|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.11.2012, 12:24 (12:24) | #41 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,080
Репутация:
8480
|
Тож было дело, заканчивал МАМИ (базовый факультет АТФ), и был даже оставлен на кафедре (учился соответственно, и кой-чё слегка изобрёл на 5-м курсе в рамках научно-исследовательской работы студентов, но позже мне велели оформить это на другого "более заслуженного", и я, в итоге, ушёл из МАМИ...)
И вот что скажу, теперь уже как простой автовладелец, которому хочется, чтобы движок служил долго: - от этой "эко"-EGR лучше бы избавиться, но - ГРАМОТНО (с учетом конкретной конструкции ТС). Топливо, которое EGR экономит, явно не стоит того вреда, которое система наносит, "заsirая" ДВС (и особенно - те же впускные коллекторы) И чем хуже само топливо и старше (изношеннее) двигатель, тем этот процесс губительнее: - продукты сгорания плохого дизтоплива и угара масла подаются обратно в ДВС в бОльшем кол-ве, чем на новом движке (и при Евро-5)... Еще и поэтому стоит ориентироваться на хорошее дизтопливо и на неугорающие настоящие PAO-масла (пусть - более дорогие)... P.S. EGR буду глушить - насчёт заслонок пока не готов (согласен с Леонидом, тут крепко думать надо)... |
15.11.2012, 14:20 (14:20) | #43 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
- насчёт заслонок пока не готов (согласен с Леонидом, тут крепко думать надо)...
|
Последний раз редактировалось riu; 15.11.2012 в 19:28. |
|
Поблагодарили: | Gennady512 (16.11.2012), Олег Осипенко (15.11.2012) |
16.11.2012, 10:43 (10:43) | #45 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,080
Репутация:
8480
|
Цитата:
К сожалению, мало кто понимет разницу в назначении заслонок и EGR - мухи с котлетами в одной упаковке. Не заслонки влияют на засирание колекторов, а наборот - засраные колектора убивают заслонки. А вот EGR да, из-за него все эти беды. Если наплевать на этические и экологические аспекты(хотя в Европе дышится гораздо легче чем в Москве), то для двигателя будет правильней и приятней иметь исправные работающие заслонки и правильно отрубленный EGR.
|
16.11.2012, 19:16 (19:16) | #47 |
Новенький
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
Комрады! Есть идея: при програмном отключении ЕГР обойти радиатор охлаждения выпускных газов. Ведь он уже своей функции выполнять не будет,а вероятность того, что он потеряет герметичность имеется. Как лучше это сделать ???? Или может кто-нибудь это проделывал??? Поделитесь информацией !!!
|
17.11.2012, 10:33 (10:33) | #49 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29502
|
Для чистоты впускного тракта предлагаю ещё вывести вентиляцию картера в атмосферу! По моим скромным мыслям, основной сёр не от выхлопных газов из EGR, а от того, что под их действием коксуется масляный туман из вентиляции картера.
Дополнительный плюс - не будет "сопливить масло" на входе турбины! ПС: В Стране столько умельцев по подключению и отключению всего ... Ладу тока никак сцуко, не доработают до ума. Всем в Тольятти ... А вообще, хотелось бы по этому поводу услышать мнение умного опытного двигателиста - практика и теоретика, умельцев эксперементаторов уже слышали много, как и теоретиков без большого опыта (это я про себя). |
Последний раз редактировалось Леонид; 17.11.2012 в 10:47. |
|
17.11.2012, 21:44 (20:44) | #50 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Тема хорошая! К сожалению никакой информации по решению этой проблемы на V6TDI 3.0 нет
|
05.10.2013, 21:00 (20:00) | #51 |
Новенький
Город: Батайск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 34
Репутация:
109
|
Решил поднять тему, так как скорее всего передо мной скоро встанет проблема связанная с заслонками коллекторов. Заслонки на холостом ходу закрыты, начинают открываться при 1250 оборотов, полностью открыты они при 2750 оборотов. Назначение этих заслонок это создание вихревого потока воздуха на холостых и малых оборотов для более полного сгорания смеси. Из выше сказанное видно, что на максимальную мощность и динамические характеристики удаление этих заслонок не влияет. Остается вопрос на сколько сильно они влияют на расход?
|
06.10.2013, 08:51 (07:51) | #52 |
Новенький
Город: Батайск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 34
Репутация:
109
|
И еще, насколько я понял, если скинуть тяги привода заслонок и зафиксировать заслонки в открытом положении, то никаких ошибок не будет. Если я прав, то очель легко поставить эксперимент на предмет увеличения расхода топлива.
|
06.10.2013, 10:01 (13:01) | #53 |
Пользователь
Город: экибастуз
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Вот все спорите, глушить - не глушить, и не знаете что ЕГР у тех кто проехал за 50-70 тыс уже заглушен !!! Я три года назад при возникновении темы заслонок вскрыл один колектор, а заодно и тройник(алюминиевый такой) ЕГР снял. Так вот где газы ЕГР переходят во впускную трубу, там все забито твердыми отложениями. Я его тогда отчистил, а сейчас думаю можно было и не чистить. Колектор тогда я один помыл, второй не стал, показалось что не такие они и грязные как на фото у некоторых.
|
06.10.2013, 13:12 (12:12) | #55 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
При программном отключении ЕГР специалист легко отключит и заслонки,после чего они будут постоянно в открытом положении, расход топлива в городе составлял 11.2 - 11.4.
|
08.10.2013, 18:30 (17:30) | #57 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Будут ошибки! Будет светиться чек, второй вопрос войдет ли двигатель в аварийный режим? Не знаю,хотя со снятыми тягами ездит резвее. Я отключил программно и забыл тему, хотя правильно их удалть вообще из коллекторов.
|
13.10.2013, 06:31 (09:31) | #58 |
Гость
Город: караганда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Будут ошибки! Будет светиться чек, второй вопрос войдет ли двигатель в аварийный режим? Не знаю,хотя со снятыми тягами ездит резвее. Я отключил программно и забыл тему, хотя правильно их удалть вообще из коллекторов.
|
13.10.2013, 16:34 (15:34) | #59 |
Новенький
Город: Батайск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 34
Репутация:
109
|
Откуда ошибки если сервопривод и датчик контроля положения заслонок находятся в одном корпусе. Главное зафиксировать заслонки в открытом положении.
|
13.10.2013, 17:59 (16:59) | #60 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Цитата:
Откуда ошибки если сервопривод и датчик контроля положения заслонок находятся в одном корпусе. Главное зафиксировать заслонки в открытом положении.
|
Поблагодарили: | adens1 (05.06.2017) |
|
|
|
|