Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 14:10 (13:10)   #401
Konstin
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Konstin Младенец
По умолчанию

Два дня назад поставил доп. провод массы на двигатель. Запускается утром как новая, да и на горячую стартер крутит значительно быстрее даже на слух. Я зимой аккумулятор поменял, думал ему пи..., а с новым стартер живее не стал. Я уже собирался его менять. В двигатель с заменой клапанов, я бы полез в последнюю очередь.
Konstin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2012, 07:25 (10:25)   #402
SergAP
Почетный мембер
 
Аватар для SergAP
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2580

SergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курс
По умолчанию

Карп, что предпринимать при 1-ом и 2-ом случае?
SergAP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2012, 10:35 (09:35)   #403
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

SergAP, второй случай мы обсудили: дополнительная масса/замена оригинального провода.
а во втором случае я думаю надо менять регулятор давления вместе с рампами.
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SergAP (27.07.2012)
Старый 27.07.2012, 14:37 (14:37)   #404
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Стандарт в случае проблемы с топливом - замена клапана регулятора давления в рампе . Сами рампы ,ну не знаю ... По моему лишнее ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SergAP (28.07.2012)
Старый 13.08.2012, 18:50 (18:50)   #405
cat
Местный
 
Город: Щёлково
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 34
Репутация: 34

cat Младенец
По умолчанию

   Цитата:
вот вы говорите 3 литра и т.д.
У меня 2.5 насос-форсунки, но проблема таже. Месяц назад начал плохо заводится по утрам, потом в течении дня и т.д.
Компрессия на ура, топливный фильтр ориг. поменял за не делю до первых перебоев.
Вот такая кака.
тоже 2.5, та же проблема, и кстати начал плохо заводиться после замены топливного фильтра на новый(фильтр оригинал). Я подозреваю что подсос воздуха происходит через хомутики-фиксаторы (или как они там называются) крепящиеся к фильтру, так как кроме них них я больше ничего не трогал. Проблема проявляется при уровне топлива в баке от 0 до половины. при полном баке проблема отсутствует. хочу попробовать заменить штатные фиксаторы на простые хомуты и шланги на прозрачные, если изменений не произойдёт подозрения падают на фильтр...
cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2012, 12:06 (12:06)   #406
Сергей@touareg
Местный
 
Аватар для Сергей@touareg
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация: 591

Сергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классов
По умолчанию

Ребята у меня тоже иногда с утра долго крутит (секунд 10), но вот в чем прикол поехал я отдыхать на наши юга, температура там была 33-41. И ни разу машина долго н крутила, заводилась с пол пинка. Может там топливо лучше. Акум новый, фильтра нормальные поменял недавно, массу проверял тоже нормально.
Сергей@touareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2012, 22:43 (00:43)   #407
AlexK
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

AlexK Младенец
По умолчанию

Всем привет!
Закончил таки с данным траблом. Пришлось скидывать головы, так как компрессия была уж слишком мала. В общем проблема, как многие здесь и описывали, была в клапанах. Нагар конечно присутствовал, но не критично. На некоторых седлах образовались ощутимые раковины. Была еще одна проблема, направляющие втулки клапанов. Клапана в них ощутимо болтаются и самое неприятное, что они не меняются, только замена ГБЦ. По описанию в эльзе допустимый предел 1 мм., у меня было на некоторых клапанах до 1,2 мм. Оставил так. Интересно только, отчего такой износ? В целом обошелся малой кровью. Клапана после очистки оставил прежние. Затем притирка, замена всех прокладок на ГБЦ и сборка. Прокачка топливной и заводка, и счастье есть!!! Делал все у знакомого дяди Васи. Оперировали инфой из эльзы. Двигатель не снимали, все доступно.
До этого менял регулятор давления, что стоит на рампе. Улучшения небольшие были, давление в рампе стало нарастать быстрее. Если бы раньше занялся головами, регулятор можно было не менять. Так же кидали дополнительную массу, думаю вредно не будет. Вот собсно и все. Огорчает только что умные немецкие инженеры не предусмотрели возможность замены направляющих втулок клапанов.
Кстати по бюджету, со всеми расходниками и работой уложился в 45 т.р., можно сказать повезло. Заказывал все в экзисте.

И еще касательно стартера, его можно успешно реанимировать, что я и сделал. При частых долгих заводках подгорают контакты и пятаки на втягивающем, заменил полностью втягивающее. Заодно поменял щеточную группу. Все остальное в норме, крутит как новый.

Последний раз редактировалось AlexK; 16.08.2012 в 22:56.
AlexK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SergAP (17.08.2012)
Старый 17.08.2012, 07:20 (10:20)   #408
SergAP
Почетный мембер
 
Аватар для SergAP
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2580

SergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курс
По умолчанию

AlexK, можешь расклад из Эльзы прислать в виде файлов - картинки, парт-номера, инструкции?
SergAP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 07:28 (09:28)   #409
AlexK
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

AlexK Младенец
По умолчанию

Ок, сегодня вечером попробую.
AlexK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SergAP (17.08.2012)
Старый 17.08.2012, 13:23 (15:23)   #410
AlexK
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

AlexK Младенец
По умолчанию

   Цитата:
AlexK, можешь расклад из Эльзы прислать в виде файлов - картинки, парт-номера, инструкции?
Скидал все в папку. Готов выслать по мылу. Жду адрес, куда кидать.
Эльза не дает парт-номера, только порядок выполнения ремонтных работ. Если нужны парт номера, готов подготовить инфу из ЕТКА, только нужен вин и название конкретных деталей.
AlexK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 20:54 (20:54)   #411
Kirill900
Новенький
 
Аватар для Kirill900
 
Город: тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Kirill900 Младенец
По умолчанию

AlexK, скажи пожалуйста, до ремонта какие обороты выдовал стартер.
Kirill900 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 21:52 (23:52)   #412
AlexK
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

AlexK Младенец
По умолчанию

   Цитата:
AlexK, скажи пожалуйста, до ремонта какие обороты выдовал стартер.
До ремонта в зависимости от заряда аккума от 140 до 160, при этом пытался башмачить. После ремонта если честно еще не проверял. Двигатель и так хорошо стал заводиться.
AlexK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 22:51 (22:51)   #413
jekih
Местный
 
Аватар для jekih
 
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация: 271

jekih Первоклашкаjekih Первоклашкаjekih Первоклашка
По умолчанию

Всем привет! Пытался осилить всю тему, сил не хватило. Коллеги подскажите пожалуйста, куда нужно поставить провод или провода доп. массы, к чему лучше крепить? За ранее благодарствую!!!
jekih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 23:12 (22:12)   #414
Мультик
Новенький
 
Аватар для Мультик
 
Город: Новополоцк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Мультик Младенец
По умолчанию

Похожая проблема, долго крутит на холодную.. Потом за весь день с пол оборота. По диагностике порядок, давление в рампе норма.

Потери мощности не наблюдается, также при негерметичности клапанов износ по цилиндрам был бы неодинаков и лучший из цилиндров должен бы "подхватывать" но этого не происходит - долго крутит - заводится. Поэтому лезть куда не следует и притирать клапана не надо.

По поводу аккум-стартер-провод. Движок не малый и требует больших токов стартера, по звуку стартер крутит ровно и при наличии неважного контакта должен бы крутить вяло или вовсе не крутить (вся мощность пуска в нагрев плохого контакта)...

Поэтому думаю что проблема в топливной системе, ощущение как будто ДТ "уходит" в бак, и пока топливная система не заполнится - движок не заведешь..

Последний раз редактировалось Мультик; 19.08.2012 в 23:25.
Мультик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 23:30 (22:30)   #415
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! Пытался осилить всю тему, сил не хватило. Коллеги подскажите пожалуйста, куда нужно поставить провод или провода доп. массы, к чему лучше крепить? За ранее благодарствую!!!
Один конец провода прикрутить к минусу, там в штырьке резьба нарезана, другой конец можно к петле, за которую двигло вывешивается (если стоять лицом к мотору - справа, ближе к лобовому), в ней тоже есть отверстие с резьбой. Также на ГБЦ есть отверстия с нарезанной резьбой.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 08:06 (10:06)   #416
AlexK
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

AlexK Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Похожая проблема, долго крутит на холодную.. Потом за весь день с пол оборота. По диагностике порядок, давление в рампе норма.

Потери мощности не наблюдается, также при негерметичности клапанов износ по цилиндрам был бы неодинаков и лучший из цилиндров должен бы "подхватывать" но этого не происходит - долго крутит - заводится. Поэтому лезть куда не следует и притирать клапана не надо.
Поверь, тоже так думал. И тоже машинка везла как положено. Пока в один прекрасный день не завелась при 24 градусах на улице, при этом подпалил стартер. Утащил на сервис. Начал копать глубже, трясти топливную, пока не дошел до компрессии. Дальше больше... Хотя нужно было сразу. Складывается впечатление, что этот баг имеется только в двигателях BKS. В других типах движка головки конструктивно отличаются. Долгая прокрутка при запуске на этом движке в большей степени зависит именно от компрессии. ИМХО конечно, но если проблема существует, не пожалейте времени и денег и проверьте компрессию.
А на холодную при от +10 до -... заводится, потому-что начинают работать свечи накаливания. Проверить просто, скинуть фишку с датчика температуры ОЖ, при этом комп начинает думать что на улице оч холодно и включает свечи по максимуму. И двиг заводится без проблем.
Я никого не хочу переубеждать, описываю что происходило и случилось с моим конем.
AlexK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 22:03 (21:03)   #417
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Эбу бош EDC16 запрограммирован таким образом, что включает свечи накаливания при любой забортной температуре.. и гасит их минимум через 15 секунд после старта.. экологические требования к стабильности сгорания топлива.
прверяется работой реле свечей накала, тестером или ваг-комом.

от температуры ож зависит время предварительного прогрева.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2012, 13:55 (12:55)   #418
Konstin
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Konstin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! Пытался осилить всю тему, сил не хватило. Коллеги подскажите пожалуйста, куда нужно поставить провод или провода доп. массы, к чему лучше крепить? За ранее благодарствую!!!
на доп. клему на левом крыле и на любую дырку с резьбой на двигателе, желательно чтобы провод не касался двигателя или коллектора. Да и бери медный, многожильный сечением побольше. Работа занимает 5 минут без всякого СТО. Поставил, езжу уже месяц, доволен как паровоз, проблема ушла. Запускается сразу как на горячую и стартер крутит в два раза быстрее, думаю что и зимой запуск будет веселее.
Konstin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2012, 22:47 (21:47)   #419
Мультик
Новенький
 
Аватар для Мультик
 
Город: Новополоцк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Мультик Младенец
По умолчанию

Продолжая тему, подключил мультиметр к клеммам (что под капотом) 12.1В, поворот ключа вправо 12.0В, при пуске стартера 9.6В, но прибор инерционный поэтому при старте думаю порядка 8.5-9В (нужен стрелочный индикатор, которого нет..), на приборной панели еще более странный вольтметр - уже завел, а стрелка еще не пошла.. Завел 14-14.1В зарядка есть.

Но аккум похоже подгулявший... Менять надо сразу 2, или тот что в багажнике?

В выходные к ОД померим компрессию.
Мультик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (24.08.2012)
Старый 24.08.2012, 11:57 (11:57)   #420
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,080
Репутация: 8480

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Продолжая тему, подключил мультиметр к клеммам (что под капотом) 12.1В, поворот ключа вправо 12.0В, при пуске стартера 9.6В, но прибор инерционный поэтому при старте думаю порядка 8.5-9В (нужен стрелочный индикатор, которого нет..), на приборной панели еще более странный вольтметр - уже завел, а стрелка еще не пошла.. Завел 14-14.1В зарядка есть.

Но аккум похоже подгулявший... Менять надо сразу 2, или тот что в багажнике?

В выходные к ОД померим компрессию.
Мультик,
- неужели на Туре надо менять аккум, если при включении зажигания показание напряжения 12.0В ?
- а вольтметр на панели у Вас, похоже, действительно "шалит" (у меня до запуска ~12В, а при пуске показывает аналогично вашему мультиметру на клеммах)...

Померял у себя (на холодном Туре, отстоявшемся сутки) на клеммах (аккуму - 5-й год):
- с выключенным зажиганием 12,38 В,
- а с включённым(без доп-нагрузок) - 12,09В (при этом на приборном щитке показывало всего ~11,7В !)
За запуск ДВС отвечает базовый аккум(под сиденьем), а в багажнике - в основном для Вебасты.
При наличии возможности подзарядки я свой аккум на зиму менять не буду(у меня - один):
- рискну пойти на эксплуатационный "рекорд"... :-)

Последний раз редактировалось Gennady512; 24.08.2012 в 19:17. Причина: дополнение
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk