Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 20:01 (20:01)   #141
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

seregaW0077, ахахахахахаааааа!!!!
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2013, 20:10 (23:10)   #142
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

Deg,
Павлуха,
Ни в коем случае не обрезайте пружину клапана! Это был плохой совет.
Тем самым вы нарушите правильную работу системы ВКГ

Последний раз редактировалось seregaW0077; 27.08.2013 в 20:14.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2013, 20:12 (20:12)   #143
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ни в коем случае обрезайте пружину клапана!
где запятую поставить?
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2013, 20:14 (23:14)   #144
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
где запятую поставить?
Исправил
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2013, 20:16 (20:16)   #145
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

seregaW0077, спасибо Серёг))) придёт клапан тока во вторник! поменяю, отпишусь
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2013, 20:46 (23:46)   #146
Roman22
Пользователь
 
Аватар для Roman22
 
Город: Барнаул
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 2
Репутация: 12

Roman22 Младенец
По умолчанию

Сегодня масленка не появлялась, но...
Заказан новый клапан вентиляции КГ
Заказал новый датчик давления масла
Заказал новый масляный фильтр
Заказал масло Ravenol 5w-30.

В пятницу придет - все пачкой заменю.
Roman22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2013, 20:52 (20:52)   #147
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

Roman22, тоже отпишись плиззз
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2013, 22:04 (01:04)   #148
Roman22
Пользователь
 
Аватар для Roman22
 
Город: Барнаул
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 2
Репутация: 12

Roman22 Младенец
По умолчанию

Павлуха, не вопрос!
Roman22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 06:59 (08:59)   #149
Tsibinov
Пользователь
 
Аватар для Tsibinov
 
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Tsibinov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Deg,
Павлуха,
Ни в коем случае не обрезайте пружину клапана! Это был плохой совет.
Тем самым вы нарушите правильную работу системы ВКГ
Не согласен с вами, объясняю по чему, потому что клапан работать должен в одну сторону , а не в обе, соответственно купив новый клапан проделал такую процедуру, т.к. сосет в обе стороны, и при открывании крышки начинает ее присасывать, как это объясните тогда, а после небольшой дороботки все стает на свои места, по крайней мере это уже проверенно и я не первый кому так сделали и посоветовали, так что я считаю не обоснованное обвинение. Не было бы результата, не было и совета. Конечно если клапан будет работать исправно, то тогда и нет смысла проделывать эту процедуру, а раз у меня и у многих других встречалась така ерунда, вот и пришлось модернизировать. И мне кажется что вы не совсем понимаете принцип работы клапана (сапуна).

Последний раз редактировалось Tsibinov; 28.08.2013 в 07:02.
Tsibinov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 07:07 (09:07)   #150
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
И мне кажется что вы не совсем понимаете принцип работы клапана (сапуна).
Расскажи пожалуйста, а то никто не может.., только говорят меняй, а как работает эта система, и почему меняй, наверное, и не представляют... И вообще кто сказал, что если клапан сосет воздух - он неисправен? Это отверстие в нем для чего? Я так и не услышал ответ от кого-либо...
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 08:46 (11:46)   #151
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Не согласен с вами, объясняю по чему, потому что клапан работать должен в одну сторону а не в обе
Кто вам такое сказал? Еще раз повторяю - это не так!
   Цитата:
соответственно купив новый клапан проделал такую процедуру, т.к. сосет в обе стороны, и при открывании крышки начинает ее присасывать
Все верно! Должен присасывать, но только на холостых оборотах двигателя
   Цитата:
а после небольшой дороботки все стает на свои места,
Да не встало все на свои места. Система теперь работает не правильно!
   Цитата:
по крайней мере это уже проверенно и я не первый кому так сделали и посоветовали
Напрасно.
   Цитата:
так что я считаю не обоснованное обвинение.
Я ни кого не обвиняю, просто советую делать правильно. И не давать бестолковых советов, если не разобрался сам, а только услышал, что кто-то где-то...
   Цитата:
Не было бы результата, не было и совета.
Так результат то в чем? Вы избавились от вакуума в блоке, который должен присутствовать на холостых оборотах, то есть нарушили работу системы ВКГ. Это не верный результат
   Цитата:
Конечно если клапан будет работать исправно
Он работал исправно, пока вы насильно не заглушили клапан!
   Цитата:
а раз у меня и у многих других встречалась така ерунда
Это была не ерунда, это была правильная работа клапана
   Цитата:
вот и пришлось модернизировать.
Модернизация, это когда становится лучше, а не когда переделка детали вселила в вас внутреннее спокойствие
   Цитата:
И мне кажется что вы не совсем понимаете принцип работы клапана (сапуна)
По моему я уже раз десять объяснял принцип работы системы в разных темах.
Если нужно, то объясню еще раз.

Последний раз редактировалось seregaW0077; 28.08.2013 в 09:25.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 08:49 (08:49)   #152
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

