|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.10.2013, 08:08 (13:08) | #1 |
Новенький
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 240
Благодарностей: 15
Репутация:
-10
|
Самостоятельно заглушить систему ЕГР на трешке
Кто-нибудь САМОСТОЯТЕЛЬНО отключал систему ЕГР программно и механически на трёхлитровых дизелях Туарегов??? Если есть такая возможность, ПОДЕЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, со всеми товарищами!!!
|
18.10.2013, 11:59 (14:59) | #2 |
Бывалый
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация:
256
|
Специалисты которые этим занимаются (за деньги естественно) никогда и ни за что не раскроют тебе все "тайны" данного процесса. Причина думаю понятна. А по теме - у нас в Омске например нашел контору, которая за 8 тыс готова отключить программно. Лучше наверное заплатить, чем самому намудрить и поймать какой-нибудь гемор...
|
29.10.2013, 16:59 (21:59) | #3 |
Новенький
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 240
Благодарностей: 15
Репутация:
-10
|
При всем моём уважении, хотелось бы заметить, что форум для того и создан, чтобы люди делились опытом (как положительным, так и негативным). Заплатить деньги, конечно можно - это и проще, да и "гемор" в таком случае, если поймаешь - то имеется возможность, если не полностью переложить, то хотя бы разделить с людьми, которым заплатил деньги. Когда-то и ВАСЯ был девайсом "избранных", дилеров и прочих небожителей. Но время меняет всё. И сейчас львиную долю проблем владельцы ВАГовских автомобилей в состоянии решить самостоятельно. Так почему при возможности (вне официалов) провести такие работы за деньги, Вы уверенно отвергаете возможность самостоятельного выполнения такой процедуры??? Тем более, что сумма 8 тыс. - не говорит о СУПЕРЭКСКЛЮЗИВНОВЫСОКОНАНОТЕХНОЛОГИЧНОСТИ этих работ!))) Вопрос риторический - отвечать на него не нужно. Думаю, что появление в нете такой информации - вопрос времени.
|
10.01.2014, 15:11 (15:11) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 622
Репутация:
647
|
В общем, из того, что мне удалось накопать:
1) Через VAS заглушить ЕГР целиком не получится, можно только свести к минимуму его участие с 50% до 4-5% от общего рабочего цикла. И этот вариант наиболее предпочтительный, на мой взгляд. Информационный блок With the engine warmed up and running at idle in neutral with all major accessories such as air conditioning turned off, connect the scan tool cable and start the scan tool software. Select engine control module. "Login" using 12233 as the access code. Select "adaptation" and go to adaptation block 3. Give the accelerator pedal a quick "blip" to ensure that the EGR remains turned on for the next minute while you perform the following steps. Note that the display shows a default adaptation value of 32768 and shows approximately 250 +/- 20 mg/stroke of air intake volume. (If it does not show this, you are either on the wrong screen, or you have an older ECU that differs slightly - see next paragraph.) If all is well, enter 33768 as the new adaptation value, and select "test". Note that the displayed air intake volume changes, usually to about 370 mg/stroke. The specification limit is 370 mg/stroke, so if you want to remain within OEM shop manual specifications for emission control reasons, you might have to enter a number slightly smaller than 33768. (If you don't care about road-legal NOx emission limits then leave it at 33768. [Depending on the usage cycle, NOx at this setting can be increased by as much as 40%]) If all is well and you have a seting that you are happy with which results in an intake air volume of 370 mg/stroke or just a hair less, enter "save". Now your intake manifold either will never clog, or will take so long that the engine will wear out first. 2) Чтобы заглушить ЕГР целиком (программно) нужно делать flush \ remap ECU, простыми словами полную замену прошивки (что и делается известными нам с вами компаниями при чиповке двигателя). 3) Глушить ЕГР имеет смысл только в том случае, если у вас пробег за 120К, вы гонщик и у вас стоит внешний интеркуллер. Отмечаются случаи увеличения расхода топлива после заглушки ЕГР. При рядовом чипе глушить ЕГР, как минимум, смысла нет, как максимум, можно получить уменьшение ресурса. Главное - периодически прочищать ЕГР. 4) Как и ранее писали уже на форуме, на 2.5 (5.0) ЕГР заглушить очень просто - достаточно вставить заглушку, на 3.0 физической заглушки недостаточно, наоборот, можно обойтись только программным отключением. Исключением является 2,5 BPE c EDC16 - глушится программно. |
Последний раз редактировалось WISM; 25.08.2014 в 16:40. |
|
11.01.2014, 09:20 (08:20) | #5 |
Бывалый
Город: Белгород
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 1,093
Поблагодарил(а): 156
Благодарностей: 199
Репутация:
324
|
Цитата:
В общем, из того, что мне удалось накопать:
1) Через VAS заглушить ЕГР целиком не получится, можно только свести к минимуму его участие с 50% до 4-5% от общего рабочего цикла. И этот вариант наиболее предпочтительный, на мой взгляд. 2) Чтобы заглушить ЕГР целиком (программно) нужно делать flush \ remap ECU, простыми словами полную замену прошивки (что и делается известными нам с вами компаниями при чиповке двигателя). 3) Глушить ЕГР имеет смысл только в том случае, если у вас пробег за 120К, вы гонщик и у вас стоит внешний интеркуллер. Отмечаются случаи увеличения расхода топлива после заглушки ЕГР. При рядовом чипе глушить ЕГР, как минимум, смысла нет, как максимум, можно получить уменьшение ресурса. 4) Как и ранее писали уже на форуме, на 2.5 (5.0) ЕГР заглушить очень просто - достаточно вставить заглушку, на 3.0 физической заглушки недостаточно, наоборот, можно обойтись только программным отключением. |
13.01.2014, 10:14 (10:14) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 622
Репутация:
647
|
Цитата:
Где его переключить через VAS на 4-5%?
Так проделывали на дизельном пассате, возможно, кое-что отличается. |
Последний раз редактировалось WISM; 13.01.2014 в 10:21. |
|
18.01.2014, 20:45 (19:45) | #9 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Нет!
|
04.06.2014, 10:39 (13:39) | #10 |
Бывалый
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация:
256
|
Цитата:
В общем, из того, что мне удалось накопать:
1) Через VAS заглушить ЕГР целиком не получится, можно только свести к минимуму его участие с 50% до 4-5% от общего рабочего цикла. И этот вариант наиболее предпочтительный, на мой взгляд. Информационный блок With the engine warmed up and running at idle in neutral with all major accessories such as air conditioning turned off, connect the scan tool cable and start the scan tool software. Select engine control module. "Login" using 12233 as the access code. Select "adaptation" and go to adaptation block 3. Give the accelerator pedal a quick "blip" to ensure that the EGR remains turned on for the next minute while you perform the following steps. Note that the display shows a default adaptation value of 32768 and shows approximately 250 +/- 20 mg/stroke of air intake volume. (If it does not show this, you are either on the wrong screen, or you have an older ECU that differs slightly - see next paragraph.) If all is well, enter 33768 as the new adaptation value, and select "test". Note that the displayed air intake volume changes, usually to about 370 mg/stroke. The specification limit is 370 mg/stroke, so if you want to remain within OEM shop manual specifications for emission control reasons, you might have to enter a number slightly smaller than 33768. (If you don't care about road-legal NOx emission limits then leave it at 33768. [Depending on the usage cycle, NOx at this setting can be increased by as much as 40%]) If all is well and you have a seting that you are happy with which results in an intake air volume of 370 mg/stroke or just a hair less, enter "save". Now your intake manifold either will never clog, or will take so long that the engine will wear out first. 2) Чтобы заглушить ЕГР целиком (программно) нужно делать flush \ remap ECU, простыми словами полную замену прошивки (что и делается известными нам с вами компаниями при чиповке двигателя). 3) Глушить ЕГР имеет смысл только в том случае, если у вас пробег за 120К, вы гонщик и у вас стоит внешний интеркуллер. Отмечаются случаи увеличения расхода топлива после заглушки ЕГР. При рядовом чипе глушить ЕГР, как минимум, смысла нет, как максимум, можно получить уменьшение ресурса. Главное - периодически прочищать ЕГР. 4) Как и ранее писали уже на форуме, на 2.5 (5.0) ЕГР заглушить очень просто - достаточно вставить заглушку, на 3.0 физической заглушки недостаточно, наоборот, можно обойтись только программным отключением. |
04.06.2014, 11:13 (11:13) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
У меня отключен контроль неисправности EGR. я снимаю разъем с главного клапана и газы в коллектор не идут, можно, при необходимости поставить заглушку после турбины и перекрыть подачу антифриза в радиатор охлаждения.
ниже картинки для BKS, в CASA управление клапаном происходит не вакуумом, а электрическим клапаном. |
04.06.2014, 12:02 (12:02) | #12 |
Местный
Город: волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
Цитата:
У меня отключен контроль неисправности EGR
|
04.06.2014, 12:07 (12:07) | #13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
а каким образом отключен? перепрошивкой или можно самому через вагком?
|
04.06.2014, 13:45 (13:45) | #14 |
Местный
Город: волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
вот нашел видео
|
Поблагодарили: | Sergey2015 (22.06.2016) |
04.06.2014, 14:28 (14:28) | #16 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
А насколько вообще отключение EGR повысит мощность?
Хоть в процентах =) 1. уменьшается температура на впуске, а это прибавка 2. на впуск всегда поступает свежий воздух без СО2, а это тоже некий плюс 3. всегда чистый впуск 4. все выхлопные газы проходят через турбину, а это уменьшает лаг и спулл. в ближайшей перспективе у меня поездка на стенд для замера мощности, попробую снять замер с включенным ЕГР и без него. |
06.06.2014, 20:39 (20:39) | #17 |
Местный
Город: волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
не получилось ввести логин 12233. Пишет что неверный. А также, если зайти в адаптацию и выбрать канал 03, то там значение 10000 (а не 32768 как на видео)
|
Последний раз редактировалось matrix501; 07.06.2014 в 00:02. |
|
08.06.2014, 14:38 (14:38) | #18 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
4) Как и ранее писали уже на форуме, на 2.5 (5.0) ЕГР заглушить очень просто - достаточно вставить заглушку, на 3.0 физической заглушки недостаточно, наоборот, можно обойтись только программным отключением.
Пишите корректно!!! Не на всех 2,5 так происходит!!! На BPE c EDC16 глушится программно ОБЯЗАТЕЛЬНО! |
Поблагодарили: | WISM (25.08.2014) |
13.07.2014, 20:03 (20:03) | #19 |
Пользователь
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
а где на 3.2 егр находиться есть фото у кого?
|
|
|
|
|