|
|
|
30.01.2013, 19:56 (18:56) | #561 |
Бывалый
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 256
Репутация:
256
|
Цитата:
www.otem.ru посмотрите, там должны быть инструкции, что-то на подобии Webasto, в деталях не помню.
|
30.01.2013, 20:56 (20:56) | #562 |
Новенький
Город: Серпухов
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Они для универсальных, а мне для для OEM, тех которые ставились штатно, нужны. Они даже схемой подключения отличаются.
|
30.01.2013, 21:14 (20:14) | #563 |
Бывалый
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 256
Репутация:
256
|
Цитата:
А Вы пробовали? Не думаю, что есть различия в алгоритме адаптации пультов. Хотя сам с пропиской пока не сталкивался, так что утверждать не буду.
Попробовал подсоединив к одной вебастовской плате через WBUS и использую классическую схему привязки телестартовских пультов, но не получилось. Еще попробую на других платах. Можно ли машины оборудованные Eberом дооснастить Телестартом? У них WBUS одинаковый? Добавлено через 2 минуты 31 секунду Алгоритм привязки, как у телестарта, на Еберовских пультах не работает. Я имею в виду без диагностики, а отключением питания, подключением и удержанием OFF. |
Последний раз редактировалось atolchev; 30.01.2013 в 21:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.01.2013, 21:21 (21:21) | #564 |
Новенький
Город: Серпухов
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Про WBus на Эбере не скажу. Догреватели на NF дорабатывали с помощью Fancontrol VAG2, управляли в основном через GSM, либо модуль, либо сигналку.
Добавлено через 6 минут 27 секунд Цитата:
Можно сказать, что пробовал. В универсальных для входа в режим привязки используется кнопка со светодиодом подключенная к основному разъему, в OEM ее нет и используется только три провода, из которых один WBUS. Да и в разъеме распиновка совсем другая.
Попробовал подсоединив к одной вебастовской плате через WBUS и использую классическую схему привязки телестартовских пультов, но не получилось. Еще попробую на других платах. Можно ли машины оборудованные Eberом дооснастить Телестартом? У них WBUS одинаковый? Добавлено через 2 минуты 31 секунду Алгоритм привязки, как у телестарта, на Еберовских пультах не работает. Я имею в виду без диагностики, а отключением питания, подключением и удержанием OFF. |
Последний раз редактировалось Kolyuchiy; 30.01.2013 в 21:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.01.2013, 09:54 (09:54) | #566 |
Местный
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация:
52
|
Цитата:
Будьте, добры, подскажите! У меня Предпусковой подогреватель серии Thermo Top с таймером 1533, таймер в бардачке на торпеде. При попытке принудительно включить вебасто - загорается буква F. Заправил потом полный бак, опять пытаюсь включить - снова не включается и пишет F. Догреватель вроде работает - в салоне тепло и температура движка 90 градусов и не падает. Подскажите как разблокировать? VAG COMa нет и пользоваться не умею.
на некоторых машинах паралельно они не уживаются |
31.01.2013, 11:19 (10:19) | #567 |
Бывалый
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 256
Репутация:
256
|
Господа, подскажите, как отличить автомобиль со старым CAN от нового?
Добавлено через 1 час 4 минуты 25 секунд Цитата:
Будьте, добры, подскажите! У меня Предпусковой подогреватель серии Thermo Top с таймером 1533, таймер в бардачке на торпеде. При попытке принудительно включить вебасто - загорается буква F. Заправил потом полный бак, опять пытаюсь включить - снова не включается и пишет F. Догреватель вроде работает - в салоне тепло и температура движка 90 градусов и не падает. Подскажите как разблокировать? VAG COMa нет и пользоваться не умею.
вот что нашел: Нормально.Эта пиктограмма показывает что Вебасто работает в режиме догревателя и управляется мозгами двигателя.Стоит заглушить мотор и она продолжит работать как ППП и на табло будет высвечиваться оставшееся время. |
Последний раз редактировалось atolchev; 31.01.2013 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.01.2013, 11:58 (11:58) | #568 |
Новенький
Город: Moscow FC
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 3
Репутация:
36
|
Цитата:
в этой ветке... надо искать.. не помню на какой странице.
Добавлено через 44 секунды вот, нашел Тем у кого стоит полноценная "вебасто" и желающим перепрограмировать клапан, для одновременного прогрева салона и двигателя, пошагово: 1. Самодиагностика. 2.Согласование или адаптация. 3.Войти в 4-й канал, поставить "0" вместо "1". Когда греет по большому контуру, греется салон намнооооого дольше А на холодную и так заводится отлично |
31.01.2013, 14:37 (13:37) | #569 |
Бывалый
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 256
Репутация:
256
|
Цитата:
Вернул как на заводе стояло, все таки немцы расчетливые товарищи....
Когда греет по большому контуру, греется салон намнооооого дольше А на холодную и так заводится отлично |
31.01.2013, 15:41 (14:41) | #570 |
Местный
Город: Vilnius
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 158
Изображений в галерее: 10
Репутация:
208
|
я не сказалбы что долго уж греетса,40 мин при -25 тепло в салоне ,и мотор легко заводитса ,стартер бодренко крутит ,а бес вебасто ,медленно и не хотя ...
|
31.01.2013, 18:01 (17:01) | #571 |
Бывалый
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 256
Репутация:
256
|
Цитата:
я не сказалбы что долго уж греетса,40 мин при -25 тепло в салоне ,и мотор легко заводитса ,стартер бодренко крутит ,а бес вебасто ,медленно и не хотя ...
|
21.02.2013, 13:08 (13:08) | #573 |
Новенький
Город: МАсква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Плата управления от WEBASTO
Народ, пишу сюда, как в более-менее подходящую тему.
Задымило у меня под капотом. По всем признакам и, в последствие, на диагностике - выяснилось, что накрылись "мозги" вебасты. Поменял всё в сборе. Снятый блок разобрали и в нём обнаружилась платка управления. По внешнему виду просто "девочка". Вся залита лаком, никаких лопнувших кондёров и сгоревших микрух. Собственно вопрос: насколько эта платка ремонтопригодна и после этого ликвидна? Вопрос можно рассматривать и как с целью её продать, а так же поиметь рабочую запчасть. |
21.02.2013, 13:20 (12:20) | #574 |
Бывалый
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 256
Репутация:
256
|
Цитата:
Народ, пишу сюда, как в более-менее подходящую тему.
Задымило у меня под капотом. По всем признакам и, в последствие, на диагностике - выяснилось, что накрылись "мозги" вебасты. Поменял всё в сборе. Снятый блок разобрали и в нём обнаружилась платка управления. По внешнему виду просто "девочка". Вся залита лаком, никаких лопнувших кондёров и сгоревших микрух. Собственно вопрос: насколько эта платка ремонтопригодна и после этого ликвидна? Вопрос можно рассматривать и как с целью её продать, а так же поиметь рабочую запчасть. |
21.02.2013, 13:43 (13:43) | #575 |
ЮрЫст
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
|
Цитата:
В части случаев ремонтопригодна...
|
25.02.2013, 12:36 (14:36) | #576 |
Гость
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
После покупки авто(2008 г.в 2,5) до оборудовал свое вебасто таймером 1533,год все было ок но в начале этой зимы начали происходить забавные вещи,как догреватель запускается,а как автономка через раз или поработает немного и отключается. Официалы и Вебастовцы (то же официальное представительство) вынесли вердикт замена!
На сервисе диагностика вебасто показала ошибку по вентилятору (замыкание обмотки),после сброса всех ошибок дня три было все ок. но в последствии все началось с начало. Диагност во второе мое пришествие высказал предположение что надо попробовать перепаять мозг. 4,5 тр перепайка и 1,2 тр снять поставить и я вновь обрел долгожданное тепло. Та же процедура помогла моему брату Тур 3,0,у него было куча ошибок по вебасто да и пробег за 350 т. |
28.03.2013, 06:54 (06:54) | #577 |
Пользователь
Город: Кострома
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
базовый догреватель
Цитата:
А че непонятно то? Если под базовой ты понемаешь догреватель который идет в Базе ато, то она греет и движек и салон и пускается только при запуске двигателя. Если ты под базовой понимаешь автономный стояночный отопитель который ставится на авту как опция и запускается либо с таймера либо с ДУ то он греет в первую очередь салон и лишь потом двиглу.
Вся разница между обоими это наличия доп АКБ для второй и средствами запуска. Вебаста то одна и та же что в первом случае что во втором. |
29.03.2013, 07:59 (07:59) | #579 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 830
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1080
|
ремонтирую вебасту. Вентилятор с помпой починили, но оказалось, что и плате кирдык. По крайней мере подменная плата запустила котёл. Правда всё запускали не через VCDS, а отдельным пучком с минитаймера. Хрен знает правильно ли приговорили, но вопрос собственно где взять плату? Вебаста продаёт другие. Говорят под ВАГ они не торгуют. Кто подскажет?
|
24.04.2013, 12:58 (12:58) | #580 |
Новенький
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Господа, подскажите,
у меня штатная webasto, каким образом её включать и пользоваться, на компьютере не понятно, все на англ. :( может есть инструкция какая? |
|
|
|
|