seregaW0077,
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 09:12 (12:12)   #153
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Deg
Расскажи пожалуйста, а то никто не может.., только говорят меняй, а как работает эта система, и почему меняй, наверное, и не представляют... И вообще кто сказал, что если клапан сосет воздух - он неисправен? Это отверстие в нем для чего? Я так и не услышал ответ от кого-либо...
Ели бы ты хоть раз задал мне такой вопрос, то я бы ответил, тем более, что работа системы ВКГ обсуждалась наверное в десяти темах
Клапан, в свободном состоянии пропускает воздух в обе стороны.
На холостых оборотах двигателя должен присутствовать не большой вакуум в блоке цилиндров двигателя, поскольку клапан приоткрыт. Это необходимо для того, чтобы картерные газы при запуске холодного двигателя имели выход из блока. Иначе, если принудительно закрыть клапан, что и сделал (по совету друзей или кого то еще ) Tsibinov укоротив пружину ("модернизировав" ), то картерным газам деваться будет не куда, что обычно приводит к неустойчивой работе двигателя и выдавливанию прокладок и сальника при холодном пуске
На прогретом моторе при повышении оборотов акселератором исправный клапан обязательно закроется, при условии отсутствия газов внутри блока.
При открывании крышки маслозаливной горловины на работающем двигателе всегда приводит к нарушению частоты работы двигателя на холостых оборотах, так как появляется дополнительный подсос воздуха не учтенный ДМРВ. Это является нормой и не и как не может быть неисправностью.
В случае, когда клапан ВКГ неисправен (порвалась мембрана) вакуум в блоке будет присутствовать на любых режимах работы двигателя. В этом случае клапан полностью "открыт" на любых оборотах двигателя, имеется не учтенный (левый) подсос воздуха через технологическое отверстие что пагубно влияет на работу двигателя на холостых оборотах (плавание оборотов) и приводит к повышенному износу сальников валов.

К вопросу об отверстии с боку клапана, которое мы "затыкаем пальцем" для проверки работоспособности клапана:
Оно необходимо, всего навсего, для обеспечения свободного перемещения мембраны внутри клапана. (чтобы между мембраной и верней крышкой клапана не создавалось давления при перемещении мембраны вверх-вниз) Ну, то есть, если простым языком это маленький "сапунчик" (если можно так его обозвать) самого клапана ВКГ.
Вот собственно и все.

Последний раз редактировалось seregaW0077; 28.08.2013 в 09:22.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Deg (28.08.2013), motorolla (08.01.2014), Астанатур (28.08.2013)
Старый 28.08.2013, 09:17 (09:17)   #154
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

seregaW0077, я получается зря его заказал? потому что я не могу проверить одновременно газуя и заткнуть пальцем сопун
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 09:24 (12:24)   #155
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
seregaW0077, я получается зря его заказал? потому что я не могу проверить одновременно газуя и заткнуть пальцем сопун
Если из дырочки с боку клапана сосет воздух, то не зря
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 09:25 (11:25)   #156
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

seregaW0077, благодарю, теперь картинка прояснилась.
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 09:28 (09:28)   #157
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

seregaW0077, ну на холостых сосёт! а на оборотах не знаю
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 09:37 (11:37)   #158
Tsibinov
Пользователь
 
Аватар для Tsibinov
 
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Tsibinov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ели бы ты хоть раз задал мне такой вопрос, то я бы ответил, тем более, что работа системы ВКГ обсуждалась наверное в десяти темах
Клапан, в свободном состоянии пропускает воздух в обе стороны.
На холостых оборотах двигателя должен присутствовать не большой вакуум в блоке цилиндров двигателя, поскольку клапан приоткрыт. Это необходимо для того, чтобы картерные газы при запуске холодного двигателя имели выход из блока. Иначе, если принудительно закрыть клапан, что и сделал (по совету друзей или кого то еще ) Tsibinov укоротив пружину ("модернизировав" ), то картерным газам деваться будет не куда, что обычно приводит к неустойчивой работе двигателя и выдавливанию прокладок и сальника при холодном пуске
На прогретом моторе при повышении оборотов акселератором исправный клапан обязательно закроется, при условии отсутствия газов внутри блока.
При открывании крышки маслозаливной горловины на работающем двигателе всегда приводит к нарушению частоты работы двигателя на холостых оборотах, так как появляется дополнительный подсос воздуха не учтенный ДМРВ. Это является нормой и не и как не может быть неисправностью.
В случае, когда клапан ВКГ неисправен (порвалась мембрана) вакуум в блоке будет присутствовать на любых режимах работы двигателя. В этом случае клапан полностью "открыт" на любых оборотах двигателя, имеется не учтенный (левый) подсос воздуха через технологическое отверстие что пагубно влияет на работу двигателя на холостых оборотах (плавание оборотов) и приводит к повышенному износу сальников валов.

К вопросу об отверстии с боку клапана, которое мы "затыкаем пальцем" для проверки работоспособности клапана:
Оно необходимо, всего навсего, для обеспечения свободного перемещения мембраны внутри клапана. (чтобы между мембраной и верней крышкой клапана не создавалось давления при перемещении мембраны вверх-вниз) Ну, то есть, если простым языком это маленький "сапунчик" (если можно так его обозвать) самого клапана ВКГ.
Вот собственно и все.
Получается то что на станции т/о дураки работают ведь эту процедуру они посоветовали мне, т.к с этой проблеммой не я один к ним обращался
Tsibinov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 09:51 (09:51)   #159
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

Tsibinov, получаются да!!!
у мя проблема с электромотором раздатки была, а сказали что косы менять надо, я послал их к той маме, купил моторчик, сам поменял и езжу без проблем!
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 10:03 (13:03)   #160
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Получается то что на станции т/о дураки работают ведь эту процедуру они посоветовали мне, т.к с этой проблеммой не я один к ним обращался
Просто они привыкли в "жигулям". Ну что то типа: "О! Сосет! А не должен!, Ведь на жигулях же не сосет! Значит не должен сОсать! Надо бы затычку вставить!":
Но ведь есть более высокотехнологичные автомобили.
Инженеры концерна не зря придумывали именно такую систему работы того или иного узла двигателя. Например, при проектировании той же системы ВКГ учитываются не только правильная и устоичивая работа двигателя и его ресурс, но и экологичность.

Последний раз редактировалось seregaW0077; 28.08.2013 в 10:07.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk