|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.08.2013, 20:10 (23:10) | #142 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Deg,
Павлуха, Ни в коем случае не обрезайте пружину клапана! Это был плохой совет. Тем самым вы нарушите правильную работу системы ВКГ |
Последний раз редактировалось seregaW0077; 27.08.2013 в 20:14. |
|
27.08.2013, 20:12 (20:12) | #143 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
|
Цитата:
Ни в коем случае обрезайте пружину клапана!
|
27.08.2013, 20:14 (23:14) | #144 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
где запятую поставить?
|
27.08.2013, 20:46 (23:46) | #146 |
Пользователь
Город: Барнаул
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 2
Репутация:
12
|
Сегодня масленка не появлялась, но...
Заказан новый клапан вентиляции КГ Заказал новый датчик давления масла Заказал новый масляный фильтр Заказал масло Ravenol 5w-30. В пятницу придет - все пачкой заменю. |
28.08.2013, 06:59 (08:59) | #149 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Deg,
Павлуха, Ни в коем случае не обрезайте пружину клапана! Это был плохой совет. Тем самым вы нарушите правильную работу системы ВКГ |
Последний раз редактировалось Tsibinov; 28.08.2013 в 07:02. |
|
28.08.2013, 07:07 (09:07) | #150 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
|
Цитата:
И мне кажется что вы не совсем понимаете принцип работы клапана (сапуна).
|
28.08.2013, 08:46 (11:46) | #151 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Не согласен с вами, объясняю по чему, потому что клапан работать должен в одну сторону а не в обе
Цитата:
соответственно купив новый клапан проделал такую процедуру, т.к. сосет в обе стороны, и при открывании крышки начинает ее присасывать
Цитата:
а после небольшой дороботки все стает на свои места,
Цитата:
по крайней мере это уже проверенно и я не первый кому так сделали и посоветовали
Цитата:
так что я считаю не обоснованное обвинение.
Цитата:
Не было бы результата, не было и совета.
Цитата:
Конечно если клапан будет работать исправно
Цитата:
а раз у меня и у многих других встречалась така ерунда
Цитата:
вот и пришлось модернизировать.
Цитата:
И мне кажется что вы не совсем понимаете принцип работы клапана (сапуна)
Если нужно, то объясню еще раз. |
Последний раз редактировалось seregaW0077; 28.08.2013 в 09:25. |
|
28.08.2013, 09:12 (12:12) | #153 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Расскажи пожалуйста, а то никто не может.., только говорят меняй, а как работает эта система, и почему меняй, наверное, и не представляют... И вообще кто сказал, что если клапан сосет воздух - он неисправен? Это отверстие в нем для чего? Я так и не услышал ответ от кого-либо...
Клапан, в свободном состоянии пропускает воздух в обе стороны. На холостых оборотах двигателя должен присутствовать не большой вакуум в блоке цилиндров двигателя, поскольку клапан приоткрыт. Это необходимо для того, чтобы картерные газы при запуске холодного двигателя имели выход из блока. Иначе, если принудительно закрыть клапан, что и сделал (по совету друзей или кого то еще ) Tsibinov укоротив пружину ("модернизировав" ), то картерным газам деваться будет не куда, что обычно приводит к неустойчивой работе двигателя и выдавливанию прокладок и сальника при холодном пуске На прогретом моторе при повышении оборотов акселератором исправный клапан обязательно закроется, при условии отсутствия газов внутри блока. При открывании крышки маслозаливной горловины на работающем двигателе всегда приводит к нарушению частоты работы двигателя на холостых оборотах, так как появляется дополнительный подсос воздуха не учтенный ДМРВ. Это является нормой и не и как не может быть неисправностью. В случае, когда клапан ВКГ неисправен (порвалась мембрана) вакуум в блоке будет присутствовать на любых режимах работы двигателя. В этом случае клапан полностью "открыт" на любых оборотах двигателя, имеется не учтенный (левый) подсос воздуха через технологическое отверстие что пагубно влияет на работу двигателя на холостых оборотах (плавание оборотов) и приводит к повышенному износу сальников валов. К вопросу об отверстии с боку клапана, которое мы "затыкаем пальцем" для проверки работоспособности клапана: Оно необходимо, всего навсего, для обеспечения свободного перемещения мембраны внутри клапана. (чтобы между мембраной и верней крышкой клапана не создавалось давления при перемещении мембраны вверх-вниз) Ну, то есть, если простым языком это маленький "сапунчик" (если можно так его обозвать) самого клапана ВКГ. Вот собственно и все. |
Последний раз редактировалось seregaW0077; 28.08.2013 в 09:22. |
|
28.08.2013, 09:24 (12:24) | #155 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
seregaW0077, я получается зря его заказал? потому что я не могу проверить одновременно газуя и заткнуть пальцем сопун
|
28.08.2013, 09:37 (11:37) | #158 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Ели бы ты хоть раз задал мне такой вопрос, то я бы ответил, тем более, что работа системы ВКГ обсуждалась наверное в десяти темах
Клапан, в свободном состоянии пропускает воздух в обе стороны. На холостых оборотах двигателя должен присутствовать не большой вакуум в блоке цилиндров двигателя, поскольку клапан приоткрыт. Это необходимо для того, чтобы картерные газы при запуске холодного двигателя имели выход из блока. Иначе, если принудительно закрыть клапан, что и сделал (по совету друзей или кого то еще ) Tsibinov укоротив пружину ("модернизировав" ), то картерным газам деваться будет не куда, что обычно приводит к неустойчивой работе двигателя и выдавливанию прокладок и сальника при холодном пуске На прогретом моторе при повышении оборотов акселератором исправный клапан обязательно закроется, при условии отсутствия газов внутри блока. При открывании крышки маслозаливной горловины на работающем двигателе всегда приводит к нарушению частоты работы двигателя на холостых оборотах, так как появляется дополнительный подсос воздуха не учтенный ДМРВ. Это является нормой и не и как не может быть неисправностью. В случае, когда клапан ВКГ неисправен (порвалась мембрана) вакуум в блоке будет присутствовать на любых режимах работы двигателя. В этом случае клапан полностью "открыт" на любых оборотах двигателя, имеется не учтенный (левый) подсос воздуха через технологическое отверстие что пагубно влияет на работу двигателя на холостых оборотах (плавание оборотов) и приводит к повышенному износу сальников валов. К вопросу об отверстии с боку клапана, которое мы "затыкаем пальцем" для проверки работоспособности клапана: Оно необходимо, всего навсего, для обеспечения свободного перемещения мембраны внутри клапана. (чтобы между мембраной и верней крышкой клапана не создавалось давления при перемещении мембраны вверх-вниз) Ну, то есть, если простым языком это маленький "сапунчик" (если можно так его обозвать) самого клапана ВКГ. Вот собственно и все. |
28.08.2013, 09:51 (09:51) | #159 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
|
Tsibinov, получаются да!!!
у мя проблема с электромотором раздатки была, а сказали что косы менять надо, я послал их к той маме, купил моторчик, сам поменял и езжу без проблем! |
28.08.2013, 10:03 (13:03) | #160 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Получается то что на станции т/о дураки работают ведь эту процедуру они посоветовали мне, т.к с этой проблеммой не я один к ним обращался
Но ведь есть более высокотехнологичные автомобили. Инженеры концерна не зря придумывали именно такую систему работы того или иного узла двигателя. Например, при проектировании той же системы ВКГ учитываются не только правильная и устоичивая работа двигателя и его ресурс, но и экологичность. |
Последний раз редактировалось seregaW0077; 28.08.2013 в 10:07. |
|
|
|
|
|