Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2013, 17:41 (20:41)   #41
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
кста, я тоже Филипс купил

Оффтопик
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2013, 19:15 (18:15)   #42
ViktorPL
Бывалый
 
Аватар для ViktorPL
 
Город: Груец
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,200
Поблагодарил(а): 6,472
Благодарностей: 2,404
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3379

ViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курс
По умолчанию

У меня иногда правая притухнет и ошибка вылазит. 100% ошибку выдает когда дальний включаю, хотя лампочка вроде не притухает. Еще при включении вверх-вниз только левая ходит, а правая нет. Началось после снятия фары. Вот теперь думаю, может все таки контакты глючат (типа фара плохо сидит...)
ViktorPL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2013, 19:27 (19:27)   #43
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

inisel, За сколько покупал? Эт чтобы оценить степень оригинальности.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2013, 01:46 (07:46)   #44
Вечный Странник
Местный
 
Аватар для Вечный Странник
 
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация: 543

Вечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
У меня иногда правая притухнет и ошибка вылазит. 100% ошибку выдает когда дальний включаю, хотя лампочка вроде не притухает. Еще при включении вверх-вниз только левая ходит, а правая нет. Началось после снятия фары. Вот теперь думаю, может все таки контакты глючат (типа фара плохо сидит...)
тухнет с ошибкой - это разъем, приткнешь его понаглее - нормально работает, первая хорошая яма дорог россии и история повторяется, фары могут меняться местами - то одна тухнет, то другая...

А по теме мерцания - имхо, но вкорячить тонкий блок розжига и D2S вполне себе нормальное решение.

Последний раз редактировалось Вечный Странник; 03.04.2013 в 01:54.
Вечный Странник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ViktorPL (04.04.2013)
Старый 03.04.2013, 06:49 (07:49)   #45
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 830
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1080

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

druk, давненько уж было. 1900 вродь
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2013, 00:19 (00:19)   #46
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

druk,
   Цитата:
R.M.B, от очень мощного не надо, аккумулятора достаточно вполне для экспериментов.
Все же не правильно.
Поясню.
Если проверяем исправный полностью блок с новыми лампами! тогда конечно извольте экспериментировать... ну и как просто тест… если нет под рукой источника...
но повторюсь еще раз ---
\
РАБОТА блока розжига при заниженном напряжении чревата выходом последнего из строя!!!
\
при нагрузке аккумулятор обычно проседает до 11.5В (если конечно он не снят только с заряда)
НЕ новая лампа, подпаленный блок розжига - усугубляют ситуацию...
\
рекомендованное напряжение работы блока розжига в пределах - 13.7 - 14.2В
Ниже - более опасно…
При проверке на стенде вычислил напряжение после которого мои блоки розжига
выходили из режима поддержания… ( 7.5А ) скачкообразно потребляли до 14А!
один блок при 12.5 В другой при 11В …. Наблюдалось еле заметное помаргивание.
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гриф (05.04.2013)
Старый 04.04.2013, 04:35 (10:35)   #47
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,344
Репутация: 1494

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
тухнет с ошибкой - это разъем, приткнешь его понаглее - нормально работает, первая хорошая яма дорог россии и история повторяется, фары могут меняться местами - то одна тухнет, то другая...

А по теме мерцания - имхо, но вкорячить тонкий блок розжига и D2S вполне себе нормальное решение.
Такая же хрень... Мерцает иногда мелко - выключение/включение не помогает, после того как заново только что включишь, все равно мерцает... На какой-нить кочке/яме может потухнуть (появляется ошибка) и загореться снова... Какой-то периодичности этого нет: можно ездить неделю и ничего, а может и каждый раз когда движение начинаешь... Летом такое может 1 раз было, а вот зимой довольно таки часто стало. У себя связываю это все-таки с плохим контактом разъема фары и колодки куда она крепится...
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2013, 08:10 (09:10)   #48
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 830
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1080

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Колямба, я проверял колодки. При помощи кривошипа крепления, блок-фара въезжает в резиновую манжету разъёма очень плотно. Обратите внимание, что кривошип останавливается в горизонтальном положении (не в вертикальном). То есть в распор ставит фару. Поджимал рычагами разъём сзади - практически никак не поджимается. Всё плотно.
Да и главный аргумент - мерцание при выключенном двигателе (хоть тут и не рекомендуют, но я делал это не раз).
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2013, 09:02 (15:02)   #49
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,344
Репутация: 1494

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Колямба, я проверял колодки. При помощи кривошипа крепления, блок-фара въезжает в резиновую манжету разъёма очень плотно. Обратите внимание, что кривошип останавливается в горизонтальном положении (не в вертикальном). То есть в распор ставит фару. Поджимал рычагами разъём сзади - практически никак не поджимается. Всё плотно.
Да и главный аргумент - мерцание при выключенном двигателе (хоть тут и не рекомендуют, но я делал это не раз).
Тут уже много вариантов было из-за чего такое может быть... На незаведенном двигателе пока не проверял, т.к. когда начинает мерцать, то либо еду, либо спешу:( Если причина не в контакте, то меня терзают смутные сомнения по блоку розжига: если есть та проблема, которую тут описывают, то по идее если блок розжига поврежден, то мерцание должно быть постоянным или проявляться при каких-то условиях/периодичностью, чего у меня нет. Тем более странно что есть такая проблема, если в Турах есть ДХО на ксеноне и когда заводишь машину они неминуемо загораются, думаю инженеры, когда разрабатывали фару, учли этот момент... Ездил 3 года на Хорьке с ксеноном - проблем по блоку розжига не было, единственное перегорали лампы от времени... Свою фару снимать как-то боязно и смотреть контакты: на одной уже отломали то место куда винт под ключ крепится, на второй тяжко шло в прошлый раз когда менял габариты.
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2013, 09:08 (10:08)   #50
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 830
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1080

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Колямба, про дефект с тобой согласен ,что он неловленный. А про винты (т.е. конические шестерни) - выламывай их полностью и навари длинный болт на ось. Я так проблему решил.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2013, 09:35 (15:35)   #51
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,344
Репутация: 1494

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Колямба, про дефект с тобой согласен ,что он неловленный. А про винты (т.е. конические шестерни) - выламывай их полностью и навари длинный болт на ось. Я так проблему решил.
Мне по-другому сделали: шестерню, которая непосредственно насаживается на фиксатор фары заточили под ключ:) получившуюся насадку снял - иначе выпадет при движении, не жестко же на штыре фиксируется...
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2013, 09:41 (10:41)   #52
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 830
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1080

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Колямба, а с приваренным болтом ничего снимать не придётся
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2013, 09:58 (15:58)   #53
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,344
Репутация: 1494

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Колямба, а с приваренным болтом ничего снимать не придётся
так то варить надо:) наверное еще платформу снимать для удобства сварки... А мне лампочку в сервисе попутно с другой работой меняли и быстро нашли вариант:)
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2013, 22:06 (22:06)   #54
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Комрады вариантов масса, как я уже писал...
Но моргать они НЕ ДОЛЖНЫ!
Дороговатое удовольствие менять блоки розжига да и лампы не дешево...
Так что есть повод засучить рукава и еще раз все по кругу перетрахнуть...
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2013, 08:44 (09:44)   #55
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 830
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1080

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Колямба, площадку снимать не надо. Выламываешь шестерни, снимаешь с кривошипа вторую шестерню и сам кривошип из площадки снимается (при снятой фаре). Обламываешь лишний пластик площадки, привариваешь болт к кривошипу и ставишь на место. Некоторые считают, что наличие шестерён не давало кривошипу болтаться при вибрации, но я считаю, что он фиксируется в фаре достаточно в распор, чтобы не позволить фаре гулять.

Последний раз редактировалось inisel; 05.04.2013 в 08:53.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2013, 08:13 (14:13)   #56
Вечный Странник
Местный
 
Аватар для Вечный Странник
 
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация: 543

Вечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Колямба, я проверял колодки. При помощи кривошипа крепления, блок-фара въезжает в резиновую манжету разъёма очень плотно. Обратите внимание, что кривошип останавливается в горизонтальном положении (не в вертикальном). То есть в распор ставит фару. Поджимал рычагами разъём сзади - практически никак не поджимается. Всё плотно.
Да и главный аргумент - мерцание при выключенном двигателе (хоть тут и не рекомендуют, но я делал это не раз).
КОНТАКТ!! как много в этом звуке...

Плотное "въезжание" в манжету, как раз и не гарантирует наличие плотного контакта в самой колодке (разъеме). У себя на одной фаре видел погнутый контакт, окисленный контакт, с ободранным контактным покрытием...
Короче не так всё однозначно
Вечный Странник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2013, 09:10 (10:10)   #57
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 830
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1080

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Вечный Странник, я снимал колодку проверял. Во-первых никаких подгорелостей не обнаружил, а во-вторых убедился что поджать контакты нереально. Если б кто стопудово сказал, что в них проблема, заменил бы не думая.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2013, 12:55 (12:55)   #58
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

\
У меня в правой блок фаре стопудово был плохой контакт в разьеме!!
Были окислены штырьки темные страшные!!
Как вычислил - померял просадку напряжения на разьеме! вольты в блоке и вольты на первом разьеме...
После снял с креплений в крыле внутренний разьем... Украл у ребенка совершенно ненужную ей стерку школьную и всю её изрезал на полоски пытаясь вычистить контакты!!
Получилось, уксус помогает.
После- замазал вазелином и собрал!
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2013, 14:04 (14:04)   #59
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
\
У меня в правой блок фаре стопудово был плохой контакт в разьеме!!
Были окислены штырьки темные страшные!!
Как вычислил - померял просадку напряжения на разьеме! вольты в блоке и вольты на первом разьеме...
После снял с креплений в крыле внутренний разьем... Украл у ребенка совершенно ненужную ей стерку школьную и всю её изрезал на полоски пытаясь вычистить контакты!!
Получилось, уксус помогает.
После- замазал вазелином и собрал!
Спрей очиститель электроконтактов для этой цели самое то, что нужно. Любые окислы очищает.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2013, 19:22 (19:22)   #60
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

druk,
Да есть такая штука, но учти - она со Щелочю и еще чем то.. после неё нужно промывать ВДешкой обзательно!!
Я промывал так микрик из замка капота помогло! но в доступных местах лучше в ручную
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk