Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 08:08 (13:08)   #1
101
Новенький
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 240
Благодарностей: 15
Репутация: -10

101 Заблуждающийся
По умолчанию Самостоятельно заглушить систему ЕГР на трешке

Кто-нибудь САМОСТОЯТЕЛЬНО отключал систему ЕГР программно и механически на трёхлитровых дизелях Туарегов??? Если есть такая возможность, ПОДЕЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, со всеми товарищами!!!
101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2013, 11:59 (14:59)   #2
Коляка
Бывалый
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация: 256

Коляка ПервоклашкаКоляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию

Специалисты которые этим занимаются (за деньги естественно) никогда и ни за что не раскроют тебе все "тайны" данного процесса. Причина думаю понятна. А по теме - у нас в Омске например нашел контору, которая за 8 тыс готова отключить программно. Лучше наверное заплатить, чем самому намудрить и поймать какой-нибудь гемор...
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2013, 16:59 (21:59)   #3
101
Новенький
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 240
Благодарностей: 15
Репутация: -10

101 Заблуждающийся
По умолчанию

При всем моём уважении, хотелось бы заметить, что форум для того и создан, чтобы люди делились опытом (как положительным, так и негативным). Заплатить деньги, конечно можно - это и проще, да и "гемор" в таком случае, если поймаешь - то имеется возможность, если не полностью переложить, то хотя бы разделить с людьми, которым заплатил деньги. Когда-то и ВАСЯ был девайсом "избранных", дилеров и прочих небожителей. Но время меняет всё. И сейчас львиную долю проблем владельцы ВАГовских автомобилей в состоянии решить самостоятельно. Так почему при возможности (вне официалов) провести такие работы за деньги, Вы уверенно отвергаете возможность самостоятельного выполнения такой процедуры??? Тем более, что сумма 8 тыс. - не говорит о СУПЕРЭКСКЛЮЗИВНОВЫСОКОНАНОТЕХНОЛОГИЧНОСТИ этих работ!))) Вопрос риторический - отвечать на него не нужно. Думаю, что появление в нете такой информации - вопрос времени.
101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
densp (31.10.2014), egryzlov (14.01.2014)
Старый 10.01.2014, 15:11 (15:11)   #4
WISM
Местный
 
Аватар для WISM
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 622
Репутация: 647

WISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классов
По умолчанию

В общем, из того, что мне удалось накопать:

1) Через VAS заглушить ЕГР целиком не получится, можно только свести к минимуму его участие с 50% до 4-5% от общего рабочего цикла. И этот вариант наиболее предпочтительный, на мой взгляд.
Информационный блок
With the engine warmed up and running at idle in neutral with all major accessories such as air conditioning turned off, connect the scan tool cable and start the scan tool software. Select engine control module. "Login" using 12233 as the access code. Select "adaptation" and go to adaptation block 3. Give the accelerator pedal a quick "blip" to ensure that the EGR remains turned on for the next minute while you perform the following steps. Note that the display shows a default adaptation value of 32768 and shows approximately 250 +/- 20 mg/stroke of air intake volume. (If it does not show this, you are either on the wrong screen, or you have an older ECU that differs slightly - see next paragraph.) If all is well, enter 33768 as the new adaptation value, and select "test". Note that the displayed air intake volume changes, usually to about 370 mg/stroke. The specification limit is 370 mg/stroke, so if you want to remain within OEM shop manual specifications for emission control reasons, you might have to enter a number slightly smaller than 33768. (If you don't care about road-legal NOx emission limits then leave it at 33768. [Depending on the usage cycle, NOx at this setting can be increased by as much as 40%]) If all is well and you have a seting that you are happy with which results in an intake air volume of 370 mg/stroke or just a hair less, enter "save". Now your intake manifold either will never clog, or will take so long that the engine will wear out first.


2) Чтобы заглушить ЕГР целиком (программно) нужно делать flush \ remap ECU, простыми словами полную замену прошивки (что и делается известными нам с вами компаниями при чиповке двигателя).

3) Глушить ЕГР имеет смысл только в том случае, если у вас пробег за 120К, вы гонщик и у вас стоит внешний интеркуллер. Отмечаются случаи увеличения расхода топлива после заглушки ЕГР. При рядовом чипе глушить ЕГР, как минимум, смысла нет, как максимум, можно получить уменьшение ресурса.
Главное - периодически прочищать ЕГР.

4) Как и ранее писали уже на форуме, на 2.5 (5.0) ЕГР заглушить очень просто - достаточно вставить заглушку, на 3.0 физической заглушки недостаточно, наоборот, можно обойтись только программным отключением.
Исключением является 2,5 BPE c EDC16 - глушится программно.


Последний раз редактировалось WISM; 25.08.2014 в 16:40.
WISM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (26.08.2015), BVP (13.01.2014), barkov (30.11.2017), dietimon (03.10.2016), leshka (10.01.2014), Rushabi (11.01.2014), SavATum (10.02.2014), SpitFireA (20.10.2021), ssb199 (31.08.2015), Знамя (13.01.2014), Коляка (04.06.2014), монча (20.03.2018), _Vlad (02.06.2014)
Старый 11.01.2014, 09:20 (08:20)   #5
Capo regime
Бывалый
 
Город: Белгород
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 1,093
Поблагодарил(а): 156
Благодарностей: 199
Репутация: 324

Capo regime Ученик младших классовCapo regime Ученик младших классовCapo regime Ученик младших классовCapo regime Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
В общем, из того, что мне удалось накопать:

1) Через VAS заглушить ЕГР целиком не получится, можно только свести к минимуму его участие с 50% до 4-5% от общего рабочего цикла. И этот вариант наиболее предпочтительный, на мой взгляд.

2) Чтобы заглушить ЕГР целиком (программно) нужно делать flush \ remap ECU, простыми словами полную замену прошивки (что и делается известными нам с вами компаниями при чиповке двигателя).

3) Глушить ЕГР имеет смысл только в том случае, если у вас пробег за 120К, вы гонщик и у вас стоит внешний интеркуллер. Отмечаются случаи увеличения расхода топлива после заглушки ЕГР. При рядовом чипе глушить ЕГР, как минимум, смысла нет, как максимум, можно получить уменьшение ресурса.

4) Как и ранее писали уже на форуме, на 2.5 (5.0) ЕГР заглушить очень просто - достаточно вставить заглушку, на 3.0 физической заглушки недостаточно, наоборот, можно обойтись только программным отключением.


Где его переключить через VAS на 4-5%?
Capo regime вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2014, 11:45 (10:45)   #6
gaz
Новенький
 
Город: odessa
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 13
Репутация: 38

gaz Младенец
По умолчанию

Да очень хотелось бы узнать как VASом можно это сделать!
gaz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2014, 10:14 (10:14)   #7
WISM
Местный
 
Аватар для WISM
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 622
Репутация: 647

WISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Где его переключить через VAS на 4-5%?
Добавил информацию в предыдущем посте, см. информационный блок.
Так проделывали на дизельном пассате, возможно, кое-что отличается.

Последний раз редактировалось WISM; 13.01.2014 в 10:21.
WISM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2014, 21:46 (23:46)   #8
Ледяной
Стреляный
 
Аватар для Ледяной
 
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 885
Поблагодарил(а): 1,150
Благодарностей: 977
Репутация: 1614

Ледяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курс
По умолчанию

Народ привет...а на бензине бывают с этим проблемы???
Ледяной вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2014, 20:45 (19:45)   #9
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

Нет!
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2014, 10:39 (13:39)   #10
Коляка
Бывалый
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация: 256

Коляка ПервоклашкаКоляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В общем, из того, что мне удалось накопать:

1) Через VAS заглушить ЕГР целиком не получится, можно только свести к минимуму его участие с 50% до 4-5% от общего рабочего цикла. И этот вариант наиболее предпочтительный, на мой взгляд.
Информационный блок
With the engine warmed up and running at idle in neutral with all major accessories such as air conditioning turned off, connect the scan tool cable and start the scan tool software. Select engine control module. "Login" using 12233 as the access code. Select "adaptation" and go to adaptation block 3. Give the accelerator pedal a quick "blip" to ensure that the EGR remains turned on for the next minute while you perform the following steps. Note that the display shows a default adaptation value of 32768 and shows approximately 250 +/- 20 mg/stroke of air intake volume. (If it does not show this, you are either on the wrong screen, or you have an older ECU that differs slightly - see next paragraph.) If all is well, enter 33768 as the new adaptation value, and select "test". Note that the displayed air intake volume changes, usually to about 370 mg/stroke. The specification limit is 370 mg/stroke, so if you want to remain within OEM shop manual specifications for emission control reasons, you might have to enter a number slightly smaller than 33768. (If you don't care about road-legal NOx emission limits then leave it at 33768. [Depending on the usage cycle, NOx at this setting can be increased by as much as 40%]) If all is well and you have a seting that you are happy with which results in an intake air volume of 370 mg/stroke or just a hair less, enter "save". Now your intake manifold either will never clog, or will take so long that the engine will wear out first.


2) Чтобы заглушить ЕГР целиком (программно) нужно делать flush \ remap ECU, простыми словами полную замену прошивки (что и делается известными нам с вами компаниями при чиповке двигателя).

3) Глушить ЕГР имеет смысл только в том случае, если у вас пробег за 120К, вы гонщик и у вас стоит внешний интеркуллер. Отмечаются случаи увеличения расхода топлива после заглушки ЕГР. При рядовом чипе глушить ЕГР, как минимум, смысла нет, как максимум, можно получить уменьшение ресурса.
Главное - периодически прочищать ЕГР.

4) Как и ранее писали уже на форуме, на 2.5 (5.0) ЕГР заглушить очень просто - достаточно вставить заглушку, на 3.0 физической заглушки недостаточно, наоборот, можно обойтись только программным отключением.


у кого-то в итоге получилсь частично (до 4-5%) отключить ЕГР описанным выше способом? поделитесь опытом
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2014, 11:13 (11:13)   #11
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

У меня отключен контроль неисправности EGR. я снимаю разъем с главного клапана и газы в коллектор не идут, можно, при необходимости поставить заглушку после турбины и перекрыть подачу антифриза в радиатор охлаждения.
ниже картинки для BKS, в CASA управление клапаном происходит не вакуумом, а электрическим клапаном.




Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2014, 12:02 (12:02)   #12
matrix501
Местный
 
Город: волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 24
Репутация: 24

matrix501 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня отключен контроль неисправности EGR
а каким образом отключен? перепрошивкой или можно самому через вагком?
matrix501 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2014, 12:07 (12:07)   #13
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а каким образом отключен? перепрошивкой или можно самому через вагком?
самому это не сделать, но данная опция и опция отключения контроля неисправностей вихревых заслонок не стоит ничего при чиптюнинге, так сказать бонусом. сам чиптюнинг мне обошелся в 17000 рублей.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2014, 13:45 (13:45)   #14
matrix501
Местный
 
Город: волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 24
Репутация: 24

matrix501 Младенец
По умолчанию

вот нашел видео
matrix501 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sergey2015 (22.06.2016)
Старый 04.06.2014, 14:19 (14:19)   #15
andyhaw
Пользователь
 
Аватар для andyhaw
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 68
Репутация: 68

andyhaw Детский сад
По умолчанию

А насколько вообще отключение EGR повысит мощность?
Хоть в процентах =)
andyhaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2014, 14:28 (14:28)   #16
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А насколько вообще отключение EGR повысит мощность?
Хоть в процентах =)
само по себе отключение ЕГР не прибавляет, НО (!)
1. уменьшается температура на впуске, а это прибавка
2. на впуск всегда поступает свежий воздух без СО2, а это тоже некий плюс
3. всегда чистый впуск
4. все выхлопные газы проходят через турбину, а это уменьшает лаг и спулл.

в ближайшей перспективе у меня поездка на стенд для замера мощности, попробую снять замер с включенным ЕГР и без него.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
andyhaw (06.06.2014), SABA77 (04.06.2014)
Старый 06.06.2014, 20:39 (20:39)   #17
matrix501
Местный
 
Город: волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 24
Репутация: 24

matrix501 Младенец
По умолчанию

не получилось ввести логин 12233. Пишет что неверный. А также, если зайти в адаптацию и выбрать канал 03, то там значение 10000 (а не 32768 как на видео)
Изображения
Тип файла: jpg err_vcds.jpg (155.1 Кб, 111 просмотров)

Последний раз редактировалось matrix501; 07.06.2014 в 00:02.
matrix501 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2014, 14:38 (14:38)   #18
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
4) Как и ранее писали уже на форуме, на 2.5 (5.0) ЕГР заглушить очень просто - достаточно вставить заглушку, на 3.0 физической заглушки недостаточно, наоборот, можно обойтись только программным отключением.


только не нужно вводить в заблуждение людей!!!
Пишите корректно!!!

Не на всех 2,5 так происходит!!! На BPE c EDC16 глушится программно ОБЯЗАТЕЛЬНО!
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
WISM (25.08.2014)
Старый 13.07.2014, 20:03 (20:03)   #19
lexusss2000
Пользователь
 
Аватар для lexusss2000
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

lexusss2000 Младенец
По умолчанию

а где на 3.2 егр находиться есть фото у кого?
lexusss2000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2014, 16:41 (16:41)   #20
WISM
Местный
 
Аватар для WISM
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 622
Репутация: 647

WISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классов
По умолчанию

klf, Спасибо, поправил пост
WISM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kizil (13.06.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk