|
|
|
26.07.2012, 14:10 (13:10) | #401 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Два дня назад поставил доп. провод массы на двигатель. Запускается утром как новая, да и на горячую стартер крутит значительно быстрее даже на слух. Я зимой аккумулятор поменял, думал ему пи..., а с новым стартер живее не стал. Я уже собирался его менять. В двигатель с заменой клапанов, я бы полез в последнюю очередь.
|
27.07.2012, 10:35 (09:35) | #403 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация:
238
|
SergAP, второй случай мы обсудили: дополнительная масса/замена оригинального провода.
а во втором случае я думаю надо менять регулятор давления вместе с рампами. |
Поблагодарили: | SergAP (27.07.2012) |
27.07.2012, 14:37 (14:37) | #404 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Стандарт в случае проблемы с топливом - замена клапана регулятора давления в рампе . Сами рампы ,ну не знаю ... По моему лишнее ..
|
Поблагодарили: | SergAP (28.07.2012) |
13.08.2012, 18:50 (18:50) | #405 |
Местный
Город: Щёлково
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
вот вы говорите 3 литра и т.д.
У меня 2.5 насос-форсунки, но проблема таже. Месяц назад начал плохо заводится по утрам, потом в течении дня и т.д. Компрессия на ура, топливный фильтр ориг. поменял за не делю до первых перебоев. Вот такая кака. |
16.08.2012, 12:06 (12:06) | #406 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация:
591
|
Ребята у меня тоже иногда с утра долго крутит (секунд 10), но вот в чем прикол поехал я отдыхать на наши юга, температура там была 33-41. И ни разу машина долго н крутила, заводилась с пол пинка. Может там топливо лучше. Акум новый, фильтра нормальные поменял недавно, массу проверял тоже нормально.
|
16.08.2012, 22:43 (00:43) | #407 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Всем привет!
Закончил таки с данным траблом. Пришлось скидывать головы, так как компрессия была уж слишком мала. В общем проблема, как многие здесь и описывали, была в клапанах. Нагар конечно присутствовал, но не критично. На некоторых седлах образовались ощутимые раковины. Была еще одна проблема, направляющие втулки клапанов. Клапана в них ощутимо болтаются и самое неприятное, что они не меняются, только замена ГБЦ. По описанию в эльзе допустимый предел 1 мм., у меня было на некоторых клапанах до 1,2 мм. Оставил так. Интересно только, отчего такой износ? В целом обошелся малой кровью. Клапана после очистки оставил прежние. Затем притирка, замена всех прокладок на ГБЦ и сборка. Прокачка топливной и заводка, и счастье есть!!! Делал все у знакомого дяди Васи. Оперировали инфой из эльзы. Двигатель не снимали, все доступно. До этого менял регулятор давления, что стоит на рампе. Улучшения небольшие были, давление в рампе стало нарастать быстрее. Если бы раньше занялся головами, регулятор можно было не менять. Так же кидали дополнительную массу, думаю вредно не будет. Вот собсно и все. Огорчает только что умные немецкие инженеры не предусмотрели возможность замены направляющих втулок клапанов. Кстати по бюджету, со всеми расходниками и работой уложился в 45 т.р., можно сказать повезло. Заказывал все в экзисте. И еще касательно стартера, его можно успешно реанимировать, что я и сделал. При частых долгих заводках подгорают контакты и пятаки на втягивающем, заменил полностью втягивающее. Заодно поменял щеточную группу. Все остальное в норме, крутит как новый. |
Последний раз редактировалось AlexK; 16.08.2012 в 22:56. |
|
Поблагодарили: | SergAP (17.08.2012) |
17.08.2012, 13:23 (15:23) | #410 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
AlexK, можешь расклад из Эльзы прислать в виде файлов - картинки, парт-номера, инструкции?
Эльза не дает парт-номера, только порядок выполнения ремонтных работ. Если нужны парт номера, готов подготовить инфу из ЕТКА, только нужен вин и название конкретных деталей. |
17.08.2012, 21:52 (23:52) | #412 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
AlexK, скажи пожалуйста, до ремонта какие обороты выдовал стартер.
|
17.08.2012, 22:51 (22:51) | #413 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация:
271
|
Всем привет! Пытался осилить всю тему, сил не хватило. Коллеги подскажите пожалуйста, куда нужно поставить провод или провода доп. массы, к чему лучше крепить? За ранее благодарствую!!!
|
19.08.2012, 23:12 (22:12) | #414 |
Новенький
Город: Новополоцк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Похожая проблема, долго крутит на холодную.. Потом за весь день с пол оборота. По диагностике порядок, давление в рампе норма.
Потери мощности не наблюдается, также при негерметичности клапанов износ по цилиндрам был бы неодинаков и лучший из цилиндров должен бы "подхватывать" но этого не происходит - долго крутит - заводится. Поэтому лезть куда не следует и притирать клапана не надо. По поводу аккум-стартер-провод. Движок не малый и требует больших токов стартера, по звуку стартер крутит ровно и при наличии неважного контакта должен бы крутить вяло или вовсе не крутить (вся мощность пуска в нагрев плохого контакта)... Поэтому думаю что проблема в топливной системе, ощущение как будто ДТ "уходит" в бак, и пока топливная система не заполнится - движок не заведешь.. |
Последний раз редактировалось Мультик; 19.08.2012 в 23:25. |
|
19.08.2012, 23:30 (22:30) | #415 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
Цитата:
Всем привет! Пытался осилить всю тему, сил не хватило. Коллеги подскажите пожалуйста, куда нужно поставить провод или провода доп. массы, к чему лучше крепить? За ранее благодарствую!!!
|
20.08.2012, 08:06 (10:06) | #416 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Похожая проблема, долго крутит на холодную.. Потом за весь день с пол оборота. По диагностике порядок, давление в рампе норма.
Потери мощности не наблюдается, также при негерметичности клапанов износ по цилиндрам был бы неодинаков и лучший из цилиндров должен бы "подхватывать" но этого не происходит - долго крутит - заводится. Поэтому лезть куда не следует и притирать клапана не надо. А на холодную при от +10 до -... заводится, потому-что начинают работать свечи накаливания. Проверить просто, скинуть фишку с датчика температуры ОЖ, при этом комп начинает думать что на улице оч холодно и включает свечи по максимуму. И двиг заводится без проблем. Я никого не хочу переубеждать, описываю что происходило и случилось с моим конем. |
20.08.2012, 22:03 (21:03) | #417 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Эбу бош EDC16 запрограммирован таким образом, что включает свечи накаливания при любой забортной температуре.. и гасит их минимум через 15 секунд после старта.. экологические требования к стабильности сгорания топлива.
прверяется работой реле свечей накала, тестером или ваг-комом. от температуры ож зависит время предварительного прогрева. |
23.08.2012, 13:55 (12:55) | #418 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Всем привет! Пытался осилить всю тему, сил не хватило. Коллеги подскажите пожалуйста, куда нужно поставить провод или провода доп. массы, к чему лучше крепить? За ранее благодарствую!!!
|
23.08.2012, 22:47 (21:47) | #419 |
Новенький
Город: Новополоцк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Продолжая тему, подключил мультиметр к клеммам (что под капотом) 12.1В, поворот ключа вправо 12.0В, при пуске стартера 9.6В, но прибор инерционный поэтому при старте думаю порядка 8.5-9В (нужен стрелочный индикатор, которого нет..), на приборной панели еще более странный вольтметр - уже завел, а стрелка еще не пошла.. Завел 14-14.1В зарядка есть.
Но аккум похоже подгулявший... Менять надо сразу 2, или тот что в багажнике? В выходные к ОД померим компрессию. |
Поблагодарили: | Gennady512 (24.08.2012) |
24.08.2012, 11:57 (11:57) | #420 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,080
Репутация:
8480
|
Цитата:
Продолжая тему, подключил мультиметр к клеммам (что под капотом) 12.1В, поворот ключа вправо 12.0В, при пуске стартера 9.6В, но прибор инерционный поэтому при старте думаю порядка 8.5-9В (нужен стрелочный индикатор, которого нет..), на приборной панели еще более странный вольтметр - уже завел, а стрелка еще не пошла.. Завел 14-14.1В зарядка есть.
Но аккум похоже подгулявший... Менять надо сразу 2, или тот что в багажнике? В выходные к ОД померим компрессию. - неужели на Туре надо менять аккум, если при включении зажигания показание напряжения 12.0В ? - а вольтметр на панели у Вас, похоже, действительно "шалит" (у меня до запуска ~12В, а при пуске показывает аналогично вашему мультиметру на клеммах)... Померял у себя (на холодном Туре, отстоявшемся сутки) на клеммах (аккуму - 5-й год): - с выключенным зажиганием 12,38 В, - а с включённым(без доп-нагрузок) - 12,09В (при этом на приборном щитке показывало всего ~11,7В !) За запуск ДВС отвечает базовый аккум(под сиденьем), а в багажнике - в основном для Вебасты. При наличии возможности подзарядки я свой аккум на зиму менять не буду(у меня - один): - рискну пойти на эксплуатационный "рекорд"... :-) |
Последний раз редактировалось Gennady512; 24.08.2012 в 19:17. Причина: дополнение |
|
|
|
|
|