|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.07.2012, 19:48 (19:48) | #61 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 237
Благодарностей: 151
Репутация:
152
|
|
12.07.2012, 11:34 (13:34) | #62 |
Новенький
Город: Пермь
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
У меня на холостом ходу плавали обороты.
http://www.youtube.com/watch?v=IYQIZeV6dGc |
23.07.2012, 20:23 (23:23) | #64 |
Гость
Город: Almaty
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
уже писали в этой ветке (на первой странице вроде). У тебя вроде налицо проблемы с клапаном картерных газов. Наверное мембрана порвалась и давление сверху идет в движок и не дает маслонасосу его поднять наверх. Тем более проблемы троения тоже симптом клапана. У меня так было. Проверь его. Он сверху стоит на двигателе, такая круглая черная пластмаска, к ней трубка. Диагностика тоже может показать ошибку негерметичность впускной системы. Стоит клапан оригинал 100 баксов.
|
03.08.2012, 09:04 (09:04) | #65 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Всем привет, разрешите пожалица немного...
Перешел на новое масло. Ранее, когда тура покупал, залили сразу у неофицалов Shell 5w40 по допуску. На нем отъездил с февраля до июня, жарил иногда и все было ок. Тут почитал интернетов, наслушался рекомендаций ОД по поводу вязкости и залил Motul 5w30 (допуски соблюдены, замена с промывкой была, т.е. 2 раза подряд менял). Вот теперь в жаре когда на тапку давишь загорается эта стремная красная масленка и пищит противно Когда на тапку не давлю - такова нет... Шо думаете: 1) масло плохое втюхали мне абрыганы (брал в инет-магазе, канистры по 5 л.)? 2) датчик давления масла поменять(F1)? 3) вернуться обратно на более вязкое 5w40 (хотя, мне кажца, што то, што это - одна лабуда)? 4) забить, ибо жара...? |
03.08.2012, 11:51 (11:51) | #66 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
ТуарегВолг,
Цитата:
Шо думаете:
С этим шутки плохи!!! Диапазон очень широкий: от мелочи, до серьезных дефектов. Я обычно в первую очередь замеряю подлинное давление на всех оборотах и во всём спектре температур, а по итогам можно сделать вывод. Удачи. |
03.08.2012, 12:08 (12:08) | #67 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
olegsudarev, спасибо за совет. На сервис, короче, надо, наверное...
|
16.08.2012, 21:13 (21:13) | #68 |
Бывалый
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация:
3241
|
ну вот и я блин сегодня дождался
ни с того ни с сего , при довольно спокойной езде по городу загорелась большая красная маслёнка, надпись про низкое давление и запищало.... до ТО осталось 3000 км. масло не ест. уровень в норме. соответственно вопросы 1. где мерять давление ( куда вкручивать манометр?) и какое давление должно быть??? 2. много ли геммероя снять поддон ? (проверить приёмник и т.д) 3. как продиагностировать насос? Добавлено через 5 минут 7 секунд Цитата:
У меня на холостом ходу плавали обороты.
http://www.youtube.com/watch?v=IYQIZeV6dGc менял клапан КВКГ. (клапан вентиляции картерных газов) помогло , но не до конца. А вот когда я поменял топливные насосы! Ту всё стало работать ровненько - ровненько. Эти плавания вызваны переключениями работы насосов. И видимо насосы то и уставшие. |
Последний раз редактировалось PROMOS; 16.08.2012 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.08.2012, 21:25 (21:25) | #69 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,801
Поблагодарил(а): 6,115
Благодарностей: 2,675
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3300
|
Цитата:
ну вот и я блин сегодня дождался
ни с того ни с сего , при довольно спокойной езде по городу загорелась большая красная маслёнка, надпись про низкое давление и запищало.... до ТО осталось 3000 км. масло не ест. уровень в норме. соответственно вопросы 1. где мерять давление ( куда вкручивать манометр?) и какое давление должно быть??? 2. много ли геммероя снять поддон ? (проверить приёмник и т.д) 3. как продиагностировать насос? 1. Некачественное масло, загустители не отходили положенное время; 2. Заклинил редукционный клапан в откытом, полуоткрытом состоянии. Попробовать прогазовать на холодную сразу после пуска, когда давление в норме. |
16.08.2012, 21:32 (21:32) | #70 |
Бывалый
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация:
3241
|
Цитата:
Как предположение два варианта:
1. Некачественное масло, загустители не отходили положенное время; 2. Заклинил редукционный клапан в откытом, полуоткрытом состоянии. Попробовать прогазовать на холодную сразу после пуска, когда давление в норме. Всё в норме. покурил. понервничал... завёл. вроде всё ок. проехал около 10 км до дома всё пока в норме. но надо всё проверить. А что должно быть при прогазовке после пуска? что -то я никак не соображу? PS Масло качественное. Оригинал. 12 000 после замены |
16.08.2012, 21:40 (21:40) | #71 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,801
Поблагодарил(а): 6,115
Благодарностей: 2,675
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3300
|
Под редукционный клапан масляного насоса что-нибудь попало, при прогазовке на холодную, давлением масла клапан откроет и стружку вымоет, что позволит клапану закрыться. Попробуй, хуже не будет
|
Поблагодарили: | PROMOS (16.08.2012) |
17.08.2012, 21:16 (21:16) | #73 |
АстанаТерапевт
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация:
12220
|
PROMOS, Евгений, Привет! Решаю сам сею проблемку
Цитата:
1. где мерять давление ( куда вкручивать манометр?) и какое давление должно быть???
Оффтопик на самом датчике написано 1.2-1.6 бар думаю такое давление указано на хх, знающие подправят... Оффтопик в моем случае показывает 0.7 бар на хх Оффтопик Цитата:
2. много ли геммероя снять поддон ? (проверить приёмник и т.д)
Оффтопик Цитата:
3. как продиагностировать насос?
Оффтопик на третьей фотке, посередке, черненький клапан хз как правильно называется, пусть будет "рециркуляционный")), возможно проблемы в основном в нем, знающие подправят... В случае повторения моргания масленки и определения периодичности/характера, в моем случае это проявляется только в городском цикле при температуре 200 и выше F Информационный блок
1. замена датчика; 2. снятие поддона и осмотра его самого на наличие "кокса" и состояние маслоприемника (не забита ли сеточка), состояние вкладышей; 3. замена насоса. Оффтопик Если что, с техникой я на ВЫ... Добавлю... Ну, все разрешилась проблемка заменой маслянного насоса. Давление, после замены не замерял. P. S. Видимых неисправностей в насосе при разборе не наблюдалось. По курке форума, в настоящее время, это вторая машина при пробеге за 200 тыс подвергшаяся замене насоса. Считаю, одной из причин выхода его из строя – холодные зимы, (машина стоит на улице) утренний запуск. |
Последний раз редактировалось Астанатур; 30.08.2012 в 11:17. |
|
Поблагодарили: | Almazz (30.08.2012), Erbol (07.09.2019), glebbon (14.05.2017), hnol (02.04.2014), PROMOS (17.08.2012), Smit_moscow (26.06.2013), Tenda (27.05.2014), Tsibinov (07.07.2013), Vad1m (30.08.2012), Wizzard (30.08.2012), ТуарегВолг (20.08.2012), Челябинский Мужик (12.04.2021) |
17.08.2012, 21:45 (21:45) | #77 |
АстанаТерапевт
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация:
12220
|
|
17.08.2012, 22:00 (22:00) | #78 |
Бывалый
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация:
3241
|
Астанатур,
Оффтопик Добавлено через 3 минуты 51 секунду Астанатур, а на видео это у тебя поддон снимают? ты его пока так в разобранном виде оставил? просто на видео я на сколько увидел у поддона имеется ещё и прокладка. получается надо иметь ещё в запасе пару прокладок (для экспериментов с насосами, датчиками и т.д.) или на ту же самую можно обратно поставить? подтекать не будет? |
Последний раз редактировалось PROMOS; 17.08.2012 в 22:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Астанатур (17.08.2012) |
17.08.2012, 22:20 (22:20) | #79 |
АстанаТерапевт
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация:
12220
|
PROMOS, на наших машинах прокладки нет. На герметик сажаем Мой поддон снимают Как оставил.., так и езжу с периодическим морганием масленки
|
Поблагодарили: | PROMOS (17.08.2012) |
17.08.2012, 22:56 (22:56) | #80 |
Бывалый
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация:
3241
|
Астанатур, а вкладыши, тоже сняли посмотрели - сказали ОК и поставили назад?
Разве так можно? я в нормальной технике не особо разбираюсь, но по молодости на Жигулях и на Москвиче вкладыши менял... там их если снял, то всё.... а на Туре можно что ли? |
|
|
|
|