Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2013, 10:52 (14:52)   #101
Rusfaner
Новенький
 
Аватар для Rusfaner
 
Город: Алма-Ата
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Rusfaner Младенец
По умолчанию

[QUOTE=DosZhan[/QUOTE]

Вот, наконец, Меркур (ОД) ответил, почему заказ не принимают:
.....................
Добрый день!

Завод действительно закрыл нам доступ на модели VW Touareg с дизельным двигателем со второй половины 2012 года, хотя ранее мы без проблем заказывали эти модели, как с дизельным двигателем, так и с бензиновым двигателем. Фактически с 22-ой недели текущего года, завод снова открыл нам доступ на модели VW Touareg с дизельным двигателем, но согласно постановлению правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, с 1 июля 2013 года был введен экологический класс-4 (Евро-4), что отразилось на нас тем что завод VW не был готов поставлять на наш рынок автомобили данной модели с нормой токсичности Euro 4. На данный момент нам известно лишь то, что мы сможем размещать заказы на VW Touareg лишь с конца ноября – начала декабря текущего года и полагаем, что будут доступны двигатели на дизеле.
.................................................. ......
Rusfaner вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 26.09.2013, 11:16 (12:16)   #102
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

так машины же с Е5 идут.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2013, 11:54 (15:54)   #103
Rusfaner
Новенький
 
Аватар для Rusfaner
 
Город: Алма-Ата
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Rusfaner Младенец
По умолчанию

   Цитата:
так машины же с Е5 идут.
По-видимому, завод должен сделать их хуже ;-)
Rusfaner вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2013, 17:11 (21:11)   #104
Хорек Паникер
Последовательный
 
Аватар для Хорек Паникер
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация: 5000

Хорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер Бакалавр
По умолчанию

DosZhan, ИМХО, да нафиг он такой сдался, будет быковать, поскольку не у них купили.
Ваще с Меркуром нет никаких желаний связываться,

Оффтопик

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
   Цитата:
сам лично знаю человека который завозит WW и MB
Надо, кстати, с тобой реанимировать эту темку

Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 26.09.2013 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение
Хорек Паникер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 07:44 (11:44)   #105
Rusfaner
Новенький
 
Аватар для Rusfaner
 
Город: Алма-Ата
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Rusfaner Младенец
По умолчанию

Случилась внезапная оказия - командировка на три дня в Москву.
Вопрос к москвичам: посоветуйте адекватного(ых) ОД, чтобы обсудить комплектацию и заказ Тура 4,2 TDI. Руководство фирмы решило заказывать в Москве.
Буду очень признателен. Пишите в "личку". Если можно, с телефонами, чтобы не разыскивать в Инете.
Rusfaner вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2013, 22:50 (23:50)   #106
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Вчера прокатился на 4.2тди. Наконец-то на НФ.
Очень не понравилось.
На Ку7 все воспринимается иначе. Как дОлжно. А тут вроде бы и машина намного легче, и руль драйвовее (ку7 шустрить ваще не располагает), но какой же тугой мотор! Безумная турбояма, в которую при постоянном движении коробка падает. А потом рывок и потащил. Хорошо потащил (и с ходу на оборотах выше 2 тыс тоже блеск как прет в рамках передачи), без вопросов, но ... где оно было пару секунд назад? В итоге подрулевые - маст хэв и маст дроч.
3.0 240 был в разы отзывчивее и гармоничнее. И тупо безопаснее.

Относительно неповорачиваемости. Было мокро и 20е катки - некорректно сравнивать. Но на "ромашке" с МКАД машина либо идет в отбойник, либо смещается задом и душится ESP. Видимо зимой просто пипец как неудобно.

Потому перед заказов крайне рекомендую попробовать в неблагоприятных условиях. Возможно, чип 245 - самый правильный путь.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 06:43 (06:43)   #107
Сергей Бан
Стреляный
 
Аватар для Сергей Бан
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация: 386

Сергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классов
По умолчанию

Чувствую сейчас тема оживится)))
Сергей Бан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 08:27 (09:27)   #108
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

не зря бмв сделали навороченный 3х-литровик (50д) вместо 8 цил. ох не зря.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 10:44 (16:44)   #109
Игорь Фанди
Местный
 
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация: 81

Игорь Фанди Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Вчера прокатился на 4.2тди. Наконец-то на НФ.
Очень не понравилось.
На Ку7 все воспринимается иначе. Как дОлжно. А тут вроде бы и машина намного легче, и руль драйвовее (ку7 шустрить ваще не располагает), но какой же тугой мотор! Безумная турбояма, в которую при постоянном движении коробка падает. А потом рывок и потащил. Хорошо потащил (и с ходу на оборотах выше 2 тыс тоже блеск как прет в рамках передачи), без вопросов, но ... где оно было пару секунд назад? В итоге подрулевые - маст хэв и маст дроч.
3.0 240 был в разы отзывчивее и гармоничнее. И тупо безопаснее.

Относительно неповорачиваемости. Было мокро и 20е катки - некорректно сравнивать. Но на "ромашке" с МКАД машина либо идет в отбойник, либо смещается задом и душится ESP. Видимо зимой просто пипец как неудобно.

Потому перед заказов крайне рекомендую попробовать в неблагоприятных условиях. Возможно, чип 245 - самый правильный путь.

Мне кажется, что если думать про эти 50 кг, то что-то и почуствуешь... А по факту... Сам весишь скоко-то. Да пассажир... Или несколько. Да в багажнике что-то обязательно, если по трассе (это как правило путешествие)... А в городе, когда один, вообще не до развесовок. Наверное, развесовка важна на треке!

А чип, должен за собой повлечь и смену тормозных дисков и другую настройку КП и возможно еще чего. Я почему то больше доверяю инженерам ВАГа, что 4.2 tdi будет более сбалансирована по сравнению с чип3,0
Игорь Фанди вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 11:03 (12:03)   #110
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

там не 50, а 140.
причем если 245 похудел на 40кг после 240, то 4.2 ничего не светит.

и есть ощущение, что коробка боится момента 4.2тди. несмотря на формальный запас до 1000нм.

Последний раз редактировалось szao; 30.09.2013 в 11:06.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 13:17 (15:17)   #111
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
там не 50, а 140.
причем если 245 похудел на 40кг после 240, то 4.2 ничего не светит.

и есть ощущение, что коробка боится момента 4.2тди. несмотря на формальный запас до 1000нм.
Так то она и у тупит, а не двигатель. Фактически ведь педаль акселератора не управляет напрямую подачей топлива, а идет в блок управления АКП?
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 14:26 (15:26)   #112
Akinara
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Akinara Младенец
По умолчанию

А как тогда сказывается чип на 4,2 до 400+ сил, если там уже и так запас по крутящему моменту небольшой (1000 макс при номинальном 850Нм)... как скажется на ресурсе? кто уже делал? сам задумываюсь в последнее время насчет v8 tdi
Akinara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 15:24 (16:24)   #113
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

Akinara,

штатно там 800Нм после чипа будет 880Нм так что запас еще останется!
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 16:10 (17:10)   #114
Manitu
Пользователь
 
Аватар для Manitu
 
Город: Дзержинский
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Manitu Младенец
По умолчанию

ату сзао о владельцы 4,2.
ату его!-)
Manitu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 18:05 (19:05)   #115
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так то она и у тупит, а не двигатель. Фактически ведь педаль акселератора не управляет напрямую подачей топлива, а идет в блок управления АКП?
Конечно. Педаль "электронная", а дальше уже ЭБУ двигателя и коробки решают "можно или нет, и если можно, то как".

Собственно давно уже нет. Иначе Евро-4 почти невозможно "организовать". Но кому от этого легче?
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2013, 15:24 (16:24)   #116
sv555
Новенький
 
Город: Харьков
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 30
Репутация: 30

sv555 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вчера прокатился на 4.2тди. Наконец-то на НФ.
Очень не понравилось.
В спорт-режим коробку не пробовали переключить? Задержка пропадает практически полностью. Конечно на тест-драйве все не успеешь проверить
sv555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
stas34 (01.10.2013)
Старый 01.10.2013, 19:16 (20:16)   #117
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В спорт-режим коробку не пробовали переключить? Задержка пропадает практически полностью. Конечно на тест-драйве все не успеешь проверить
Пробовал. Тогда слишком шумно - долго держит повышенные обороты. Да и задолбаешься каждый раз в спорт переходить. Про расход молчу вообще ;-)
Мое сообщение было о том, что будущим владельцам надо сначала попробовать. Все далеко не радужно.

Это не тест-драйв. Бывший коллега купил в кредит ;-)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2013, 21:10 (21:10)   #118
Evgenspb
Бывалый
 
Аватар для Evgenspb
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,080
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 252
Репутация: 327

Evgenspb Ученик младших классовEvgenspb Ученик младших классовEvgenspb Ученик младших классовEvgenspb Ученик младших классов
По умолчанию

У меня Bmw gt 3.5 xd 313 сил ,
так вот , турик 4.2 веселее коробка япона мать ее конечно не такая бодрая как zf . Но v8 . Исправляет , как правило все проблемы с акпп . Нет проблем у V8 tdi
Что касаемо . Мотора 380 сил от Бэхи , прокатился на X5 в м парке ни чего особо выдающего нет чипованый v8 tdi едит не хуже . А стоит практически в два раза меньше
Evgenspb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2013, 21:15 (22:15)   #119
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Х5 дороже не потому, что быстрее. Как и ку7.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2013, 21:40 (21:40)   #120
Evgenspb
Бывалый
 
Аватар для Evgenspb
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,080
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 252
Репутация: 327

Evgenspb Ученик младших классовEvgenspb Ученик младших классовEvgenspb Ученик младших классовEvgenspb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Х5 дороже не потому, что быстрее. Как и ку7.
X5 м5d весит около 6
В данном случае 2 миллиона переплаты за бмв , именно за его двигатель, а мильен за пропелер и опции которых нет в vw , это и так понятно

Последний раз редактировалось Evgenspb; 01.10.2013 в 21:42.
Evgenspb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk