|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.07.2013, 09:55 (09:55) | #122 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация:
162
|
Цитата:
попробуй на рабочим двигателе открыть пробку для залива масла, если её присасывает то поменяй сапун номе по каталогу 022 103 765А
|
Последний раз редактировалось hnol; 19.07.2013 в 11:16. |
|
26.07.2013, 10:46 (10:46) | #123 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Камрады, привет.
Я вот пока маслонасос не менял, но собираюсь. И езжу, пытаюсь соотнести частоту выскакивания ошибки на приборке по низкому давлению с возможными симптомами. Кто что думает, дело у меня как: 1. Раньше ошибка начинала загораться при нагреве масла при t около 100 и выше. 2. Поменял датчик F1 (неоригинал). 3. Следующий весь день ездил по жаре 30 градусов по пробкам, топил тапку+кондей. При таком перегрузе всего один раз загорелсаь и погасла. 4. Далее при режиме по п. 3 ездил неделю, эксплатировал нещадно - ни разу не горела. 5. Через неделю стала загораться при t около 100 и выше. 6. Сейчас выскакивает практически постоянно. Т.е неважно, включен кондей или нет, прогрета машина или нет. Может и при низкой t масла загореться. Причем никаких изменений в эксплуатации авто нет - температурный режим ОЖ и масла - тот же, ездит вполне себе адекватно. Вот я и решил посоветоваться, были ли у кого проблемы по ошибке с низким давления масла с НЕоригинальным датчиком F1? А то, может, до замены маслонасоса попробовать его на оригинал махнуть и пройдет... p.s. действительно есть факт, что горит при низких оборотах. Кода топишь по трассе на 6 передаче и держишь обороты выше 2000 - не выскакивает. |
27.07.2013, 20:34 (20:34) | #124 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 114
Репутация:
114
|
Моя история:
После замены масла и колечек маслоохладителя и масленного фильтра, при температуре масла около 105 градусов моргнула красная масленка и погасла, двигался на разгоне , тапка в пол, скорость больше 100. Повторилось еще раза четыре, при одних и тех же условиях. Поехал в сервис. Проблем могло быть 3: 1 . Масленный насос 2. Датчик 3. Хандец поршневой. Решение пойти от дешевого. Так как насос должен проявлять себя при холостом ходу, а в моем случае при нагрузке, решили махнуть датчик. Цена вопроса 1000 рублей за все. Сегодня разогревал масло до 110 , полет нормальный. Продолжаю наблюдение. Но надеюсь что на этом все. Ну вот как то так. |
27.07.2013, 20:39 (20:39) | #125 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Nsl, оригинал ставил?
Я тоже сегодня махнул неоригинал на оригинал. Но у меня первую неделю неоригинал тоже нормально работал. Поглядим. |
19.08.2013, 23:08 (23:08) | #127 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Поделюсь своим опытом устранения масленки. Может, кому пригодится.
Начал лечение с промывки и смены масла, замены клапана рециркуляции картерных газов, смен (несколько раз!) датчика давления масла – F1. Все надеялся на меньшее из зол. Но после замера давления масла в двигателе стало понятно, что необходимо разбираться с масляным насосом. В таких случаях, как понял, практически все сервисы его приговаривают и рекомендуют менять. Процесс не минутный и не дешевый, насос со скидкой я нашел за 10 тысяч, цена на работу у неофициалов - от 10 тысяч. Итого в лучшем случае – 20 тысяч рублей. Сопровождаются эти работы снятием поддона ДВС, и, если делают пряморукие мастера, промывом поддона. Вот здесь, как я понял, и закрадывается основная суть – промывка от кокса. Почему? Ща расскажу . На протяжении некоторого времени обсуждал проблему возникновения красной масленки с разными мотористами. Мне рассказывали про неприятные свойства масла Castrol, которое лили официальные немецкие дилеры в машины. Суть – в коксе, которым это масло забивает движок. Один мастер мне говорил, что привезли как-то трешку бмв с оборотистым мотором с пробегом 40 тыс. км. На переборку из-за этого гребанного кокса. Вроде как сейчас эту проблему Castrol устранил, но машины, которые были на гарантии, есть среди нас до сих пор… Итог мы и имеем. Или он нас . Так вот по приходу в магаз запчастей покупать масляный насос меня оговорили продавцы пока этого не делать (спасибо им, давно там затариваюсь и отношения хорошие). Посоветовали помыть поддон и насос – начать с этого. Что и было проделано. Итог – это помогло. В самом насосе деталей вообще не нашел, которые могут прийти в негодность . Причем сетка была практически чистая, а кокс нашел в поддоне и на насосе. Где-то со столовую ложку без горки. Наверное, как насос начинает втягивать масло – кокс забивает сетку и падает давление. Но когда масло сливаешь – он от сетки отскакивает. Езжу уже вторую неделю в разных режимах и ошибки нет. Но, что при такой промывке, что при смене маслонасоса – не факт, что кокса не осталось! Так как он ведь сверху в движке где-то. И со временем в поддоне соберется, и снова проявит себя – тысяч через 20-30 км, а то и меньше (со слов мастеров). Тогда вспомним Castrol и скажем ему спасибо) Сказанное выше наверняка здесь написано уже, просто как-то хотел подытожить. Является моим имхо, если что – поправьте. Но подумайте, стоит ли 20 тысяч платить или нет . Теперь о том, что полезно знать перед началом работ, кто сам колхозит. Инструмент (обратить внимание на размеры): - ключ и голова на 16 – для поддона и стабилизатора поперечной устойчивости, если его кто трогать будет); - ключ и голова на 18 – для поперечника, опять же; - голова на 20 или 21 (у меня ржавая, не скажу точно размер) – для подрамника. Причем ключ хороший, что б его сдернуть необходим. У него большой момент затяжки - 120 ньютонов. Когда затягивал, даже сил до него динамометрич. ключ «довертеть» почти не хватило; - шестигранник на 5 и на 6, удлинители; - 2 домкрата, если на яме будете делать. Для того, что бы поддомкратить движку и подрамник, если его с поперечником будете откручивать. Будьте осторожнее, подрамник откручивая. Я чуть пальца не лишился ; - герметик для поддона (типа вместо прокладки); - вская приблуда – отвертки, молоток обстучать пришкваренный поддон и т.д. По времени - где то день. Или два, если с расстоновочкой. Ну и немного фото для наглядности. 1. Домкратим ДВС (прямо рядом с поддоном). [IMG][/IMG] 2. Передний болт подрамника на 20 или 21. Передние придется открутить, а задние ослабить. [IMG][/IMG] 3. Откручиваем ключами на 16 подушку ДВС с одной стороны. [IMG][/IMG] 4. Вытягиваем как на видео в этой теме чорний поддон. [IMG][/IMG] 5. Поганый кокс на сетке насоса. [IMG][/IMG] 6. Сам насос. Снимаем, откручивая 4 шестигранника на 6 и на 5. [IMG][/IMG] 7. Насос в разборе и кокс. [IMG][/IMG] На самом деле все очень добротно сделано в насосе. Не знаю, что там ломается, и почему возникает осевой люфт м/у шестернями - м.б. из-за говенного масла, но х.з. Там нет подшипников и мне показалось, что в нем все очень хорошо и добротно сделано - ломаться нечему. 8. Чистим все фот этой химией бытовой. [IMG][/IMG] Не ссать)! Мне ее посоветовал бывший нач. моторного цеха в отставке. Штука сильная - руки облезают потом. Используется для удаления ржавчины в сантехнике. Но и к моторам она хорошо подходит засранным) На ведро бутыль разводите и вперед! 9. До чистоты доводим, промываем и сушим. И в обратном порядке собираем. [IMG][/IMG] Как-то так вот. Масленки нет, ДВС работает тише (не звенят компенсаторы). Все сказанное - исключительное мое имхо, но, верю, кому-то на руку будет ) |
Последний раз редактировалось ТуарегВолг; 03.09.2013 в 20:22. |
|
Поблагодарили: | SlyFox (04.02.2014), ZE27 (20.08.2013), Андрей Шепель (09.11.2013), Степан Онутчак (03.11.2013), Челябинский Мужик (12.04.2021) |
26.08.2013, 18:22 (21:22) | #128 |
Пользователь
Город: Барнаул
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 2
Репутация:
12
|
Мужики, а какой номер то у этого датчика F1?
Добавлено через 5 минут 44 секунды И вообще у меня симптомы какие-то не понятные. У меня масленка сегодня загорелась при 70 где-то градусов Цел. В горку шел. обороты тыс 1,7-1,9 на 5 передаче. вышел из горы погасла. на пеш. переходе опять загорелась и сразу погасла. Проехал еще км 10 до дома. все ок. что это может быть?: завтра пойду погазую на холодную и скрою крышку маслозалевной горловины. Потом на замену масла. В общем буду что то думать. |
Последний раз редактировалось Roman22; 26.08.2013 в 18:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.08.2013, 23:20 (23:20) | #129 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
|
Цитата:
В данный момент не могу сказать ушла проблема или нет, потому как заменил масло и поменял клапан вентиляции картерных газов, клапан поменял по причине того , что при открытии клышки масло заливной горловины ее присасывало и двигатель не устойчиво работал, вот сейчас все заменил посмотрим что дальше будет!!!
|
27.08.2013, 10:53 (13:53) | #130 |
Пользователь
Город: Барнаул
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 2
Репутация:
12
|
Павлуха, 022103765A вот он для нас.
находится сверху-слева на двигателе. Пластмассовая такая херня с хвостом и круглой башкой |
27.08.2013, 14:22 (16:22) | #131 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Мужики, а какой номер то у этого датчика F1?
Добавлено через 5 минут 44 секунды И вообще у меня симптомы какие-то не понятные. У меня масленка сегодня загорелась при 70 где-то градусов Цел. В горку шел. обороты тыс 1,7-1,9 на 5 передаче. вышел из горы погасла. на пеш. переходе опять загорелась и сразу погасла. Проехал еще км 10 до дома. все ок. что это может быть?: завтра пойду погазую на холодную и скрою крышку маслозалевной горловины. Потом на замену масла. В общем буду что то думать. Добавлено через 16 минут 43 секунды Цитата:
Есть номер этого клапана??? за ранее спасибки! и где он находится, как его менять, у мя точ точ такая же хрень, засасывает маслозаливную крышку и движок начинает дёргать
|
Последний раз редактировалось Tsibinov; 27.08.2013 в 14:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Roman22 (27.08.2013) |
27.08.2013, 14:29 (16:29) | #132 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
|
Цитата:
022 103 765 A Клапан вентиляции картерных газов для двигателя 3,2
|
27.08.2013, 14:46 (16:46) | #133 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Есть номер этого клапана??? за ранее спасибки! и где он находится, как его менять, у мя точ точ такая же хрень, засасывает маслозаливную крышку и движок начинает дёргать
Добавлено через 1 минуту 36 секунд Цитата:
А каков принцип работы этого клапана? Он должен сосать воздух из отверстия, расположенного на нем сверху сбоку или только когда неисправный? Это отверстие контрольное именно для проверки его живучести или другую функцию имеет?
Добавлено через 30 секунд Цитата:
А каков принцип работы этого клапана? Он должен сосать воздух из отверстия, расположенного на нем сверху сбоку или только когда неисправный? Это отверстие контрольное именно для проверки его живучести или другую функцию имеет?
Добавлено через 45 секунд Цитата:
Есть номер этого клапана??? за ранее спасибки! и где он находится, как его менять, у мя точ точ такая же хрень, засасывает маслозаливную крышку и движок начинает дёргать
|
Последний раз редактировалось Tsibinov; 27.08.2013 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.08.2013, 15:10 (15:10) | #134 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
|
Tsibinov, оК!!! а отчета ни у кого нет о замене этого клапана?
Добавлено через 3 минуты 50 секунд Tsibinov, заказал на existe VAG 3601 р. |
Последний раз редактировалось Павлуха; 27.08.2013 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.08.2013, 15:35 (17:35) | #135 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Tsibinov, оК!!! а отчета ни у кого нет о замене этого клапана?
Добавлено через 3 минуты 50 секунд Tsibinov, заказал на existe VAG 3601 р. он вылезет, попробуй старый снять, разобрать и посмотреть в каком состоянии мембрана, может если на ней нет сквозных дыр и она не совсем окончательно спрела, откусики пол пружинки, потому как может что она от времени уже жесткой стала, и собери по новой увидишь результат, все равно уже терять нечего. может пока удастся старый реанимировать))) |
Последний раз редактировалось Tsibinov; 27.08.2013 в 15:39. |
|
27.08.2013, 16:05 (16:05) | #137 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Маленькое дополнение ..Не поленитесь заглянуть под клапанную крышку ,если есть такая возможность (например течь прокладки) или хотя-бы под маслозаливную горловину .. Иначе чистка маслоприемника и поддона будет повторяться регулярно .
|
27.08.2013, 16:09 (16:09) | #138 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Цитата:
нет желания заниматься доработкой старого хлама, новьё от производителя VAG я думаю всё покажет
|
27.08.2013, 19:59 (22:59) | #140 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Заказывал оригинал 2900 р, других нет, я не знаю почему такая беда с ними, я новый купил дую в него он и туда и туда воздух сосет а долже только выпускать возду, а запускать не должен, я в общем поставил его, поездил и такая беда вновь появилась, потом снял его разобрал и все что описал проделал, теперь крышку открываешь, ее аж подкидывет, и двигатель ровно работает
должен только выпускать воздух, а запускать не должен, все остальное выше описал (симптомы замены тоже) Проверь сперва клапан вентиляции картерных газов, для этого запсти двигатель, открой капот и открой крышку маслозаливной горловины, если при открытой крышке двигатель начинает не устойчиво работать и при открытии горловины крышку присасывает, то можешь смело клапан вентиляции менять, да и еще в клапане этом пружина стоит очень сильная для мембраны, потому как я купил новый клапан , а он в обе стороны пропускает, а должен только в одну сторону, дак вот я его вскрыл, обрезал пружинку в половину, растянул ее и только тогда стал клапан работать правильно. А то что ты заменишь масло, проблемма исчезнет на пару тысяч км, может больше, как мне в сервисе объяснили, давление не может скакать, либо оно есть либо нет, насос редко когда выходит из строя, как правило клапан вентиляции картерных газов не правильно работает и в двигателе скапливается большое колличество газов. которые как раз должны выходить через этот клапан, а когда он не работает, то получается что итак в двигателе скапливаются газы да плюс еще засасывает воздух, поэтому клапан на насосе начинает скидывать давление. Удачи. 022 103 765 A Клапан вентиляции картерных газов для двигателя 3,2 Поздравляю тебя, камрад! Ты УГРОБИЛ новый клапан вентиляции картерных газов Теперь он работает правильно лишь на 50 процентов. П.С. Настоятельно рекомендую не давать советов с серьезным видом если сам до конца не разобрался! |
Последний раз редактировалось seregaW0077; 27.08.2013 в 20:04. |
|
Поблагодарили: | ily5020 (23.05.2018) |
|
|
|
|