|
|
|
08.07.2012, 01:51 (01:51) | #121 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация:
56
|
Цитата:
Ребят, у меня ситуация такая же почти. Тоже загорается масленка. Подключили компьютерную диагностику, ошибку на каких-то датчиках выдал. Я поставил на ремонт у знакомых людей. Сняли поддон, почистили душ( или как он там называется, сетку эту) все почистили. Сменили все датчики, почистили насос. Собрали. Залили масло по-моему 10 на 60 и вроде кастрол. Катаюсь я не много, до работы не далеко. Неделю ездил радовался.А сегодня покатался побольше и порезвее. Загорелась опять масленка.Жо..а думаю... Вот теперь думаю в чем дело. Наверное насос нужно было все таки сменить, но вроде люди проверяли его на работоспособность... Ребята ,посоветуйте что-нибудь... Спасибо...
Наврятли тебе за бесплатно теперь будут снимать поддон, чтобы заменить насос на новый..... я советую поменять насос и залить масло 5-50 или 5-40 Ликви Моли, либо Мотюль удачного ремонта Добавлено через 1 минуту 18 секунд а самое главное, когда поменяешь насос поездий сразу порезвее, чтобы погреть масло как следует Побольше резких стартов и ускорений |
Последний раз редактировалось seahawk; 08.07.2012 в 01:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.07.2012, 10:49 (10:49) | #123 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29502
|
Насос не должен иметь ощутимого осевого люфта в шестернях. Основные утечки через торцы шестерен. В принципе ремонтируется ... методом притирки привалочных плоскостей, до устранения осевого люфта, но без "закусывания" при вращении. Шестерни (иногда) можно поменять местами, будет работать другая сторона зубьев,но надо смотреть спецу как лучше. (зависит от конструкции насоса). Или меняется.
|
08.07.2012, 11:32 (11:32) | #124 |
Новенький
Город: СПб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Сегодня отпишусь...сначала все датчики и давление проверить нужно...Кстати сегодня поехал, даже температура не поднялась , а датчик заорал...
|
Последний раз редактировалось sonik; 08.07.2012 в 11:35. |
|
09.07.2012, 12:17 (12:17) | #125 |
Новенький
Город: СПб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Вчера приехал давление померили, оно оказалась в норме. Навернулся датчик давления масла, новый. Поставили не оригинал, теперь заказал оригинал... Надеюсь это решит проблему, если нет, то похоже с насосом нужно будет разбираться... Но повторюсь, при разборке поддона насос проверялся тщательно...
|
11.07.2012, 20:12 (23:12) | #127 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
|
Цитата:
Вчера приехал давление померили, оно оказалась в норме. Навернулся датчик давления масла, новый. Поставили не оригинал, теперь заказал оригинал... Надеюсь это решит проблему, если нет, то похоже с насосом нужно будет разбираться... Но повторюсь, при разборке поддона насос проверялся тщательно...
Добавлено через 1 минуту 2 секунды Цитата:
Залил Ликви молли 5w-40. Авто тут же сказало огромное спасибо: тихо двигатель работает, скорость быстрее набирает.
|
Последний раз редактировалось Xeonkz; 11.07.2012 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.07.2012, 06:52 (09:52) | #131 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
|
Цитата:
Поставили оригинальный датчик, масленка погасла.
Добавлено через 1 минуту 47 секунд Цитата:
Xeonkz,
Пробег 93000. Посоветовали местные комрады лить 5-40. Цитирую "вкуснее" Вы обратите что производитель рекомендует. 5W-30 в самый раз. |
Последний раз редактировалось Xeonkz; 14.07.2012 в 06:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.07.2012, 12:05 (12:05) | #132 |
Местный
Город: Тольятти
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Xeonkz,
Сейчас на 5-40 катаюсь. Заметил что движок работает очень тихо, резво и быстро набирает обороты. А вот при переключении скоростей коробка стала подпинывать и на 2,3,4 скоростях. как говорят спецы, 5-40 более густая нежели 5-30. Значит расход бензина на 30 будет поменьше |
Последний раз редактировалось DikAll; 14.07.2012 в 14:25. |
|
14.07.2012, 20:44 (20:44) | #133 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29502
|
Если движёк подизношен, масло можно погуще. Опять же на жаре густое меньше разжижается.
А на хорошем двигле как положено 5-30. |
15.07.2012, 10:12 (10:12) | #135 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29502
|
По моим сугубо личным мыслям, по опыту препарирования инжекторного двигла гольфа-3. 95тыр - детский пробег.
Там при 350тыр не менялся ни насос, ни кольца, ни вкладыши и давление нормальное. Прокладку головки блока пробивало! Меняли. И всё нормально, не дымит и прёт как положено. Я не знаю как и из чего делают фрицы движки сейчас? Если так же хорошо, то до 150-200тыс. (при условии своевременной смены масла) не стоит заморачиватся вообще. |
Последний раз редактировалось Леонид; 15.07.2012 в 10:16. |
|
Поблагодарили: | DikAll (15.07.2012) |
15.07.2012, 11:10 (14:10) | #136 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
|
Цитата:
Если движёк подизношен, масло можно погуще. Опять же на жаре густое меньше разжижается.
TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 Плотность при 15°С г/мл 0,850 DIN 51 757 Температура вспышки °С 230 DIN 2592 Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 5100 ASTM D 5293 при 40°С мм²/с 67 DIN 51 562 при 100°С мм²/с 11,7 DIN 51 562 при 150°С и скорости сдвига 10 6/с (HTHS) мПа*с 3,5 ASTM D 4741 Летучесть по NOACK, 1ч, 250°С % масс. 7,7 ASTM D 5880 Индекс вязкости 175 DIN 2909 TITAN GT1 5W-40 Плотность при 15°С г/мл 0,854 DIN 51 757 Температура вспышки °С 250 DIN 2592 Температура застывания °С -42 DIN 3016 Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 6100 ASTM D 5293 при 40°С мм²/с 85 DIN 51 562 при 100°С мм²/с 14,2 DIN 51 562 Летучесть по NOACK, 1ч, 250°С % масс. 8,5 ASTM D 5880 Индекс вязкости 169 DIN 2909 Зольность сульфатная % масс. 0,79 ASTM D 874 Как вы можете заметить, разница в вязкости имеет значение при небольших температурах, а с выше 100С ее практически нет. Зато если обратите внимание на показатели при -30, они явно не в пользу масла 5-40. Добавлено через 2 минуты 46 секунд Цитата:
леонид,
пробег в 95000 - есть хороший, или подизношен? |
Последний раз редактировалось Xeonkz; 15.07.2012 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | DikAll (15.07.2012) |
15.07.2012, 11:11 (11:11) | #137 |
Местный
Город: Тольятти
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Xeonkz,
значит распространенное мнение об увеличенном расходе бензина на 5-40 - миф? это мне теперь снова сливать масло и заново лить новое 58-30? только неделя прошла ( промывку надо делать двигателя? |
15.07.2012, 11:17 (14:17) | #138 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
|
Цитата:
Xeonkz,
значит распространенное мнение об увеличенном расходе бензина на 5-40 - миф? это мне теперь снова сливать масло и заново лить новое 58-30? только неделя прошла ( промывку надо делать двигателя? Я использую FICHS TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 и доволен как удав. Промывка не нужна, но замена масла должна происходить через пробку поддона и чтобы шприцем полностью высосали остатки старого масла. У нас в последнее время модно стало высасывать масло аппаратом через трубку щупа. а потом народ начинает удивляться почему раньше у него входило 4 литра масла а теперь всего 3. Потом такая каша в поддоне получается. Только сейчас заметил что все это я уже писал буквально на предыдущей странице. Товарищи нужно читать темы все-таки с начала, и тогда они не буду расти до 100 страниц. :) |
Последний раз редактировалось Xeonkz; 15.07.2012 в 11:28. |
|
15.07.2012, 15:27 (15:27) | #139 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29502
|
Цитата:
Это хороший пробег. Хотя смотря каким масло его кормили до этого и не было ли масляного голодания.
Моё мнение: Первые 15тыс можно назвать просто обкаткой. Далее до 150-200 без проблемной эксплуатацией. Ну далее уж как получиться - возможное появление износа. Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 5100 ASTM D 5293 Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 6100 ASTM D 5293 Разница 20% при 40°С мм²/с 67 DIN 51 562 при 40°С мм²/с 85 DIN 51 562 Разница 20% при 100°С мм²/с 11,7 DIN 51 562 при 100°С мм²/с 14,2 DIN 51 562 Та же разница 20% Цитата:
Как вы можете заметить, разница в вязкости имеет значение при небольших температурах, а с выше 100С ее практически нет. Зато если обратите внимание на показатели при -30, они явно не в пользу масла 5-40.
Хотя согласен, при зимней эксплуатации 5-30 предпочтительнее. Добавлено через 7 минут 48 секунд Цитата:
нет не миф, если разница в 200 грамм на сотню для вас актуально
Про замену масла через пробку тоже абсолютно согласен. Самый верный способ максимально удалить отложения. Меняйте масло по регламенту (раз в 10тыс) и не лейте палёнку, и 300тыс Ваш реальный пробег. |
Последний раз редактировалось Леонид; 15.07.2012 в 21:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.07.2012, 06:35 (09:35) | #140 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
|
Цитата:
Я всёж считаю, что пробег детский! Про масляное голодание, некачественное масло, сильную газовку при холодном запуске зимой и т.д. говорить нет смысла. При желании и с дури убить движёк нет проблем. Мы говорим о "правильной эксплуатации" и "нормальном" эксплуатационном износе.
Цитата:
Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 5100 ASTM D 5293
Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 6100 ASTM D 5293 Разница 20% при 40°С мм²/с 67 DIN 51 562 при 40°С мм²/с 85 DIN 51 562 Разница 20% при 100°С мм²/с 11,7 DIN 51 562 при 100°С мм²/с 14,2 DIN 51 562 Та же разница 20% Ваша цитата сомнительна! Цитата:
Ну 200г на сотню карман не опустеет, но показатель достаточно плохой, с конструкторской точки зрения. Эдак там 200, тут 200 уже поллитра - и движёк как бы уже не передовых технологий, а вазовская тарахтелка.
|
|
|
|
|