|
|
|
![]() |
#22 |
Пользователь
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Авто легко сполоборота в-36 заводится как ни в чем не бывало, а если с компрессией вопросы дизель в тепло с паяльной лампой заводится.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 844
Репутация:
1371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Уважаемые комрады , помогите 3.0 CASc 06.2008 ( 2009 модельный по вину)История похожа , но -36 заводится с полуоборота(холодный), горячий 90 гр - заводится с полуоборота . А вот если температура двигла от 40 до 80 градусов заводится после 3-4 минут работы стартера, на последнем издохе аккумулятора .Потери мощности нет, прет, стружки в фильтре нет. Вася диагност (свой)- ошибок по суте нет , провод доп масса двигателя поставил , обороты стартера в норме. Позвонил в Челябинск в Гольфстрим , предложили по акции заменить Тнвд , сменили программу, заменили насос. Результата нет. Пытались отдать машину, я не принял, неисправность осталась. Неделю машина у ОД , разводят руками ( все насосы в норме, давления все в норме, синхронность к. Вала с распредвалом проверили) , искать не хотят, вчера диагност звонил, говорит не знаю в чем дело? Что делать? Сам живу 260 км от ОД.
показания в 72 - 77 группах эбу какие? обороты стартера какие? давление в рампе пока крутит стартером и не заводится какое? травят ли горячие форсунки в обратку тоже проверили? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | андрэ (28.01.2013) |
![]() |
#24 |
Пользователь
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Обороты стартера мерил еще сам Васей :
Было 170-180 . Посмотрел пере читал все ветки форума по этому вопросу. Поставил вторую массу от ВАЗа - стало 194-196( в турбо режиме Васи)Подцепляю пускач- обороты 220 -230 - крутит 2 минуты до заводки. В багажнике оставил еще перемычку аккумуляторов от бычка - позовчера ОД диагност отзвонил и ее3 ей массой поставили не помогает. Была похожая ветка - отзвонил диагносту по температуре - 17 кластер, 002,003 группа приборки, тот говорит - отклонений нет . На той же ветке прочитал как проверить N 276 ,отцепить обратку 1 го рейла на нее прозрачный шланг, и затыкаем , второй конец глушим , проверяем сливает- ли, клапан избыточного давления в обратку. ОД говорит не сливает во время заводки. Остаточное давление в обратке - 7 - на новых клапанах говорит 4 бар( этого дост) Форсунки говорит при 240 начинают подавать топливо и если в этот момент начать педалировать акселератором - через1-2 минуты авто заводится с клубами черного дыма . 1-2 секунды - все чисто , ошибок нет , мотор работает чисто. Если заглишить и в течении 5 минут завести- без проблем - с полоборота. Если постоит более15 минут или включить на 10 мин вебасто снова 3-4 минуты работы стартера, или жди пока остынет полностью мотор( в мороз -25 с открытым капотом ~ 40-50 минут) После остывания двигателя - заводится полоборота. Нутром чую - какой то датчик , говорю напиши запрос на завод, он говорит пробовал, отвечают типа колесо подкачай или стекло протри- все пройдет. Как заставить дилера работать. Я им сразу сказал Тнвд не причем - он прет как новый за . Спасибо за Ваши ,высказанные мысли !!! Добавлено через 25 минут 43 секунды Да забыл сказать диагност обозначил давление в рейлах не падает - значит форсы не сливают. |
Последний раз редактировалось андрэ; 28.01.2013 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Гриф (28.01.2013) |
![]() |
#27 |
Пользователь
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Отчет: 2 недели диагностики прошло
О Д выдал результат- выход в притирке клапанов , и ~ 49 тыс , но пообещали небольшую скидочкы. Дал согласие. Жду результат? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
андрэ, об этом я и писал...
Цитата:
Одна из "болезней" двигателя 3.0 "нагар" и раковины на клапанах
Насколько падал уровень ОЖ во время эксплуатации? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Я Од сказал , если проблема запуска не устранится платить не буду. Я посей день считаю- проблема в ЭЛЕКТРОНИКЕ !!!просто у Од мозгов не хватает. А уровень охлаждающей жидкости не разу не падал. В 45 т. Км загремел подшипник помпы , в керге( Од) купил новую поставил за 30 минут . Больше до 85 тыс км не подливал. А при чем тут падение уровня - думаеш перегрев? Исключено .
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dima-tomsk,андрэ, не претендую на крайнее мнение, но эти раковины могут случаться от плохого топлива. Присутствие воды, большое колличество серы в топливе, образуют кислые, соединения (серная, сернистая кислота), плюс большая температура, повышенное давление, ударные нагрузки. Ну а нагар... ну он и есть нагар... плохое топливо с непонятными добавками.
![]() Добавлено через 2 минуты 40 секунд андрэ, про ОЖ спросил потому, что чаще других такая проблема встречалась у тех, у кого потихоньку убегала ОЖ, через радиатор охлаждения выхлопных газов. ![]() |
Последний раз редактировалось chikanarik; 02.02.2013 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
chikanarik, Ребята хватит уже хаить нашу соляру.конечно серы там полно, а остальное... Чета ни от одного хозяина крузака я не слышал , что бы при пробеге в 85 компрессия упала, у меня тоже не вкомпрессии я думаю. Согласен у Япов и дизеля все дефорсированные и ходят 500- 700 до первого вскрытия в любых режимах на нашей соляре. У меня в парке ульяновский 3 тоник китаец 200 дохаживает ни чего - не разу клапана не регулировали. Клапана 3.0 тди - это чистый косяк VAG а , только они пока это признавать не хотят. Они что не знают качество нашего топлива? Пол России тнвд за свой счет поменяли , теперь Акцию 23h объявили - признали свой косяк . Метал на клапанах или на седлах - не того качества- ошибка конструктора.
Но как на гашетку в пол даванешь - все косяки 3,0 тди сразу прощаещ- и расход копейки при такой динамике... Добавлено через 1 минуту 40 секунд У меня нет этого радиатора - cas c - официал без саржевого фильтра |
Последний раз редактировалось андрэ; 02.02.2013 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]()
Если авто заводится на холодную, а на горячую не хочет, то это возможно помирает ТНВД, проверить просто, на горячую вылей на ТНВД 2-3 литра холодной воды тонкой струйкой и сразу заводи, если заведется хорошо, на или покрайней мере лучше, то ТНВД. Там клапан давления есть поэтому это не всегда приговор ему, может с клапаном проблемы
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пунктуальный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нутром чую - какой то датчик
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]()
А первый вопрос должен возникать у диагностов - какой давление в рампе при прокрутке стартером? Вы спросите у ОД об этом.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
psvsp, в том- то и дело тнвд по акции 23 H вместе со шлангами , датчиком т топлива и клапаном давл топлива заменили . Заходил смотрел насос новый , а на холодную и при полностью горячую заводится , но если после остановки ДВС постоит не менее 20 минут и темпер двигла от 32 до 75( в этом промежутке свечи не работают) - машину не завести. Если за глушить при 90 гр и сразу завести - то с полоборота.
Добавлено через 11 минут 20 секунд АндрейП, цена на притирку клап поднялась до 58 тыс с расходниками. После повторенного уточнения не будет заводится - не буду платить , взяли 1 час не совещание. Потом обнародовали притирать пока не будут , и согласились написать запрос в DISS как посоветовал мне werkstat в соседне ветке. Лентяи одним словом 1 раз конкретно обратился к Од - 3 неделя поисков пошла. |
Последний раз редактировалось андрэ; 03.02.2013 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
chikanarik, Ребята хватит уже хаить нашу соляру.конечно серы там полно, а остальное... Чета ни от одного хозяина крузака я не слышал , что бы при пробеге в 85 компрессия упала, у меня тоже не вкомпрессии я думаю. Согласен у Япов и дизеля все дефорсированные и ходят 500- 700 до первого вскрытия в любых режимах на нашей соляре. У меня в парке ульяновский 3 тоник китаец 200 дохаживает ни чего - не разу клапана не регулировали. Клапана 3.0 тди - это чистый косяк VAG а , только они пока это признавать не хотят. Они что не знают качество нашего топлива? Пол России тнвд за свой счет поменяли , теперь Акцию 23h объявили - признали свой косяк . Метал на клапанах или на седлах - не того качества- ошибка конструктора.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | андрэ (03.02.2013) |
![]() |
#40 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]() Цитата:
может подклинивает заслонку
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|