Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2013, 08:22 (09:22)   #121
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

m50d :-)
база - 4.2 ляма.
за 6 в нем будет полный прайс ;-) с половиной штучек, в принципе недоступных для НФ.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2013, 13:56 (14:56)   #122
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Пробовал. Тогда слишком шумно - долго держит повышенные обороты. Да и задолбаешься каждый раз в спорт переходить. Про расход молчу вообще ;-)
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2013, 17:50 (17:50)   #123
Сергей Бан
Стреляный
 
Аватар для Сергей Бан
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация: 386

Сергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классов
По умолчанию

У сожалению в туре с 4,2 поездить не пришлось, а вот недавно на А8 прокатился с этим мотором, так вот насчет шума))), это- гон, его нет, ничего шумного, что снаружи что внутри на скорости, мож и не очень коректное сравнение но все же, мне понравилось!!!)))
Сергей Бан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2013, 18:05 (19:05)   #124
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

Я так понял шум был от владельца кредитного афто возмущающегося ценой солярки и тем что докатываться надо а не на газ жать, а то не напасешься на вас деньжишь то.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2013, 19:00 (20:00)   #125
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ничего шумного
В спортивном режиме коробки обороты держатся около 4 тыс (вместо перехода на след.передачу) и это - шумно. На ХХ мотор тише и мягче, чем 3.0. Но кого интересуют обороты ХХ? Речь про езду и ускорения.

А8 на полтонны легче и ей 4.2 прямо в автобанную масть!
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2013, 20:02 (21:02)   #126
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А8 на полтонны легче
Ну это вы конечно сильно преувеличили, там разница наверняка что-то около 200кг будет.
Даже судя по паспортным данным которые заявлены на А8 и на туарег с этим двигателем разница даже меньше чем 200кг, но в реальности мы знаем что машины тяжелее чем заявляет производитель обе.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2013, 21:24 (22:24)   #127
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну это вы конечно сильно преувеличили, там разница наверняка что-то около 200кг будет.
Даже судя по паспортным данным которые заявлены на А8 и на туарег с этим двигателем разница даже меньше чем 200кг, но в реальности мы знаем что машины тяжелее чем заявляет производитель обе.
А8 4.2TDI
Leergewicht * : 1955 kg

Туарег 4.2TDI
Leergewicht, kg : 2297 kg

Ну да, всего на 350. При том, что у А8 шире база.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2013, 21:28 (22:28)   #128
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

szao,

A8
http://www.drive.ru/audi/models/2009/a8/42_tdi
Масса автомобиля 2070 кг
http://www.carexpert.ru/models/audi/...i8-2013s41.htm
Масса автомобиля 2040 кг

туарег
http://www.drive.ru/volkswagen/model..._v8_tdi_340_hp
Масса автомобиля 2222 кг
http://www.carexpert.ru/models/vw/To...tr-2010j41.htm
Масса автомобиля 2204 кг

Последний раз редактировалось Nautilus!; 02.10.2013 в 21:35.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2013, 21:52 (22:52)   #129
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Я привел данные с audi.de (тех.хар-ки) и volkswagen.de (буклет с прайсом и тех.хар-ками).
Первоисточники.
Легко проверить ;-)

ps У тебя, видимо, А8 ланг. Она канешна тяжелее.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2013, 22:09 (23:09)   #130
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

szao,

нет не лонг, лонг еще тяжелее. я привел данные обычных версий.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2013, 09:25 (10:25)   #131
sv555
Новенький
 
Город: Харьков
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 30
Репутация: 30

sv555 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Пробовал. Тогда слишком шумно - долго держит повышенные обороты. Да и задолбаешься каждый раз в спорт переходить. Про расход молчу вообще ;-)
Мое сообщение было о том, что будущим владельцам надо сначала попробовать. Все далеко не радужно.

Это не тест-драйв. Бывший коллега купил в кредит ;-)
Такие шедевры надо в закладки напамять оставлять))) Вы очень талантливый провокатор

Скажу только про расход - сам иногда читаю отчеты в ветке про 3.0тди и сравниваю со своим в разных режимах. По трассе 4.2 больше жрет на 1л в небыстрых режимах и даже меньше, чем 3л, на 150+ км/ч. По городу 2-3л разница в пользу 3л. Спорить ни с кем не собираюсь, это констатация факта после 10к пробега на 4.2

Из примеров неделю назад по новому асфальту на круизе: 80км/ч - 4.5л/100, 100км/ч - 5-5.5л/100, 150км/ч - 10л/100, 180км/ч - 12-13л/100. Много? Просто кошмар


PS: не мучайте машинку, обкатайте нормально хотя бы 5тыс. км, расход упадет на 2-3л.
sv555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2013, 09:28 (10:28)   #132
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
нет не лонг, лонг еще тяжелее. я привел данные обычных версий.
предлагаю таки полагаться на первоисточники. они за цифры отвечают.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
   Цитата:
Спорить ни с кем не собираюсь, это констатация факта после 10к пробега на 4.2
Расход упомянут в разрезе езды в спорт-режиме, когда мотор почти не находится в экономичных оборотах.

Последний раз редактировалось szao; 03.10.2013 в 09:28. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2013, 19:17 (01:17)   #133
Игорь Фанди
Местный
 
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация: 81

Игорь Фанди Детский сад
По умолчанию

Кстати по весу... В программе продаж ВАГа на модификации кроме v8 tdi вес стоит вилкой от до. На v6 tdi 2 148 - 2 506. А на v8 tdi одна цифра 2297. Ведь этот вес зависит от опций? Тогда комрад szao не прав про развесовки. В базе v8 tdi масса тяжелых опций - люк, бак 100 литров, 4 зонный климат, кожаные сиденья, пневма, и много еще чего... А 2 горшка реально весят не больше 50 кг, ну нечему там весить 150 кг!
Игорь Фанди вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2013, 19:22 (20:22)   #134
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

а чем Вам за рулем поможет то, что у 3.0 не будет люка?
потом в 4.2 два интеркулера, например.

лучше задумайтесь - бензиновый 4.2 гораздо легче. хотя тот же объем, но +20лс и никакой турбодыры!

да, в программе продаж много описок. например, в 204 опять указаны 400Нм, хотя уже 2.5 года их 450.
есс-но, не может быть снаряженной массы в 2.5т.

Последний раз редактировалось szao; 04.10.2013 в 19:28.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2013, 04:38 (10:38)   #135
Игорь Фанди
Местный
 
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация: 81

Игорь Фанди Детский сад
По умолчанию

Насчет веса это все гадания конечно, но я склоняюсь к тому, что большую часть этих 150 кг занимают опции.
А по турбояме... Да, когда то это была проблема у турбодвижков. Сейчас (пока жду турик) езжу на пассате 2 тфси. Там не турбояма, а турбодырочка С турбодвижками на 10 лет старше не сравнимо!
Вообще за турбинами и компрессорами будущее, это бесспорно. Они эффективны, мощны, комфортны.
А v8 tdi турик - это флагман ВАГа, сделанный с любовью очень сбалансированным. Я на тест драйве получил незабываемое удовольствие

Добавлено через 6 минут 37 секунд
К турбинке приспосабливаешься моментально. Как особенному (разному на каждом авто) ходу педали тормоза и газа. Разгон просто взрывной, локомотивный. Ощущение офигенского запаса под педалью газа.
А на дороге стоит как влитой. И поворотах настолько насколько возможно при таком центре тяжести

Последний раз редактировалось Игорь Фанди; 05.10.2013 в 04:38. Причина: Добавлено сообщение
Игорь Фанди вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2013, 09:20 (10:20)   #136
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию


Оффтопик

Желаю удачи и осознанного выбора!
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2013, 10:37 (11:37)   #137
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Но при этом я не знаю ни одного современного турбомотора без турбодырки внизу
вроде как у X5 m50d нет турбоямы и ровная тяга с низов идет за счет трех турбин.
где-то в обзоре говорил журналист, что она едет как старые добрые дизели у которых тяга начиналась с низов.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2013, 10:41 (11:41)   #138
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
вроде как у X5 m50d нет турбоямы и ровная тяга с низов идет за счет трех турбин.
Не пробовал. Сложно сказать.

Наиболее похож на атмосферник был оригинальный 1.4ТСИ. С компрессором и турбиной. Но его давно сняли из-за ломучести и стоимости.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2013, 11:43 (12:43)   #139
Emerson
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Emerson Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вчера прокатился на 4.2тди. Наконец-то на НФ.
Очень не понравилось.
На Ку7 все воспринимается иначе. Как дОлжно. А тут вроде бы и машина намного легче, и руль драйвовее (ку7 шустрить ваще не располагает), но какой же тугой мотор! Безумная турбояма, в которую при постоянном движении коробка падает. А потом рывок и потащил. Хорошо потащил (и с ходу на оборотах выше 2 тыс тоже блеск как прет в рамках передачи), без вопросов, но ... где оно было пару секунд назад? В итоге подрулевые - маст хэв и маст дроч.
3.0 240 был в разы отзывчивее и гармоничнее. И тупо безопаснее.

Относительно неповорачиваемости. Было мокро и 20е катки - некорректно сравнивать. Но на "ромашке" с МКАД машина либо идет в отбойник, либо смещается задом и душится ESP. Видимо зимой просто пипец как неудобно.

Потому перед заказов крайне рекомендую попробовать в неблагоприятных условиях. Возможно, чип 245 - самый правильный путь.
Уважаемый SZAO, подскажите, пжл, дилера, который предлагает тест-драйв 4.2тди. Заранее спасибо!
Emerson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2013, 12:18 (13:18)   #140
ИгорьК
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация: 485

ИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемый SZAO, подскажите, пжл, дилера, который предлагает тест-драйв 4.2тди. Заранее спасибо!
Там же где на "ромашке" с МКАД мордой в отбойник.
ИгорьК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
safonovo (17.08.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk