разгонят от 249 до 280 без турбины . Хотя если начальная мощность и должна быть 280 то тогда вполне возможно. На дизельке у меня даже о чипе и мысли нету . Куда больше???????
SBURKUT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2012, 09:34 (10:34)   #169
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,146
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20047

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

SBURKUT, сделайте 280-300 и поймете что есть куда и для чего
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2012, 09:57 (12:57)   #170
bge
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация: 289

bge Первоклашкаbge Первоклашкаbge Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Как раз 20 сил - норма чипа для атмосферника.
Я не отрицаю, может и больше можно снять чиповкой.
Но я себе этого точно делать не буду по приведенным выше причинам. Мне и этого хватает.
   Цитата:
Многие тюнинг конторы для атмосферников предлагают как раз 15-20 л с
Меня всегда волновал вопрос: А почему, раз это может БЕЗБОЛЕЗНЕННО для мотора сделать гаражный дядя Вася из России, этого не сделали в ВАГе? Моторчик с 300 л/с продавался бы здесь очень шустро. И разница по налогу относительно 280 не очень велика.
Думаю это как кроссовые и раллийные моторы 2108 (с них без турбины снимают до 180-200 л/с). Ездят быстро, но недолго.
bge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2012, 10:15 (11:15)   #171
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
bge
...Думаю это как кроссовые и раллийные моторы 2108 (с них без турбины снимают до 180-200 л/с). Ездят быстро, но недолго.
Ну... Эт ты загнул!
С них "мощу" снимаю СОВСЕМ другими методами.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2012, 10:23 (13:23)   #172
bge
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация: 289

bge Первоклашкаbge Первоклашкаbge Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
С них "мощу" снимаю СОВСЕМ другими методами.
Естественно, это не только чип. Скажем, совсем не чип.
В примере главное:
   Цитата:
bge
Ездят быстро, но недолго.
bge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2012, 10:32 (11:32)   #173
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
bge
Естественно, это не только чип. Скажем, совсем не чип.
В примере главное:

Все-таки, это совсем неудачный пример...

Те моторы потому и ездят недолго, что в них напихивают механическую начинку без малейших попыток расчета ресурса, прочности и т.д. И к чип0тюнингу это действо отношения не имеет.

Чипы на Тур... Ну примеров достаточно!

Чипованные R5 и V6TDI ездят и быстро и долго. Проверено 6-ю годами
Атмосферник 280 чипуют ДАВНО и проблем никаких. Проверено 5-ю годами. Только этот чип почти неощутим.

А вот с 249 - действительно ПОКА вопрос... И смущает именно "лотерейность", поскольку конкретной информации по дефорсированию просто нет.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2012, 10:59 (11:59)   #174
Luka66
Бывалый
 
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация: 1084

Luka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курс
По умолчанию

На трех чипованных турбобензинках проехал в общей сложности около 400000 км, проблем из за чиповки НЕТ.
Luka66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2012, 11:35 (12:35)   #175
vlastilin
Местный
 
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация: 103

vlastilin Первоклашкаvlastilin Первоклашка
По умолчанию

проблем из за чиповки НЕТ
1,8 ТSI на ауди A4 умерал у меня, по началу тоже ездил нормально, но к 15 тыщям загибатся стал, перепрошил обратно и продал. Правда тот же 1,8 на СС прошился и ездил без проблем тысяч 20.
Ездил кто не будь в эту чуда-кантору?
vlastilin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2012, 11:40 (12:40)   #176
whiskas
Местный
 
Аватар для whiskas
 
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 85
Репутация: 60

whiskas Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
bge
Меня всегда волновал вопрос: А почему, раз это может БЕЗБОЛЕЗНЕННО для мотора сделать гаражный дядя Вася из России, этого не сделали в ВАГе? Моторчик с 300 л/с продавался бы здесь очень шустро. И разница по налогу относительно 280 не очень велика.
Я думаю, что для ВАГа важно развести все свои однотипные авто по разным рыночным нишам, чтобы они друг у друга клиентов не отбирали и не конкурировали.

Например, возьмем Туарег, Q7 и Кайен. Одна тележка, уинификация комплектующих и тд.

Туарег - самый простой, меньше моторы, если те же - то меньше мощность. Иначе прощу Тур купить, чем Ауди и Порш. Меньше премиумных фишек, спортивности, больше функциональности и утилитарности. Проще моторы, но их выбор даже пошире.

Q7 - Больше спорта и премиума, больше размер, круче движки (3,0 TFSI, 6,0 W12).

Кайен - космос по фаршу, спорту, движкам и цене. И поэтому исходя из маркетинговых соображений на нем даже мотор 3,6 должен быть минимум в 300 лс.
whiskas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2012, 12:34 (15:34)   #177
bge
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация: 289

bge Первоклашкаbge Первоклашкаbge Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
3,6 должен быть минимум в 300 лс
Он там такой и есть.
И если бы все было просто, давно бы растиражировали. Поэтому соглашусь
   Цитата:
А вот с 249 - действительно ПОКА вопрос...
bge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2012, 13:46 (13:46)   #178
LETчик
Местный
 
Аватар для LETчик
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 66
Репутация: 66

LETчик Детский сад
По умолчанию

А замер стокового 3,6 249 кто-нибудь делал? неужели там четко 249 будет (с движка как я понимаю)?
На японцах вот редко когда цифры с фактом совпадают, пишут в паспорта что попало...
LETчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleksandr2106 (23.11.2014)
Старый 29.05.2012, 15:17 (17:17)   #179
Роман 525
Быстрый
 
Аватар для Роман 525
 
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 658
Поблагодарил(а): 1,327
Благодарностей: 430
Репутация: 605

Роман 525 Ученик средних классовРоман 525 Ученик средних классовРоман 525 Ученик средних классовРоман 525 Ученик средних классовРоман 525 Ученик средних классовРоман 525 Ученик средних классов
По умолчанию

Виталий (Жуковский МО), Не прислали график??? Может счатье то уже близко!??
Роман 525 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2012, 15:42 (16:42)   #180
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Виталий (Жуковский МО), Не прислали график??? Может счатье то уже близко!??
Далеко!


Разговаривал, насколько понимаю, с руководителем направления (зовут Алексей)

1. Машина на чиповку сегодня не пришла.
2. Графиков нет.

Дальше не очень понятно... Вроде где-то в регионах делали, но без замеров.

Что предложили мне:

- записаться на понедельник
- сделать замеры на стенде и чиповку
- стенд - бесплатно, на чиповку - 10% скидки
- буду первым, ибо прога у них (как сказали) рассчитана теоретически...

В общем: "приезжай, подопытным будешь"

Что не понравилось... Несколько уклончиво отвечают. КМК, прога просто не обкатана.

Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 29.05.2012 в 15:51.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман 525 (29.05.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk